Реальная цена на плагин - та, за которую его хотят купить.
В остальном можно по каждому производителю писать отдельно диссертацию по маркетингу, но в конечном счете цель у всех одна - выжить и только время покажет кто продержится дольше на рынке. И потом, проблему можно рассмотреть с разных точек зрения, у всех разные условия работы и конечные цели, технологии производства, себестоимость, политика роботы с клиентами и понятия о качестве продукта.
Как это все можно сравнить в одной теме?
На практике - покупать только в период скидок, они четко прогнозируемы, тех кто не хочет скидывать - жестко игнорить, если их продукт не уникален, смотреть рынок вторички, меняться в конце концов!
А вообще времена сейчас прекрасные, если б начал сначала - потратил бы минимум в 5 раз меньше на софт и наверное лучше был бы укомплектован даже.
В остальном можно по каждому производителю писать отдельно диссертацию по маркетингу, но в конечном счете цель у всех одна - выжить и только время покажет кто продержится дольше на рынке. И потом, проблему можно рассмотреть с разных точек зрения, у всех разные условия работы и конечные цели, технологии производства, себестоимость, политика роботы с клиентами и понятия о качестве продукта.
Как это все можно сравнить в одной теме?
На практике - покупать только в период скидок, они четко прогнозируемы, тех кто не хочет скидывать - жестко игнорить, если их продукт не уникален, смотреть рынок вторички, меняться в конце концов!
А вообще времена сейчас прекрасные, если б начал сначала - потратил бы минимум в 5 раз меньше на софт и наверное лучше был бы укомплектован даже.