Педаль, взятая после нажатия ноты, удерживает эту ноту, как и должна.
ну да, это же команда СС64, сэмплер обязан выполнить эту команду.
Сэиплирование роялей и пианин это самое простое занятие, в отличии от сэмплирования той же гитары, напр., хотя вроде инструменты в некотором роде родственные. Но у рояля есть особенность - при поднятых демпферах, стукнутая струна заводит все струны, отвечающие ей по обертональному ряду. От этого между струной , стукнутой в "одиночестве" с одним открытым демпфером и струной, плавающей в море обертонов со всеми открытыми демпферами огромная разница. Поэтому рояль сперва сэмплируют с закрытыми демпферами - это один пакет, а затем ещё раз, но с открытыми - это второй пакет. И затем оба пакета настраивают в сэмплере на контроллёр СС64 - команда ноль - первый пакет играет, команда 127 второй. И в данном случае СС64 выполняет совсем другую функцию.
Вроде бы проще не бывает.. Но хитрость в том, что пианисты в момент взятия следующей гармонии (аккорда) педаль "снимают". То есть - прямо в мгновение взятия след. аккорда отпускают педаль, берут аккорд (с закрытыми демпферами) и тут же нажимают педаль снова. Точное расположение педали схематичечски можно понаблюдать в нотах Шопена под ред. Пана-деревского. Он там абсолютно точно ставит значок педали на пол сантиметра правее аккорда, а на сам аккорд ставит "звёздочку" - снятие педали.
Так вот представьте этот процесс в сэмплере.. Вы взяли аккорд без педали - это первый пакет, затем вы нажимаете педаль - открылся второй пакет (с поднятыми демпферами), и что? Первый-то пакет должен в этот момент мгновенно "закрыться".. Не может же звучать аккорд одновременно с закрытыми и открытыми демпферами.
Более того, сэмплы с открытыми демпферами должны в этот момент "заменить" взятые перед этим сэмплы без педали практически мгновенно и не заметно, мы должны услышать просто что звук "поплыл", то есть по сути когда мы берём ноту на сэмплерном рояле такого типа, сэмплер сразу играет два сэмпла - и без педали и с педалью, только СС64 командует на звучание только одного - либо без либо с педалью. Но "играют" сразу два. Ну вот. А вот этот процесс - мгновенное "закрывание" беспедальных сэмплов в момент звучания педальных регулирует спец. скрипт. Который в Контакте сделали, а в плее до сих пор нет. Поэтому когда вы нажимаете на педаль после взятия аккорда на знаменитых иствестовских роялях, ничего не происходит и не меняется, как звучало то что было взято без педали , так и продолжает звучать. Тянется да, но это просто тупо работа СС64.
Старые они уже, эти рояли..) Я бы на месте Феникса их либо пересэмплировал бы (с новыми технологиями), либо таки постарался написать этот рояльный скрипт.. Ибо по саунду рояли пока все конкуренции. До сих пор.