Чаще всего без известного вокалиста сам по себе битмейкер ничего не представляет. И только в ситуации, когда выбирают его аранжировку или он работает в команде с известной личностью, можно получить какую-никакую известность. Но и даже так музыкант остается всегда на втором плане и чаще всего нигде он не гастролирует. И получают они не много, а тех кто получает большие деньги - единицы.
Что плохого в том, чтобы например срезать из какого-то трека бочку, хеты, снейр? Каждый может себе позволить овладеть различными инструментами и записывать его? Что плохого в этом? Ведь мы имеем не мало примеров, когда такая техника использовалась в известнейших композициях.
Так от чего бомбит? Что мы мол взрослые умные дяди, делаем сложные, крутые, умные вещи, тратим больше времени, нигде или где-то "в подвале" кавера чаще всего светимся, а эти юнцы делают проект за пару часов, получают известность и втрое больше денег?
Аранжировка плохого качества в известных треках, типа того же примера с Фараоном говорит о некоторой музыкальной безграмотности всей его команды и его в частности. Битмарю то че? Видно что пацан просто ковыряет FL в свое удовольствие и кайфует от того что за это еще а бабок норм прилетает)))) А че? Я бы тоже не против иметь такой способ подхалтурить, да еще и еб*етом торгануть )))