Steven Slate Drums 5

Вопрос - если триггер получит например мультиауты (и коненчо надо что-то еще придумтаь к этому), то баксов за 30-40 апдейт зайдет людям (ну вот лично тебе) или это неприемлемо?
За все время жизни продукта платных апдейтов не было (переход с версии 1 на версию 2 был бесплатным для всех) - и есть серьезное желание переписать его нафиг (с каким-то плюшками новыми - хотя глобальных улучшений я пока придумать не могу)
30-40 даже за одни только мультиауты - копейки. Для меня. Багов у 2-й я не припомню вообще, свою даже не обновлял до последней версии. При сохранении крутости второй версии и совместимости, да ещё и с новыми плюшками, за эти деньги это весьма привлекательно. А если что-то из звуков добавится, так вообще подарок.

А из улучшений - да хотя бы ту же flip all pan (по аналогии с фазой, что уже есть), для стерео библ пригодилось бы. Идея для групповой работы с mute, solo и фейдерами уже есть в ssd5 - это удобно. Если захочется мега волшебства - к гейту можно прикрутить фильтр, чтобы вычищать блиды тарелок из томов. Идея не новаторская, но юзеры в восторге будут. Саб синт для бочки. Звучащие только в определённом диапазоне velocity слоты (вот этого мне сильно не хватало - подмешивать уаншоты только на самые громкие удары), удобный редактор библ, индикатор "яндекс.пробки" привязанный к региону - сильно выручал бы. Ну и т.д.
Эт я так, мысли вслух. Может что и сгодится.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и fakeitback
30-40 даже за одни только мультиауты - копейки. Для меня. Багов у 2-й я не припомню вообще, свою даже не обновлял до последней версии. При сохранении крутости второй версии и совместимости, да ещё и с новыми плюшками, за эти деньги это весьма привлекательно. А если что-то из звуков добавится, так вообще подарок.

А из улучшений - да хотя бы ту же flip all pan (по аналогии с фазой, что уже есть), для стерео библ пригодилось бы. Идея для групповой работы с mute, solo и фейдерами уже есть в ssd5 - это удобно. Если захочется мега волшебства - к гейту можно прикрутить фильтр, чтобы вычищать блиды тарелок из томов. Идея не новаторская, но юзеры в восторге будут. Саб синт для бочки. Звучащие только в определённом диапазоне velocity слоты (вот этого мне сильно не хватало - подмешивать уаншоты только на самые громкие удары), удобный редактор библ, индикатор "яндекс.пробки" привязанный к региону - сильно выручал бы. Ну и т.д.
Эт я так, мысли вслух. Может что и сгодится.

все кроме синта в планах - ты прям мысли читаешь)))
синт
- делать каку не хочется
- а не каку - я в синтах не шарю так чтоб сделать что то интересное

PS 2all если будут идеи по триггеру - пришите в личку
любой каприз реализовать не обещаю - но попытаюсь хоть)))

имхо сайдчейн бы прикрутить (а лучше бы 4-5 входов) - но на лоджике сайдчейн кривой (запаздывает на переменное количество буфферов)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis и Kokarev Maxim
@Zerocool, артем ну ты же понимаешь что доступность супа 3 через год сделает его очень популярным и какую нибудь бочку и рабочий ты будешь слышать в каждом втором проекте.
 
  • Like
Реакции: Saw
доступность супа 3 через год сделает его очень популярным и какую нибудь бочку и рабочий ты будешь слышать в каждом втором проекте.
Во всех песнях Е. Мартынова, напр., играет один и тот же барабан. И чё? :) Песни-то от этого похожими друг на друга не стали.
 
  • Like
Реакции: Andruha и Oliver_Cray
@Vosk, ну артем как бы это упомянул, так и с супом тоже
Я не сказал что это плохо привел пример просто
 
@andy felon, третий суп всё же совсем сырой, а "подзадолбавший" слейт имелся ввиду версии 3.5 - который mix ready. Хотя, например, звук второго allaire или изи драммера меня задрал не меньше) точно так же выкупается на слух в первые же секунды трека
 
или изи драммера
раз пять ставил и столько же раз сносил всю библу.. ) Чистишь диск, смотришь - что за хрень в сотни гб.. ) Ну и пять секунд на раздумье.)
Дело, как мне кажется, всё-таки в самом звуке, если точнее - в саунде. Вот Дима Стёпин мне расхваливал именно доп-ные микрофоны в третьем супе, которые сурраунд или 5,1 или 7,1 как их там.. ) Я правда так не понял как их включать в линейку ), но он хвалил их именно в смысле стерео саунда, то есть .. Что они делают? Предполагаю они делают "воздух". То есть ощущение пространства, стоящей в нём ударной установки. Это не "ревер", а именно каг бы 3D. И, возможно, так как барабасы на пространство влияют как ничто другое, эти доп-ные мики дают бОльшую детализацию, и не только по высоким (блеск райдов, напр.), но и по всем остальным частоткам и обертонам тоже. Собственно, подозреваю, именно саунд лично меня поверг в транс при первом же прослушивании третьего супа.) Ни одна библа до него не давала такой детальности в мелочах.
В связи с вышесказанным, хотелось бы у Слейта поинтересоваться - какие мики были записаны при сэмплировании, скока и на каких расстояниях?
Мы однажды записывали классическую гитару в небольшой студии Дома Глинки (недалеко от Маяковской), так амеры (кот. её записывали) расставили штук 20 миков - и все они были у стен и в стены же направлены... Мы ходили вокруг них в тихом изумлении, но виду не показывали..)) Каг бы одна гитара-то.. Нафига стока "постеночных" микрофонов?? )) Запись слушал потом и падал пат стол от того что буквально "вижу" и гитару и комнату и даже отблески ламп от струн.. На самом деле надо не только сам плеер менять, надо библу записать со всеми новыми технологиями. :) Вот венцы недавно выпустили свою новую орк. перкуссию, записанную в их отреставрированной студии synchron, ну они сильно рисковали, когда задумывали это дело, ибо этой перкуссии на рынке как не скажу чего.. И чтобы чем -то от остальной перкуссии отличаться, они записали её в 3D.. О чём так и написали в описании. Что там за такое 3D они и имели ввиду фик знает ), но звучит действительно как звук вокруг, хотя стерео вроде. А детализация ахринительная - хочется протянуть руку и потрогать этот гонг, напр. И по всем другим библам явно просматривается применение новых технологий, даже простые вроде бы инструменты для сэмплирования типа рояля переписывают заново.
 
Барабан-то и я могу записать. Вон у соседского пацана есть какой-то (достаёт иногда)), воткнуть в него шур 57 у меня есть и делоф.. Барабаны все разные и их много, но звучать будут одинаково.. Патамучта шур 57..:D
Надо сделать по-другому, всех обойти можно только одним способом - приглашать на запись не только разных знаменитых барабанщиков, но и разных знаменитых звукачей - спецов по записи знаменитых барабасных групп, типа звукача Исидиси или Ф.Меркури или там какого-нибудь из группы Аэросмит и т.д. Причём со своими железками пусть приезжают, они как раз этот неповторимый саунд и дают. Влетит это, конечно, в копеечку, но америца же ща расцветает бурным цветом ), пусть возьмёт кредит пару милионов, потом отдаст.
А по-другому никак. :cool: Слейт не простит себе провала. :)
 
Каг бы одна гитара-то.. Нафига стока "постеночных" микрофонов?? ))
Это в свое время и развенчало основное предубеждение - "у них есть такие приборы!!!" :). Приборы появились и у нас, только трекинг остался на уровне среднестатистического...
Ибо хороший трекинг - дорого и муторно! Основные комменты после просмотра всевозможных видео типа "Микс с мастерами" и т.п. сводятся примерно к одному - хрен ли там сводить, если трекинг уже звучит как хороший микс-)).
 
Ну чтобы сделать мирового класса продукт нужна куча усилий. И денех. От третьего супа так и прёт потом и кровью.. И жуткими бабками. Но главное - всё сделано по-уму. Тоисть на твёрдую пятёрку, пиля. Хотя все же стараются, fxpansion, напр. Ну и где? :)
 
Ребяты, раз уж тут такой спор зашёл про барабасы... Посоветуете что нибудь, что было бы в тему в стилях Funk, Fusion и иже с ними. Что по звуку близко к Steve Gadd (прежде всего), Dave Weckl, Vinnie Colaiuta, Dennis Chambers и так далее в том же ключе.
 
@Vosk, да понятно, что третий суп - это высший пилотаж, даже не обсуждается. И то, что ударная установка требует в первую очередь "воздуха" достаточный объём - тоже аксиома (хотя саунды всякие бывают, и boxy sound чуть ли не из туалетной кабинки тоже очень к месту может быть).

В связи с вышесказанным, хотелось бы у Слейта поинтересоваться - какие мики были записаны при сэмплировании, скока и на каких расстояниях?

Посмотри на ютубе, по крайне мере что касается записи экспэншенов - всё задокументированно (например, почему у CLA панорама на румах кривая))), или откуда и с чего такой жир в Blackbird Studio)
 
  • Like
Реакции: Vosk
andy felon
Не сделает ) как уже выше заметили он сырой и его нормально надо обработать для микса, а нормально месить барабаны умеют единицы,- те кто работает с живьем и пишет живые,а таких по пальцам пересчитать можно ...

это не готовые SSD3.5 в пачку пихать ))

Современный аналог ssd3.5 -

ничего крутить не надо )
 
  • Like
Реакции: SoNick
@Zerocool, ну так и пресеты никто не отменял, их и будут гонять в супе)))) ну 3,5 то да)
 
BFD в принципе какое-то недоразумение, с самой первой версии так и не въехал, зачем они продолжают это делать
скорее всего, для барабанщиков

бфд не посоветую , погано там все записано ..
ну так помогите им, научите пацанов, охренеют, баблом завалят...
 
@cjdrum,

Я лучше подожду от вас примеров шикарного звука с BFD ) иронию вашу ж ж надо как то подтверждать :)
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
да нет, просто барабанщики уточняют сколько слоев лучше, для фанка, фьюжина - 6 или 250
да нет там разницы
щас все сэмплируют одинаково - плюс минус лапоть
только бфд органзуте это без раунд робина но по сэмплу на каждый велосити
а другеи делают 6--20 слоев и по 10 сэмплов на каждый из слоев (раунд робин)

в итоге выходит паритет

Аежели вы пробовали сэмплировать сами барабаны - то там становится понятно что такое количесто слоев целенаправленно (щас буду стучтьа велосити 76) нереально ))

ну тобишь настукивают в навал как драмре осилит -а дальше редакторы потеют
 
в бфд проблема не в слоях, а просто в плохом звуке)
ну мне то все-равно, а вот тем людям, которые записали 59 библиотек (10 - 50гб каждая) для BFD3 - может быть обидно, и Вы можете вызвать волну самоубийств не только у сотрудников FXpansion, но и у других уважаемых фирм - Chocolate Audio, Drumdrops, Platinum Samples, Sonic Reality...
 
ну мне то все-равно, а вот тем людям, которые записали 59 библиотек (10 - 50гб каждая) для BFD3 - может быть обидно, и Вы можете вызвать волну самоубийств не только у сотрудников FXpansion, но и у других уважаемых фирм - Chocolate Audio, Drumdrops, Platinum Samples, Sonic Reality...

на кой тут этот оффтоп всеж непонятно в корне
ну и если вот честно - то от чего такая реакция? что какому-то юзеру не понравилась продуктция какой-то конторы? Это криминал чтоли?
 

Сейчас просматривают