Есть такая тема...

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала
2 Roman+ - нужно искать эквалайзер, который не добавляет жесткости. Такие есть - мне очень понравился Sonalksis SV-517 и Kjaerhus GEQ7 - очень достойные и звук у них мягкий, к низам очень деликатны.

jo0hn, микродинамику я называю по своему, "пульсацией" или "пульсом" в музыке, вот когда этот пульс не убивается плагином, значит это более менее ничего плагин. А если еще и улучшается... но это пока мечты.
 
2. Как я уже говорил, разницы в звуке между встi-реал и отрендерённым 32 битным ваф на слух нет. Есть разница в том, как микшер справляется с их смешиванием. Сам рендеринг звук не ухудшает, я надеюсь.
Не знаю как в остальных редакторах, но по крайней мере в Сонаре звук точно при рендеринге ЧУУУТЬ-ЧУТЬ "ухудшается" (файлы хранятся в 24-битном представлении, в то время как ВСТ в риал тайме - 32битные, а у второй кубы так вообще я слышал движок 64-битный. Впрочем разница эта настолко минимальна, что при конвертации из 32 в 24 даже дизеринг не применяют). Поэтому я в принципе не понимаю как микшер может их смешивать НАСТОЛЬКО по-разному? Всё равно ведь смешивание происходит в 32-битном режиме. Независимо от того вав этот или ВСТ. Так что ИМХО - бред. А скорее - психологический эффект: я порой слышу как "изменяется" звук под действием незначительного поворота разных ручек на плаг-ине. А только потом замечаю что плаг-ин в режиме Bypass :D :D :D
 
Я байпассом продюсеров лечу..:) типа баланс меняю, частотку кручу, вот теперь- то что надо- говорят продюсеры, а я все изменения в байпассе делал.
Надо придумать бы, как проверить миксы чтобы знать, где психология заканчивается. А всё это кстати, не я придумал- многие мои знакомые ( не последние авторитеты в шоу бизе) запарились, решили что-то для себя, вот и я запарился тоже.
 
jo0hn прочитал всю эпопею, что могу сказать,..
типичная проблема людей перелезжих с аналога на цифру - глубины нет, плоскотня, по верху фазовые искажения , середина как из чехии - сплошные пшишки, звук форменное мп3, теплоты нет на фиг.
Мне кажется что все это банальный джиттер, как с этим боротся, да хрен знает.
Либо покупать тдмное железо, хотя протулз меня в свое время просто бесил после саундкрафта.
Либо думать - на эсэсэле кажный дурак сведет.
Как тему для размышлений - я заметил что чем больше ауксов тем гавенней звук.

Суть в том, что пока работал на нормальных пультах ( аналоговых разумеется) не сталкивался с проблемой
замутнения микса и выгрызания середины, как связался с софтом, так до сих пор парюсь, куда ж она девается.. В лоджике ещё более-менее нормально, но какой-то непорядок с верхами, они как бы приглажены сверху, зато отчётливый низ, в нуенде с верхом порядок, даже слишком, но с низом проблемы...и нигде нет человеческой середины (если звучит больше трёх треков, например).
Ох как я тебя понимаю, сколько декалитров крови пролито.
 
Вот про середину хотел какраз спросить ,я небуду утверждать что это проблема в софте ,но уменя тоже очень часто теряеться именно серидина ,где я портачу ? И как писали выше что мол поднят эквалаизером ,так разве нормально ? Я читал в книжке как вариант сводить в Кубе(лодж,нуенд сонар и тд.) только неболше 2-3 трэков в мести группами без эфектов на сэнде (эфекты слышны но не рендется) ,а потом сводить в Самплитуде и там уже накладывать сенд эфекты ,примерно так .Автор утверждает что так будет меньше искажений в миксдауне ,типа Самплитуд круче куба и тд. в плане сведения .Хотелось бы услышать ваше мнение
 
Мне тут вчера дали на пару дней попользоваться Pulsar-II, я попробовал свести в нем песню, воспроизводил Лоджик а из него поканально через ASIO в микшер Пульсара со всеми его обработками. Есть правильная середина, звук что надо! Только маловато мощности процессоров Пульсара, постоянно нужно следить, чтобы не перегрузить их, а то он дорожки обрубает. Я сводил всего 16 моно треков 44.1х24, а его постоянно колбасило. Чтобы сводить 25-30 треков с обработками, нужен Пульсар с 15 DSP на борту, денег стоит немало, но оно того стоит.
Вообще, меня впечатлило. После того, как я извращался со внешними обработками, Пульсар гораздо удобнее в работе, и к качеству звука претензий нет.
 
Мммда... Видимо, каждый сам для себя решает где мифы, а где реальность.
 
2 technomax
разница в сведении на сампе и нуенде пренебрежно мала, потеря прозрачности - это проблема вст обработки в целом. Разница чувствуется при сравнении с обработкой на дсп картах. А в общем, надо лучше подбирать вст плугины - которые меньше портят звук и делать только минимально нужную обработку. Но это на живье - синты и прочие надо наоборот - обогащать енхансерами и еквалайзерами. хорусами и прочими чтобы звучали полно - там нечего портить.
 

Сейчас просматривают