Да бросьте... Очевидно, вы не понимаете смысл и природу Loudness War. Основная ее цель была - привлечь внимание слушателя, который выделял более громкие записи. Это чистая физиология вкупе с психоакустикой.Потому что хотят звучание не громче других - а перекомпрешенное, с клиппингом, без динамики
Советую изучить историю предмета. Кстати, вы всерьез считаете записи Motown уплющенными?!
Тогда сам формат носителей ставил жесткие физические ограничение на разгон громкости.
Только внедрение цифрового аудио и приход недорогих средств производства в каждую спальню подлил масла в огонь зарождающейся войнушки...
А дикая компрессия, искажения и прочие прелести - это уже побочные эффекты разгона громкости
и это неверно. Рик Рубин прежде всего любит бабки, из-за этого и делает свои записи максимально громкими. Возникающие в связи с этим артефакты являются побочным эффектом (см.выше)Рик Рубин это любит, и его клиенты тоже.
А насчет любви клиентов к искаженному звуку - откуда же тогда громкий скандал вокруг Death Metallic?
Когда возмущенные покупатели массово требовали переделать продукт?
Пересчитайте еще раз )))Просто я не считаю, что проблема такого звука банально в пережатии лимитером на мастере в попытках сделать его громче других.
Главное для разжигателей войны - сделать громче. А для этого все средства хороши ))
И да будет вам известно - сделать микс более громким можно не только лимитированием на мастере )))
Так об этом вам и пишут в этой теме Уплющивание как средство достижения превосходства через громкость попросту теряет смысл.Поэтому для того, что бы вписать файл в -13 LUFS, звук не обязательно будут меньше уплющивать - его могут просто делать тише
В целом - вы попросту путаете причину со следствием.
Желающие плющить могут продолжать любимое занятие )) Но преимуществ на рынке это более не даст.