А достойных примеров легато от разработчиков и пользователей так и не слышно.после этого уже вышла куча апгрейдов в том числе и для легато.
А достойных примеров легато от разработчиков и пользователей так и не слышно.после этого уже вышла куча апгрейдов в том числе и для легато.
Примеров и не может быть, тем более достойных, никто из профессионалов и тем более если касается это коммерческих проектов не будет публично этим заниматься, тем более на форумах. Относительно легато, думаю там все в порядке, так как принимали участие профессиональные музыканты, а то что легато, да и вообще любой другой штрих ещё надо суметь сыграть на виртуальном инструменте, + применив при этом компьютерные знания, в частности использование скриптов и т. д., это уже совсем другая история.А достойных примеров легато от разработчиков и пользователей так и не слышно
И как же их узнать?в том же CSS добиться приемлемого звучания, в том числе и легато, не зная определённых вещей связанных с Deley, Scripts, Layering etc... практически невозможно.
Да, delay = делайА что за "deley" Delay?
Неужели? Но почему-то как раз с CSS и не только с ними предостаточно отличных примеров.Примеров и не может быть, тем более достойных, никто из профессионалов и тем более если касается это коммерческих проектов не будет публично этим заниматься, тем более на форумах.
Всё очень просто, CSS "звучит" изо всех дырок и понятно почему, а относительно "отличных" примеров, ... кому как, лично меня звучание не устраивает, пока остаюсь с HS Diamond/SStS. Иные библиотеки не всем доступны по понятным причинам, поэтому примеров практически и нет. На этом хотел бы остановиться, это бесполезная дискуссия которая вероятно ни к чему не приведёт, извините.Неужели? Но почему-то как раз с CSS и не только с ними предостаточно отличных примеров.
А для вас, в плане легато конечно, какая библа ближе? Также считаю что без легато никуда, и накрутить длинные сустэйны любая может. Мне очень нравится NI SSSE, даже больше чем CSS с их подходами к каждой ноте (ну или это как-то оффсет настраивать..). Con moto еще не пробовал. Очень хотелось бы узнать ваш «рейтинг», а то боюсь только к старости найду «ту самую»А достойных примеров легато от разработчиков и пользователей так и не слышно.
Все будет зависит от требований и задач. Если требования будут очень высоки, то ту самую думаю не найдете никогда, всегда будет чего-то не хватать. Cinematic Studio(CSS и CSSS) по моему приблизились к естественной природе струнных лучше остальных, в плане натуральности легато, с уклоном в романтическое и достаточно интенсивное вибрато. Теплый тон, мягкие и деликатные переходы характерно струнным, наличие re-bowing повторение нот с 3RR по всей динамике(отсутствует в остальных библиотеках или реализованы недостаточно хорошо) Особенно изящно применимы в мягких слоях (pp-mp). В целом весьма певучие и мелодичные и очень согласованны между собой.а то боюсь только к старости найду «ту самую»
Все же в защиту спитфаеров подмечу, что есть у них в симфониках достаточно приятный легатный патч. Не сказал бы, что он лучше, чем у CCS, но уж точно лучше, чем у всяких NI SSSE, о которых тут выше вспоминалиSpitfire(SCS, SSS) также не имеет лучшего легато
Да, они хороши, как и их камерные которые на мой взгляд более продвинуты и универсальны, они так же хорошо подходят особенно для более быстрых легатных прогонов 16-ми, 32-ми, так как были специально записаны и запрограммированы под эти нужды. И для исполнения в реальном времени с минимальными задержками. Но минус в том, что у них скорость обычного легато пальцами либо смычком не регулируется. То есть именно в этих патчах они фиксированы на самые резкие, быстрые переходы. А реальность такова, что для более плавного перехода с ноты на ноту необходима эта задержка(мы должны слышать этот сэмпл перехода). Обратите внимание, что в старых патчах "легато перфоманс" этот контроль доступен и в самых медленных его значениях они звучат хоть и ухабисто, криво и вяло, но значителтно живее и не так синтетично. И кроссфейд для вибрато как не странно там расширен. Вот если бы они его доработали и по хорошему прописали бы легатные переходы, да по всему динамическому диапозону и с разными скоростями... но нетВсе же в защиту спитфаеров подмечу, что есть у них в симфониках достаточно приятный легатный патч. Не сказал бы, что он лучше, чем у CCS, но уж точно лучше, чем у всяких NI SSSE, о которых тут выше вспоминали
Посмотреть вложение 182856
Мне в ni ssse нравится параметр britness (видимо обычный эквалайзер, но прикольно). По идее можно на любой ведь инструмент привязать автоматизацию и добавить песка ну или мути..Да, в CSSS легато конечно одно из лучших, по контролю в том числе.
Но вот если бы погрубее были они записаны, порезче чуть... Без уклона в пафосно-трейлерные дела, а вот просто слегка дерзости добавить.
Иногда хочется скрипа и шершавости, без кучи химии. Смягчить как-то проще, чем вытягивать скрип.
В ni ssse топовая функция это divisi. Оно звучит очень реалистично, чем простое разделение. И в плане синематик звука неплохо звучат + через britness спокойно достается песочек. А в быстрых пассажах помогает лееринг со стаккато. Но вот виолончель на close микрофоне показалась такая мутная и «далекая», особенно сравнивая с виолончелью камерных спитов.Все же в защиту спитфаеров подмечу, что есть у них в симфониках достаточно приятный легатный патч. Не сказал бы, что он лучше, чем у CCS, но уж точно лучше, чем у всяких NI SSSE, о которых тут выше вспоминали
Посмотреть вложение 182856
Да, эту химию можно проделать с любым инструментом. Но добиться лучших результатов для ансамбля лучше наслоением, с более характерными штрихами, хотя тоже химия, но вроде кое как рабочая. С сольными же такой трюк будет сделать куда проблематичнее.Мне в ni ssse нравится параметр britness (видимо обычный эквалайзер, но прикольно). По идее можно на любой ведь инструмент привязать автоматизацию и добавить песка ну или мути..
На мой взгляд, эта библа весьма такая себе, и автодивизи там является единственным плюсом. Легато там не супер, штрихов мало, вибрато... Я начинал с этой библы, а когда добрался до тех же синематиков, то выкинул её в топку. Хотя, пожалуй там не плохое такое пиццикато)В ni ssse топовая функция это divisi. Оно звучит очень реалистично, чем простое разделение. И в плане синематик звука неплохо звучат + через britness спокойно достается песочек. А в быстрых пассажах помогает лееринг со стаккато. Но вот виолончель на close микрофоне показалась такая мутная и «далекая», особенно сравнивая с виолончелью камерных спитов.