Изокаб.@NickCrow, а существует такая возможность нагрузить усилитель динамиком, но чтобы работал в т.н. сайлент-мод (снимать звук с выхода ампа)? идея в том чтобы записывать гитару не доставляя неудобства домочадцам громким звуком.
Этот эффект (из-за короткой катушки динамика) проявляется практически при любой громкости, но конечно при увеличении громкости влияние возрастает.о это получается при высокой громкости? То есть если усилитель 50Вт нагрузить кабинетом 100Вт, то особой "кабинетной" магии не будет?
Конечно звук на выходе усилителя изменится, поскольку изменится нагрузка.@NickCrow, я правильно понимаю, если я подключу только 2 динамика (это и сопротивление считай тоже другое будет) то при идентичных параметрах звукна выходе с усилителя будет ощутимо разнииться?
Влияние кабинета огромное. Одинаковые динамики в разных корпусах будут по разному взаимодействовать с усилителем к которому они подключены.любопытства ради интересно поведение вот этой самой связки "усилитель-динамик" и влияние кабинета
не прокатит, динамики должны быть в кабинете.Задача - сделать звукоизолированный ящик, в котором "подвесить" хоть 4 динамика
Да, что-то в этом есть. Я делал вариант компактнее - срезал с динамика мембрану, оставляя только катушку с подвижной системой. Она тише и совсем не воспроизводит низких частот, а значит, проще изолировать одним деревянным ящиком до полной тишины. Правда у меня цели другие были - я искал идеальный аттенюатор, чтоб рассеивал часть мощности усилителя. В отличии от резисторов, эта система работала почти идеально. "Почти" - потому что обратная связь с усилителем уже другой была - облегчённой мембране проще выскочить за края керна магнита и вдобавок инерция системы отличалась от полноценного динамика. Но это уже нюансыИдея:
сделать нечно вроде изокаба, но не изокаб. В изокабе динамик именно звучит, чтоб сниматься микрофоном. Задача - сделать звукоизолированный ящик, в котором "подвесить" хоть 4 динамика, чтоб они как можно меньше вибраций передавали. Это будет идеальный "лоадер")))
Связка эта довольно сложна для моделирования при работе в реальном времени с приемлемой нагрузкой на процессор.А почему проблема смоделировать математически работу связки усил- кабинета? Это при нынешних вычислительных мощностях?
динамик жалко. и если я правильно понимаю даже в этом случае модель динамика и его сопротивление тоже оказывают влияние на результат.Я делал вариант компактнее - срезал с динамика мембрану, оставляя только катушку с подвижной системой.
но изокаб сам по себе не кабинет, а бокс с креплением под динамик. в этом случае наверное его надо рассматривать как некий идеальный лоад-бокс, снимать звук с ампа и дальше вешать "идеальный" импульс. самый идеальный вариант как по мне – это взять полноценный кабинет и сделать для него эдакий изобокс и снимать звук уже микрофонами.@NickCrow, а существует такая возможность нагрузить усилитель динамиком, но чтобы работал в т.н. сайлент-мод (снимать звук с выхода ампа)? идея в том чтобы записывать гитару не доставляя неудобства домочадцам громким звуком.
Изокаб.
Динамик довольно не просто качнуть, я дома пробовал перегрузить Vintage30 в изокабе 50вт усилителем, и заметно раньше ничинает ограничивать именно усилитель. Динамик по моему так и не перегрузился. По крайней мере этого влияния я не заметил.
Там вообще всё довольно сложно начинается на больших уровнях - компрессят и искажают выходные лампы, компрессит блок питания, компрессит закрытый ящик.
У динамиков два сопротивления, активное и реактивное, что влияет на связку динамик\выходной трансформатор и на внутреннее сопротивление выходных ламп. И вся эта фича "плывет" от отдаваемой мощности выходных ламп и нагреве катушки динамика.динамик жалко. и если я правильно понимаю даже в этом случае модель динамика и его сопротивление тоже оказывают влияние на результат.
А как вы определили источник пердежа?голова пердела - динамик не
Очевидно что никак. В принципе выше уже определились "в терминах" что называется. Импульс "моделирует" связку " кабинет/микрофон, таким образом связка "усилитель\кабинет" каким то образом должна моделироваться в ампсиме, с учетом того, что эта связка зависит от кабинета (буквально от всего, в т.ч от количества динамиков, их модели, и даже от литража коробки) - задача получается совсем не тривиальная.Мало представляю как это смоделировать импульсами...
Не один десяток лет в теме... Уж отличить пердеж динамика от искажений ламп оконечника смогу.А как вы определили источник пердежа?
как вариант догрузить груз?"Почти" - потому что обратная связь с усилителем уже другой была - облегчённой мембране проще выскочить за края керна магнита и вдобавок инерция системы отличалась от полноценного динамика. Но это уже нюансы
Импульс сделан с помощью программы MatcherCL. Насчет частоты дискретизации - врядли это что то изменит, точнее точно нет, делал и 96, то же самое.Также для чистоты эксперимента можно снимать импульсы на повышенной частоте дискретизации. Также возник вопрос : импульс снят свипом или дельтой?
Да займусь наверное, просто тема короткая, тут на одной странице всё, и случай непонятный совершенно, я пока логики не понял в чем может вообще косяк приключиться, потому как у меня например если все по моему делать результат получается одинаковым, на любом компе, и с файлом PWA_Imp.wav вычитается под -98дб. В чем может подвох быть хз, слышал конечно про разницу в лоадерах, но не считал ее критичной никогда.Так что, на мой взгляд, в первую очередь вам стоит подкорректировать собственную инструкцию, а уже только потом выказывать недоверие на основании не следования инструкции.
С масштабом там явная беда. В моём примере каждое вертикальное деление это 1 Дб. В ваших примерах каждое вертикальное деление это 5/6 Дб. Что вы там за разницу на таком масштабе хотите найти, непонятно. Особенно учитывая, что частотки у PWA_Imp и Cab весьма близки.а вот если раскидать по каналам и в реальном времени посмотреть на аналайзерах - там никакой разницы не видно, вот парочка примеров
Спектральное преобразование с мгновенным откликом - это преобразование с невероятно низким разрешением. Опять же, что можно увидеть при таком подходе, не совсем ясно. Для более-менее адекватного анализа спектрометру требуется буфер в 2048 и более семплов.Причем в BC аналайзере там моментальное (прям 0 мс) срабатывание
Позвольте не согласиться. Лучший тест на динамику - это всё же Peak Factor, Loudness Range и Peak-to-Loudness Range. На моём примере можно наглядно увидеть разницу в Peak Factor (там он обозначен как Crest Factor). Ну и опять же, согласитесь, было бы крайне странно, если бы статичный импульс внезапно начал воспроизводить динамические характеристики отклика излучателя, усилителя и кабинета. Потому вполне очевидно, что разница в динамике там будет.это и есть лучший тест на динамику
Между PWA_Imp и Cab существенной разницы и нет, что однако не говорит о том, что их невозможно отличить на слух. Вполне возможно. Но не так просто.существенной разницы нет, очень сомневаюсь что ту, что там можно обнаружить возможно воспринять на слух
Не спорю. Однако всё же 60% это уже не произвольное угадывание. Но да не важно. Всё равно на сколько я вижу, в этой теме больше никто не поделился своими статистическими данными и методиками тестирования.результат уже близкий к угадыванию
Это было бы действительно странно, но здесь импульс накладывается на сигнал с паверампа, обрати внимание, ибо в этом и заключается суть теста. То есть все динамические характеристики усилителя, а так же связки усилитель=> кабинет они присутствуют по умолчанию, и импульс востпроизводит только связку "динамик=>микрофон". И очевидно что эта связка по количеству всевозможных нелинейностей в общем то самая малозначительная. Я не говорю, что "разницы нет", но тест не о "конях в вакууме" а о слышимых человеческим ухом отличиях.Ну и опять же, согласитесь, было бы крайне странно, если бы статичный импульс внезапно начал воспроизводить динамические характеристики отклика излучателя, усилителя и кабинета.
через SIR 1.010 и PristineSpace 1.8 вычитается в бесконечность с дорожкой PWA_Imp.wav, только пришлось подстроить точно уровни.с файлом PWA_Imp.wav вычитается под -98дб.