аудиоинтерфейсы семейства Behringer UMC

а вот, на вскидку из боксов - MOTU 8D, ART TUBE MP PS USB
-первое это цифровой интерфейс там нет аналога , второй мыльница настольная где там передняя панель сказать сложно да к тому же
еще и полный шмурдяк до кучи
-мне не очень понятно что такое стационарное устройство? вы имеете ввиду которые в рэк вставляются? так и там полно мик
входов спереди , к примеру rme fireface 802 и кучу других
 
Последнее редактирование:
мне не очень понятно что такое стационарное устройство?
то, которое ставится и не трогается довольно продолжительное время. Это же логично.
Почему в интегральных усилителях и ресиверах не делают коммутацию спереди? А вот там это бывает иногда нужнее чем тут .)
ну вот стоит у меня сейчас на столе этот самый UMC204HD и торчат у него два XLR с толстенными проводами, которые я не собираюсь никоим образом трогать в последствии. На второй день я вообще ничего кроме ручек MIX и PHONES уже не трогаю, т.е. воткнул, настроил раз и всё.
И зачем мне эти "кишки" на столе я совершенно не понимаю.
Ладно, это всё уже в офф-топ уходит. Похоже, тут правила диктуют производители.
 
  • Like
Реакции: кактус
-ну этот интерфейс как бы не стационарное устройство как и многие подобные , а все таки таскабельное
-к тому же во многих случаях даже при установке в рэк втыкать мики спереди предпочтительней
-не следует забывать и о размерах если эти входы перенести назад то коробочка превратится уже в чемоданчик
-еще и трассировка платы получается компактней и более правильной хотя это не принципиальный момент
 
но вопрос то был - в чём логика? или они позиционируются не как стационарное устройство?

Ну, 204HD уже в силу размеров и количества входов-выходов предполагает мобильность. Почти все карты, включая рэковые (у меня рэковая как раз дома), имеют хотя бы два входа на морде, логика проста: оперативная, "не фиксированная" коммутация. Микрофон опять же удобнее подключать на лицевой стороне.
 
Стационарная карта usb - это та, что ставится в рэк. Не благодарите.
Но вообще, разъёмы спереди были ещё на emu 0404 usb, которой, без малого, 15 лет. Не понимаю претензий
 
к слову, согласования компонентов по каналм у 204HD нет.
по 2-ому каналу перегруз наступает раньше где-то на 10%
ну, или моя стерео пара микрофонов не "Match"
 
к слову, согласования компонентов по каналм у 204HD нет.
-чтобы так утверждать надо резисторы gain поставить в положение одинакового сопротивления что весьма не просто ,
т.к производственный разброс у них 20%
 
стерео пара микрофонов не "Match"
Маловероятно, что у карты такой разброс по усилению, скорее всего у микрофонов или чувствительность или они просто на разном расстоянии от источника. Не знаю насколько смотрят на уровень сигнала, когда подбирают микрофоны, скорее на схожесть АЧХ.
 
-чтобы так утверждать надо резисторы gain поставить в положение одинакового сопротивления...
я, как потребитель, ориентируюсь на риску на ручке.
что весьма не просто , т.к производственный разброс у них 20%
ну а я о чём? или Вы о том, что по риске (на глазок) сложно выставить одинаковое сопротивление?
В моей ситуации всё гораздо проще 1ый канал выкручен на 100%, а вот 2-ой приходиться поджимать, что бы перегруза не было.
Причём, выкручивая оба на 100, ощутимо слышна разница в уровнях при передачи фоновых звуков, даже не добиваясь перегруза.
Или у них и максимальное сопротивление гуляет на те же 20%?
Ну, в принципе, когда я писал про "согласование", как раз таки и имел в виду, что, либо компоненты с большим разбросов параметров, либо, что могло хоть как-то компенсировать первый момент, нет подбора компонентов по параметрам для монтажа внутри одного устройства на параллельных трактах, либо, ни того, ни другого, потому что, типа, дёшево, ешьте, что дают)
Маловероятно, что у карты такой разброс по усилению, скорее всего у микрофонов...
С чего такой вывод? Микрофоны из подобранного комплекта. Или, считаете, нужно сдавать? )
Не знаю насколько смотрят на уровень сигнала, когда подбирают микрофоны, скорее на схожесть АЧХ.
Ох, не знаю, если микрофоны дают одинаковую АЧХ но с разницей по уровню, это ни разу не "Match"
 
Последнее редактирование:
Или у них и максимальное сопротивление гуляет на те же 20%?
-да, плюс к.у зависит не только от этого резистора а от еще четырех в схеме , правда там как правило стоит 1%, к тому же
могли банально налажать при монтаже
Ох, не знаю, если микрофоны дают одинаковую АЧХ но с разницей по уровню, это ни разу не "Match"
-в данном случае ( микрофоны) это как раз матсн , потом неизвестно что дает неодинаковый уровень микрофон или
преамп , чтобы это проверить надо провести измерения , в вашем случае весьма простые
 
дают одинаковую АЧХ но с разницей по уровню, это ни разу не "Match"
Она в любом случае одинаковой быть не может... +- там что-то похожее в пределах, которые установил сам для себя производитель.

нет подбора компонентов по параметрам для монтажа внутри одного устройства на параллельных трактах

Вы смеётесь что ли? кто их там подбирает, они из ленты прямо на плату запаиваются роботом. В ленте компоненты имеют
некий разброс параметров (он бывает разный, но для каждой партии компонентов он четко регламентирован).
 
а стоит заменить штатный usb-шнурок на что-нибудь ПОТОЛЩЕ, или и так норм?
 
у меня не отваливается, я не менял. Хотя массовое мнение противоположное.
 
Здравствуйте. Нигде в интернете не могу найти, что делает кнопка monitor a/b на behringer umc204hd. На playback outputs как я понял идёт такой же сигнал как на майн? Т.е. прямой мониторинг входов можно слушать только в выходе на наушники?
 
Нигде в интернете не могу найти, что делает кнопка monitor a/b на behringer umc204hd.
А посмотреть на изображение карты сзади не пробовали?
Т.е. прямой мониторинг входов можно слушать только в выходе на наушники?
нет. читайте мануал.
 
что делает кнопка monitor a/b на behringer umc204hd.
-это по моему прямой мониторинг с аналоговых входов на уши( без цифры туда обратно)) , точнее гляньте в мануале
там должно быть написано черным по белому по англицкому
 
посмотреть на изображение карты сзади не пробовали?
нет. читайте мануал
Я все смотрел и мануал читал. Не принимайте меня за идиота. Просто написано там неоднозначно. Во-первых, playback outputs - это выходы воспроизведения. И там ни слова не сказано, что direct monitoring возможен на них. В инструкции написано, что кнопка монитор а/б назначает канал выхода на а или б (про прямой мониторинг ни слова). Во-вторых, меня смутил один отзыв на Яндекс.маркете, который тоже кривовато написан. Я хочу сменить свою umc22, записывать одновременно 2 сигнала и давать 2 людям прямой мониторинг без задержек. Если у вас карты нет, или вы наверняка не знаете, то смысл был мне отвечать?
IMG_20201020_080559.jpg
Screenshot_2020-10-20-08-06-59-731_com.android.chrome.jpg
 
Так, ну я вроде разобрался, если мне правильно консультант магазина разъяснил. По прямому мониторингу umc204. Кнопка monitor a/b якобы посылает выход с а или б на наушники. Т.е. прямой мониторинг возможен только в выходе на наушники. В playback outputs прямого мониторинга подключенных сигналов нет
 
записывать одновременно 2 сигнала и давать 2 людям прямой мониторинг без задержек.

В картах такого уровня как этот бехр подобный мониторинг возможен только средствами DAW, но никаких
проблем с этим нет, ставите маленький буфер и вперёд. Другой вопрос, что если нужно чтобы ещё и выходной микс отдельно был, то данная карта вообще не подходит, нужно больше выходов.
 
  • Like
Реакции: BuTkap69
Здравствуйте. Нигде в интернете не могу найти, что делает кнопка monitor a/b на behringer umc204hd. На playback outputs как я понял идёт такой же сигнал как на майн? Т.е. прямой мониторинг входов можно слушать только в выходе на наушники?

Кнопка A/B переключает, какие каналы playback outputs вы будете слышать в наушниках (1/2 или 3/4).
Входной сигнал "direct monitoring" идет на Main Out и на наушники (только если выбрано A, т.е. режим директ мониторинга возможен только с плейбэком каналов 1/2).
Соотношение сигнала playback/input регулируется кнобом MIX.
Т.е. если переключатель выбран А и кноб MIX не в крайнем правом положении, то прямой мониторинг входного сигнала будет как на наушниках, так и на Main Out. Выход 1/2 просто дублирует Main Out на RCA разъемах и (в отличии от Main Out) не имеет регулятора выходного сигнала.

Ну и переключатель stereo/mono отвечает за то, как будет прослуживаться входной сигнал (миксоваться в стерео или же вход 1 - левый канал, вход 2 - правый канал).
 
На прощедший праздник, под коньячок, устроили с приятелем баттл между его десятилетней Echo Audiofire 4 и моим свежим Бехром. Бехр слил (((
 
Да какой тест, так, слушали музыку через фубар, переключая карты по asio. Бехр какой-то придушенный слегка, кислороду ему не хватает. В-общем, все это субъективизм, и вкусовщина, но я расстроен (((
 
  • Like
Реакции: Ruslan1975
На прощедший праздник, под коньячок, устроили с приятелем баттл между его десятилетней Echo Audiofire 4 и моим свежим Бехром. Бехр слил
-так и должно быть , причем слив идет в основном из-за питания, к сожалению модернизации не подлежит
 
-преамп нормальный купите и в инсерт включайте через делитедь и печалька пропадет примерно на 80%, там инсерт это прямой вход ацп с к.у =1
А как преамп может исправить звучание ЦАП на выходе? :confused: Как я понял речь идет о том, что звучание ЦАП у данных карт не очень (?).
 
А как преамп может исправить звучание ЦАП на выходе? :confused: Как я понял речь идет о том, что звучание ЦАП у данных карт не очень (?)
-звук цап никак не изменит , но имейте ввиду что все карты типа фокусрайтов скарлет, рубиксов, феррофишей , ален хитов , маки и т.д
имеют те же конвертеры так что там звук примерно такой же, так что не расстраиваетесь , единственно оу на выходе поменять на что нибудь покруче , звук изменится
 
  • Like
Реакции: AslashA

Сейчас просматривают