Есть такая тема...

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
696
113
52
москва
boosty.to
Если коротко, то -нет. Кажется, убедился окончательно, что перегонять вст-инструменты в аудиотреки, а потом сводить смысла нет, даже если гонять в 32 бита, не трогая фейдеры и любые плагины. Обычно я это делал, чтобы освободить ресурсы компа, но как-то подзабыл, что у меня давно П4 2800, и гиг памяти... Так вот, можно вырулить всё и вживую, оказывается..:).. Разгоняйте свои компы, ищите нужные звуки в готовом виде и поменьше плагинов, поменьше.
Результат вас приятно удивит. Грубо говоря, микродинамика звука остаётся приличной, и не так выедается середина, как при сведении аудиотреков. Проявляется это прежде всего в разборчивости на малых громкостях и общем впечатлении сочности звука.
 
и не так выедается середина, как при сведении аудиотреков


....а что, при сведении аудиотреков имеет место быть эффект самопроизвольного "выедания" середины?....и чем же это обусловлено?.....и потом...где в кубе или нюэндо кнопка "моно"? :rolleyes:
 
Я имел ввиду потрековую сгонку в аудио, кто не понял. При чём тут забить на инсерты? На здоровье- пользуйте, только поменьше плагинов.
Гораздо лучше нарулить звук в самом синте, или подобрать правильный семпл.
А "выедание" середины- это общая софтовая проблема. Разве не замечали?
Нету в софтовом миксе той самой волшебной середины, которая спокойно звучит в миксе аналоговом, или в хорошем аппаратном(цифровом) без лишних ухищрений.
Кнопка моно есть на внешних пультах. Я где нибудь говорил про кубейс или нуенду? В них нету.
 
В Нуенде и Кубе кнопки МОНО нет, но есть возможность перейти на мастер фейдере в режим Dual Stereo Panner (нужно щелкнуть правой кнопкой по панорамнику на мастере и выбрать) и там свести оба канала в центр.
 
Странный топик какой-то, ведь не от хорошей жизни перегоняем. Вот если бы найти на улице кошелек набитый баксами ....
 
Гораздо лучше нарулить звук в самом синте, или подобрать правильный семпл.


....это само собой....только мне потом удобнее сводить только аудиоматериал в самплитуде, чем "разгребать кучу малу" из аудио треков и миди сообщений в кубе...., кроме того, бывают ситуации с синтюками, когда в общем миксдауне звук меняется по сравнению с риал-тайм воспроизведением....
 
[/quote]Нету в софтовом миксе той самой волшебной середины, которая спокойно звучит в миксе аналоговом, или в хорошем аппаратном(цифровом) без лишних ухищрений
Дык легче было назвать топик " Не юзайте софт" ,если различие в данном ключе.

Насколько понимаю,когда идет процесс записи композиции с использованием "железных" синтезаторов, хотел бы я посмотреть на этот процесс,где отдельные партии не перегоняются в аудио для сведения,а пишутся готовые от начала до конца.Да к тому же когда ВСТ инструмены в сиквенсоре можно клонировать,пока проц не перегрузится- это одно,а когда волею судеб располагаешь железным синтом,при том одним,а снять с него хочешь не один звук - как тут без перегона? Для чего в сиквенсорах audio track?
 
если честно, то сказанное автором топика - бред
=) без обид
 
Человек просто поделился своими методами. Ему так удобнее.
Перенимать опыт или поступать по-своему – дело каждого.
Я, например, в последнее время тоже пришёл к тому, что минимум обработки на звуке сказываеться только положительно. У меня плохинький контроль, и на нём меня всё время тянет наставить кучу обработки. Ща сел за контроль получше - сразу перестал навешивать горы плагов. Вот чел и хотел сказать - не надо гняться за большим количеством обработки. Хорошего звука можно добиться минимумом.
А на счёт перегона в аудио - у меня 1.7Мгц проц. Перегонять приходиться. Если б проц тянул то и не перегонял бы.
 
2Sayan
если честно, то сказанное автором топика - бред
=) без обид
обоснуй, не будь голословным.

ЗЫ. Я слышал что качество микса ухудшается с увеличением кол-ва обработок в инсертах, но нигде на эти слухи подтверждения не нашёл.
 
Castaneda"Я слышал что качество микса ухудшается с увеличением кол-ва обработок в инсертах, но нигде на эти слухи подтверждения не нашёл"
Тут математика простая- как в рекламе про секам- 5 делите на 6,а потом умножьте на 6-обратно 5 не получится. И так в каждом прикрученном плагине снова и снова.. Что останется от звука?. Большой знак вопроса. И если уж вычислять- то хотя бы минимум раз, а то звук сначала в аудио, потом в треке, в инсерте пару раз, на группе разок, потом ещё на шине, и сверху эквалайзер с лимитером, а потом максимайзером полирнуть. Аж самому страшно стало...:)
 
Это зависит от разрядности. Современный проги в 32 бит не дают большой погрешности. И вряд ли сильно звук исказиться от 5 плагов. Дело в том (по крайней мере у меня) что чем больше плагов тем больше возможности испортить звук. Гонясь за ясностью теряю динамику, за прозрачностью - плотность и т.д.
Мои рассуждения конечно не относятся к профессионалам. Так что не пинайте.
 
jo0hn
Поддерживаю.
Плаги мочат качество однозначно!

Вот такое чисто теоретическое предположение:
если, например, нужен хорус или дилей и т.д. (понятно что не компрессор), то их не через инсерт, а только через посыл реализовывать
я не силен в этих алгоритмах, но всетаки интересно мнение тех кто разбирается, по сути на оригинал минимум воздействия, теоретически лучше. B)


сорри забыл перелогиниться после коллеги :)
 
Я иногда ставил на трек по несколько копмрессоров. Один добавляет плотность, второй окрашивает, третий ещё что-то там. И что остаёться от динамики? Вместо того чтоб найти один и правильно его настроить. Так что я за разумный минимализм. Надо уметь минимум плагов настроить так чтоб всё звучало.
 
ИМХО нужно задействовать столько плагов,что бы их было необходимо и достаточно для желаемого результата.Нужно прекрасно представлять,что влечет за собой использование того или другого эффекта,и на основе этого выбирать. Блин...только сейчас подумал...пишу,будьто кто то включает их в микс так,для красоты ;) Невольно,прочитав все складывается впечатление,что все эффекты обработки- есть первородное зло.В конце концов это же не фатальность,всегда можно почувствовать,на каком эффекте теряется звук,попытаться настроить его,руки в конце концов.Особую осторожность,как мне кажется нужно проявлять в обработке "живого" звука,имеющего реальный аналог,к которому нужно стремиться и сравнивать с ним.Здесь вопросов нет.По поводу электроники- согласитесь,пошло говорить о том,что плагин убил звук моего виртуального синта,только что созданного мною в реакторе;) Другое дело,когда сам плагин,не зависимо от пользователя вносит свой неприятный артефакт или не поддерживает внутреннюю обработку выше 16 бит...Если первое легко различимо на слух,то вторые,больше чем уверен,уже вымерли как вид.
Все надо в меру,и главное- знать ,что хочешь на выходе.А возмите фирменную запись и мысленно выкиньте из нее все эффекты,которые звукорежессеры применяли во время сведения и мастеринга, понравится?
 
во первых всё-таки обработки ...скорее изменяют звук, а не ухудшают,
то есть некоторое ухудшение происходит...но оно не значительно...
естественно если вы по молодости повесите 5 компрессоров на дорогу
а потом 4 эквалайзера и ещё расширителем пройдётесь..то это положительно не повлияет..

автор же говорит, что рендер дорог в вавы портит звук...
не знаю.. но в студии на мониках файл 24 96 не отличается от исходного материала.. как бы ты не прислушивался..
тут уже психология.. типа
теоритически должно ухудшаться, значит это зло.. и так делать не стоит..
"Грубо говоря, микродинамика звука остаётся приличной, и не так выедается середина, как при сведении аудиотреков. Проявляется это прежде всего в разборчивости на малых громкостях и общем впечатлении сочности звука." сочность и разборчивость зависит от рук и от качества записанного материала..

партии синтов( железных ) ведь все переводят в вавы...
 
Скорее всего кубейсам нуендам и прочим лоджикам есть большая разница что месить- поток аудио с синта (семплера) или ваф файлы. именно где-то тут собака порылась.
А звук ОДНОГО трека действительно трудно на слух отличить от оригинала. И я совсем не против рендера в wav, на здоровье. . Вся фишка проявляется в СОФТОВОМ миксе большого количества треков.
А нам, неимущим бабла на нивы и эсэсэли хочется сохранить хотя бы призрак звука в своей музыка.....
 
дык вроде,если верить инфе на сайте Emagic , Лоджик используют :


Teddy Riley - NSYNC - BT - Peter Gabriel - Mirwais - Jermaine Dupri - David Newman - Jamiroquai - Josh Abraham - James Poyser - Mutt Lang - Herbie Hancock - Danny Saber - Barenaked Ladies - Keith Thomas - Donell Jones - Chick Corea - Charlie Clouser - Marilyn Manson - Stanley Clarke - George Duke - Mark Isham - Kay Gee - Danny Lux - Mary J. Blige - Rick Rubin - Skinny Puppy - Big Chucky Thompson - Patrick Leonard - Bob Power - Jazzy Jeff - Eddie F. - The Crystal Method - Roger Sanchez - Ben Grosse, -Darren Lighty - Amber - Eric Williams - Marcus Miller - The ROOTS - Steve Kipner - David Frank - Jed Lieber - Rhett Lawrence - Gary Carolla - Omar Hakim - Paul Foley - Bryce Wilson - Michael Lattanzi - Stabbing Westward - Alan Pasqua - Peter Erskine - Wah Wah Watson - Will Lee - Peter McCabe - David Torn - DC Talk - Bruce Willis - MDFMK - The Whispers - QDIII - Keith Shocklee - Michael Delorenzo - Alan Branch - Waylon Jennings - Steve Vai - Ashley Ingram - Franky Beverly - Michael Sembello - Danny Sembello - Stephen Bray - Citizen King - Hiram Bullock - Tony Mangurian - Joe Satriani - Josh Wink - Move_D - Carl Wheeler - Gen Rubin - Raymond Jones - Bill Esses - Paul Godfrey (Morcheeba) - Nigel Pulsford - DJ Spinbad - Big bad Voodoo Daddy - Michael Wagner - Tony Berg - Jeff Lorber - Mark Plati - Mad Jeff - Christian B. - Freddie Washington - Steven Page - Kenny Luck - Sylvia Bennett Smith - Randy Waldman - Bosko Cante - Percy Bady - Kurt Bisquera - Mark Bell - Organized Noize - Del Atkins - Guliano Franco - Justin Meldal - DJ Hidao - Dave Weckl - Andy Snitzer - Kidney Thieves - Ndugu Chancler - Bill Gould - Ed Roberston - Andy Cichon - Sasha - Marley Marl - Ian Boxill - Chico Freeman - Michael Shrieve - Ramone Huggins - Tony Shepard - Benjamin Wright - The Hunger - Lukasz Gottwald - Poogie Bell - David Rosenthal - Tim Gorman - Morris O'Connor - DJ Skribble - Sammy Peralta - Mickey Petralia - Lee Ritenour - Darrel Diaz - John Wicks - Julian Beeston - Tom Salta - Simon Franglen - Joey Waronker - Dave Wilder - DJ Revolution - Jeff Bernstein - Tony Hoffer - X-ecutioners - Mark Rivera - Jonathan Sola - Gary Grant - David Gray - Moloko - Nena...

Вряд ли все они НЕ перегоняя в аудио "железо" сиквенсируют свои треки при помощи VSTi . ИМХО логичней предположить,что они используют сей продукт
как раз для сведения записаных аудиофайлов.... Как раз и имеет здесь место СОФТОВЫЙ микс с большим кол-вом треков...
 
предположить можно

но я бы с их финансами выгонял по мультиканалу из того же лоджа и месил бы себе на чем-нить поприличней. тоже <_<
а может они так всетаки делают?
 
2 jo0hn

а вот как ты сравнивал? интересует, как ты сгонял виртуальные синты в аудию, громкость. или EQ, или ещё чего в микшере хоста трогал?


PS А вообще я мечтаю о сведении без перегона.
 
Ага! ну вот по горячим следам тестирование провел

Сделал c помощью Nuendo 2 четыре файла, где участвуют 3 VSTi (Абсент, Стилус, Про-53) фейдеры микшера по нулям, баланс производился регулировкой уровня выхода каждого VSTI

1- микс VSTI
2- микс VSTI real time export
3- микс аудио рендеренных VSTI
4- микс аудио рендеренных VSTI real time export

сравнивал Компарером в ВейвЛабе

1 и 2, 1 и 3, 1 и 4 разница офигенная
3 и 4 бит в бит.

без комментариев
 
2 ID
Есессно сгоняют поканально.Даже я так делаю.IMHO самая беда и подстава-это микшеры и боунсы всякие с миксдаунами.
 
анекдот дня- Питер Габриел в лоджике сводит.

Мне до такого не додуматься никогда.

2 ID - я сгонял, не трогая ничего в пульте, не пользуясь дитером и всё такое. если в кубе- 32б, если в лоджике-24.
 
Я тоже в Лоджике свожу, правда все обработки внешние. А вообще, в Лоджике лучшие софтовые эквалайзеры (которые в пульте встроены) из всех, которые я пробовал. Так что почему бы и не сводить в Лоджике?
 
анекдот дня- Питер Габриел в лоджике сводит.

Emagic ему бабла сунуло,чтоб написать его имя в списке пользователей;)

А коли не так то не надо пожалуйста соображения непрофессионалов трактовать со своей колокольни как анекдот,смеясь и бесконечно гордясь собой до кучи.Никто не застрахован от словестного бреда,и если что не так,то намного мудрее будет об'яснить почему это не правильно,чем криво улыбаясь,ставить очередную для себя галочку.
 
не наю.. меня не хватило прочитать топик целиком... но если честно я не вижу смысла переводить ВСТинструменты в аудиодорожки.

ищите нужные звуки в готовом виде и поменьше плагинов, поменьше.
не понимаю, что значит поменьше плаг-инов? зачем? скока надо стока и вешайте.

Грубо говоря, микродинамика звука остаётся приличной
а что такое микродинамика звука?

не так выедается середина, как при сведении аудиотреков
а в чём разница между отрендеренными вав-файлами и риал-тайм синтезом - не понимаю. И уже тем более не понимаю как рендеринг может повлиять на "выедание середины"

А \"выедание\" середины- это общая софтовая проблема. Разве не замечали?
не а, никогда не замечал!

Нету в софтовом миксе той самой волшебной середины, которая спокойно звучит в миксе аналоговом, или в хорошем аппаратном(цифровом) без лишних ухищрений.
возникает вполне справедливый вопрос, о твоём понимании происхождении "тёплого" звука и работе с профессиональной аппаратурой.
 
Мне кажется jo0hn прав насчет середины-
ее не хватает (именно сочной и мягкой середины,)
если добавить еквалайзером или мультидиапазонным компрессором - кричит, появляеться жесткость

как боротся- пока не знаю
 
1. Вопрос терминологии.... Слова "микродинамика" в официальной литературе я не встречал, этим словом я называю тонкие переходные процессы- атаки и спады в звуке, на слух узнаётся тем, что отчётливо слышны атаки звуков в плотном миксе (барабаны например), звук не теряет округлость и пространственную глубину.
2. Как я уже говорил, разницы в звуке между встi-реал и отрендерённым 32 битным ваф на слух нет. Есть разница в том, как микшер справляется с их смешиванием. Сам рендеринг звук не ухудшает, я надеюсь.
3. надо тогда уж уточнить, что понимать под словом "теплый" звук, и "профессиональная аппаратура"
и чего я должен понимать в работе с ней..
Суть в том, что пока работал на нормальных пультах ( аналоговых разумеется) не сталкивался с проблемой
замутнения микса и выгрызания середины, как связался с софтом, так до сих пор парюсь, куда ж она девается.. :huh: В лоджике ещё более-менее нормально, но какой-то непорядок с верхами, они как бы приглажены сверху, зато отчётливый низ, в нуенде с верхом порядок, даже слишком, но с низом проблемы...и нигде нет человеческой середины (если звучит больше трёх треков, например).
Не помню кто хорошо выразился по этому поводу- в компе только фантом звука- красивый, яркий, даже может быть сочный, но всего лишь призрак. Как нарисованный плакат перед лицом, без объёма и глубины.
 

Сейчас просматривают