В плане бреда - NVIDIA как DSP бустер.

Тема в разделе "Процессоры эффектов", создана пользователем Slap, 19 фев 2018.

  1. Slap

    Slap Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2004
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Одесса
    А вдруг?... Появились утилиты для альтернативного использования графического процессора и памяти видяхи?
     
  2. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.082
    Симпатии:
    2.551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @Slap, крипту майнить можно:D
    З.Ы. Есть вроде плагины использующие CUDA.
     
  3. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    На уадах майньте))
     
  4. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.425
    Симпатии:
    3.913
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
  5. Константин Викторович

    Константин Викторович Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр, композитор
    Адрес:
    Крайний север
    @Slap, Есть плаги на куда, ревера какие-то, точно помню.
     
  6. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.197
    Симпатии:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    @Slap, насколько помню всё свелось к тому, что задержки большие. Поэтому есть, но толку мало.
     
    Намасте_намасте нравится это.
  7. Slap

    Slap Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2004
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Одесса
    :p ога, ещё и кубикс докупить.
    @RockMeister, вот о тож! Я помню эту тему. Думал может чего пропустил? Кто то мне говорил, что новый Лоджик использует ресурсы графы. Я не УТВЕРЖДАЮ ибо сам не знаю... Про сто мне сказали. МОжет Лоджиководы подскажут?
    Но с этим майнингом появилось много утилит заставляющих ГПУ работать. Думал может пропустил подобное по звуку?
     
  8. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.425
    Симпатии:
    3.913
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Да вроде ничего не поменялось.
    Всё жду твой ответ в личке, о песнях :)
     
  9. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    Про тулс до сих пор жив именно потому, что открытую платформу никто не делает...жаль)
     
  10. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    открытую - это как, кто-то пусть сделает а остальные пусть попользуются бесплатно?
    и что значит не делают? есть инфа?
     
  11. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    Давайте назовем это иначе. Никто не делает ускоритель для VST на основе видочипа, потому что есть почти тоже самое от UAD с Shark и они неплохо живут. По сути ест вена, которую ставишь на другой комп и радуешься жизни)
     
  12. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @Check_oFF, давайте назовем это еще проще: Вы не очень в теме, но охота потроллить.
    Любой ДжиФорс является таким "ускорителем для VST". Уже вчера. Берите учебник по CUDA и садитесь программировать плагины.

    P.S.: ...по ходу учебы поймете, чем чип видюхи отличается от универсального CPU. Обматерите куцую систему команд. И придете, скорее всего, к тому же выводу, к которому уже давно пришли другие программисты: программить под такие DSPшники очень неудобно. И хорошую производительность, по сути, показывают только перемножалки матриц. То бишь импульсные плаги. Они и так есть, качество их зависит главным образом от качества IR-библиотек, поэтому смысла делать очередной импульсный ревер как-то не очень много.

    P.P.S.: много лет пользуюсь видюхой как движком для Reverberate, а раньше для импульсника Нильса Шнайдера. Причем хватает тишайшей и слабенькой GT240...
     
    bloodykot нравится это.
  13. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    @Check_oFF, UAD - это не ускоритель для vst. Это ускоритель собственных плагинов UAD в формате vst.
     
  14. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @Check_oFF, и, кстати, первая UAD была сделана на чипе от NVidia Riva 128, ЕМНИП. Но, делая второе поколение карт, юнивёрсалы таки дрейфанули от видеочипа к более разносторонним DSP Shark.
     
  15. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    Я написал: Есть почти тоже самое от UADa имея ввиду следующее, что проще не делать открытую платформу, а продать плагины у UA, перекомпилировав их под DSP.
    Я об первой, но ведь не пошло. То есть имеем отсутствие целесообразности делать некий "мостик", который даст CUDA сожрать любой VST. Проще Сервак с Веной поставить. Или даже второй комп. Это дешевле. Вот.
     
  16. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    там не просто перекомпиляция, там не тупо в джусах цепочку собрать, там половых еблей с девкитом и железом - маманегорюй...

    та же самая причина, по которой он невозможен, что и с UAD, только помноженная на разработку многопоточности (можно поинтересоваться сколько стоят профильные спецы), приключения с математикой, пляски с памятью и еще койчо.
     
    almazmusic и bloodykot нравится это.
  17. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.197
    Симпатии:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    Как у вас всё просто и легко :)
     
    Fedor_Bird нравится это.
  18. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    Сделать плагин для UAD выгоднее, чем сделать плагин и еще одну DSP-GPU платформу)
     
  19. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Поскольку Вы уже немного раздражаете своим полным непониманием темы, вынужден спросить: Вы это слово "платформа" повторяете просто, чтобы во рту вкусно было? Что имеется в виду под платформой? Чипы есть, среда разработки есть, чего ж не хватает-то Вам, дайте уже определение? ХАЛЯВЫ?
    УАД самая популярная DSP-платформа (и практически единственная живая), что именно у Вас "не пошло"?! Вы в какой-то параллельной реальности живете.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Fedor_Bird нравится это.
  20. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.197
    Симпатии:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    @Check_oFF, не скажу, что вы раздражаете, но понимания действительно - ноль целых ноль десятых. Это очень трудоёмкий процесс, а следовательно финансово затратный.
     
  21. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    - что другое поколение на DSP. Вы сами обозначили это.

    Я это тоже самое и говорю, что невыгодно в плане затрат.

    Не хватает людей, которым это зачем-то захочется реализовать. Ибо долго, муторно и проще человеку компьютер еще один купить с обычным CPU и по сети запустить с VEP. Какой финансовый толк команде, которая будет делать такой вариант ускорителя, если она на этом ничего не заработает, а только кучу времени и сил потратит. Я же вам не противоречу?

    И на ней есть софттьюб тот же. Нравится их продукт -можно купить UAD для ускорения и плагины для него. Тогда зачем мне делать свою платформу, если дешевле сотрудничать с UA или AVID.
    --- добавлено 28 фев 2018 ---
    Кстати. Есть Антилопа у которой есть аналог аполло. То есть этой конторе хочется составить конкуренцию UA в области звуковых карт с DSP плагинами.
     
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.635
    Симпатии:
    8.984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Для ускорение ЧЕГО?
    --- добавлено 28 фев 2018 ---
    Сейчас только ленивый не встраивает DSP в свои AD/DA (пульты) и не пишет под них плагины.
     
  23. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    там в качестве DSP используют FPGA - очень дорого стоит сама железка (не самая мощная) и разработка тяжелее чем SHARC (это процы на уаде)

    для ускорения софтуба. Точнее не всего, а только тех плагов, код которых UAD перенесли на SHARC.

    потому что теоретически производительность GPU превышает остальные процессоры раз в 500 при адекватной стоимости (было до последнних пор, чортовы майнеры...).

    да, сделать один плаг на GPU - не вопрос (уже есть - LiquidSonics и ещё кто-то есть).
    Основная проблема - платформа, то есть как запускать несколько плагов, как ими управлять, что куда слать, чехарда с совместимостью, разные поколения GPU и прочее. Платформа.
     
  24. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.281
    Симпатии:
    7.928
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @basЫl, твоя то эпопея чем то кончилась, если не секрет?
     
  25. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    @fakeitback, не могу говорить, рядом человег с паяльником (нет).
     
    Aleksandr Oleynik и fakeitback нравится это.
  26. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    :eek:... ну этаа... открываю проект в Кубейсе и этаа... (вспоминается незабвенная "Как размножаются ёжики" Асса-Бегемотова).
    А проблема где? Я всё еще не понимаю, чего не хватает. Надо мне три ревера с хвостами по девять секунд - ставлю три Реверберейта в шины и грузю любимые брикастёвые или квантековые импульсы. Надо загрязнямусы-утеплямусы на двадцать каналов - ставлю в разрывы каналов и беру другую библиотеку. Эквализация такая тоже есть, но негибкая, не пользую. Как управлять... ну как и любыми другими VST.

    Единственная проблема - это большие латенси этих плагинов, но эта проблема нерешаема, как и у УАДов, потому что конструктивна: перегнать поток в карту и обратно. При трекинге не побалуешься особо... при сведении по барабану.

    Или речь про "спроектировать отдельную карту-ускоритель" на таких чипах? Простите, А ЗАЧЕМ? если она и видюхой по совместительству работает?..

    дык со времен GT8400 обратная совместимость никем не отменялась...
    --- добавлено 28 фев 2018 ---
    угу, LiquidSonics Reverberate. И Нильс... И там еще в уголочке Небьюла притулилась, к вопросу о платформах...
     
  27. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    не, я про управление задачами на GPU, про "умное" использование памяти GPU (там 3 уровня кеша, не считая мультипроцовых конфигураций, бгг) и мультипроцессоров (там на каждом GPU несколько мультипроцов с некоторым количеством ALU на каждом - развлекаться подано... И в каждом семействе процов все эти соотношения разные...). Если для CPU все более-менее готовенькое, то на GPU - выжженная земля.
    если ориентироваться на 12-летней давности среду разработки CUDA (дата выхода 8400 - 2006 год) - то сплошная печаль и унижение. И преимущества от свежих карт никакого не получится.
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.635
    Симпатии:
    8.984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @basЫl, и чтож тот UAD DSP ускоряет в плагах Софтюба? :)
    То, что я вижу - только задержку добавляет. Без UAD у меня те-же плаги Софтюба с нулевой задержкой работают, а с UAD-ом минимум 64 spl.
     
  29. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Да? И при этом моя 240-я (!!!) ощутимо добавляет к ресурсам восьмиядерного ксеона? Это что ж за печаль будет, если я 1060-ю поставлю... :D :D :D
    Ну я понимаю, что там поле непаханое. Да. Можно лучшЕе и глубжЕе...
     
  30. nelepos

    nelepos Active Member

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    Belarus, Grodno
    подозреваю, что basЫl имеет ввиду, что преимуществ не будет, если использовать обратносовместимые алгоритмы/комманды и т.д.... т.е. не будет 1060-я существенно лучше 240-ой...имхо из прочитанного
     
  31. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Она не может не быть =)))))) У 240-й 96 CUDA-ядер, а у 1060-й либо 1152, либо 1280. В дюжину раз побольше потоков, понимаете? :rolleyes: А каждое ядро, охохонюшки, может ни разу и не быстрее... да...
    --- добавлено 28 фев 2018 ---
    Я подытожу свои сумбурные реплики.
    В данный момент особого железа на видеочипах, запроектированного под наши звуковые нужды, нет.
    Но есть язык программирования, пристёгивающий видюху (обычную, не спешал эдишен) к работе с DAW.
    Там, наверное, куча неоптимальных моментов, да.
    Но он есть.
    И развивается (CUDA уже старая штука, OpenCL новее).
    И готовые плагины, сделанные в этих рамках - есть. И это весьма многогранные плагины, потому что библиотек IR понаклёпано - МОРЕ. ОКЕАН. КОСМОС.

    А что медленно развивается - ну извините. Финансирования нема, особливо в Стране Бесплатного Фотошопа.
    (Фотошоп, кстати, тоже ж может на GPU ехать... некоторыми фильтрами)
     
  32. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    240 - 386 GFLOPS FP32
    1060 - 3470 GFLOPS FP32
    1080 Ti - 10608 GFLOPS FP32
    для сравнения - UAD OCTO - 2,7*8=21,6 GFLOPS FP32 (http://www.analog.com/media/en/tech...sheets/ADSP-21483_21486_21487_21488_21489.pdf)
    аналогично AVID HDX - 2,25*18=40,5 GFLOPS FP32 (http://www.ti.com/product/TMS320C6743/datasheet/abstract#SPRS5653171)

    если использовать числодробилку втупую - то сравнение считается как количество ALU * частоту. (тупая FIR свертка без ничего - отличный пример).
    но так использовать не всегда удается (кому нужна тупая свертка?), и тогда вперед выступают умные алго работы с памятью, которые на отдельных этапах дают дополнительный выигрыш во времени.
     
    skyfall и Slap нравится это.
  33. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    вот ради интереса поставил на NV1060 37 штук 10-секундных стерео сверток при 96 кгц при 256 буфере и 8192 задержке Reverberate.
    на 38й Reverberate говорит ой, батюшки чот, с памятью. С какой памятью? где?...
    а вот хер знает где, потому что нет управления памятью. Где-то, ищите...
    Это называется отсутствие платформы, каждый сам по себе.
     
  34. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.626
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Хм, при этом древнючий про тулс микс как то работал с древней памятью компа (ну да оно кешировалось, буффер был) или кримваре скоп у которого сэмплер хранил сэмплы в комповой памяти, при этом задержки минимальны были.
     
  35. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.197
    Симпатии:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    Железка столько стоит не из-за ПЛИСа, имо. А почему разработка "сложнее" - не очень понятно. Это же не руками логические схемы кодить. Не скажу, по поводу ПЛИСов и встроек, но нынче есть условный Dart, который компилится во что угодно, да и в целом это особо никогда проблемой не было. Да и где-то читал, что на JS (или Lua) можно уже и МК прогать и ПЛИСы.
     
  36. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Бредить-то зачем. Когда мы про малые задержки говорим, мы говорим обычно про задержки при живой игре, то бишь от "Нажал клавишу" до "Тромбоны рявкнули". Чем Вы это на протулзе смотрели? Единственное, что позволит - плагины RTAS-формата. Но, я Вас разочарую, они к ПТшному железу ВООБЩЕ отношения не имеют. Их проц компа считает, память компа обслуживает. Хоть посмотрели бы сами, чтоб не палиться.
     
  37. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    древнючий пт микс, как и более свежие работают в реальном времени, так как ПОЛНОСТЬЮ обслуживаются ресурсами карты (проц, память), и поток не выходит за пределы карты.
    В случае с 3th party DAW все идет полным путем через CPU, RAM и прочее, которые заняты еще и обслуживанием системы и остального железа.
     
  38. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @basЫl, я имел в виду, что можно же в ПТ воткнуть плагин RTAS-формата? Наверняка и Генерал это имел в виду... только их комп сам считает, без помощи ПТ-железа.
    А латенси, естественно, именно и торчит, когда в ДСП перегнать-посчитать-из ДСП угнать...
    PS: ... если чо, сами мы не местные, протулзофф ваших не видели, двадцать лет как Кубейса на всё хватает...
     
  39. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.626
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Kharkiv UA
    я про ртас ничего не говорил ибо они с задержкой идут, ладно это пример не очень удачный. Но вот creamware карта, ее сэмплер (на ее дсп) не имеет набортной памяти на плате а использует системную компьютера, при этом все работает с минимальной задержкой (2-5-10мс).

    латенси скорее всего как и у любого софта, буффер относительно большой для обсчета его на цпу, а роутинг не такую большую задержку дает как просчет.
     
  40. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Сэмплеру доисторической Луны/Пульсара прям такая огромная пропускная способность от памяти требуется... :D А дальше, опять же, заметьте, что звук выводит то же кримварское железо, система тоже односторонне замкнутая. А если начнете накручивать адские петли роутинга обратно в DAW - тут-то латенси и полезет. Были у меня две Луны. Потыркался, потыркался... продал первому желающему и пользовался Гигой как единственным. Ну, а потом Контакт заматерел, кроме него ничего и не нужно стало для сэмплов.
     
  41. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.626
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Kharkiv UA
    Каждый голос это сэмпл, а голосов может быть много (до 64 емнип). Просто сам факт что используя внешнюю комповую память можно обойтись и без задержек, правда при этом система работает не с АСИО.
    Да в одну сторону поток идет и асио с его буффером нет.

    Я им и не пользовался. не понравился, просто в пример привел.
    А кстати кримваровские плагины с ДАВ тоже с задержкой большой работают? Там режим ХТС или как то так есть, что как вст плаги можно кримваровские плагины использовать в дав.
     
  42. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Аж всплакнулось... Вспомнился (чёт часто вспоминаться стал) прошлый век, мой первый комп: еще даже не Пентиум ММХ!!! - а АМД К6-233 с винчом Файрболл аж на четыре гига!!! (флэшки покраснели и попрятались), и Гигасемплер 1.5, невозмутимо воспроизводящий из Куба 40 голосов.
    эээ... это я о том, что сейчас полифонию сэмплера на компе все больше тысячами меряют. А 64 - исчезающе малый поток данных.
     
    dugdum®, Намасте_намасте и almazmusic нравится это.
  43. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    8.197
    Симпатии:
    2.404
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    В самое сердце ностальгии
     
  44. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Well-Known Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    1.743
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Alpha Mix Records
    Да, да... 233 Целик, 64! мбт оперативы и сигейт на 4,3 гига... Шит... И работали же.
     
  45. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2.028
    Симпатии:
    935
    Адрес:
    Moscow
    слово "даже" тут неуместно, потому что К6 вышли когда пентиумы ММХ уже давно выпускались. Это про К5 можно было так сказать.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  46. General Dead

    General Dead Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    5.626
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:
    Kharkiv UA
    речь шла о задержках и о том что 64 канала с древней комповой памяти идет без ощущаемых задержек, хоть и в одну сторону.

    т.е музыку уже писать невозможно? ))).
     
  47. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.784
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @skyfall, я помню, что К6 был "ответом" на пень ммх. Но тогда как раз пошла мода мерять прежде всего плавающую точку, как раз в связи с мультимедиа-приложениями. А по FLOPS этот проц сливал пентиуму, невзирая на частоты. И только Гигасемплеру было по барабану. P200MMX - 30 голосов, АМД К6-233 - 42 голоса. Так что пусть не по поколениям, но по производительности - еще даже не пень ММХ :D
     
  48. temaniak

    temaniak Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    Владимир
    А еще был SB Live, у которого тоже свой сэмплер был, который хранил сэмплы в общей памяти компа. После AWE 64, на котором у меня стояли симки на 4мб, я с ливом развернулся не на шутку, грузя в 128мб оперативы 64-мбайтные GM фонты :)
     
  49. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.623
    Симпатии:
    3.232
    Адрес:
    Москва
    @temaniak, как это относится к теме?
     
  50. temaniak

    temaniak Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    Владимир
    @basЫl, здесь выше обсуждали сэмплцеллы и подобные железные сэмплеры на основе компьютерных плат. Вот и вспомнилось. Это по сути железка, которая играла сэмплы и обрабатывала звук встроенным dsp.
     

Поделиться этой страницей