RME BabyFace Pro vs SPL Crimson vs Arturia AudioFuse. Не проходим мимо!

Какую звуковую карту предпочитайте? (USB)

  • RME BabyFace Pro

    Голосов: 53 74,6%
  • SPL Crimson

    Голосов: 2 2,8%
  • Arturia AudioFuse

    Голосов: 3 4,2%
  • Свой вариант (пишите в комментариях)

    Голосов: 7 9,9%
  • продукция Univeral Audio

    Голосов: 6 8,5%

  • Всего проголосовало
    71

kingprof

New Member
13 Ноя 2017
20
3
3
30
(Извиняюсь за ошибку в слове "Universal...":confused: )
72e7f5a0bb44a7f83b8a506b82ce810f.jpg


Всем гитаристам, клавишникам, саксофонистам,
И конечно, вокалистам...и естественно, басистам,
Не забываем про ударников строптивых. (шутка)
И особенно звукорежиссеров терпеливых!


В общем, всем музыкантам ПРИВЕТ!

Собираю медленно, но уверенно студию...точнее, постепенный апгрейд. Почему медленно...
Долго выбирая микрофоны, мониторы, наушники и т.д., столкнулся с самым ожидаемым по сложности, долгим для меня выбором - выбор звуковой карты. Даже перечитав почти все страницы этого форума про каждую фирму и модель аудиоинтерфейса (выше указанных), все равно не покидает меня неопределенность!
Прошу вашей помощи!

Сразу описываю цель:
Стационарная студия. На выездные дела (запись репетиции, живых выступлении) есть кандидат - Roland UA-1010. Мобильность мне не так категорична (в самолетах, автобусах вряд ли буду писать), но вариант с RME BabyFace Pro , а точнее ее компактность, будет не лишним (помимо надежности, стабильности). AudioFuse чёто интуитивно отходит на последнее место, но это ПОКА (ваши советы, предложения могут переубедить).
Очень хочется побольше узнать от пользователей про SPL Crimson в первую очередь, т.к. меньше информации в отличии от других; функционал по душе (люблю крутилки, аналоговый контроллинг); большая симпатия, уважение к фирме за VST-плагины....Хотя изначально был нацелен на BabyFace Pro.

Циферки, анализаторы т.д. и .п. это круто, но ИНТЕРЕСУЕТ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ в 1ю очередь!

Проекты будут разные: Джаз-баллады, Инструментальный рок, Hard'n Heavy, Электроника, ...
Короче, классика жанра да и не только...
аля Frank Sintatra, Pink Floyd, Queen, Mike Oldfield, Depeche Mode, Metallica, Steve Vai...

Как то так! Настрочил...
Спасибо за внимание и терпение.
Надеюсь, что все подробно и понятно написал :D

P.S. На личности не переходим, если вдруг чё, не оскорбляем (модераторов прошу проследить за этим) ...Советуемся, делимся дружно опытом!

Всем хорошей музыки!
 
Последнее редактирование:
Для работы РМЕ без вариантов. Всё остальное из перечисленного только если в жизни геморроя не достаточно))
[DOUBLEPOST=1516716400][/DOUBLEPOST]И очень жаль, что так. Помню, купил lexicon i-onix 42s - красота неимоверная, крутилка громкости, индикаторы уровня, выходы на наушники крутые. Но работать с ней оказалось решительно не возможно, жуткие драйверы, которые из красивого устройства делают боль и слёзы. Сейчас выбор есть, помимо РМЕ есть пресонус квантум - у него задержки ещё меньше, правда в ущерб производительности. Но это тандерболт..
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin,
про квантум еще мало инфы в плане стабильности работы , хотя отзывы в основном самые положительные .)

Вообще это нонсенс конечно на музыкальном рынке, когда качественные дрова на свои же продукты из всего многообразия делают 2 фирмы )
причем далеко не все из них расчитаны на домашних диджеев
мне довелось щупать prism за много килобаксов , жопа и ад с дровами , такой же как и на дешевых фокусрайтах)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Кстати, кто-нибудь видел отзывы о slate vrs-8? У него ж с пси плайтой карта, по идее должно быть круто!
 
На Маках или Писюках будете работать? Из того, что я сам накопал и попробовал среди звуковых карт, стало ясно, что это тоже надо учитывать и что девайс, дрова которого под Мак написали нормально, вовсе не факт что будут нормально пахать под Виндой. Сюда стоит включить Артурию (сам убедился), Аудиенты, MOTU и ряд других.

Роланды в целом по многим отзывам и по моим впечатлениям от работы с Quad Capture - стабильная такая рабочая лошадка.

AudioFuse чёто интуитивно отходит на последнее место, но это ПОКА (ваши советы, предложения могут переубедить).
Переубеждать не буду, отправил как раз его час назад обратно в магазин, дрова нестабильные, DC offset лезет, греется.

про квантум еще мало инфы в плане стабильности работы , хотя отзывы в основном самые положительные .)
Кстати, наряду с Роландами Пресонусы вроде как тоже такие стабильные рабочие лошадки. Хз, посмотрим, какие отзывы будут по Presonus Studio 26/68.

Изначально про неё писали, что очень нестабильно пашет :(

А как они на Виндах пашут сейчас? Раньше на Шлюхах писали, что задержка всё равно выше, чем у RME (что, впрочем, компенсируется UAD'овскими обработками) и кто-то жаловался на их стабильность под Виндой.
 
А как они на Виндах пашут сейчас? Раньше на Шлюхах писали, что задержка всё равно выше, чем у RME (что, впрочем, компенсируется UAD'овскими обработками)


Юсбшный аполло твин в самом конце списка. Проблема и с задержками, и с производительностью. Я бы такое точно не купил. Правда, это наверное не mkII, а первый аполло.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
@Jafaroff, дело не только в задержках. Смотрите, сколько плагинов тянет комп с картами на одинаковых размерах буфера. Тут разница между аполло и рме более чем двукратная не в пользу первого!
 
Последнее редактирование:
там еще бейбика pro нету)) на гс есть результаты его в этой таблице ) он там гдет на уровне UFX
или даже выше...

Dmitry Stepin , там три позиции - сколько плагинов тянет , задержка, и насколько все это стабильно работает ......
Ну правда все это касается малых задержек - на больших как правило паритет у всех интерфейсов..
 
Последнее редактирование:
там еще бейбика pro нету)) на гс есть результаты его в этой таблице ) он там гдет на уровне UFX
или даже выше...
А можно ссылочку? Не то, чтобы не верю, абсолютно не сомневаюсь, просто интересно, какие ещё девайсы рядом) Чё-т в той теме (low latency database) роюсь - пока сыскать не могу, там много картинок чисто с Бейбифейс, без Про
 
Последнее редактирование:
Ну правда все это касается малых задержек - на больших как правило паритет у всех интерфейсов..

На 256 паритета нифига нет)
[DOUBLEPOST=1516724821][/DOUBLEPOST]
Блин, всё равно походу после всех поисков и мытарств остановлюсь на RME ))))

Верное решение) Повезло, что артурию удалось вернуть.
 
Верное решение) Повезло, что артурию удалось вернуть.
Ну, пока что это ещё в процессе :) Но почему-то мне кажется, что всё будет в порядке, с саппортом магазина очень хорошо поговорили, всё сделал так, как они сказали.
 
Ого, какая "ветка" уже:cool:

Вот как упал первый взгляд на РМЕ, так и остановлюсь на нем.
Ок, буду брать его. Спасибо ребят за поддержку, помощь в выборе!
Но не прощаюсь, тусу мы продолжим
:D

Кстати у меня Presonus VSL22...была, уже продал,
верой и правдой служила, хорошая карта,
рекомендовал каждому кто искал себе аудиоинтерфейс до 15000 тыс.
Хотел тогда еще Roland UA-55, но сразу отвернулся из-за отсутствия отдельного регулятора на наушники
Не понимал и до сих не понимаю производителей которые делают одну крутилку на main out и headphones :confused:
Из Roland была Edirol Ua-5, редкий, даже раритетный в своем понимании "зверь"
Как первая карта - ништяк... но USB 1.1 дало почувствовать меня динозавром))

Вот Presonus хочется в будущем видеть наравне с RME и др.фирмами... конечно, все от инженеров зависит))
Что карта, что прога Studio One (до сих пор пользуюсь) оставляет хорошие впечатления...единственное - старт долгий, но SSD все решило:cool:
Cubase сразу удалил, Reaper интересна в плане гибкости, но изучать времени нет...а жрет кстати мало и запускается быстро.
 
Последнее редактирование:
Вот как упал первый взгляд на РМЕ, так и остановлюсь на нем.
-apogee element если есть болт , rme рядом не лежит по звуку любая, если usb то uad или motu avb лучше чем рме но с дровами есть проблемы]
-у рме вообще нет ни одной карты высокого класса , в прошлом годе они собрались так сказать с силами и выпустили хай энд продукт
ади2про -все кто купил почти поголовно плюются за редким исключением
 
Последнее редактирование:
у рме вообще нет ни одной карты высокого класса

Да, они просто работают и не доставляют проблем. Для работы лучшего и не пожелаешь. А если кажется, что что-то не звучит, то можно внешний прибор прицепить))
 
-а я и не спорю просто на форуме на этой конторе все сдвинулись несколько, хотя с моей точки зрения это средний
технический уровень , а если лезть в хай энд то вообще никакой( но могу отметить что с каждым годом становится
лучше и лучше), также можно отметить прогресс motu и presonus( вообще нулевая контора была), явно заменили техперсонал
 
Последнее редактирование:
@digilab2, оскомину набило уже повторять - пока на своей шкуре не прочувствуете по полной, что такое непредсказуемые глюки важнейшего элемента системы в процессе работы над записью, аранжировкой или сведением материала, так и будете воспринимать RME по принципу "за что такие деньги?". А все эти цифирки с экрана осциллографа, как известно, "на хит не влияют".
 
-я уже упоминал что я не пользуюсь ни usb ни tb ни fw чего и всем советую , да согласен одна веревка легче чем толстый
кабель, но проблем зато ноль
-спор как всегда зашел не в те ворота , неоднократно уже писал что usb rme практически без конкурентов
 
Эподжи - юад - эрэме - моту. По нисходящей, я так понял.
Значит, оптимальный вариант по цене и качеству, коммутации, стабильности дров это RME BABYFACE. Скорее всего придется пересесть в ближайшее время со своего M-AUDIO FireWire 410. Не думаю что радикально будет заметно улучшение, но уже чуток начало прижимать с обновками дров. А работает 410-й от начала их выпуска до сего дня без проблем. Если такая же стабильность будет с бейбифейс, тогда все будет в полном порядке. Качество аналог-цифра-аналог? Хороший вопрос, :) но стабильность для меня главнее.
Спасибо за темку, актуальная выборка мнений! :)
 
До выбора usb карт хотел приобрести с FireFire (дабы нагрузка на систему ниже). Блин, но с этим чипами типа TI, VIA, NEC как-то рисковать не хотелось
и т.к. у меня Via, а именно с этим чипом (как я понял) самый малый шанс с совместимостью, а это еще затраты на FireWire-Pci контроллер
и не абы какой noname за 500-700, а уверенный ST-LAB за 2 тыс., и то не факт что и под него подойдет, поэтому перестал ломать голову и пошел в сторону USB.

UAD тоже был на рассмотрении, но под его 3.0 USB тоже какой-то контроллер особый нужен. Подскажите, если не сложно...

Кстати, чувак с Sound Check в видео-обзоре RME Fireface UCX рискнул заявить что babyface pro производят на Тайване .
То ли его некомпетентность или ляпнул случайно не то, или мне слышится....или я что-то упустил
Для меня это не страшно, но в момент удивило точно
 

Сейчас просматривают