Elektron Digitone

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.488
2.919
113
44
Севастополь
https://www.elektron.se/products/digitone/

qvtvgbar_angle_web.png


Synth voice features

  • 8 voice polyphony (multitimbral)
  • Multiple FM algorithms
  • 1 × multimode filter per voice
  • 1 × base-width filter per voice
  • 1 × overdrive per voice
  • 2 × assignable LFO per voice
Sequencer
  • 4 synth tracks
  • 4 MIDI tracks
  • 1 arpeggiator per track
  • Polyphonic sequencing
  • Individual track lengths
  • Parameter locks
  • Micro timing
  • Trig conditions
  • Sound per step change
Send & master effects
  • Panoramic Chorus send effect
  • Saturator Delay send effect
  • Supervoid Reverb send effect
  • Overdrive master effect
Hardware
  • 128 × 64 pixel OLED screen
  • 2 × 1/4” impedance balanced audio out jacks
  • 2 × 1/4” audio in jacks
  • 1 × 1/4” stereo headphone jack
  • 48 kHz, 24-bit D/A and A/D converters
  • Hi-Speed USB 2.0 port
  • MIDI In/Out/Thru with DIN Sync out
Physical specification
  • Sturdy steel casing
  • Dimensions: W 215 × D 176 × H 63 mm (8.5” × 6.9” × 2.5”) (including knobs and feet)
  • Weight: approximately 1.49 kg (3.3 lbs)
  • 100 × 100 mm VESA mounting holes. Use M4 screws with a max length of 7 mm.
Miscellaneous
  • Overbridge enabled
  • 3 year Elektron warranty


 
  • Like
Реакции: wawjan и кактус
Но тут зато полифония 8 голосов, а не 6. Если цена будет нормальная, куплю два )) Демки на саундклауде, особенно вторая их половина, весьма вкусные ))
 
Цена как на дигитакт. К мономашине в качестве приятеля его пристроить в самый раз


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Но тут зато полифония 8 голосов, а не 6. Если цена будет нормальная, куплю два )) Демки на саундклауде, особенно вторая их половина, весьма вкусные ))

С наличием мономашины не жирновато? Или будешь кластер собирать?))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
@iskin, да это я так, под впечатлением. )) Мономашину продал обратно Супчикову, у которого покупал )) не смог больше мириться с некоторыми моментами, в частности, с щелкающими дилеями, отсутствием фиксации фазы осков, с необходимостью выделять отдельные треки под эффекты, ну, и с неинтересным распределением голосов.

Ну, конечно, очень хотелось бы видеть Дигитон в стандартном размере, пусть и в полтора раза дороже, но с доп. выходами, с шестью дорожками и с перфоманс-возможностями, хотя бы как в А4. Неуважаемые маркетологи... ))
 
@iskin, что, у Вас реально iPad есть?!! Ужели настоящий?

Ты очень внимательный остроумный. Специально для тебя нашел эту птичку, действительно ее никогда не видел и не обращал внимания на такую ерунду.
 
@iskin, да я такой. Хотя сначала решил что у Вас их целых три, но потом отринул эту мысль как фантастику...
 
@superfake, если в этом видео он играет соло, а не в паре, например, с дигитактом - значит у него очень даже неплохо отстроены огибающие под перкуссию :) Обычно, редко получается что-то хорошее, когда пытаешься ее делать на обычных субтрактивных аналоговых или моделирующих синтезаторах - огибающие слишком медленные, не вытягивают. Максимум, что удается добиться - какое-нибудь примитивное "пиу-пиу-пшш-пшш" в духе Simmons SDS :-)
[DOUBLEPOST=1516943332][/DOUBLEPOST]По-отдельности дигитакт или дигитон не купил бы, а вот пару бы купил с удовольствием. В качестве гаджетов поджемить на досуге. Они хорошо дополняют друг друга и дигитон звучит интересно. Мне кажется, MIDI-секвенсер в нем лишний. Если предположить, что дигитон будет приобретаться в паре с дикитактом у которого уже есть MIDI-секвенсер, пользоваться оным в дигитоне мало кто будет.
 
Лол, Иван у вас тупо видимо никогда не было электронов.
 
если в этом видео он играет соло, а не в паре, например, с дигитактом - значит у него очень даже неплохо отстроены огибающие под перкуссию :) Обычно, редко получается что-то хорошее, когда пытаешься ее делать на обычных субтрактивных аналоговых или моделирующих синтезаторах - огибающие слишком медленные
Хоть об этом не написано, но я уверен что, играет только Дигитон, как на видео выше, так и в демках на Саундклауде. ))
Ну, кстати, на Analog Four перкуссия тоже довольно интересная получается. Тут важны не только огибающие, но и весьма кстати будет возможность фиксации фазы осцилляторов (у А4 есть).
 
Осталось теперь электронам изобрести цифровой комбайн, чтобы много треков, голосов было и компактный формфактор. Пусть он будет в полтора или 2 раза дороже, зато полноценной самодостаточной рабочей станцией будет. Все таки самодостаточности я считаю ни в одном электроне нет (кроме возможно окты, но у меня ее не было, не могу ее оценить).


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
@iskin, они так не сделают )) они дураки что-ли, бизнес свой рушить? :-)
Мне кажется, даже отдельный секвенсор (одно из преимуществ электрона) с миди и CV/Gate уже будет опрометчивым шагом. А тут все сразу...
 
Мне кажется, им теперь нужно сделать перфоманс-микшер в таком же формате, со свистелками и перделками, так как в Дигитоне и Дигитакте с перфомансными возможностями всё неинтересно, а Окта для этих коробок нелогична и избыточна.
Интересный перфоманс-микшер где-нибудь на 8 дырок уже давно напрашивается. ))
Главное добавить в него че-нибудь типа миди матрицы модуляций для внешнего стафа, чтоб можно было одной крутилкой или кроссфейдером несколько параметров рулить. ))
Окта тоже далеко не самодостаточна, на мой взгляд. Электроны примерно равны в этом аспекте. Ну, может Мономашина как-то выделяется большей самодостаточностью, но это ИМХО.
 
  • Like
Реакции: A-Ra
Да, тоже очень жду каких-то новых решений именно на фронте микшеров. На данный момент только Роланды сделали что-то плюс-минус интересное, но там тоже минус большой что половина каналов по юсб для Aira... да и дизайн.
Сделал бы уже кто-нибудь чтобы каналов достаточно, ауксов парочку, кроссфэйдер а/б, какие-нибудь встроенные эфекты, сайдчейн и какую-то модуляцию, да...
 
Лол, Иван у вас тупо видимо никогда не было электронов.
Почему вы сделали такой вывод? У меня был тупо MachineDrum SPS-1UW+ MKII, тупо Analog Rytm и тупо Analog Four. Из всего этого добра тупо прижилась только Окта. Теперь это тупо центр моего хардварного сетапа.
 
@iskin, они так не сделают )) они дураки что-ли, бизнес свой рушить? :-)
Мне кажется, даже отдельный секвенсор (одно из преимуществ электрона) с миди и CV/Gate уже будет опрометчивым шагом. А тут все сразу...

Не отпускает меня никак мысль, что спустя почти 30 лет после выхода первого akai mpc принципиально ничего не поменялось. У mpc60 полифинии и то больше было))) как-будто компьютерные технологии все 30 лет на месте стояли. Я в 90е уверен был что в будущем мне не придется таскать с собой тонны железа на лайвы, что все звукогенераторы можно разместить в одну коробочку небольшую. Иногда хочется плюнуть на все эти железки, купить себе push2 воткнуть в мак и успокоиться.

Но это так, занудный крик души)
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
@iskin, они так не сделают )) они дураки что-ли, бизнес свой рушить? :-)
Мне кажется, даже отдельный секвенсор (одно из преимуществ электрона) с миди и CV/Gate уже будет опрометчивым шагом. А тут все сразу...

Кстати не совсем согласен с тем, что это разрушит бизнес. Пусть эта коробка будет в другой ценовой категории, чтобы не мешать продажам других устройств. Тут будут как свои плюсы, так и свои минусы. А вообще Надеюсь когда-нибудь найдется смелая и талантливая контора, которая сшибет расценки и сделает такой комбайн... тогда может и электрон подтянутся, чтобы быть конкурентноспособными.
 
как-будто компьютерные технологии все 30 лет на месте стояли.

Не смотрел что стоит в Digitone, но в Digitakt стоит процессор за 15$ за штуку в розницу со скромным быстродействием. Поэтому возможности устройства соответствующие и цена сильно перегрета. Просто бизнес - ничего личного, хотели бы сделать более мощный комбайн - давно сделали бы. Просто им этого не надо, конечно гораздо выгоднее продавать много коробок и наваривать на каждой как можно больше.
 
А вообще Надеюсь когда-нибудь найдется смелая и талантливая контора, которая сшибет расценки и сделает такой комбайн

Берингер потихоньку подбирается к синтовому рынку. Авось через несколько лет догонит.
 
  • Like
Реакции: кактус
Почему вы сделали такой вывод? У меня был тупо MachineDrum SPS-1UW+ MKII, тупо Analog Rytm и тупо Analog Four. Из всего этого добра тупо прижилась только Окта. Теперь это тупо центр моего хардварного сетапа.
Ну с тем интерактивом что есть у электроновского жлезеа отказываться от него я бы не стал.
 
Ну с тем интерактивом что есть у электроновского жлезеа отказываться от него я бы не стал.
Если звук не впечатляет, не интересен - какой смысл их держать вообще?

Судя по Ютубу, диги-серия звучит привлекательно, но так кастрирована в плане студийной работы, в отличии от остальных элекронов, что сложно придумать им другое применение кроме как поджемить. Я понимаю все их маркетинговые доводы, overbridge и все дела. Но пара дополнительных выходов для более гибкого роутинга в условиях аналоговой комутации в студии сразу бы сделали их очень привлекательными. Как тут кто-то писал уже в одной из веток про Электрон: есть довольно большая прослойка людей, предпочитающих работать без компьютера и отсутствие этих выходов моментально понижают статус подобных мультитембральных грув-боксов до категории игрушек. Я думаю, эта прослойка никогда не слезет с Окты в пользу Дигитакта или с Мономашины в пользу Дигитона.

Вот если бы электрон сделал аппаратный микшер/перформанс-контроллер для Overbridge устройств, как Роланд сделала для своих AIRA-инструментов (только не так криво, что можо завести на полосу микшера только сумму c USB выхода инструмента, а не отдельные потоки по выбору) - было бы невероятно круто.
 

Сейчас просматривают