(Извиняюсь за ошибку в слове "Universal..." )
Всем гитаристам, клавишникам, саксофонистам,
И конечно, вокалистам...и естественно, басистам,
Не забываем про ударников строптивых. (шутка)
И особенно звукорежиссеров терпеливых!
В общем, всем музыкантам ПРИВЕТ!
Собираю медленно, но уверенно студию...точнее, постепенный апгрейд. Почему медленно...
Долго выбирая микрофоны, мониторы, наушники и т.д., столкнулся с самым ожидаемым по сложности, долгим для меня выбором - выбор звуковой карты. Даже перечитав почти все страницы этого форума про каждую фирму и модель аудиоинтерфейса (выше указанных), все равно не покидает меня неопределенность!
Прошу вашей помощи!
Сразу описываю цель:
Стационарная студия. На выездные дела (запись репетиции, живых выступлении) есть кандидат - Roland UA-1010. Мобильность мне не так категорична (в самолетах, автобусах вряд ли буду писать), но вариант с RME BabyFace Pro , а точнее ее компактность, будет не лишним (помимо надежности, стабильности). AudioFuse чёто интуитивно отходит на последнее место, но это ПОКА (ваши советы, предложения могут переубедить).
Очень хочется побольше узнать от пользователей про SPL Crimson в первую очередь, т.к. меньше информации в отличии от других; функционал по душе (люблю крутилки, аналоговый контроллинг); большая симпатия, уважение к фирме за VST-плагины....Хотя изначально был нацелен на BabyFace Pro.
Циферки, анализаторы т.д. и .п. это круто, но ИНТЕРЕСУЕТ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ в 1ю очередь!
Проекты будут разные: Джаз-баллады, Инструментальный рок, Hard'n Heavy, Электроника, ...
Короче, классика жанра да и не только...
аля Frank Sintatra, Pink Floyd, Queen, Mike Oldfield, Depeche Mode, Metallica, Steve Vai...
Как то так! Настрочил...
Спасибо за внимание и терпение.
Надеюсь, что все подробно и понятно написал
P.S. На личности не переходим, если вдруг чё, не оскорбляем (модераторов прошу проследить за этим) ...Советуемся, делимся дружно опытом!
Всем хорошей музыки!
Всем гитаристам, клавишникам, саксофонистам,
И конечно, вокалистам...и естественно, басистам,
Не забываем про ударников строптивых. (шутка)
И особенно звукорежиссеров терпеливых!
В общем, всем музыкантам ПРИВЕТ!
Собираю медленно, но уверенно студию...точнее, постепенный апгрейд. Почему медленно...
Долго выбирая микрофоны, мониторы, наушники и т.д., столкнулся с самым ожидаемым по сложности, долгим для меня выбором - выбор звуковой карты. Даже перечитав почти все страницы этого форума про каждую фирму и модель аудиоинтерфейса (выше указанных), все равно не покидает меня неопределенность!
Прошу вашей помощи!
Сразу описываю цель:
Стационарная студия. На выездные дела (запись репетиции, живых выступлении) есть кандидат - Roland UA-1010. Мобильность мне не так категорична (в самолетах, автобусах вряд ли буду писать), но вариант с RME BabyFace Pro , а точнее ее компактность, будет не лишним (помимо надежности, стабильности). AudioFuse чёто интуитивно отходит на последнее место, но это ПОКА (ваши советы, предложения могут переубедить).
Очень хочется побольше узнать от пользователей про SPL Crimson в первую очередь, т.к. меньше информации в отличии от других; функционал по душе (люблю крутилки, аналоговый контроллинг); большая симпатия, уважение к фирме за VST-плагины....Хотя изначально был нацелен на BabyFace Pro.
Циферки, анализаторы т.д. и .п. это круто, но ИНТЕРЕСУЕТ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ в 1ю очередь!
Проекты будут разные: Джаз-баллады, Инструментальный рок, Hard'n Heavy, Электроника, ...
Короче, классика жанра да и не только...
аля Frank Sintatra, Pink Floyd, Queen, Mike Oldfield, Depeche Mode, Metallica, Steve Vai...
Как то так! Настрочил...
Спасибо за внимание и терпение.
Надеюсь, что все подробно и понятно написал
P.S. На личности не переходим, если вдруг чё, не оскорбляем (модераторов прошу проследить за этим) ...Советуемся, делимся дружно опытом!
Всем хорошей музыки!
Последнее редактирование: