98,9% композиций продано менее 1000 раз!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mitinglas

дМитрий Зайцев
Не ужели не было? Кто там деньги творчеством зарабатывать собрался? Похоже фсё, аут...

http://musuniverse.com/10-интересных-фактов-о-музыкальной-инду/

2. Средний доход музыканта составляет $ 23 от каждой заработанной $ 1000.
3. 98,9% всех цифровых музыкальных композиций, вырущенных в 2011 году, продано количеством менее 1000 копий.

ИМХО нужно переходить исключительно на донат и концерты, раздавая записи бесплатно.
 
  • Like
Реакции: Saw и M Clis
ИМХО нужно переходить исключительно на донат и концерты, раздавая записи бесплатно.
Это относится КМК только к упомянутым 98.9% ))))
Но если учитывать общую массу музыкальной и псевдомузыкальной продукции, то отсев только во благо аудитории ))
А оставшихся 1.1% вполне достаточно для пополнения сокровищниц мировой Музыки. :-)
 
...то отсев только во благо аудитории ))
А оставшихся 1.1% вполне достаточно ... :)

Ну "благо" для всех разное, "кому и кобыла - невеста"(с). Мне этого 1,1% не только не достаточно, но и в большинстве даром не надо. Я б даже доплачивал, чтобы с "этим" мэйнстримом не встречаться, особенно отечественным.
А вот в оставшихся 99% для меня встречаются бриллианты, которые очень и очень трудно найти и скачать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw, DmitryYa и fractala
И вот к чему эти все айтюнсы, если на стоке можно куда больше зарабатывать, с пары продаж уже 25 баксов будет )
@smack, думаешь то, что попадает в 1.1% это как раз сокровищница и есть? там биберы же всякие ))
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и zamza
@vip76, я думаю, что для одного стакан наполовину полон, для другого - наполовину пуст. Я вижу в числе достойно зарабатывающих Музыкантов, вы - Бибера. Jedem das Seine )))
 
Проблема не в том, что достойно зарабатывают плохие музыканты, а в том, что некоторые талантливые вообще не зарабатывают. Только не надо пошлостей про талант - всегда пробьётся и т.п. Он вообще не должен пробиваться! Дело в том, что построена система, культивирующая средний продукт для максимизации прибыли. Что по определению не совпадает с интересами искушённой аудитории. Которая, в силу своей малочисленности, вообще не интересует мега корпорации и их политических лоббистов. Т.о. интересы как качественных, оригинальных музыкантов, так и их возможных слушателей не реализованы в доступном и простом виде.

Ситуация, при которой из 100% заработанных "денег" только 2,3% идёт музыканту (группе) - это апофеоз капиталистической несправедливости! С этим надо кончать :)
 
обирают нашего брата повсеместно и кому не лень, эт правда-)).
Но вот статистика из заглавного поста совершенно ни о чем не говорит.
50% записей - полный шлак и они только мешают слушателю найти что-то достойное. Ну а те самые "заколачиватели бабла" - это просто известные исполнители, которых слушатель находит по поисковым запросам.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и smack
А чему удивляться? Айтюнсы и т.п. хорошую прибыль приносят только именитым артистам, что неудивительно, и то, для них это лишь один из источников дохода, и не самый первый в их списке.
Поэтому условный Иван Иванов там будет иметь копейки, что опять же вполне логично. И стоки тема уже загаженная до невозможности.
Ну и да, может это не справедливо, но что поделать. Се ля ви (не путать с салями) :)
 
  • Like
Реакции: ProfiX
Дело в том, что построена система, культивирующая средний продукт для максимизации прибыли.
Вы – "среднего" роста или карлик, или выше 2.20 м? Весите 80± пару кг или за центнер, или, может быть, 60 кг? Зарабатываете миллионы или нищенствуете?
 
Ну "благо" для всех разное, "кому и кобыла - невеста"(с).
Вы к тому, что мои фавориты - это всякая псевдомузыкальная хрень? Если говорить аллегориями - боюсь, это ваша невеста больше напоминает кобылу )))
 
50% записей - полный шлак и они только мешают слушателю найти что-то достойное..

Представляете конкуренцию у писателей или скажем тех же фотографов? 50% шлака - это очень оптимистично, я думаю так 90%. Но и они нужны как среда, как хаос, что способствует многообразию!
 
  • Like
Реакции: Saw
Представляете конкуренцию у писателей или скажем тех же фотографов? 50% шлака - это очень оптимистично, я думаю так 90%. Но и они нужны как среда, как хаос, что способствует многообразию!
Вот и в музыке всё то же самое. Гауссиана.
 
- боюсь, это ваша невеста больше напоминает кобылу )))

А вы не бойтесь, мои невесты за вас и не собираются ;)
[DOUBLEPOST=1515440238][/DOUBLEPOST]
"Талант"? это что за экономическая категория? Кто его определяет? (худсовет?) И почему и кем он должен оплачиваться?

Он и ему никто ничего не должен. И категория это конечно не экономическая. Вы чего-то выдумали и сами с собой спорите? Речь о возможности справедливого вознаграждения за акт творческой или похожей деятельности. Причём справедливость в данном конкретном случае означает - не платить никаким лишним посредникам, особенно навязанным типа михалковского налога. (про фсякие "лейблы" даже разговора нет)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: triz и dromax
98,9% всех цифровых музыкальных композиций, выпущенных в 2011 году, продано количеством менее 1000 копий.
Представляю сколько рисунков продано количеством менее одного)) Рассказов, повестей, сценариев написанных "в стол" или в "корзину редактора". Да и любых разработок, стартапов, загнувшихся бизнесов - тьма. Думаю, музыканты здесь на общих правах. Просто сегодня инструменты для фиксации (и подсчёта) появились, а так-то.. успешных всегда значительно меньше.
 
... и слабые духом и талантом музыканты отвалятся, уменьшая процент музыкального хлама )

Только в реальности, "сильны духом" графоманы и ремесленники. Без совести, вкуса, сомнений. Так проще, а значит эффективнее "творить" чего прикажут (закажут), по принципу - чего изволите ;) Вроде бы очевидная ошибка, что называется "по-Фрейду" :)

Человек талантливый - обычно сомневающийся, уязвимый, крайне не стабильный. Все силы которого уходят на творчество, на создание нового и т.д. и т.п. Талант, характер, карьеризм - это разные навыки, крайне редко сочетаемые в одном индивидууме.
 
  • Like
Реакции: Long, Gary и Saw
На каждое легальное скачивание по 100500 "бесплатных"
Противопоставляете теплое мягкому? Один альбом моей команды на рутракер выложили друзья друзей. Мы подумали, прикинули... и второй альбом там же лежит уже на правах авторской раздачи. На продажи дисков на концертах это не влияло. Много раз слышал фразу "да не, с торрента мы уже послушали, но мы диск хотим". Высылал по России... ИМХО @mitinglas прав, для нераскрученных донат и концерты... и записи на торрентах. CD, по сути, продаются не как носители записей, а как мерч, сувениры. Ну еще "правильная" подложка для автографов... если вы сильно понравились :D
 
Талант, характер, карьеризм - это разные навыки, крайне редко сочетаемые в одном индивидууме.
Ну, талант без характера - это вообще ничто, потому как для элементарного развития данного природой характер все-таки требуется.

Или талант - это значит "родился и заиграл/запел"? ))) Талант - это неустанный труд прежде всего над собой. А это требует характера, да еще и какого. И.М.Х.О.

А что касается карьеризма, точнее карьеры - если талант подлинный, то всегда найдутся люди, которые продвинут этот талант, пусть и зарабатывая на этом. :)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Старики, я понял сермяжную суть этого события. Вчитайтесь: 98,9% всех ц и ф р о в ы х музыкальных композиций, вырущенных в 2011 году, продано количеством менее 1000 копий. Это ли не показатель того, что бездушная цифрА... ну и т.д.))
 
Или талант - это значит "родился и заиграл/запел"? ))) Талант - это неустанный труд прежде всего над собой. А это требует характера, да еще и какого. И.М.Х.О.

Нет, "заиграл/запел" - это навык. Раньше без такого навыка и донести нельзя было ничего, сегодня планка "выхода" из-за развития технологий и коммуникаций сильно упала. БОльшую ценность приобрела идея, обрамление которой делается легче, не требуя уже исполнительских навыков. О +/- можно долго спорить, но важно отметить, что для некоторых (опытных, искушённых, пресыщенных или просто специалистов) слушателей даже не совершенная, плохо, с ошибками высказанная идея может быть уже очень ценна. В том числе и для индуцирования уже других идей :) Что в свою очередь отменяет необходимость всех этих статусных иерархий: талант, профессионал, сперва-добейся и т.п. Типа профессионалы зарабатывают деньги в Большом Спорте, но дворовый спорт в 100500 раз важнее для жизни конкретных людей :)
И должны быть простые способы поддержать понравившегося тебе человека. Т.е. я не предлагаю запретить замечательную ЛедиГагу, а дать возможность быть услышанной девочке из соседнего подъезда и легко и просто перечислить ей денег на мороженное, если она мне понравится.
 
  • Like
Реакции: Saw
И должны быть простые способы поддержать понравившегося тебе человека.
Такие способы есть и всегда были. Подойти и кинуть денег в шляпу. Теперь как вариант еще перечислить на карту, е-кошелек и так далее. Куча способов, огромная... количество желающих спонсоров обычно меньше :D
 
  • Like
Реакции: smack
И должны быть простые способы поддержать понравившегося тебе человека.
А разве их нет?! Сегодня собрать средства по crowdfunding вроде не представляет проблемы - в принципе. Дело за малым - понравиться и убедить ))
Куча способов, огромная... количество желающих спонсоров обычно меньше :D
+100500! )))
[DOUBLEPOST=1515485217][/DOUBLEPOST]
дать возможность быть услышанной девочке из соседнего подъезда и легко и просто перечислить ей денег на мороженное, если она мне понравится.
И как у вас на этом поприще? Нравится кто-то? Пусть не из соседнего подъезда, но в поле зрения? ;) Или нкикто не нравится? Или нравится. но не до такой степени, чтобы деньги перечислять? Как видим, и тут вариантов масса... ))))
 
  • Like
Реакции: convex
Дело за малым - понравиться и убедить
Во-во. Ну, а поскольку самый убедительный контакт - живой, то мы и возвращаемся... к концертам и шляпе... :D извините, к донатингу.
 
  • Like
Реакции: convex и megamediacreative
Кстати, о прямом контакте: в 80-х была такая группа (ЕМНИП Smithereens), раскрутившаяся через self-promotions. Они самостоятельно продали на концертах и через рассылку свыше 100000 кассет, после чего обпратили на себя внимание акул шоу-бизнеса и продались капиталистам, подписав контракт.
 
... самый убедительный контакт - живой, то мы и возвращаемся... к концертам и шляпе...

ШТО??? Какой "шляпе"??? Сейчас XXI век, а не XVI!!! Зачем мне ещё тратить своё время (да ещё и не в удобное мне), здоровье на дерьмовый в 90% звук, деньги на транспорт и клуб (бухло) (которые, кстати, будут кратно больше чем деньги музыканту)??? Вы не понимаете, что за право сотрясать воздух должны платить (не обязательно деньгами) те кто звуки издаёт? Я уж не говорю про разницу в аудитории сеть/клуб/подземный переход! :)

Я, как потребитель, хочу слушать в максимально доступном мне качестве, в любое время и в любом месте, а платить по результату - только тем, кто мне понравился. Что и делаю :) Но простых способов нет, хватит фантазировать - многие из вас crowdfunding устроили?
 
  • Like
Реакции: Saw
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают