Профессиональное обучение композиции

MS_Rogerson

New Member
6 Янв 2018
9
1
3
Москва
soundcloud.com
Добрый день, уважаемые коллеги,

Я пишу музыку в жанре soundtrack и зарабатываю на этом, но у меня нет диплома композитора. Я чувствую пробелы и необходимость профессионального роста. Подскажите пожалуйста, куда по вашему мнению лучше пойти учиться в Москве, чтобы стать серьезным профессионалом именно современной киномузыки? В первую очередь в голову приходят консерватория и Гнесинская академия, как то, что даст классическую основу (я, например, сейчас ничего не смогу сделать с живым оркестром). Хотелось бы услышать мнение профессионалов, работающих в киноиндустрии. Спасибо!
 
Может собрать "портфель работ" и показать его в Консерватории , Гнесинке?
 
Конечно, и в любом случае надо готовиться и поступать. Это шаг серьезный, требующий времени и затрат, поэтому, перед тем, как его сделать, хотелось посоветоваться с бывалыми профи именно киноиндустрии, где учиться, чтобы выйти такой же уровень. Грубо говоря, стать специалистом, которому можно доверить озвучить высокобюджетный блокбастер (речь именно об уровне профессионализма. Кто там мне что доверит - другой разговор). Может быть, вы знаете какое-то дополнительное образование. Может быть, где-то обучают именно кинокомпозиторов (работающих в DAW, использующих синтезаторы и библиотеки наряду с живыми инструментами, накручивающих звуки)? Я и так постоянно учусь, но это как-то бессистемно.
 
Проблема с использованием DAW?
Это одно направление.
Проблема с выражением своих мыслей - другое направление.
Может стоит все же поговорить с консерваторскими гуру, продемонстрировать им свои наработки , и тут же задать им все необходимые вопросы - что? где ? чему? у кого ?....
 
  • Like
Реакции: MS_Rogerson
и в любом случае надо готовиться и поступать.
не факт. Консерватория учит многому, но в основном - писать мадригалы) ну их. Лучше классическое образование за ее стенами ;)
Сложно давать советы без знания исходной точки, тем более, если Вы уже саундтреками зарабатываете :) Но, КМК, найти правильного шефа было бы полезнее просто консерватории.
Можно попробовать постучаться к нашим российским звездочкам: Дмитрию Носкову, Ивану Бурляеву и т.д. Если ученик интересный - то и преподавать не должны отказаться
 
  • Like
Реакции: MS_Rogerson и smack
@MS_Rogerson, по поводу РАМ им. Гнесиных:
25-го февраля в РАМ день открытых дверей. Это воскресенье. Найдите Петра Александровича Климова и всё ему расскажите. Он должен быть, но если его не будет, то обратитесь прямо к Кириллу Евгеньевичу Волкову. Они вам, правда, скорее всего, посоветуют либо Королевский колледж музыки, либо Беркли - там есть специализация по киномузыке. Но вы сможете договориться, и кто-либо вашу музыку обязательно послушает, даст совет (не забудьте на этот случай ноты, без них разговор бессмыслен).
 
  • Like
Реакции: MS_Rogerson
Как-то это все странно звучит "... мало чего знаю, но пишу музыку к фильмам!" Как же вы ее в таком случае пишите?
По поводу вашего вопроса. Одного желания поступить в консерваторию - мало! Надо еще иметь хотя бы базовый уровень знаний. Предположительно - в объеме теоретического отделения музучилища. Ведь надо еще сдавать вступительные экзамены. В мое время было из обязательных - музлитература, гармония, ф-но, музыкальный диктант (мы писали 3-х голосный, 16 тактов). Вроде бы что-то еще. Уже не помню.
 
Большое спасибо за ваши советы, теперь как-то больше ясности.

25-го февраля в РАМ день открытых дверей.
спасибо, обязательно схожу туда

Но, КМК, найти правильного шефа было бы полезнее просто консерватории.
стоит попробовать, если получится - было бы просто здорово

чтоб сэкономить ваше время на поиски и выбор - Исходя из совета камрада @James Kru:/
что-то мне подсказывает, что это все пока дороговато) а так-то конечно. Была мысль пройти онлайн курс Berklee.

я бы сразу пошел "к рынку"/
А вот это интересно)
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают