Нужно 16 каналов АЦП и 2 ЦАП

-что касается теста один из лучших это звук настоящего ф-но там при ударе молоточком по трем унисонным струнам образуется ряд забавных колебаний с помощью которых сразу просекается качество миков ацп цап и усилков
абсолютно верно! там очень тонкие взаимозависимости спектра и динамики/атак, плюс трех-струнный унисон, плюс резонанс в аккордах (т.н. sympathetic resonance, который недавно стали включать в digital pianos)
Причем даже на (хорошо) сэмплированных звуках рояля разница плохого и хорошего усилка/акустики сразу вылазит... очень трудно подобрать хороший усь/динамики даже для лайва, не говоря уже о записи в студии настоящего ф-но
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@digilab2, если не "в лоб", то как вообще можно оцифровать сигнал не используя линейный вход? ))
 
У MOTU есть относительно новый прибор 16a. http://motu.com/products/avb/16a
Подключение по TB и USB. 16 входов выходов по джекам в линию и столько же по адату.
На входе стоят АЦП CS5381, к слову как у призмы лиры1, лиры2 и ада -8хр. А на выходе стоят Sabre ES9016. http://codec.kiev.ua/aio.html
CS5381 хорошие ацп, а вот про цапы сабров я ничего не знаю. Кто-нибудь в курсе? Расскажите плиз.

PS: цена заманчивая
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@belovw, чем же она заманчива? преампов нет (докупать херову тучу предов), каскадировать через отдельный свитч, а по цене 2 квантума это те же 16 каналов с преампами и стоит почти тех же денег, что один моту
 
@DGray, а тем что мне например преды не нужны, тем более того качества которые могут стоять в квантуме. Во вторых я не знаю что за цапы и ацп стоят в квантуме, а в 16а я уже назвал какие. Такие же как и в призмах и в авид ио. Мне нравится как звучит ио. Мы уже проходили подобное с картами от ему где устройства за 200 $ играли как авидовский 192 -ой интерфейс. Вот и надеюсь на чудо со стороны моту.
Если вы обладаете инфой, буду признателен.
 
если не "в лоб", то как вообще можно оцифровать сигнал не используя линейный вход?
-линейные входы бывают разные (зеленые и красные:))
-правильное сравнение только в лоб без всяких оцифровок , т.е берем преамп на pga2500 и that1510 и какой нибудь
заведомо хороший неламповый , например гордон и кучей народа более менее ушастых слушаем отличия
-если начинаем оцифровывать то за счет ограничения полосы получаем несколько другой результат
А на выходе стоят Sabre ES9016
-не лучший у sabre но тоже хороший, правда тут есть нюанс с их звуком , многим они (sabre) нравятся
многим нет , мне не очень ( у меня есть доведенный до ума китайский кит на es9018 использую в качестве
аудио генератора, у него к.г=0.0001%)
-с ацп там тоже есть нюанс перед cs5381 драйвером стоит ths4521( в призмах opa1632), я не смог из нее выжать к.г ниже
0.001% , причем у самого ацп 0.0002% ( короче слушать надо нравится-не нравится)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
@belovw, тебе преды может и не нужны, а Фодеркину могут быть интересны. что касается АЦП и ЦАП. ну по тех. параметрам сейчас все одного уровня. всё остальное (еще раз повторюсь) скорее вкусовщина.
@digilab2, все эти ваши тесты пуристов это уже само по себе развлечение, а не занятия музыкой. никому никакого дела нет на каком преампе был записан тот или иной музыкальный шедевр
 
@DGray, по моему, не стоит совсем уж в отрицание впадать - преамп преапму рознь, и, безусловно, влияет на результат. Или, по крайней мере на то, сколько сил и времени приходится затратить на его получение.

А с чем согласен - так это то, что "подходящий" преамп от "недостаточно подходящего" (специально не пишу "хороший/плохой") отличаются отнюдь не циферками измерений.
 
@belovw,
По ЦАПам, такая же ess9016 стоит в mytek 192dsd ну и вроде как в apogee ensemble2. Сабры стоят во всей современной линейке Apogee, а также в UAD Apollo 16 mk2. Не самый плохой вариант, имхо.
 
-да 9012 уже и не выпускаются , непонятно почему они 9018 не поставили он лучше и цоколевка та же, а стоит
на 5 баксов дороже - экономят на спичках
 
@Фодеркин,
Screenshot_2018-02-05-13-20-28-489_com.android.browser.png
 
А ответил он вам про что?
Честно написал человек что ни к чему тебе столько ацп такого качества. Другой бы мог написать"Покупай у меня мои ацп и чем больше,тем лучше. Только с ними будет тебе счастье!"
 
если честно, я вам и писать даже немного боюсь... Не спрашивайте почему.
Но пару вопросов всё же задам, с вашего позволения:
1. вы точно уверены, что двух выходов будет достаточно? раздавать в студии (на сцене) мониторные миксы - никогда и никому?
2. ваш коллектив - гастролирующий? на сцене вообще выступаете? Может быть обратить свой взор на что-нибудь цифропультоуниверсальное? младшие диджико какие-нибудь? Будет и студия и сцена, не? Или это за гранью бюджета уже?
 
вы точно уверены, что двух выходов будет достаточно?
далее в цепочке будет мониторный контроллер и усилок для наушников

ваш коллектив - гастролирующий?
студийная деятельность рассматривается только
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
ответил по тем файлам
А я просил на мой вопрос. Впрочем на него я ответил сам, а что по вашему "подушка" - есть 100%-ная реальность наших дней. А этих ваших сферических коней конечно можно обсуждать, но смысл?

далее в цепочке будет мониторный контроллер и усилок для наушников
Надеюсь вы понимаете, что с двумя выходами микс для всех (и для вас, и для всех музыкантов) будет един. Не маловато ли для студии звукозаписи?
 
Надеюсь вы понимаете, что с двумя выходами микс для всех (и для вас, и для всех музыкантов) будет един. Не маловато ли для студии звукозаписи?
ясен пень понимаю. я конечно думал на тему что возможно понадобятся ещё выхода.но работая именно с аудиоинтерфейсами за всю деятельность как-то не пригождалось. сводил всё в компе. раздавать не было нужды отдельно инструменты.
 

Сейчас просматривают