У старых и ряда современных октав к сожалению очень хромая схемотехника, практически никакая.
На её базе получить нормальный (по современным меркам) результат практически невозможно.
Даже в современных дешёвых китайских миках скопированных с именитых фирм (речь о схеме) транзистор 2sk170 шумит иногда как паровоз, хотя применяют оригиналы. Шум в большой мере зависит от схемотехники + настройки схемы нежели от транзистора. Хорошая схема - уже успех, а на малошумящих транзисторах - ещё больший. Что можно сделать с Вашей схемой - ума не приложу. У неё огромные нелинейные искажения и "упрятать" их за пределы слышимости Вы не в силах. Так же отсутствует высоковольтный преобразователь напряжения поляризации мембраны, т.е. чувствительность, и без того не ахти, капсюля - недостаточная. Металлическая корзина окружающая капсюль "нарушает все правила акустики" - переотражений море. Не говоря уж о трансформаторе который сам по себе накладывает на звук "томную вуаль". Если у Вас недостаточно средств - возьмите behringer B-1, в нём сетка идеальная, капсюль прекрасный, встроенный преобразователь напряжения поляризации и схема китайская копия нойман тлм-103 которую можно ещё попытаться доработать. А с этим миком завязывайте, мой Вам совет.
Из китайских микрофонов я "вырос" (хотя и прикупил всеже один недавно по совету одного звукаря), хочется хорошего звука, более менее "породистого", но за адекватные деньги, конечно, т.к. у меня простенькая домашняя студия (звучка Steinberg ur22 mkII, преамп Golden Age Project Pre73 MK3). Среди моих микро, у меня есть две октавы 219. Недавно, мне безумно советовали эту модель, что мол после замены электроники, после мода решётки и мода корпуса (замазать силиконом внутри), этот микрофон будет звучать в разы лучше и дороже, чем оригинал. А я как раз вспомнил, что у меня в шкафу лежат две октавы 219, которыми я практически то и не пользовался. У меня есть кстати сэмплы, которые я записал несколько дней назад на три Мика, в том числе среди них и Октава 219. Если интересно, то могу скинуть, для слепого теста. Так вот, лично я был удивлен как звучит мой голос на три разных Мика, которые, естественно, разной ценовой категории. Один Мик стоит 3-5к, другой 10к и третий 25-28к
Вообще, изначально, я хотел продать все свои микрофоны и купить один, так сказать "универсальный" (например, Audio-Technica AT4050). Но потом задумался, а продавать ли мне все микрофоны, может быть какой-то оставить один и писАться в него. Или таки стоит все их поменять на одну Аудиотехнику... Понравится ли мне эта модель Аудиотехники, ведь пощупать до покупки никак нельзя (кроме обзоров на ютубах и сэмплов чужих голосов на форумах). А я уже не раз так ошибался, покупал Мик по обзорам и сэмплам, не за дёшево, подключал в свою связку и понимал, что моему голосу данный микрофон не подходит. А вернуть, естественно, нельзя, особенно, если брал микрофон с рук или на Авито.