Ой ладно тут часто любят обсудить всякое дрочево. Мне инструмент нравиться как есть. Я куплю
Ой ладно тут часто любят обсудить всякое дрочево.
В общем-то, да. А мне он и нафиг не нужен по правде говоря. Что первый что второй. У меня в шкафу и так куча всякой фигни скопилось типа Korg Minilogue, Roland JD-Xi, Novation Circuit, бутики роландовские, System-8, Novation Bass Station II. Все лежит запаковано, никак руки не дойдут зайти на ebay и слить все это или завезти в магазин и сделать trade-in в конце концов за какие-нибудь хорошие мониторы. Единственное чем пользуюсь уже долгое время - это Окта и Профет-6. Пишу треки в DAW по-старнике - через простенький цифровой микшер по одной дорожке за раз.Ой ладно тут часто любят обсудить всякое дрочево. Мне инструмент нравиться как есть. Я куплю
А если впечатляет, ну, или хотя бы нравится? ))Если звук не впечатляет, не интересен - какой смысл их держать вообще?
Вообще, странная логика... А если бы они были монотембральными, то статус уже не понижался бы что ли? ))отсутствие этих выходов моментально понижают статус подобных мультитембральных грув-боксов до категории игрушек
Я понимаю все их маркетинговые доводы
Мне кажется, тут есть некоторый диссонанс выводов. )) Ведь, в данном случае, стратегия маркетологов и заключается в том, чтобы в продуктах, по возможности, было минимум совпадений при общей идеологии, что может способствовать покупке адептами секты вообще всего ассортимента. И, на мой взгляд, у электронов это неплохо получается. ))Я думаю, эта прослойка никогда не слезет с Окты в пользу Дигитакта или с Мономашины в пользу Дигитона
логика как раз имхо верная.Вообще, странная логика..
понижался бы но не от выходов, а от монотембральности).А если бы они были монотембральными, то статус уже не понижался бы что ли? ))
С винтажом все проще, его сделали давно и он есть таким как есть, а это новодел и могли бы без проблем сделать так как хочется покупателю. Тот же роланд тр-8 куда бы был интереснее имея раздельные выходы под каждый инструмент, их бутиковые драмсы тоже, хотя бы не на джеках а с "косичкой", но раздельные выходы.Ведь полно всякого винтажа, у которого не то что нет мультитембральности, но и вообще отсутствует какое-нибудь миди, а выход - моно... и при этом эти синтезаторы считаются рил тру. ))
Но если следовать такой логике, то игрушками является, пожалуй, абсолютное большинство современных синтезаторов. ))понижался бы но не от выходов, а от монотембральности).
ну зачем зарываться в дебри?Но если следовать такой логике, то игрушками является, пожалуй, абсолютное большинство современных синтезаторов. ))
ну это аналоги, там раздельные дырки имеют смысл только если есть мультитембральность, у монолога ее нет и у дипмайнда емнип тоже....У ОВ6 тоже проблемно сделать разные выходы для тембров, там же динамическое распределение голосов и не всегда один и тот же голос будет играть одним и тем же тембром, т.е просто так нельзя сделать отдельный выход. А вот в цифре это не проблема ваще.Получается, что всякие ОБ-6, Профет-6, Монологи, Дипмайнды
ну вот))) Вот)).Конечно же, я не спорю с тем, что чем больше выходов - тем лучше
Хз, мож потому что больше на слуху.Но просто часто замечаю острое негодование именно на счёт электронов, тогда как с остальными синтами как-то всё в общем-то устраивает, при том что электроны имеют в целом интересный функционал жеж ))
Ой. Не Сёркит, а Пик. Столько всего нового, уже путаюсь ))Сёркит? Циркут новейшн?
Хы-хы. Но вот по иронии у Электрона это получилось с Analog Four MKII/Keys. )) Там голоса могут как угодно распределяться и даже сендовый блок эффектов прикрутили, понятное дело, эффекты только на мастер-аут могут выводиться.У ОВ6 тоже проблемно сделать разные выходы для тембров, там же динамическое распределение голосов и не всегда один и тот же голос будет играть одним и тем же тембром, т.е просто так нельзя сделать отдельный выход.
Ну, тогда бы пришлось на каждый голос вставлять доп. АЦП-ЦАП, это могло бы не лучшим образом повлиять и так на весьма специфический звук и, понятное дело, повлияло бы на цену. И уже нельзя было бы заявлять про полностью аналоговый путь сигнала. ))Ревер на сенд согласен а вот делей тупая экономия.
Что именно? У а4 стерео выход.Хы-хы. Но вот по иронии у Электрона это получилось с Analog Four MKII/Keys. ))
Ну так на раздельные выходы ж нельзя назначить свой тембр ибо выход там один. А если назначить настройки трека то тогда голос исключается из динамического распределения. Вообщем особо в мануал не вдавался, но в любом случае с ВА это не проблема вообще в отличи от аналога.Там голоса могут как угодно распределяться и даже сендовый блок эффектов прикрутили
Тут вопрос не в религиозных предпочтениях, а в технической реализации и затратах. ))Если болтовня про полный аналог является приоритетным поводом к покупке то для этих людей у меня плохие новости. И честно говоря если бы электрон поступились АНАЛОГОВОСТИ в угоду мощностей А4 только приобрел бы плюсов как тот же пик от новейшен.
А что изменилось в мк2 в плане эффектов? Всё абсолютно то же самое.Я думаю тут тупой просчет в результате которого и появилась линейка мк2 в которой мы все все знаем
Видео от гуру электрона dataline, звучит 100% дигитон