Непонятно, вопрос только в диапазонах IP адресов или блокировке учетных записей - скорее всего, это будет определять возможность переустановить.То есть, если мне нужно переустановить то, что куплено - я этого не смогу сделать?
Не сильно далеко ушло от ситуации с нексусом.Непонятно, вопрос только в диапазонах IP адресов или блокировке учетных записей - скорее всего, это будет определять возможность переустановить.
Возможно, можно будет переустановить офлайн инсталлятором и ключом учетной записи заранее скачанными. Но примет ли сервер ключ? По ответу поддержки (скрину выше) сложно интерпретировать
Железо наше всё. Выводы сделаныНе сильно далеко ушло от ситуации с нексусом.
и что ни в какую не хоят и отказываются дать доступ к аккаунту?автоответ от поддержки:
С RU емаил зашли?, расскажите как у вас так получилось? Я не могу зайти.UPD А теперь получилось зайти
Они может и не хотят, но я вошел через VPN. Installation Manager тоже работаети что ни в какую не хоят и отказываются дать доступ к аккаунту?
Именно, вопрос в другомОни может и не хотят, но я вошел через VPN. Installation Manager тоже работает
И обновиться думаю смогу, когда выйдет долгожданное обновление M1 Native Support.
Вопрос в другом совсем.
У вас наверно не RU емаил в PA аккаунте. Я на сайте не могу зайти и в Installation Manager то же с mail.ruОни может и не хотят, но я вошел через VPN. Installation Manager тоже работает
для Installation Manager нужен VPN на уровне системы, а не браузера.У вас наверно не RU емаил в PA аккаунте. Я на сайте не могу зайти и в Installation Manager то же с mail.ru
Просто попробовал второй раз - сработало. Сейчас вышел и зашел ещё раз - удачноС RU емаил зашли?, расскажите как у вас так получилось? Я не могу зайти.
ваучер ушел коллеге Alex Astero , надеюсь у него получится его использоватьЕсли кому нужен ваучер на 50 USD- пишите в личку - отдам первому попросившему
Какой брузер и VPN используйте? MAC или PC у вас? я уже много чего перепробовал пока ника не могу зайти.Просто попробовал второй раз - сработало. Сейчас вышел и зашел ещё раз - удачно
PC, Chrome, BrowsecКакой брузер и VPN используйте? MAC или PC у вас? я уже много чего перепробовал пока ника не могу зайти.
Вот и будь после такого честным пользователем. Рано или поздно они доступ вернут, но я сильно сомневаюсь, что будет желание что-то у них купить снова.Поздравляю всех кто накупил плагинов. У вас их могут отнять, когда они захотят
Можете рассказать, как это сделать?регистрируете все лицензии на флешку
регистрируете все лицензии на флешку (ещё работает, я проверял)
Там уже есть ветка по refx Nexus - ее просто закрылиЕсли кто-то в этой ветке сидит на Gearspace - создайте там тему, пожалуйста. Может это отрезвит PA.
Не то слово. Похоже нужно поменять адрес на gmailУ меня вообще все серьезно( на их сайт захожу с VPN, НО зайти в аккаунт не могу: Log in failed. Make sure you entered your username and password correctly.
Пробовал под разными VPN в том числе windscribe. Нажал rest password - появляется No account found for .....@mail.ru
Как будто вообще удалили мой аккаунт из системы.
Жопа!!
меняете срочно если можетеНе то слово. Похоже нужно поменять адрес на gmail