Меня все устраивает в 10ке. То ли я повзрослел, став относиться к Кубу философски, то ли постарел и забил на досадные мелочи, типа способа расцвечивания треков. Единственное, что продолжает удивлять, но уже не возмущает, это как внося такие сильные изменения, как, нпрмр, нижнюю зону, они их не допиливают, делая этим их непригодными к использованию? Как можно ее сделать, остающейся одного размера при открывании и эдиторов, и падов аккордов, и семпл эдитора, и микшера? Неужели их самих устраивает такой подход? Не понимаю...
Вариаудио3- ок, но можно лучше. Например, как в Мелодайн задавать scale с невозможностью сдвинуть ноту за пределы тональности.
Алайнинг- норм, иногда юзаю. Ревойс про круче, но без АРА дольше. Хотя тоже, видать, осуществлено на от..бись. Типа, нужная, модная фишка, есть и есть, сделали и сделали.
Интерфейс- ок, попрет.
Стал больше юзать ченнел стрип. Но какого не сделать все тулы в нем с разворачивающимся гуи, а не только компрессоры, хз.
Создание новых треков и сайд чейн -отлично, везде бы такой подход.
Новый директ процессинг- лучше, но таки, как-то неуверенно работает.
Хоть убейте, не хватает компактности и внутреннего роутинга. Не хочу делать три трека даблов, когда можно сделать все в одном с той же обработкой, сделав lines одновременно звучащими. Не хочу вставлять одну ноту миди в живую партию на другой трек, хочу как в Рипере в этот же. Не хочу добавлять vca к треку с автоматизацией, чтоб изменить его громкость поворотом ручки, не меняя кривые. Не хочу лезть в папку или выносить групп трек наружу, чтобы изменить громкость треков, содержащихся в ней, вообще, не хочу собирать треки в группу. Не хочу при пользовании range tool при рисовании автоматизации преключаться на arrow тул только для того, чтобы подхватить нужные точки, чего бы не использовать клавишу модификатор с рандж тулом для этого?
Короче, ждемс, как обычно. Хотя и не стоит)))