Hans Zimmer Strings (1 онлайн

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
129
27
28
А достойных примеров легато от разработчиков и пользователей так и не слышно
Примеров и не может быть, тем более достойных, никто из профессионалов и тем более если касается это коммерческих проектов не будет публично этим заниматься, тем более на форумах. Относительно легато, думаю там все в порядке, так как принимали участие профессиональные музыканты, а то что легато, да и вообще любой другой штрих ещё надо суметь сыграть на виртуальном инструменте, + применив при этом компьютерные знания, в частности использование скриптов и т. д., это уже совсем другая история.
Например в том же CSS добиться приемлемого звучания, в том числе и легато, не зная определённых вещей связанных с Delay, Scripts, Layering etc... практически невозможно.
Не факт что классный инструмент зазвучит в руках посредственного музыканта.

# Попытаюсь ещё раз вернуться к моему изначальному вопросу:
Кто-нибудь приобрёл библиотеки HZ Strings и HZ Percussion Pro? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.
 
Последнее редактирование:

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.198
5.416
113
Севера
в том же CSS добиться приемлемого звучания, в том числе и легато, не зная определённых вещей связанных с Deley, Scripts, Layering etc... практически невозможно.
И как же их узнать?
А что за "deley" Delay?
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
А что за "deley" Delay?
Да, delay = делай :D

Примеров и не может быть, тем более достойных, никто из профессионалов и тем более если касается это коммерческих проектов не будет публично этим заниматься, тем более на форумах.
Неужели? Но почему-то как раз с CSS и не только с ними предостаточно отличных примеров.
 

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
129
27
28
Неужели? Но почему-то как раз с CSS и не только с ними предостаточно отличных примеров.
Всё очень просто, CSS "звучит" изо всех дырок и понятно почему, а относительно "отличных" примеров, ... кому как, лично меня звучание не устраивает, пока остаюсь с HS Diamond/SStS. Иные библиотеки не всем доступны по понятным причинам, поэтому примеров практически и нет. На этом хотел бы остановиться, это бесполезная дискуссия которая вероятно ни к чему не приведёт, извините.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Было бы совсем не плохо увидеть Hans Zimmer от товарища Cory Pelizzari. Он активно делает отличные обзоры на различные библиотеки, а перкуссия у него занимает особое место.
 

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
У меня есть HZ strings. Я купил довольно давно.
Всё зависит от задач. Я не очень представляю как её использовать для условно-романтической или кантиленной фактуры. Она довольно неповоротлива, если можно так выразиться. Я вижу её применение в подкрашивании оркестровых фактур, утяжелении низа или добавлении каких-либо оттенков струнной группе. Благо штрихов и микрофонов - предостаточно. В последнем апдейте действительно много полезных поправок, но Spiccato от этого сильно острее не стало.
ПОДЧЁРКИВАЮ всё зависит от задач. Думаю, для нестремительных, музыкально-статичных фактур эта библиотека хороша. Выразительного легато там нет. Есть интересные артикуляции, которые, на мой взгляд, интересно смешиваются с чем-то другим.
КУпил ли я бы эту библиотеку сейчас? Нет не купил бы. (при том, что нежно люблю спитфайер)
Сорри, за некоторый сумбур
 

Fedor Tkachev

Well-Known Member
23 Дек 2010
1.522
952
113
www.instagram.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ну это именно то о чём говорил Дэниэл - взять музыкантов, микрофоны и пространство у Зиммера и сделать библиотеку для подкрашивания)))
 

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
Я бы не стал так категорично её определять. Она вполне может существовать автономно, повторяюсь, всё зависит от задачи. Думаю, что-нибудь вроде 3й симфонии Гурецкого - HZ strings вполне осилит. Правда в ней нет дивизи и даже 1 и 2 скрипок, но это отдельный вопрос.
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
А достойных примеров легато от разработчиков и пользователей так и не слышно.
А для вас, в плане легато конечно, какая библа ближе? Также считаю что без легато никуда, и накрутить длинные сустэйны любая может. Мне очень нравится NI SSSE, даже больше чем CSS с их подходами к каждой ноте (ну или это как-то оффсет настраивать..). Con moto еще не пробовал. Очень хотелось бы узнать ваш «рейтинг», а то боюсь только к старости найду «ту самую»
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
а то боюсь только к старости найду «ту самую»
Все будет зависит от требований и задач. Если требования будут очень высоки, то ту самую думаю не найдете никогда, всегда будет чего-то не хватать. Cinematic Studio(CSS и CSSS) по моему приблизились к естественной природе струнных лучше остальных, в плане натуральности легато, с уклоном в романтическое и достаточно интенсивное вибрато. Теплый тон, мягкие и деликатные переходы характерно струнным, наличие re-bowing повторение нот с 3RR по всей динамике(отсутствует в остальных библиотеках или реализованы недостаточно хорошо) Особенно изящно применимы в мягких слоях (pp-mp). В целом весьма певучие и мелодичные и очень согласованны между собой.
Что касается остальных. Берлин стрингс, на мой взгляд, не так мягок в низкой динамике, а их легато намного грубее и поэтому не способны в одиночку на такую же певучесть. Они превосходны, когда дело доходит до более интенсивных техник и красочных оттенков из-за разнообразных артикуляций и штрихов. LASS, они грубее и острее, их гораздо сложнее приготовить, чем Cinematic Studio и в одиночку они как-то не строят у меня, может они будут отлично дополнять друг друга, но я ими перестал пользоваться. Spitfire(SCS, SSS) также не имеет лучшего легато, однако в старых патчах у них есть контроль скорости легато, а если к ним дополнить CSSS то эти недостатки ухабистые и проваливающиеся в легато скроются. По мне так в любую библиотеку добавь CSSS в качестве первых стульев и они заиграют в плане легато. Но да, к каждой ноте нужно учитывать оффсет и велосити для настройки атаки и типа легато, для повторения нот обязательно CC64 и у них тоже свои задержки и атаки к которым нужно приспособится. А в контроле динамики CC1 очень послушны и тут ими не сложно управлять, особо не утруждаясь рисовать безумные кривые для того, что бы они задышали, так как они сами уже дышат, если атаки и переходы легато грамотно запрограммировать. В результате CSS и особенно CSSS у меня по рейтингу на первом месте для легато.
Так же можно выделить следующие ансамбли с хорошим легато это Soaring Strings и Con Moto.
Hollywood Strings и VSL у меня нет, поэтому пусть о них расскажет V_ad_im. Хотя мне Vosk советовал их приобрести. Думаю стоит подождать когда они сделают запланированное крупное обновление для них в ближайшее время.
 

Igorianych 111

Active Member
2 Ноя 2015
246
153
43
49
В общем, важным ингредиентом приготовления легато является навык программирования и , конечно, долготерпение.
 

Vlad94

Active Member
1 Ноя 2019
249
141
43
30
Да, в CSSS легато конечно одно из лучших, по контролю в том числе.
Но вот если бы погрубее были они записаны, порезче чуть... Без уклона в пафосно-трейлерные дела, а вот просто слегка дерзости добавить.
Иногда хочется скрипа и шершавости, без кучи химии. Смягчить как-то проще, чем вытягивать скрип.
 

Wandere_r_

Member
2 Дек 2019
25
30
13
25
Spitfire(SCS, SSS) также не имеет лучшего легато
Все же в защиту спитфаеров подмечу, что есть у них в симфониках достаточно приятный легатный патч. Не сказал бы, что он лучше, чем у CCS, но уж точно лучше, чем у всяких NI SSSE, о которых тут выше вспоминали


182856
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Все же в защиту спитфаеров подмечу, что есть у них в симфониках достаточно приятный легатный патч. Не сказал бы, что он лучше, чем у CCS, но уж точно лучше, чем у всяких NI SSSE, о которых тут выше вспоминали


Посмотреть вложение 182856
Да, они хороши, как и их камерные которые на мой взгляд более продвинуты и универсальны, они так же хорошо подходят особенно для более быстрых легатных прогонов 16-ми, 32-ми, так как были специально записаны и запрограммированы под эти нужды. И для исполнения в реальном времени с минимальными задержками. Но минус в том, что у них скорость обычного легато пальцами либо смычком не регулируется. То есть именно в этих патчах они фиксированы на самые резкие, быстрые переходы. А реальность такова, что для более плавного перехода с ноты на ноту необходима эта задержка(мы должны слышать этот сэмпл перехода). Обратите внимание, что в старых патчах "легато перфоманс" этот контроль доступен и в самых медленных его значениях они звучат хоть и ухабисто, криво и вяло, но значителтно живее и не так синтетично. И кроссфейд для вибрато как не странно там расширен. Вот если бы они его доработали и по хорошему прописали бы легатные переходы, да по всему динамическому диапозону и с разными скоростями... но нет
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
Да, в CSSS легато конечно одно из лучших, по контролю в том числе.
Но вот если бы погрубее были они записаны, порезче чуть... Без уклона в пафосно-трейлерные дела, а вот просто слегка дерзости добавить.
Иногда хочется скрипа и шершавости, без кучи химии. Смягчить как-то проще, чем вытягивать скрип.
Мне в ni ssse нравится параметр britness (видимо обычный эквалайзер, но прикольно). По идее можно на любой ведь инструмент привязать автоматизацию и добавить песка ну или мути..
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
Все же в защиту спитфаеров подмечу, что есть у них в симфониках достаточно приятный легатный патч. Не сказал бы, что он лучше, чем у CCS, но уж точно лучше, чем у всяких NI SSSE, о которых тут выше вспоминали


Посмотреть вложение 182856
В ni ssse топовая функция это divisi. Оно звучит очень реалистично, чем простое разделение. И в плане синематик звука неплохо звучат + через britness спокойно достается песочек. А в быстрых пассажах помогает лееринг со стаккато. Но вот виолончель на close микрофоне показалась такая мутная и «далекая», особенно сравнивая с виолончелью камерных спитов.
 

Vlad94

Active Member
1 Ноя 2019
249
141
43
30
Прочитав треды тут, я сразу понял что все разговоры сводятся к проблеме легато у библиотек струнных))
Раздел смело можно назвать легатным
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Мне в ni ssse нравится параметр britness (видимо обычный эквалайзер, но прикольно). По идее можно на любой ведь инструмент привязать автоматизацию и добавить песка ну или мути..
Да, эту химию можно проделать с любым инструментом. Но добиться лучших результатов для ансамбля лучше наслоением, с более характерными штрихами, хотя тоже химия, но вроде кое как рабочая.;) С сольными же такой трюк будет сделать куда проблематичнее.
 

Wandere_r_

Member
2 Дек 2019
25
30
13
25
В ni ssse топовая функция это divisi. Оно звучит очень реалистично, чем простое разделение. И в плане синематик звука неплохо звучат + через britness спокойно достается песочек. А в быстрых пассажах помогает лееринг со стаккато. Но вот виолончель на close микрофоне показалась такая мутная и «далекая», особенно сравнивая с виолончелью камерных спитов.
На мой взгляд, эта библа весьма такая себе, и автодивизи там является единственным плюсом. Легато там не супер, штрихов мало, вибрато... Я начинал с этой библы, а когда добрался до тех же синематиков, то выкинул её в топку. Хотя, пожалуй там не плохое такое пиццикато)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)