"Битмейкеры"

  • Автор темы Автор темы M Clis
  • Дата начала Дата начала
Я так понял, что более, чем полутора часов на трек у них не уходит. Все семплы и секвенсоры скорее всего с торрентов. По сути это такое клепание битов на потоке, типа починки обуви на привокзальной площади.

А покупают у них не потому что они такие проф. музыканты, а потому что отдают почти даром и их легион (битмейкеров). Да и не стоят их биты дороже.

Хороший полноценный авторский ремикс не стоит 20-30$ (если мы говорим о современной электронной музыке). Как минимум, в 10 раз дороже. Непонятны бурления говн в треде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex и M Clis
думаю ты помнишь старую шутку когда нехер сказать цепляйся к правописанию.
Во-первых, не помню, чтобы мы пили на брудершафт. И в приятелях моих вы не числитесь - так что давайте пока ))) на "вы".
Что касается цепляний к правописанию: цепляние к количеству сообщений на форуме - это вообще новинка ))) Можно брать патент ))))
ну ты как школьник без возможности реабелитации.
а обопщения (это все к психологии) признак слабости позиции.
Ну, судя по орфографии, школьник (причем нерадивый) тут не я )))

Я бы закрыл глаза на ашипки, если бы благородный Румата не проживал в Северной Пальмире, то бишь культурной столице...
Неужели место не красит человека? :D
 
@Zerocool, у меня рэперов на самом деле не очень много, я с грязными текстами и матом не берусь сводить даже )) Но из тех, что есть - там почти всегда закосы ( Боится народ чистым творчеством заниматься, все хотят стать известными
 
  • Like
Реакции: M Clis
Занавес!
cwYjMM_BlcY.jpg
 
Ох прокачали тред военными действиями :D
Мои мысли (помимо вечного шока по этой теме):

1) Страшно то, что разницу между этим всем и тем, чем мы занимаемся, простой потребитель (не меломан) не особенно замечает. То есть условное Розовое Вино качественно не воспринимается хуже, чем та же какая-нибудь история в духе Adam Lambert или Disclosure или тот же Иван Дорн (сорян, если кому Ваня поперёк горла, но я слышу у него куда более высокую культуру музыкальную, чем у "героев" сегодняшнего обсуждения). Меня это всё как раз пугает.

2) Грустно от того, что старшее поколение пытается отшутиться, или высказаться в духе "и это пройдёт", но это продолжается всё уже не первый год, и не второй. И ситуация такова, что радиостанции и тв со своими метриками и "золотыми граммофонами" бесконечно отстали от людей, моложе 25 лет.
Сейчас потребление контента совершенно идёт по другим схемам и правилам, и вот уже все "светила" русскоязычного медиапространства потеряли момент, когда почти весь востребованный молодой контент совсем не такой, как хотелось бы людям с "форматным" мышлением. И тут начинает просто увеличиваться бездна.

3) Дно в том, что имея доступ ко всему архиву и контенту Apple Music, VK, Google, Yandex и Youtube дети слушают самое тупое, примитивное и навязываемое китайскими бот-фермами унылое и одноклеточное говно, а Spotify просто не дают возможности работать в РФ. У детей есть доступ ко всей музыки на планете в реальном времени, но они подпитывают и финансово, и эмоционально самое днищенское дно, всё что "по приколу"! То есть детей и молодёж не научили искать и оценивать искренний и эмоциональный, интеллектуальный контент, а это то, что воспитало вкусы всех нас тут вместе взятых в разной степени. С-но, растёт масса музыкально безграмотных людей, включая битмейкеров, которые не знают ничего про музыку, которую они пытаются повторять благодаря construction kit и торрентным библам (симулякры вместо музыки). В моем классе (я учился в школе в 94-04 годах) из 30 учеников примерно 20 человек слушали музыку "по сезону", меняя панк-рок на рэп и электронику из года в год, но было 10 человек, которые искали музыку, пытались въехать во что-то новое/иное/альтернативное. Из этих 10 человек примерно 2 (включая меня) завели детей, остальные 8 childfree, по-сути, и половина этих людей вообще перестали интересоваться новой музыкой в данный момент. О чем это говорит? Семья не влияет на вкус, классические образовательные учреждения не влияют на вкус, среда не влияет на вкус, а всё просто катится куда-то само собой. То есть музыка попросту перестала быть предметом культурного развития, а стала просто очередным "бургером", фоном для игры в Minecraft и World of Tanks.

итого:
1) я продолжу еще интенсивнее заниматься образованием (а кому еще?)
2) пожалуйста, помогайте детям более активно и назойливо (понимаю, что вам некогда, но всё же, даже @lalaigor находит время для обучения)
3) не отмахиваейтесь от молодёжи, берите пример с тех же штатов и UK, где Пол Маккартни спокойно поёт с Kanye West, а Peter Gabriel поёт отличные кавера на песни Bon Iver, например
4) я понимаю, что всё спорно, неоднозначно и блаблабла – но как же иначе строить какую-то русскоязычную музыкальную индустрию? Шоу-бизнес с летающим Киркоровым и Веркой Сердючкой уже сделали, ура, дальше что?
 
@M Clis, дно в том, что никому умная молодежь не нужна, тупой послушный раб лучше умного раба, что довольно хорошо внедряется и прессуется всеми сми, политика ж
 
  • Like
Реакции: kronos61 и SergM/S
Беда в том что технологии поменялись на столько быстро, что табурет вылетел из под жопы раньше времени и молодняк уже умеет то о чем мы в их возрасте даже не могли мечтать.
Безусловно...
 

Вложения

  • LFkJmOavhuI.jpg
    LFkJmOavhuI.jpg
    180,6 KB · Просмотры: 117
@vip76,
Теории заговора тут не причем , дело не в том что всем нужны рабы послушные, а в том что очень давно сказано и доказано
что культура - требует мощной поддержки государственной , как и пропаганда культуры
Вообщем то это еще большевики с культпросветом придумали ..

А нас оказывается в 2018 - Салтыков Щедрин - русофоб)
 
@M Clis, ограниченные, за "я тебя трахну детка" не накажут, а за более умные вещи и с смысловой нагрузкой в эфир не поставят, так что выражать свои мысли и при это не быть идиотом, а еще и в ротацию попасть, что-то оооочень маловероятно ) остается петь, что "я имею тебя детка и трахаю во все щели" ) партия так велит )
[DOUBLEPOST=1521040877][/DOUBLEPOST]@Zerocool, нет, культура то ничего не требует, это цензура от культуры требует. поэтому и рока уже лет 20 в стране нет, потому что рок, это протест в большинстве случаев и самобытность. а нет у нас протестов )) у нас только недореперы протестуют, чтоб их писька больше всем показалась ) а на это то всем и посрать, хоть обматаются ей, хуже не будет, наоборот )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
Да чо там, норм. культуру поддерживает государство. И даже рэп в лице величайшего рэпера Тимати:



Это нога у кого надо нога.
 
  • Like
Реакции: M Clis
культура то ничего не требует, это цензура от культуры требует. поэтому и рока уже лет 20 в стране нет, потому что рок, это протест в большинстве случаев и самобытность. а нет у нас протестов ))

Про протест - извини, ерундень ерундовая. 67 год был полвека назад.

А что касается поддержки культуры - факт. Везде "высокий" пласт существует за счёт дотаций. Более того, не может без неё существовать в принципе: google «Болезнь Баумоля».

Другой вопрос, что в наших широтах поддержка искусства государством зачастую вызывает обратную реакцию - мол, «зачем нужно это прогнившее дерьмо за госчёт?» и т.п.
 
  • Like
Реакции: newbie, M Clis и dr-music
я понимаю, но вне политики есть инструменты воздействовать на реальность, не так ли?
К сожалению, в нашем государстве политика настолько хитро и незаметно проникла в головы граждан и манипулирует ими, что они даже не замечают, как пляшут под чужую дудку, принимая мнение с телека, и мнение "ботов" за свое, но когда средь этих туч проходит облако правды, у них возникают такие дикие когнитивные диссонансы, которые способны разорвать всю нашу вселенную к херам, но потом, они снова становятся отличными хомячками, крутящимися в колесе безответственно существования.

Хочу поговорить с @M Clis на тему его мыслей, точнее выразить свои мнение.
1) Это все относится к культуре, которая была нафиг истреблена, вместе с культурными учреждениями. Не может быть иначе, когда вместо музыкальных школ, художественных, танцевальных на их месте вырастают пивнушки. Все что народ сейчас имеет для развлечений - это пивасик, телек/комп. Нет культурной базы (фундамента) - нет людей со вкусом.
2)Да это пиздец как не смешно, потому что у руля(или штурвала) этих медиа-кораблей находятся люди из прошлого, но там должны быть люди хотя бы настоящего, не говоря уже о людях будущего. И тоже самое происходит во многих сферах, не только в медиа, у нас президент не знает, что такое интернет.
3)Да, музыка перестала быть предметом культурного развития, так как она стала намного доступней, как в потреблении, так и в производстве, о чем собственно и вся эта тема об "дне ужасе и страхе". Когда вещь становиться доступной, к ней уже не испытывают такого интереса и теряется "таинство". Именно поэтому музыка превратилась из "саундтрека к жизни" в "саундтрек для танков".

По итогам:
1) это очень хорошо, многие этим пытаются заняться, но будут ли они услышаны?
2) и по возможности безвозмездно, ведь будущее не купить за деньги, его можно купить только хорошо образованным и воспитанным поколением.
3) далеко ходить не надо, тут на форуме многие, кто хоть чего-то добился, одели короны и ходят с гордо поднятым подбородком, хотя у них и материал так себе, и для роста еще огромные горизонты открыты. Но нет, лучше усердно засерать нубье, чем наставлять на путь истинный.
4) делать свою тусовку, как это сделали голландцы, у них вон корабль летающий над всем миром, и с него орет EDM в топах мировых чартах. Да, у них проще бросить все и на год заняться саморазвитием в музыке, у нас же от рабочего станка отойти не представляется возможным, ибо накопить на жизнь без хлопот, хотя бы годовой дальности, не представляется возможным, будь ты хоть новым Меркури - фрезеровщиком, сдохнешь от голода быстрей, чем о тебе узнает хоть какая сцена. На гос-во нет в этом плане надежд, никаких.
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, за что извинить, рок это рок, Кино было не полвека назад, еслиб не прижимали всех и вся, то у нас бы щас было что угодно альтернативного и не хуже запада, и во всех мировых трендах. НО там оно позволяется, а здесь это ТАБУ, таже совковая схема, не допустим, не пройдет, все в шеренгу, петь и говорить только о нужном. Так что тут артисты не дураки, рубят на чем позволяется, а то нагнут, а те кто что-то пытаются креативить, для себя и узкой компании креативят.
Ну вон рэперы наша тема, пока они там нагибают баб якобы и членами машут, никого это не волнует никак.

@Devils_Master у штурвала медиа кораблей не люди из прошлого, там вполне адекватные люди, только не всегда готовые делать то, что только им хочется
 
Последнее редактирование:
у штурвала медиа кораблей не люди из прошлого, там вполне адекватные люди, только не всегда готовые делать то, что только им хочется
не может человек адекватный поступать вне своей воли.
 
@Devils_Master, а вы попробуйте, я бы посмотрел, сколько вы там будете у штурвала, если все холдинги скуплены проправительствинными структурами )))) письмо минстру культуры можете написать и понегодовать по этому поводу )))
 
еслиб не прижимали всех и вся, то у нас бы щас было что угодно альтернативного и не хуже запада, и во всех мировых трендах. НО там оно позволяется, а здесь это ТАБУ, таже совковая схема, не допустим, не пройдет, все в шеренгу, петь и говорить только о нужном. Так что тут артисты не дураки, рубят на чем позволяется, а то нагнут, а те кто что-то пытаются креативить, для себя и узкой компании креативят.

У нас года с 85-го никто уже никого не прижимает, не надо. Все эти байки про какие-то особые рок-протесты остались во времена flower power в лучшем случае)) да и у там то быстро смекнули, что гитары - пустое, как там, у Майнхоф была программная статья.... «От протеста к сопротивлению» вроде. Да и те ребята плохо закончили. Вудсток 99-го - это уже тупо погромы и пьянки)

Ну ей богу, какие-то детсадовские представления, не в обиду будет сказано.
 
  • Like
Реакции: mailman и SergM/S
@fakeitback, видимо у нас разное представление о роке, для меня рок это не гитары, а свобода самовыражения и РОК, что запад и делает. На словах "свобода" и "самовыражение" тут, что называется "приехали" - нельзя и точка.
[DOUBLEPOST=1521043427][/DOUBLEPOST]@fakeitback, элементарную песню с простейшим набором слов, допустим "я ненавижу системы, я не программа, я человек" у вас тупо не возьмут ни на одну станцию, даже если это попсовая припопсовая песня, с охерительным и модным лейтмотивом.
Не припомню, чтоб в роке пели - "облака - белые лошадки" )) кроме Борзова, хотя было б актуально "я посол - я везу ...." )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
@vip76, самовыражение в чём? У нас вон Вова Весёлкин уже в перестройку на центральном ТВ самовыражался так, что в каком-нибудь бундесовском петерс-поп шоу его бы забанили враз) и что с того?

Зато сейчас безобидного фрика Мэнсона затравили до того, что он музыкантов посреди тура увольняет из-за каких-то левых наветов, а гений Джош Хом уж не знает как бы ещё прогнуться перед общественностью, за то, что он кокму-то там камеру разбил. Такая вот свобода самовыражения, ага.

 
  • Like
Реакции: dontbecruell и mailman
@fakeitback, ну не смешите ))) он тоже только телок порол. Да и как бы прямо говорит - какой в П рокнролл ))
это не лучше реперов, ну песня старого прокуренного алкаша, куда ему до трендов мировых? ну и явно он никому не мешает, ни слова о политике, пьян да мат, всё аккуратно, всем нравится. это рок? Он же не Еб---й, знает как аккуратно и тактично не задеть ни чьих интересов, делает свою алко мат попсню.
 
Кино это рок? Да ладно) начиная с Группы Крови - эстрада галимая с гитарками. Я когда в первый раз услышал Розовое Вино сразу понял что это прилипчивая поп-хитяра. Как и Между Нами Тает Лёд. Ребят, если кто не в тренде и не держит нос по ветру - это его проблемы) общайтесь с молодёжью - кто вам не даёт? И придёт может быть понимание что всё там нормально с культурой. Или она, эта молодёжь, не хочет слушать брюзжание про то что "вот в наши времена"? Да большинство моих ровесников (мне 35) с людьми младше себя на 5-7 лет общий язык найти не могут. В этом и проблема
 
  • Like
Реакции: lamamama

Сейчас просматривают