Elektron Digitone

Ой ладно тут часто любят обсудить всякое дрочево. Мне инструмент нравиться как есть. Я куплю
 
  • Like
Реакции: Michael и superfake
Ой ладно тут часто любят обсудить всякое дрочево. Мне инструмент нравиться как есть. Я куплю
В общем-то, да. А мне он и нафиг не нужен по правде говоря. Что первый что второй. У меня в шкафу и так куча всякой фигни скопилось типа Korg Minilogue, Roland JD-Xi, Novation Circuit, бутики роландовские, System-8, Novation Bass Station II. Все лежит запаковано, никак руки не дойдут зайти на ebay и слить все это или завезти в магазин и сделать trade-in в конце концов за какие-нибудь хорошие мониторы. Единственное чем пользуюсь уже долгое время - это Окта и Профет-6. Пишу треки в DAW по-старнике - через простенький цифровой микшер по одной дорожке за раз.

И вообще я не музыкант, а программист. Пойду лучше куплю себе дополнительный монитор, тот который картинки показывает, а не звук играет. С двумя мониторами кодить удобнее.
 
Если звук не впечатляет, не интересен - какой смысл их держать вообще?
А если впечатляет, ну, или хотя бы нравится? ))

отсутствие этих выходов моментально понижают статус подобных мультитембральных грув-боксов до категории игрушек
Вообще, странная логика... А если бы они были монотембральными, то статус уже не понижался бы что ли? ))
Ведь полно всякого винтажа, у которого не то что нет мультитембральности, но и вообще отсутствует какое-нибудь миди, а выход - моно... и при этом эти синтезаторы считаются рил тру. ))
А тут синты с довольно интересным общим функционалом, как по мне.
А так, лично для меня, вообще все синты - игрушки и, как правильно заметил iskin, многие - предметы hardware masturbation. ))

Я понимаю все их маркетинговые доводы
Я думаю, эта прослойка никогда не слезет с Окты в пользу Дигитакта или с Мономашины в пользу Дигитона
Мне кажется, тут есть некоторый диссонанс выводов. )) Ведь, в данном случае, стратегия маркетологов и заключается в том, чтобы в продуктах, по возможности, было минимум совпадений при общей идеологии, что может способствовать покупке адептами секты вообще всего ассортимента. И, на мой взгляд, у электронов это неплохо получается. ))
Тут, к сожалению, мечты и хотения пользователей входят в противоречие с холодным расчётом производителей. ))
Хотя, так можно и дофилософствовать до того, что если бы не было холодного расчёта, производитель бы не развивался или вообще бы перестал существовать, и не было бы ни прогресса, ни синергии, ни новых интересных игрушек. ))
 
Я могу сказать только: мне мало одной мнм в моем цифровом сетапе и я одно время уже конкретно думал о покупке второй. Но сейчас я понимаю что дигитон даёт то заполнение которое мне нужно. Я изначально в моем случае смотрел на мнм а теперь и дигитон как инструмент который своеобразного звучанит и порой выдает очень что сумашедшее. Поэтому сейчас я ощущаю что теперь тут все что Нада настолько что даже вот думаю найдется место для норд драм)))
 
Вообще, странная логика..
логика как раз имхо верная.

А если бы они были монотембральными, то статус уже не понижался бы что ли? ))
понижался бы но не от выходов, а от монотембральности).

Ведь полно всякого винтажа, у которого не то что нет мультитембральности, но и вообще отсутствует какое-нибудь миди, а выход - моно... и при этом эти синтезаторы считаются рил тру. ))
С винтажом все проще, его сделали давно и он есть таким как есть, а это новодел и могли бы без проблем сделать так как хочется покупателю. Тот же роланд тр-8 куда бы был интереснее имея раздельные выходы под каждый инструмент, их бутиковые драмсы тоже, хотя бы не на джеках а с "косичкой", но раздельные выходы.
 
  • Like
Реакции: Umbrella161 и superfake
понижался бы но не от выходов, а от монотембральности).
Но если следовать такой логике, то игрушками является, пожалуй, абсолютное большинство современных синтезаторов. ))
Получается, что всякие ОБ-6, Профет-6, Монологи, Дипмайнды, Сёркиты и т.д. - игрушки, что ль? )) А всякие Муги-шмуги, Дредбоксы, Аналогсолюшены, Бумстары вообще получается какие-то погремушки и свистульки никчёмные? ))

Конечно же, я не спорю с тем, что чем больше выходов - тем лучше. Но просто часто замечаю острое негодование именно на счёт электронов, тогда как с остальными синтами как-то всё в общем-то устраивает, при том что электроны имеют в целом интересный функционал жеж ))
 
Но если следовать такой логике, то игрушками является, пожалуй, абсолютное большинство современных синтезаторов. ))
ну зачем зарываться в дебри?

Получается, что всякие ОБ-6, Профет-6, Монологи, Дипмайнды
ну это аналоги, там раздельные дырки имеют смысл только если есть мультитембральность, у монолога ее нет и у дипмайнда емнип тоже....У ОВ6 тоже проблемно сделать разные выходы для тембров, там же динамическое распределение голосов и не всегда один и тот же голос будет играть одним и тем же тембром, т.е просто так нельзя сделать отдельный выход. А вот в цифре это не проблема ваще.
Сёркит? Циркут новейшн? Дык на нем даже дисплея нетуть))). На минимуге тоже нету, но это совсем другое, возражения не принимаются).

Конечно же, я не спорю с тем, что чем больше выходов - тем лучше
ну вот))) Вот)).

Но просто часто замечаю острое негодование именно на счёт электронов, тогда как с остальными синтами как-то всё в общем-то устраивает, при том что электроны имеют в целом интересный функционал жеж ))
Хз, мож потому что больше на слуху.
 
  • Like
Реакции: superfake
Сёркит? Циркут новейшн?
Ой. Не Сёркит, а Пик. Столько всего нового, уже путаюсь ))

У ОВ6 тоже проблемно сделать разные выходы для тембров, там же динамическое распределение голосов и не всегда один и тот же голос будет играть одним и тем же тембром, т.е просто так нельзя сделать отдельный выход.
Хы-хы. Но вот по иронии у Электрона это получилось с Analog Four MKII/Keys. )) Там голоса могут как угодно распределяться и даже сендовый блок эффектов прикрутили, понятное дело, эффекты только на мастер-аут могут выводиться.
 
Ревер на сенд согласен а вот делей тупая экономия.
 
Ревер на сенд согласен а вот делей тупая экономия.
Ну, тогда бы пришлось на каждый голос вставлять доп. АЦП-ЦАП, это могло бы не лучшим образом повлиять и так на весьма специфический звук и, понятное дело, повлияло бы на цену. И уже нельзя было бы заявлять про полностью аналоговый путь сигнала. ))
 
Если болтовня про полный аналог является приоритетным поводом к покупке то для этих людей у меня плохие новости. И честно говоря если бы электрон поступились АНАЛОГОВОСТИ в угоду мощностей А4 только приобрел бы плюсов как тот же пик от новейшен.
 
Хы-хы. Но вот по иронии у Электрона это получилось с Analog Four MKII/Keys. ))
Что именно? У а4 стерео выход.
Там голоса могут как угодно распределяться и даже сендовый блок эффектов прикрутили
Ну так на раздельные выходы ж нельзя назначить свой тембр ибо выход там один. А если назначить настройки трека то тогда голос исключается из динамического распределения. Вообщем особо в мануал не вдавался, но в любом случае с ВА это не проблема вообще в отличи от аналога.
 
Последнее редактирование:
@General Dead, у AnalogFour MK1, да, стереовыход. Я ж написал, что МК2 и Кейс, а у них раздельные выходы.
Кстати, даже в МК1 можно вкрячить раздельные выходы, народ нашел куда подпояться ))
А так все они по юсб поканально заводятся в ДАВ.
Ща лень включать смотреть, как там всё распределяется, но вроде не исключается, просто хитро распределяется, кто первый взял, того и голос. ))
Там вообще хитрое распределение. Можно сделать так, что на каждом треке/части будет 4-х голосная полифония, но, понятное дело, одновременно нельзя на всех треках/частях взять по четырехголосному аккорду.
 
  • Like
Реакции: General Dead
А я вот смотрю на эти мелкие коробки и вижу обрубки. Ну почему нельзя было сделать мнм новую? А не два выхода(один стерео), общие сендовые фифекты и эти кнопки в два ряда, да один вид синтеза? Явно причина не в дороговизне ДСП(они недороги) и стоимости разработки(у электронов наработок море).
 
Если болтовня про полный аналог является приоритетным поводом к покупке то для этих людей у меня плохие новости. И честно говоря если бы электрон поступились АНАЛОГОВОСТИ в угоду мощностей А4 только приобрел бы плюсов как тот же пик от новейшен.
Тут вопрос не в религиозных предпочтениях, а в технической реализации и затратах. ))

Честно говоря, не понял аргумента с Пиком. )) Осцики, там, да, цифровые, но после аналоговых фильтров сигнал остаётся аналоговым до самого конца, а преобразованный возврат с цифро-эффектов микшируется с основным сигналом перед выходом - то есть так же, как и в А4. ))
Вот только Peak монотембральный, а Analog Four может быть мультитембральным и реализация отдельных дилеев потребовала бы некоторых затрат, и в зависимости от того, как это будет реализовано, возможно, и не малых. Ведь, наверное, захочется, чтобы сигнал дилеев выводился на индивидуальные выходы вместе с сигналом голоса? А ещё, пожалуй, захочется стерео, ведь моно дилей это не тру, да? ))
 
Пик полифоник на 8 голосов. Я не думаю что нынче чип для процессора эфектов столь дорог. На механиках мы уже терли при аксолоти. Так что Я думаю тут тупой просчет в результате которого и появилась линейка мк2 в которой мы все все знаем ))). Ну честно в мнм прекрасный звук и вполне отличные 6 делеев чего бы не повторить успех???))) Согласись что куда важнее звук чем религиознная хрень про тру свистелки.
 
@Jalex, полифоник, но однотембральный. Чуешь разницу? )) То есть, эффектами обрабатывается общий сигнал всех голосов, а не раздельно. А в А4 посылы на блок эффектов идут с каждого голоса. Можно было бы, конечно, сделать четыре блока эффектов, но тогда было бы логично делать и раздельные выходы, причём в стерео. И если учитывать что у А4 есть различные способы распределения и роутинга голосов, то тут нужно было бы выдумать более сложную логику, добавить всяких цапов, придумать более сложное микширование и распределение сигналов, тем более, что А4 ещё и по ЮСБ гонит.
В цифре, конечно, можно реализовать чего вздумается, а в аналоге приходится преобразовывать сигналы. Тем более если, как ты говоришь, важнее звук, то в идеале хотелось бы весь аналоговый сигнал получить на выходе, без лишних преобразований, не считая посыла-возврата на эффекты.

Чего же отличного в дилеях мономашины? )) Они же примитивные и ещё мерзко щелкают, чего, конечно, не заметно на ярких звуках, а вот на мягких и фильтрованных проявляется и мешает.

Я думаю тут тупой просчет в результате которого и появилась линейка мк2 в которой мы все все знаем
А что изменилось в мк2 в плане эффектов? Всё абсолютно то же самое.
 
Ну для тебя делей это эффект. Для меня один из инструментов сведения. Я очень много использую задержки одного из каналов. В мнм это весьма удобно в А4 можно но хочется нюансов. В мнм я его использую не только на инструментах но и на эффектах. Я вообще большой любитель панорамных эффектов потому что это даёт очень интересный результат при минимуме усилий.
 
Блин где бы денег надыбать!!!??? ))) Удачная коробка вышла
 
Ко мне вчера приехала, пока разбираюсь.
На коробке написано что есть overbridge - по факту его нет, неизвестно когда будет
Много, в менюшках, пустых квадратиков, наверное будут добавлять новые параметры.
Очень классные драмсы, глубокие кики с низами и атакой, всякая перкуссия клёвая - прекрасно можно использовать как драм машину -звучит ))
Разобрался быстро, за пол часа уже накидал пару набросков, просто давно имею окту мк1 и А4 мк1
Новые потенциометры лучше чем в МК1 девайсах.
Вцелом, пока доволен. До этого, был как-то рэк ямаха фс1р, но не прижился, не моё это.
А тут прям крутить звук одно удовольствие.
 
Машинка отличная, прекрасно звучащие фильтра хоть для ФМ это и не важно, идеальное для ФМ управление, очень нравится драйв встроеный на мастере, кайфово звучит.
Минусы: уже лето, а овербриджа всё нет и неизвестно когда будет . Сильно шумит инпут, я им пользуюсь. Встроеный Ревер так себе, вообще никакой.
Продавать пока не буду :)
 
Я думаю инпут поправят в следующей ревизии. Нада годик подождать я считаю.
 
Тоже отмечу простоту и креативность руления FM и отсутствие овербриджа )
Звучит хорошо, UI как и у всех электронов супер.
 
А между тем выкатили апдейты ОС для 7 девайсов, основным улучшением стала поддержка Overbridge - https://www.elektronauts.com/news/432
Олсо открыта регистрация на закрытый beta теста OB2.

для Digitone:

List of changes from OS 1.02 to 1.10
Improvements

  • Overbridge support added.
  • Increased the number of LFO speed snap values.
  • Adjusted size of icons in the SETTINGS menu.
  • It is now possible to perform copy, paste and clear operations on the MIDI parameter pages
 
  • Like
Реакции: Michael

Сейчас просматривают