В плане бреда - NVIDIA как DSP бустер.

  • Автор темы Автор темы Slap
  • Дата начала Дата начала

Slap

Well-Known Member
27 Янв 2004
864
425
63
50
Одесса
audiojungle.net
А вдруг?... Появились утилиты для альтернативного использования графического процессора и памяти видяхи?
 
@Slap, крипту майнить можно:D
З.Ы. Есть вроде плагины использующие CUDA.
:p ога, ещё и кубикс докупить.
@RockMeister, вот о тож! Я помню эту тему. Думал может чего пропустил? Кто то мне говорил, что новый Лоджик использует ресурсы графы. Я не УТВЕРЖДАЮ ибо сам не знаю... Про сто мне сказали. МОжет Лоджиководы подскажут?
Но с этим майнингом появилось много утилит заставляющих ГПУ работать. Думал может пропустил подобное по звуку?
 
Давайте назовем это иначе. Никто не делает ускоритель для VST на основе видочипа, потому что есть почти тоже самое от UAD с Shark и они неплохо живут. По сути ест вена, которую ставишь на другой комп и радуешься жизни)
 
@Check_oFF, давайте назовем это еще проще: Вы не очень в теме, но охота потроллить.
Любой ДжиФорс является таким "ускорителем для VST". Уже вчера. Берите учебник по CUDA и садитесь программировать плагины.

P.S.: ...по ходу учебы поймете, чем чип видюхи отличается от универсального CPU. Обматерите куцую систему команд. И придете, скорее всего, к тому же выводу, к которому уже давно пришли другие программисты: программить под такие DSPшники очень неудобно. И хорошую производительность, по сути, показывают только перемножалки матриц. То бишь импульсные плаги. Они и так есть, качество их зависит главным образом от качества IR-библиотек, поэтому смысла делать очередной импульсный ревер как-то не очень много.

P.P.S.: много лет пользуюсь видюхой как движком для Reverberate, а раньше для импульсника Нильса Шнайдера. Причем хватает тишайшей и слабенькой GT240...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Check_oFF, UAD - это не ускоритель для vst. Это ускоритель собственных плагинов UAD в формате vst.
 
@Check_oFF, и, кстати, первая UAD была сделана на чипе от NVidia Riva 128, ЕМНИП. Но, делая второе поколение карт, юнивёрсалы таки дрейфанули от видеочипа к более разносторонним DSP Shark.
 
Я написал: Есть почти тоже самое от UADa имея ввиду следующее, что проще не делать открытую платформу, а продать плагины у UA, перекомпилировав их под DSP.
@Check_oFF, и, кстати, первая UAD была сделана на чипе от NVidia Riva 128, ЕМНИП. Но, делая второе поколение карт, юнивёрсалы таки дрейфанули от видеочипа к более разносторонним DSP Shark.
Я об первой, но ведь не пошло. То есть имеем отсутствие целесообразности делать некий "мостик", который даст CUDA сожрать любой VST. Проще Сервак с Веной поставить. Или даже второй комп. Это дешевле. Вот.
 
продать плагины у UA, перекомпилировав их под DSP
там не просто перекомпиляция, там не тупо в джусах цепочку собрать, там половых еблей с девкитом и железом - маманегорюй...

некий "мостик", который даст CUDA сожрать любой VST
та же самая причина, по которой он невозможен, что и с UAD, только помноженная на разработку многопоточности (можно поинтересоваться сколько стоят профильные спецы), приключения с математикой, пляски с памятью и еще койчо.
 
и еще одну DSP-GPU платформу)
Поскольку Вы уже немного раздражаете своим полным непониманием темы, вынужден спросить: Вы это слово "платформа" повторяете просто, чтобы во рту вкусно было? Что имеется в виду под платформой? Чипы есть, среда разработки есть, чего ж не хватает-то Вам, дайте уже определение? ХАЛЯВЫ?
Я об первой, но ведь не пошло.
УАД самая популярная DSP-платформа (и практически единственная живая), что именно у Вас "не пошло"?! Вы в какой-то параллельной реальности живете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@Check_oFF, не скажу, что вы раздражаете, но понимания действительно - ноль целых ноль десятых. Это очень трудоёмкий процесс, а следовательно финансово затратный.
 
что именно у Вас "не пошло"?!
- что другое поколение на DSP. Вы сами обозначили это.

Это очень трудоёмкий процесс, а следовательно финансово затратный.
Я это тоже самое и говорю, что невыгодно в плане затрат.

чего ж не хватает-то Вам, дайте уже определение? ХАЛЯВЫ?
Не хватает людей, которым это зачем-то захочется реализовать. Ибо долго, муторно и проще человеку компьютер еще один купить с обычным CPU и по сети запустить с VEP. Какой финансовый толк команде, которая будет делать такой вариант ускорителя, если она на этом ничего не заработает, а только кучу времени и сил потратит. Я же вам не противоречу?

УАД самая популярная DSP-платформа (и практически единственная живая),

И на ней есть софттьюб тот же. Нравится их продукт -можно купить UAD для ускорения и плагины для него. Тогда зачем мне делать свою платформу, если дешевле сотрудничать с UA или AVID.
[DOUBLEPOST=1519803747][/DOUBLEPOST]Кстати. Есть Антилопа у которой есть аналог аполло. То есть этой конторе хочется составить конкуренцию UA в области звуковых карт с DSP плагинами.
 
можно купить UAD для ускорения и плагины для него.
Для ускорение ЧЕГО?
[DOUBLEPOST=1519805014][/DOUBLEPOST]
Кстати. Есть Антилопа у которой есть аналог аполло. То есть этой конторе хочется составить конкуренцию UA в области звуковых карт с DSP плагинами.
Сейчас только ленивый не встраивает DSP в свои AD/DA (пульты) и не пишет под них плагины.
 
Кстати. Есть Антилопа у которой есть аналог аполло
там в качестве DSP используют FPGA - очень дорого стоит сама железка (не самая мощная) и разработка тяжелее чем SHARC (это процы на уаде)

Для ускорение ЧЕГО?
для ускорения софтуба. Точнее не всего, а только тех плагов, код которых UAD перенесли на SHARC.

Тогда зачем мне делать свою платформу, если дешевле сотрудничать с UA или AVID.
потому что теоретически производительность GPU превышает остальные процессоры раз в 500 при адекватной стоимости (было до последнних пор, чортовы майнеры...).

да, сделать один плаг на GPU - не вопрос (уже есть - LiquidSonics и ещё кто-то есть).
Основная проблема - платформа, то есть как запускать несколько плагов, как ими управлять, что куда слать, чехарда с совместимостью, разные поколения GPU и прочее. Платформа.
 
как запускать несколько плагов, как ими управлять, что куда слать
:eek:... ну этаа... открываю проект в Кубейсе и этаа... (вспоминается незабвенная "Как размножаются ёжики" Асса-Бегемотова).
А проблема где? Я всё еще не понимаю, чего не хватает. Надо мне три ревера с хвостами по девять секунд - ставлю три Реверберейта в шины и грузю любимые брикастёвые или квантековые импульсы. Надо загрязнямусы-утеплямусы на двадцать каналов - ставлю в разрывы каналов и беру другую библиотеку. Эквализация такая тоже есть, но негибкая, не пользую. Как управлять... ну как и любыми другими VST.

Единственная проблема - это большие латенси этих плагинов, но эта проблема нерешаема, как и у УАДов, потому что конструктивна: перегнать поток в карту и обратно. При трекинге не побалуешься особо... при сведении по барабану.

Или речь про "спроектировать отдельную карту-ускоритель" на таких чипах? Простите, А ЗАЧЕМ? если она и видюхой по совместительству работает?..

разные поколения GPU
дык со времен GT8400 обратная совместимость никем не отменялась...
[DOUBLEPOST=1519828851][/DOUBLEPOST]
уже есть - LiquidSonics и ещё кто-то есть
угу, LiquidSonics Reverberate. И Нильс... И там еще в уголочке Небьюла притулилась, к вопросу о платформах...
 
Как управлять... ну как и любыми другими VST
не, я про управление задачами на GPU, про "умное" использование памяти GPU (там 3 уровня кеша, не считая мультипроцовых конфигураций, бгг) и мультипроцессоров (там на каждом GPU несколько мультипроцов с некоторым количеством ALU на каждом - развлекаться подано... И в каждом семействе процов все эти соотношения разные...). Если для CPU все более-менее готовенькое, то на GPU - выжженная земля.
дык со времен GT8400 обратная совместимость никем не отменялась...
если ориентироваться на 12-летней давности среду разработки CUDA (дата выхода 8400 - 2006 год) - то сплошная печаль и унижение. И преимущества от свежих карт никакого не получится.
 
@basЫl, и чтож тот UAD DSP ускоряет в плагах Софтюба? :)
То, что я вижу - только задержку добавляет. Без UAD у меня те-же плаги Софтюба с нулевой задержкой работают, а с UAD-ом минимум 64 spl.
 
сплошная печаль и унижение
Да? И при этом моя 240-я (!!!) ощутимо добавляет к ресурсам восьмиядерного ксеона? Это что ж за печаль будет, если я 1060-ю поставлю... :D :D :D
Ну я понимаю, что там поле непаханое. Да. Можно лучшЕе и глубжЕе...
 
а? И при этом моя 240-я (!!!) ощутимо добавляет к ресурсам восьмиядерного ксеона? Это что ж за печаль будет, если я 1060-ю поставлю... :D :D :D
подозреваю, что basЫl имеет ввиду, что преимуществ не будет, если использовать обратносовместимые алгоритмы/комманды и т.д.... т.е. не будет 1060-я существенно лучше 240-ой...имхо из прочитанного
 

Сейчас просматривают