Могли бы Вы посоветовать какой-то конкретный вариант из нынче доступных? Или рациональнее (с точки зрения незначительной переплаты, но качественного прироста) связка многоканального конвертора и карты (ad16x + lynx aes16e)-я бы для студии с синтезаторами посоветовал линейный пульт- сумматор, без всех лишних регулировок
у них значительно короче тракт и всвязи с этим шум и искажения , если будет нужна запись миков опять
же внешний преамп лучше подсоединить к линейному пульту или в карту , чем пользоваться " столемом"
Да, я вот присматривался к этому варианту в том числе. Немного смущает отсутствие индивидуального управления уровнем для каждого из каналов, а не через панораму, и возможности индивидуального мьютирования. Если я всё правильно понял
Спасибо за пояснение!
Не до конца пониманию, к чему скриншоты и разъяснения очевидных вещей капсомНемного смущает отсутствие индивидуального управления уровнем для каждого из каналов, а не через панораму, и возможности индивидуального мьютирования
Дикий оффтоп, конечно, но я думал, что общепринято обозначение в стереоканалах "баланс", а не "панорама". Может и заблуждаюсь.
общепринято обозначение в стереоканалах "баланс", а не "панорама"
А. Вот оно как, тогда в этом есть смысл. Я от чего-то подумал, что для моно сигнала могут использоваться оба гнезда, еще раз спасибо-- Тут такое дело:
не у всех и не всегда используются только стереоисточники, бывают и моно (и, пожалуй, даже чаще).
Поэтому каждая ячейка может использоваться и как моно - если вставить джек в нижнее гнездо,
то сигнал идёт на оба канала одновременно, и PAN работает как привычно с моносигналом:
Посмотреть вложение 191210
Но тогда уже без панорамы и индивидуального мьюта, только с балансом между каналами и общим мьютом на оба канала, правильно?-- Могут, конечно!
Дайрект ауты, рек аут, инсерт и аукс - все стерео гнезда
Не верю!Лонг осенью ругался по телефону матом
То матом, то эмоционально. Выбрать на усмотрение читающего?очень эмоционально на это отреагировали.