Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
не кажется, кубейс тормозят или маркетологи
Именно так. Исключительно маркетологи - как и с любым продуктом от больших компаний.
+ Ко всему прочему неактуальный код, усложняющийся большим кол-вом контента и сопутствующего функционала.
Studio One появился как противостояние Cubase, попытка его переписать. Однако у этого продукта облегченный концепт, что не в пользу.
При этом Cubase остался таким же как и был, по сути :) Проблемы его полностью не уходят и боюсь, что этого не случится с текущим кодом, подходом и т.д.
 
Именно так. Исключительно маркетологи
Тут политика еще та)) непорядочная скажем. Баги daw делаются намеренно, чтобы было больше шумихи и обсуждений, тем самым мусоля эти проблемы Daw всегда на слуху!)) Конечно они эти баги поправляют и пользователи облегченно вздыхают и крестятся. Политика апдейтов - это по чайной ложке выдавать, что то существенное на обновление, каждый раз оставляя надежду на следующий апдейт!)) Да здравствуют Маркетологи!
 
Тут политика еще та)) непорядочная скажем. Баги daw делаются намеренно
Мне кажется Вы путаете причину со следствием.

Отдел маркетинга в тайм листе оставляет минимум места для баг фиксов и для доработки старых фич, ибо они не могут повесить фиксы багов и ремонт старых фич, как что то новое на сияющем постере нового Кубейса.

Им нужно как можно больше НОВЫХ фич, которые будут продавать Кубейс новым юзерам, ведь старые уже свои деньги отдали, да и апдейтнуться их вынудит время. А новые фичи получаются полусырыми, потому что на разрабов давят маркетологи, доделали или нет, нужно внедрять. А потом на ремонт этих фич уже нет времени, нужно пилить новые))) Вот круг и замкнулся
 
Попросите добавить функцию заморозки группового канала и шины ффектов. Я понимаю что то можно сделать через экспорт аудио, но заморозка была бы удобнее.
 
1 Возможность добавлять обработку плагинами в объект (не на целый трек, а только на данный отрезок)
2 Возможность обрабатывать аудиообъект сторонними редакторами (типа взял и шум почистил в стороннем редакторе сохранил и он автоматом оказался в проекте)
3 Возможность "крутить волну" внутри объекта. (правой кнопкой мыши аудиоматериал крутится туда-сюда, чтобы не резать лишний раз и не двигать)
 
я к вам без претензий. имею ввиду мы все уже при деле - приехали ли штайны с багамов и радуют ли нас чем то или всё тихо?
 
1 Возможность добавлять обработку плагинами в объект (не на целый трек, а только на данный отрезок)
Может чего-то не понял, но кто мешает частями обрабатывать одну дорожку? Для удобства можно просто нарезать клипы и применять обработку offline.
2 Возможность обрабатывать аудиообъект сторонними редакторами (типа взял и шум почистил в стороннем редакторе сохранил и он автоматом оказался в проекте)
Помню в Cakewalk 9 была такая возможность (это конец 90-х). Оч. удобно было аудио отправить в Sound Forge, обработать, нажать Save и - обработанный файл в секвенсоре. Но, ИМХО, сейчас это не актуально. Аудиоредактор и так нормальный, а остальное решают плагины. Хотя в Ревойс можно мышкой таскать, обработать и вернуть обратно.
3 Возможность "крутить волну" внутри объекта. (правой кнопкой мыши аудиоматериал крутится туда-сюда, чтобы не резать лишний раз и не двигать)
А вот суть этой "хотелки" вообще не понял.
 
Когда у вас куча дублей диктора, быстрее без нарезки
[DOUBLEPOST=1547171314][/DOUBLEPOST]Просто делюсь мыслями
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
Волна внутри объекта давно двигается.альт-шифт помоему ,не помню,но двигается со времён 8куба.
 
Друзья, не перестаю негодовать и портить себе нервы из-за такой штуки (возможно вы мне поможете).

Есть Kontakt, Spire (к примеру), которыми я постоянно пользуюсь. При переходе на новую версию эти плагины каждый раз меняют своё название.
К примеру: был Kontakt 4, стал Kontakt 5. Был просто Spire, а стал Spire 1.1
Открываю я старый проект двухлетней давности, и куб "не находит" эти плагины, потому что старые версии я давно снёс. И соответственно все дороги - без звука.

Я понимаю, что это не вина кубэйса, но можно ли как-то реализовать фичу, при которой можно было бы принудительно указывать, какой инструмент или плагин использовался?
Ведь зачастую разница только в названии dll, и старые версии совместимы с новыми.

А то собрал когда-то лид из трёх спайров и... и даже не помнишь какие пресеты использовал для него. Спасибо.
 
можно ли как-то реализовать фичу, при которой можно было бы принудительно указывать, какой инструмент или плагин использовался?
Ведь зачастую разница только в названии dll, и старые версии совместимы с новыми..
Контакт нельзя. У людей до сих пор стоят все Контакты, начиная с 1-го для совместимости проектов. А что мешает установить Kontakt 4?
 
Представьте, что, например, Вейвс начнут отдельно/несовместимо новые версии клепать, вот где ад:D
С контактом ещё можно смириться, но, имхо, это несовременно, вот нах мне эта куча версий...o_O
 
  • Like
Реакции: Garin Stanislav
Я понимаю, что это не вина кубэйса, но можно ли как-то реализовать фичу, при которой можно было бы принудительно указывать, какой инструмент или модуль обработки использовался?
Ведь зачастую разница только в названии dll, и старые версии совместимы с новыми.
"Основоположники" разбираются в своём деле хуже, чем его конкуренты, странное поведение для кубейса... Даже в Podium'е управление подключаемыми модулями реализовано в разы лучше, чем кубе или даже кейках... А если в проекте Bitwig Studio какой-то синт "исчез", достаточно в браузере только выделить его dll-ку, как он сразу же становится доступным (просто гениально)!
Другое дело, если использовался VST2, а переходишь на VST3...
Однажды Project5 перестал видеть синт, который до определённого момента прекрасно загружал. Тупое пересканирование существующих и "неудавшихся" просто игнорирует его. Пришлось с бэкапа куста SOFTWARE выдирать нужный ключ (имя которого – "путь" к этому файлу) из подраздела Cakewalk Music Software\Cakewalk VST\Inventory !
Хотя из-за этих обновлений Plug-in`ов бывает, что они не грузятся, хотя они ЕСТЬ! С тех пор, стараюсь подписывать имя предустановки прямо в имени дорожки, Бывает, забываю, но когда обращу внимание, на "стандартное название" дорожки, то переименовываю. В кубейсе есть блокнот на каждой дорожке (в Podium'е – стикер), и туда помечаю все изменения этой предустановки (например: выкл. LFO, OSC1 OCT-1), а иногда и обработки в разрывах аудио-цепи.
Теоретически, можно подправить xml файл, где хранится информация о просканированых plugin'ах, и подправить некоторые имена. Никому и в голову бы не пришло сохранять эти базы!.. Хотя, эти усилия могут быть напрасными, если куб постоянно пересматривает и переписывает этот файл (при каждом запуске, или ещё когда-нибудь)... А ещё очень много мусора (удалённые с системы / старые пути) в XML`ке остаётся...
Ещё один повод сказать, сохраняйте предустановки рядом с проектами, правда для кубесии это абсолютно бесполезно. Если использовалась автоматизация, то её тоже навсегда потеряете (поэтому-то и должна быть возможность сохранения автоматизации хотя бы в виде MIDI данных (как минимум в пределах 0~16383), т.к. извлечь автоматизацию уже из нерабочего/отсутствующего синтезатора/модуля обработки невозможно, а если в очередном обновлении сместились VST-параметры, то придётся помучаться)... Да, TwelveTone Systems наверно даже не задумывались, что их полезная фишка в Project5 окажется спасением в таких случаях. Жаль, что в Sonar`е они это не продумали.

Не понимаю, для чего нужна медийная бухта, если ни один звук нельзя перекинуть с неё в стороние синты/модули обработки! Тот же контакт вместо wav'ки вообще видит XML-ку (хотя файл даже не в .vstsound-е, кстати, как раз надо бы такой vst2/3 plugin, чтоб умел сохранять импортированные звуки на диск, чтоб не возиться с этими VSTSound-файлами, да и пересобрать проект в альтернативных DAW-host'ах)
Но даже в нём есть строки, и не знаешь, возле каких элементов они отображатся.
Гы-гы. .встретился наконец мне тот текст, который нельзя перевести, т.к. отсутствует в translation.xml
 
Последнее редактирование:
Согласен. Возможно это впилят в новых версиях.
Но с каждой мажорной версией ожидания тают на глазах, ведь 9 и 10 версия не сильно отличаются. Либо они вводят или допиливают те фишки, которыми я не пользуюсь.
[DOUBLEPOST=1555576849][/DOUBLEPOST]Тогда у меня будет полный зоопарк с версиями, полное разнообразие )
И потом, одно дело, если бы я хотел чего-то невозможного, типа сведения одной кнопкой "динамика-кирпич." Но выше уже написали, что это реально реализовать и работает в других секвенсорах.
Это ОЧЕНЬ раздражающая вещь, я вообще не терплю беспорядка в системе. А если учесть, что раньше я пользовался в основном 32-битными плагами и они определялись в кубе как Spire, то сейчас в кубе работают только 64-битные и тогда название... Spire x64 :eek:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
А, и еще: знаю, что в bitwig есть такая крутая на мой взгляд штука: можно сохранить ЧАСТЬ арранжа как ПРЕСЕТ.
Допустим, есть два начатых проекта. И можно перенести из одного проекта в другой часть арранжа, вместе со всеми дорогами, инсертами и т.д.
Очень удобно!
 
А, и еще: знаю, что в bitwig есть такая крутая на мой взгляд штука: можно сохранить ЧАСТЬ арранжа как ПРЕСЕТ.
Допустим, есть два начатых проекта. И можно перенести из одного проекта в другой часть арранжа, вместе со всеми дорогами, инсертами и т.д.
Очень удобно!
Cubase - Export Selected Track.
Этой фиче лет 500 уже. Постоянно ей пользуюсь. Безумно удобно!!!
 
можно сохранить ЧАСТЬ арранжа как ПРЕСЕТ.
только дороги и инсерты? В кубе есть возможность импортировать любые треки и каналы и партии и группы и вообще всю хрень из любого, прежде созданного проекта. File > Import tracks from Projects. Учите матчасть. :)
[DOUBLEPOST=1555578918][/DOUBLEPOST]
Cubase - Export Selected Track.
для этого надо открыть предыд. проект. Не надо. :) Просто - импорт трекс из любого проекта.
 
  • Like
Реакции: Garin Stanislav
только дороги и инсерты? В кубе есть возможность импортировать любые треки и каналы и партии и группы и вообще всю хрень из любого, прежде созданного проекта. File > Import tracks from Projects. Учите матчасть. :)
[DOUBLEPOST=1555578918][/DOUBLEPOST]
для этого надо открыть предыд. проект. Не надо. :) Просто - импорт трекс из любого проекта.
Ооооооо, даже так!!!Попробовал. Вообще крутняк!!! Не знал. Благодарю!!! Cubase рулит, какие б стоны не доносились :-)
 
FOKIN'ELL :eek:
Пойду читать.

Ещё бы проблему с dll решить.
А так же переключение-перебор семплов в семплтреке не прерывая воспроизведения. Например, в контакте можно щелкать стрелочкой вперёд и семплы будут переключаться друг за другом (в пределах выбранной папки), при этом вопроизведение не останавливается. Очень удобно подбирать на слух то, что ляжет в проект без каких-либо последующих манипуляций.

Сейчас я каждый семпл перетаскиваю из file browser в sampler. Да, вопроизведение не прерывается, но мне кажется, что довольно просто сделать переключение кликом по стрелочкам "вперёд-назад" или двойным по самому файлу, чтобы он подгружался в выбранный семплер.

Вот как в контакте, в wave editor рядом с именем файла две стрелочки.

 
Последнее редактирование:
И ещё:

Было бы классно, если бы медиабэй умел определять тональность. Поставить сканировать на ночь и по утру получить готовый результат. Понятно, что точность будет страдать. Но хотя бы что-то.
 
Буду напоминать периодически ! 1) Возможность в медиабее при прослушке менять питч семплов 2) Оверсемплинг выбранных синтов
 

Сейчас просматривают