Цена там неплохая, в принципе (45790, но можно оформить бесплатную доставку до терминала ТК "Деловые Линии", мне это 5км по городу на тачке съездить забрать - не проблема абсолютно), но у остальных чё-т подозрительно приемлемо.в 8 not по моему норм цены всегда на рме ..
Все очень просто - текущий дистрибьютор RME в России прямолинейно "сливает" сток ввиду крайне низкого спроса. Времена популярности продуктов RME, к моему лично большому сожалению, похоже прошли навсегда. Отсюда и нехитрая политика продаж - избавиться от залежавшегося в стоке товара.
Смело заказывайте, никаких иных "подводных камней" здесь нет.
И чо-т как-то E-MU вспоминается тут же.К сожалению, такой подход способен довести маркетологов до революции. Как бы рме не начала сокращать жизненый цикл своих продуктов...
И чо-т как-то E-MU вспоминается тут же.
P. S. Интересно, а были ли дрова E-MU на момент их актуальности довольно стабильны?
На маке тоже ситуация не сильно, чтобы очень... вчера на квартете минут 5 питание дрючил туда-сюда, пока правильно заработал. Из-за него и комп не выключаю от слова вообще, вчера просто из города уезжал, вырубил на всякий.на виндовский драйвер эподжи я пока в инете одни жалобы читал )
Россия в 2017 г. реально на первом месте по объемам продаж Universal Audio
Это, честно говоря, весьма спорная "инициатива"
Хотя бы ценой. Apogee, разумеется, бренд, но Квартет совсем уж недешёво стоит, в моей ситуации купить Квартет будет обозначать просесть на ближайший месяц без денег вообще. Народ работящий у нас не особо жирует, бабла не так много. И лично я терпеть не могу девайсы с "косичками", Apogee Duet как раз такой. Ну это моя придирка, кому-то это норм и наоборот удобнее.Кстати, у эподжи вышла поддержка дров на винду 10 для карт "дуэт", "квартет". Чем тоже не вариант?
Итоговая конвертация там лучше, чем у Babyface Pro только по выходу (ЦАП выдаёт в тракте сигнал/шум -123дб, THD+N -113дб), а вот АЦП у Бейбика и у Дуэта выдают примерно одинаковые результаты (у Бейбика чутка получше c/ш, у Дуэта чутка получше THD+N). Разумеется, чужие деньги я не считаю, кому что нравится - пусть то и покупают, но я лично смотрю больше сторону RME (и, возможно, UAD), как-то функционала у Бейбика за примерно те же деньги побольше всё-таки, UAD с их плагами так вообще.отличные конвертеры, в том числе ESS Sabre32 DAC, предусилители (в том числе, есть приличный высокоомный гитарный вход Hi-Z c импедансом >2МОм)
Реально, тут как повезёт на самом деле, ИМХО, у меня все девайсы, которые могут нестабильно пахать - обязательно будут это делать На GearSlutz довольно много репортов за проблемы с нестабильной работой Apogee даже на Маках, а у кого-то стабильно работает. У одного звукача в Уфе есть Apogee Ensemble, вариант на FireWire (!), так тому иногда приходится плясать танцы с бубном, чтобы его завести, комп старается не выключать до конца рабочего дня. Лично я чо-т забил на циферки и мне внезапно стало важно, чтобы девайс просто стабильно работал и не дропался, собственно, поэтому я отослал обратно Arturia Audiofuse, которая на моей конфе работала довольно нестабильно. Плюс - поддержка устройств Apogee на Винде пока только-только началась (и не включает в себя поддержку Win7, Win8, только Win10), так что ещё поглядим, как будет себя вести Apogee на Виндах.Я не дилер эподжи, но хочу сказать, что за 2 года эксплуатации дуэта у меня не было с ним абсолютно никаких проблем (правда, я работал с ним только на маке, об этом я уже говорил)
Интересно, а с чем это связано? RME ж вроде нормальный разраб. Неужто UAD-овские аналогово-симулированные эффекты так привлекают людей?Потенциальных пользователей, у которых пока нет вообще ничего, не стало меньше, но их внимание сейчас направлено в другую сторону! На рынке просто произошла естественная смена лидера.
Интересно, а с чем это связано? RME ж вроде нормальный разраб
Неужто UAD-овские аналогово-симулированные эффекты так привлекают людей?
мой вопрос остается актуальным..Мне как-то один звукарь говорил, да и вычитывал где-то, что карты UAD с USB 3.0 несовместимы с дешевыми контроллерами типа VIA и т.д., даже если купишь внешний контроллер с крутым чипсетом, то это тоже не покатит - будет конфликтовать...
Так ли это? Кто-то из вас сталкивался с данной бедой?
(поправьте если-что)
Надеюсь, что в течение недели приобрету себе атрибут тёмной стороны... И наконец забуду эти бестолковые истории с поисками своего идеального аццкого аудио-интерфейса.Разраб-то более чем нормальный, но связано это, подозреваю, с переходом г-на Иванова на светлую сторону на UAD...
Вообще это реальное мега преимущество карт ЮА. РМЕ тут просто нечем крыть, что называется))
Меня немного смущает описание технологии Unison. Правильно понимаю, что помимо собственно эмуляционного DSP-плагина Unison меняет в соответствии с эмулируемой конечной железкой и характеристики входа, такие как сопротивление, гейн и ряд других? Тракт-то не меняется как бы. Просто сейчас VST-эмуляций железок стало реально много (один Слейт чего стоит, да и у остальных много чего интересного), неужели я так сильно потеряю в теплоте звучания без Unison? И правильно ли понимаю, что при наличии лампового микрофона (Октава МКЛ-4000) и внешнего преампа+компрессора (без лампы, Дигилаб 250) дополнительная виртуальная лампа - масло масляное?с их ценами и ограниченностью DSP преимущество сомнительное.
Вообще его правильней было бы задать тут: http://rmmedia.ru/forums/165/мой вопрос остается актуальным..
Правильно понимаю, что помимо собственно эмуляционного DSP-плагина Unison меняет в соответствии с эмулируемой конечной железкой и характеристики входа, такие как сопротивление, гейн и ряд других?
И правильно ли понимаю, что при наличии лампового микрофона (Октава МКЛ-4000) и внешнего преампа+компрессора
@Jafaroff, Ибо название текущей темы совсем не обязывает к тому, чтобы сюда заходили юзвери UAD
С железками все ок, а вот плагины для наших дней стоят очень дорого. Сейчас эпоха подписок за 15 баксов и плагинов по 30, а у них 200-300. Это дохрена.Что не так с ценами на Apollo?
С тем, что ниже окта какого-нибудь о полноценной работе с применением этих недешевых плагинов и говорить нечего."Ограниченностью" в чём и по сравнению с чем, некужели с теми продуктами, где подобного функционала нет вообще?
От Solo мне лично толку мало будет, не так давно приходил ко мне на запись эстрадный ансамбль с частной вокальной школы - в сумме 27 человек, потом ещё самодеятельный "хор" студентов по месту работы, поэтому мне куда проще ФабФильтров навешать (добавить ещё сюда VST-инструменты в аранжировке). Да и Apollo Twin mk2 Solo стоит в районе 40к где-то, практически как Бейбик по цене. Короче, UAD - не мой случай точно.Apollo Twin - мощнейшая альтернатива Babyface Pro даже не принимая во внимание наличие DSP обработки на борту! В том числе и по ценам - Apollo Twin Solo дешевле Babyface Pro, а Arrow - значительно дешевле.
Хором я могу назвать это условно, никакого отношения к академическому хору это не имеет, скорее это большой ансамбль. Куплеты в соло разными певцами, потом припевы вместе, детки, взрослые и т.д. Поэтому по одному. Кроме того, школа-то частная - из них 80% интонируют весьма средне, без ВариАудио никак.@Jafaroff, вы что, хор по одному человеку пишете?