Сейчас я осталась без работающего синтезатора и к арпеджиатору это отношения не имеет - он вообще выключенОстанетесь без вейвтейблов
Сейчас я осталась без работающего синтезатора и к арпеджиатору это отношения не имеет - он вообще выключенОстанетесь без вейвтейблов
Sry, на Квр кто-то жаловался именно на арп, я подумал у вас так же.к арпеджиатору это отношения не имеет - он вообще выключен
А, так это наверно сборщик мусора в риал-тайм треде так работает (рукалицо, если это так и есть).Sry, на Квр кто-то жаловался именно на арп, я подумал у вас так же.
В любом случае, этот момент, как я понял, Адам целиком валит на Флоустоун. Причем это все равно связано именно с тем, как реализован midi input и апреджиатор
"there is basically one bug left, which is this spike. It is caused by when I use Ruby code to handle midi data. Other FlowStone synths dont have this who only use standard modules for midi handling. As you know Viper has an advanced arpeggiator which can only be done with Ruby, and then the cpu spikes occur. "
Не помнишь, как он называется?пресет из за которого вылет произошел я пока и не пробовал больше включать
Я сегодня вечером попробую вспомнить, это где то в Lead было.Не помнишь, как он называется?
На предыдущей версии у меня этот пресет нормально звучал, надо сейчас проверить."PD Anjuna Pad AS" у меня щёлкает
Ага, глянь пж. Там еще может быть важно с какого пресета а на какой переключаешь (какой тип осцилляторов в первом и втором пресете, как меняются вейвтейблы, если они там есть, или форма вольны в osc3).Я сегодня вечером попробую вспомнить, это где то в Lead было.
Там не просто можно писать свои фильтры. Против Фловстоун Реактор сливает полностью и окончательно. ВО первых фловстоун позволяет кодить напрямую в АСМ или в кастрированый си синтаксис с дальнейшим преобразованием в SIMD ориентированый АСМ код. Во Фловстоун ето давно не КОНСТРУКТОР!!!! А СРЕДА ПРОТОТИПИРОВАНИЯ ДСП АЛГОРИТМОВ.))) Прошу прощения за капс но хочу просто розьяснить.) И в третьих на рынке ето пока лучший софт и не имеющий аналогов вообще. Синт едит жалкий шлак!.Адам не шарит в ДСП, он саунд дизайнер (ну и трансер, да ). Синт сделан во flowstone же. Я не очень в этом разбираюсь, но мне кажется там нельзя как в reaktor core писать свои фильтры и тд.
Но вообще у Вируса голая пила тоже не суперкруто звучит, он силен унисоном, эффектами и модуляцией.
Спайки уже профиксили. Переписали секцию инита голоса с нуля.Адам валит на Флоустоун, что якобы он так обрабатывает миди сообщения, хотя раньше такого не было. Скорее всего связано с теми доп. фишками, которые он запилил в арп
Останетесь без вейвтейблов А они очень много добавляют синту (как и в Вирусе)
Адам программист! Что за не уважение к Людям? Чо за не уважение к среде прототипирования, к вашему сведению ребята запилили в фловстоун мощный конволюционный ревер на АСМ, а вы и дальше думайте что надо чтото там тягять мышкой подключать и тд и тесе?.) Насчет мака пошол он Бегать!)@Nabastak, Адам не программист, поэтому таскает мышой компоненты в Flowstone, который за десяток лет своего существования только полгода назад получил поддержку x64, под мак еще лет двадцать надо... (если мак еще будет существовать)...
В общем попробовала понять, что не так... Выяснилось, что всё плохо даже на одном осцилляторе. Т.е. даже голая пила уже звучит как-то не так, мерзковато - руки чешутся её поправить. Посравнивала с другими синтами. И тем самым лишний раз подтвердила свои предпочтения в плане любимых синтезаторов.
Ну что, поиграем? Может, конечно, надо было б в отдельный топик сделать, но давайте тут начнём.
Вот 7 пил из разных синтов. Ничего не нормализовывала. Попыталась подогнать все под примерно -23.7дБ. Почему такое странное число? Уже сама забыла, но как-то так вышло. Разброс по амплитуде если и есть, то не больше пары двесятых дБ, так что ни о чём.
Итак,
1. Угадайте, где Viper.
2. Кому какие пилы понравились?
Так, пока форум тупит, вот ссылка на гуглодиск
ОФФТОП. Уважаемый а что вы кодите? есть портфолио? Есть хоть чтото посмотреть из ваших поделок, так сказать посметреть что вы сделали как программист?))))@Nabastak, Адам не программист, поэтому таскает мышой компоненты в Flowstone, который за десяток лет своего существования только полгода назад получил поддержку x64, под мак еще лет двадцать надо... (если мак еще будет существовать)...
Прошу прощения за оффтоп. Но Фу ты жесть.. Какая эресь в етом топике несется. Лол....... Насколько вы не владеете инфой.... просто жесть. Я видел КУСОК КОДА НА АСМ ВАЙПЕРА. У меня все. Прощу прощения если кого обидел. Сории За оффтоп но пригорело.)bjooo!
В Flowstone можно свой код писать, но для этого нужно изучить ассемблер и язык DSP который разрабы встроили в конструктор. Адам лепит вайпер из готовых модулей.
ну если так, то да, это как раз объясняет, почему инуитивно хочется включить апсэмплинг. Хотя, думается мне, что алиасить может много чего и где. Иначе в 96 кГц всё бы уже звучало отлично, какой бы пологий там ни был фильтр.Все в тысячу раз проще. Обратите внимание на кривую подрезки фильтра (антиалиасинг фильтра). У него бендлимит применяет максимально легкий алгоритм для фильтра (фильтр имеет небольшую добротнось), поетому он и проходиться по слышимому спектру и партачит ВЧ составляющую близкую к Граничной частоте Найквиста для семплрейта.
С 2015 года участвую в команде разработке vst плагинов, ссылку надо или сами найдете?ОФФТОП. Уважаемый а что вы кодите? есть портфолио? Есть хоть чтото посмотреть из ваших поделок, так сказать посметреть что вы сделали как программист?))))
А я общался с человеком под ником Spook который Адаму помогал с вайпером и подкидывал модули. Можете сами поискать эти обсуждения на форуме Flowstone)))Прошу прощения за оффтоп. Но Фу ты жесть.. Какая эресь в етом топике несется. Лол....... Насколько вы не владеете инфой.... просто жесть. Я видел КУСОК КОДА НА АСМ ВАЙПЕРА. У меня все. Прощу прощения если кого обидел. Сории За оффтоп но пригорело.)
Я давно общаюсь с Адамом как разработчик и саунддизайнер. Я был приглашен один из первых в закрытое бета тестирование 64 версии фловстоун так как имею сложнейший проект за всю историю Фловстоун, который в свое время и обвалил среду (переполнение стека на роутинге матрицы модуляции). И так в кратце вам и по секрету скажу..... Вайпер плавно и скооро превратиться в совершенно иной синтезатор со скинами и поддержкой импорта вирус пресетов. Но ето пока обсуждения в закрытых комьюнити. Изменений будет много. Все зависит от того что именно занес Адам в свой туду лист.ну если так, то да, это как раз объясняет, почему инуитивно хочется включить апсэмплинг. Хотя, думается мне, что алиасить может много чего и где. Иначе в 96 кГц всё бы уже звучало отлично, какой бы пологий там ни был фильтр.
Жаль, очень жаль, что нет возможности выбрать режим "Divine" - пусть бы он ел в этом режиме в разы больше.
Понял.))) Аутсорсим?)С 2015 года участвую в команде разработке vst плагинов, ссылку надо или сами найдете?
Портфолио нужно тем кто пытается найти себе работу, у меня она есть, так что и портфолио ненужен, особенно на общее обозрение.
Тоже самое давно в синтмейкере еще с самого начала.) А может SPOOG? )))И там не только Спог. Там много кто еще.)А я общался с человеком под ником Spook который Адаму помогал с вайпером и подкидывал модули. Можете сами поискать эти обсуждения на форуме Flowstone)))
Я с этим продуктом знаком еще с тех времен когда он назывался Synthmaker)))
Уже.)) Он в курсе.))) Обсуждали етот вопрос.))кстати, если кто-то с Адамом общается, намекните ему интеграцию с NKS в todo list заодно)))) очень уж запаривает каждый раз ручки назначать
Там не миди инпут был проблемой. Проблема была в Синхронизации (RUBY интерпретатора + МИДИ) с SSE2 потоком. При ините войса очень много переменных гонялось в память, при чем чем больше обработчиков RUBY MIDI тем все веселей. Но сейчас все переписали с нуля и стало чудно. Вкрутили даже секвенсор в фловстоун. И фловстоун уже как годика два работает с 64 експортом.))) Всякие там ресайзы Интерфейса и тд уже уже давно есть в Фловстоун.))Sry, на Квр кто-то жаловался именно на арп, я подумал у вас так же.
В любом случае, этот момент, как я понял, Адам целиком валит на Флоустоун. Причем это все равно связано именно с тем, как реализован midi input и апреджиатор
"there is basically one bug left, which is this spike. It is caused by when I use Ruby code to handle midi data. Other FlowStone synths dont have this who only use standard modules for midi handling. As you know Viper has an advanced arpeggiator which can only be done with Ruby, and then the cpu spikes occur. "
Я не в курсе кто там еще участвовал, скажем проще - я мимо пробегал и читал ради общего развития)))) Я Flowstone непокупал и листал форум только ради поиска интересных решений. Со Споком общался только по поводу его wavmaker и vst синта - замены fs1r.Тоже самое давно в синтмейкере еще с самого начала.) А может SPOOG? )))И там не только Спог. Там много кто еще.)
С некоторых пор программирование у меня как хобби осталось, сейчас работа частично связана с компамиПонял.))) Аутсорсим?)
Оффтоп. Ну я фловстоун держу как платформу прототипирования DSP, и на ней же есть ряд проектов один из которых скоро готовлю к релизу. А так занимаюсь программированием ARM CORTEX M семейства камушков. Некоторые алгоритмы проектировал и расщитывал в фловстоун. А так да. Сам работал с ВСТ СДК. И есть наработки тоже.)) Форум там сугубо для открытого комьюнити, Весь Суп бурлит в закрытой группе в SLACK вот там жарко и весело, там и обсуждают все насущные вопросы и Адамы и Споги и тд. )))))Я не в курсе кто там еще участвовал, скажем проще - я мимо пробегал и читал ради общего развития)))) Я Flowstone непокупал и листал форум только ради поиска интересных решений. Со Споком общался только по поводу его wavmaker и vst синта - замены fs1r.
С Synthmaker я недолго провозился, поковырял мышей пару лет, нашел великолепный мануал по vst sdk и продал Synthmaker с разрешения его разработчика)))
С некоторых пор программирование у меня как хобби осталось, сейчас работа частично связана с компами
И вам так же всего хорошего и полезного, короче прокачаного скила и безбажного кода))))Мое почтение Коллега и побольше вам здоровья. С уважением. ))))))))))
Ну я никогда не применял сток модули. Писал на СИ (фловстоуновский синтаксис) и потом доводил до ума в АСМаке, и если надо перенести было на АРМ то в течении полу часа все комфортно переносилось. А Вот мне наоборот графическая среда дала понимание всей структуры и иерархии ДСП алгоритма. Я на фловстоун запилил уникальный полутабличный фильтр назвал ето детище IIRWT filter и готовлю синт к релизу с данной наработкой)))).мне в детстве хватило среды визуального проэктирования Hiasm, после этого к подобному стал относится скептически так как на тот момент у меня был очень слабый комп и все что я начинал писать на C старался оптимизировать по максимуму. А подобные визуалки непозволяли ковырятся внутри компонентов...
Synthmaker изначально заинтересовал тем что на нем можно было склепать свой плагинчик без особых знаний, но как говорится - аппетит подваливает во время хавчика))) Так я и понял что лучше DSP изучать в натуральном виде чтобы понимать как формируется и изменяется звуковая волна, чем соединять готовое и бегать по десятку форумов с тупым вопросом "а шо мне тыкнуть чебы летало..."