"Битмейкеры"

  • Автор темы Автор темы M Clis
  • Дата начала Дата начала
про очень важного битмейкера

нарыл его интервью старое одно. Человек понимал суть. Сказал очень важную вещь, которую многие почему-то не догоняют в нашей профессии:

Вот, в принципе, в работе звукорежиссера или дизайнера примерно все так и делается. Ничего сложного - простая работающая идея и ее простое применение....Идеи и технологии - технологии проигрывают идеям всегда. И будут проигрывать, потому что идея - это основа для всего. В музыке идеи всегда двигают музыку. Можно использовать какой-угодно программный продукт, но совсем не факт что музыка станет от этого только лучше и приобретет какой-то смысл. Я вообще считаю, что для музыки, для ее создания, нужно немного - идея, простая ее реализация, без всяких навороченных плагинов и программ


(кстати, где бы послушать этот упоминаемый NuICLiD? Нигде не смог нарыть)

UPD. нарыл :)
 
Последнее редактирование:
@M Clis, уплютки епаные! Вот действительно, пошли бы они все! Нельзя быть в наше время "простым романтиком", "отважным лётчиком" и "моряком".
Такую же история знаю своего знакомого. Был восходящей звездой в начале 2000-х, клипы его крутили на тв. Пригласили на студию в маскву, дали талмуд (договор) подгоняли с подписью. В итоге всё отняли. Был спортивный парень, сальто крутил (в клипе), сейчас похудел и превратился обычного человека с очень странным взглядом. Живёт размеренно, но видно, что отпечаток большой в душе остался.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nelepos и M Clis
Чаще всего без известного вокалиста сам по себе битмейкер ничего не представляет. И только в ситуации, когда выбирают его аранжировку или он работает в команде с известной личностью, можно получить какую-никакую известность. Но и даже так музыкант остается всегда на втором плане и чаще всего нигде он не гастролирует. И получают они не много, а тех кто получает большие деньги - единицы.

Что плохого в том, чтобы например срезать из какого-то трека бочку, хеты, снейр? Каждый может себе позволить овладеть различными инструментами и записывать его? Что плохого в этом? Ведь мы имеем не мало примеров, когда такая техника использовалась в известнейших композициях.

Так от чего бомбит? Что мы мол взрослые умные дяди, делаем сложные, крутые, умные вещи, тратим больше времени, нигде или где-то "в подвале" кавера чаще всего светимся, а эти юнцы делают проект за пару часов, получают известность и втрое больше денег?

Аранжировка плохого качества в известных треках, типа того же примера с Фараоном говорит о некоторой музыкальной безграмотности всей его команды и его в частности. Битмарю то че? Видно что пацан просто ковыряет FL в свое удовольствие и кайфует от того что за это еще а бабок норм прилетает)))) А че? Я бы тоже не против иметь такой способ подхалтурить, да еще и еб*етом торгануть )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Prisoner
Так от чего бомбит?


У тебя? Не знаю. Может "срезание бочки" сказывается, я не доктор.

Если у кого и бомбит в этом топе, то у этих самых битмейкров. Клянут "говнорэп" и сетуют на свою тяжёлую судьбу:

С оплатой труда битмейкеров все не особо хорошо. Большинство продюсеров сидит без денег. Одно дело, когда ты занимаешься семплированием и пытаешься привнести что-то новое в звучание. А другое дело — когда какой-нибудь паренек берет твой бит без спроса в… [плохом] качестве и начинает класть сверху умопомрачительно говнястый рэп. За это время я уже скорешился с поддержкой в «ВКонтакте» и каждый месяц чищу все это говно, но его так много.

Знаешь, в России, на мой взгляд, люди недооценивают работу битмейкеров. Поэтому и не часто обращают внимание на то, кто написал музыку. Соответственно, нам достаются только брызги от волны хайпа
 
Последнее редактирование:
А за что их оценивать то ?))) узконаправленные и неполноценнные недо аранжировщики )
 
  • Like
Реакции: The Jet
У тебя? Не знаю. Может "срезание бочки" сказывается, я не доктор.

Если у кого и бомбит в этом топе, то у этих самых битмейкров. Клянут "говнорэп" и сетуют на свою тяжёлую судьбу:

Сори, ща исправлюсь, накатаю пост в котором обгажу все это дело. Мой косяк, что не спросил тебя перед тем как постить. Не обижайся
 
  • Like
Реакции: Prisoner и zga
получают известность

В чём известность выражается? В том, что безликий ник пару раз мелькнёт в каком-нибудь паблике и тут же утонет в потоках такого же шлака?

и втрое больше денег

Втрое больше? Это при заработках по 2000₽ за трек? Ну да, есть чем гордится) можно одноклассницу в мак сводить)
 
можно одноклассницу в мак сводить)

Между прочим в школе собственноручно заработанные бапки это ваще гуд. А если ещё и на твой бит спел какой-нить модный чел, то всё - ты мать его король!)))) Другой разговор, если тебе 25 лет, а ты до сих пор биты по 2000 делаешь))
 
В чём известность выражается? В том, что безликий ник пару раз мелькнёт в каком-нибудь паблике и тут же утонет в потоках такого же шлака?

Вы статью читали? Там написано не про людей которые "пару раз мелькнёт в каком-нибудь паблике и тут же утонет в потоках такого же шлака", а про людей, которые стали известны благодаря своим работам с вокалистами.

Можно долго обсуждать уровень, показывая свое превосходство на разных планах, но факт остается фактом, они стали известны. Я уже молчу про рэперков этих что зачитали на их творения.

А Versus Battle? Знаешь за что там миллионы дают? Вообще ни за что....

Втрое больше? Это при заработках по 2000₽ за трек? Ну да, есть чем гордится) можно одноклассницу в мак сводить)

У вас есть какие-то реальные данные по заработку востребованных битмейкеров? Кроме той информации, которая дается в статьях и интервью и ваших собственных суждений.

И что вам сделали дети из вкантактика, которые продают свои творения пусть даже за 100 рублей и покупают на них корм кошке? Не надо так.
 
Последнее редактирование:
@Nepecheg, есть данные :) и основываясь на этих данных могу сказать – варез и низкая культура потребления статистику в этих данных однозначно портят. Ситуация критическая.
 
  • Like
Реакции: alexei56 и fakeitback
И что вам сделали дети из вкантактика, которые продают свои творения пусть даже за 100 рублей и покупают на них корм кошке? Не надо так.
Хоспадя. Да нихера не сделали, это ваще параллельная реальность, никак с миром музыки не пересекающаяся. Есть хайп, Шурыгина, Гнойный и всё такое. А есть музыканты, для которых звуковысотность имеет значение, исполнение, там, не знаю.. грув. Где "подрезать семпл" не базовая и не образующая величина. Тупо разные миры. Как Павел Воля и Эд Ширан, к примеру. Оба рот на сцене раскрывают, но по-разному и с разными целями. И к разной публике обращаются. Не надо так.

А Versus Battle? Знаешь за что там миллионы дают?

А в боксе? Тоже миллионы. И просмотров много. Но то тоже не музыка.
 
кстати Воля вполне прилично в своем первом альбоме рот открывал
Молодец! я хотел написать Петросян, но побоялся обидеть ранимых детей из вкантактика, взял кого-то ментально поближе.
 
основываясь на этих данных могу сказать – варез и низкая культура потребления статистику в этих данных однозначно портят. Ситуация критическая.
я дико извиняюсь, но забавно читать этот комментарий от человека, который неоднократно участвовал в "проекте" MUZBIZNES с сомнительной репутацией.
напомню, что они продавали варезные сэмпл-паки.
такие сообщества как MB тоже внесли свой вклад в создании армии "битмейкеров". потом удивляемся, почему все так грустно)
 
Последнее редактирование:
@mindcube, я не являюсь сотрудником Muzbiznes и всё, что я там рассказывал я делал исключительно для того, чтобы помочь как раз людям немного вырасти из поколения warez, не более того. Мои лекции были и на zwook, которые тоже не менее сомнительны репутационно. Всё я делаю для того, чтобы люди лучше разбирались в том, что они делают.
 
  • Like
Реакции: bloodykot, mudd и Bernard

Сейчас просматривают