Микшерный пульт в домашнюю студию

-вроде по слухам там ацп cs5368 стоит как и в monitor8 но не уверен , если так то весьма недурно но не шик модерн
 
Последнее редактирование:
lme49724 это не оу а дифамп , используется скорее всего буфером на входе ацп , что странно т.к сняты с производства
года 3-4 назад, в 1248 используется дифамп ths4521 буфером перед cs5381
 
lme49724 ... используется скорее всего буфером на входе ацп , что странно т.к сняты с производства
года 3-4 назад

LME49724MR/NOPB Production ACTIVE
http://www.ti.com/product/LME49724/samplebuy

А кто-нибудь пользовал Soundtracs Topaz 8 ? Как оно, по сравнению со старыми Soundcraft'ами?

-- Из одной бочки налито. Тока преампы получше крафтовских.
 
LME49724MR/NOPB Production ACTIVE
-я их применял в цап и ацп, года три назад компел прислал ответ на запрос что продукт больше не
поставляется всвязи с прекращением производства , хотя сейчас на сайте глянул появились опять,
но все равно уже не нужны, то же самое в прошлом году произошло с lme49990, но эти так и не появились
 
Последнее редактирование:
-- У Техаса вообще шарики за ролики поехали, и давно.
А в отношении Нейшнла - они ведут себя как лев, захвативший чужую самку.
 
-да я тоже это заметил , правда питание и связь они особо не трогают , а вот оу и амплифайеры сократили серьезно
 
Потратили деньги, купили - и выкинули на помойку...
Бехр тоже самое с Мидасом сделал, убрав нормальные аналоговые консоли.
И у Саундкрафта тоже нормальных не осталось.
 
Последнее редактирование:
-- С пультами несколько иное - там начинают гнать хлам под чужой уважаемой маркой.
А микросхемы - просто ликвидированы. Насовсем.
 
Очень хорошие - DDA до нулевых. Они не сложные, не прихотливые, не дорогие, а главное - звук очень хороший. Почитайте в сети.

К примеру - s-l1600.jpg
[DOUBLEPOST=1525154344][/DOUBLEPOST]В этой статье расписываются болезни и недостатки старых аналоговых пультов фирм, которые у всех на слуху - https://www.proaudioeurope.com/info/funky-junk-guides/guide-analogue-mixing-consoles, а один из нормальных для небольших студий и не дорогой - DDA. Но QMR из статьи - большой (2м, 100кг), зато есть чуть-чуть проще FMR (тоже in-line) и его брат Forum для FOH (1,2-2м, 50-80кг) .

Современные и дорогие - https://www.proaudioeurope.com/info/funky-junk-guides/current-analogue-consoles
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо. Смотрю в сторону Soundcraft 600.

А что можете сказать про старые саундкрафты, например, Delta? Говорят, что в те годы (80-начало 90х) действительно делали их значительно качественнее. И что те пульты на голову выше современных, которые позиционируются в тех же самых уровнях.

С другой стороны, мне очень нахваливали GB4/8 - они действительно не стоят рассмотрения?

Спасибо.

Только учтите, что Delta и другие Soundcraft, по сути - для живых выступлений, не студийной конфигурации
 
"Только учтите, что Delta и другие Soundcraft, по сути - для живых выступлений, не студийной конфигурации"

А в чем будет кардинальная разница при работе с синтами и процессормаи эффектов дома?
 
@coriolis1986, посмотрите все же Soundcraft signature обычный или версию МТК (с юсб многоканальным интерфейсом).
Я в него завожу все синты в своей домашней студии, вешаю на ауксы внешнюю обработку и к звуку претензий нет никаких.
Его можно использовать и как многоканальный интерфейс с компом (версия мтк), но у меня еще руки до этого не дошли. Но думаю, что в сети есть отзывы и по этому вопросу.
При его стоимости - он меня полностью устраивает даже просто как аналоговая консоль.
В сети есть записи с него владельца Radikal Technologies (spectralis и accelerator), который и играет в него и сводит на нем и записывает. Я слушал его запись и даже выкладывал где-то в форуме. Все вполне прилично.
 
Последнее редактирование:
Собрался таки покупать. Вот скажите мне еще раз - подержанный Soundcraft GB 4/8 для вышеобозначенных целей пойдет?

1. Можно ли его в будущем модифицировать?
2. Иностранцы в отзывах пишут, что "rock solid and good sounding console" - это так? (микрофонные преды меня не интересуют)
3. Можно ли как-то окрасить звук внешней рэковой обработкой?

Почему смотрю в его сторону - старые пульты разваливаются на глазах. Помню у меня отец даааавным-давно купил старый Москвич. От этого автомобиля остались воспоминания, что у него мягкий салон и комфортно едет (для тех времен). Но на 1 день семейной поездки приходилось 2 недели ремонта.

Вот подобного бы не хотелось.
 
1. Не "можно", а НУЖНО.
2. Врут. Или уши давно не мыли.
3. Это можно с любым (ну, почти) пультом.
 
  • Like
Реакции: presly
А что из себя будет представлять модификация и в какую сумму это выльется?

У вас же на сайте написано, что модификацией пультов с SMD-монтажем не занимаетесь, если мне не изменяет мой эклер.
 
Т.е. родными останутся только крутилочки и туда-сюдашечки, а все нутро, в виде операционников и сумматоров, будет выпаяно и заменено новыми путем навесного монтажа?
 
А есть какие-то интересные альтернативы к Soundcraft Signature 22 MTK? Presonus 16.0.2 или 16.4.2 или еще чего?
Интересует в основном для синтов, в домашнюю студию.

@pinhole,
Вы саундкрафтом до сих пор довольны?
 

Сейчас просматривают