Столкнулся с интересной проблемой. Ассиметричность формы волны сигнала относительно нулевой оси. По звуку никаких особенностей нет. А вот для клиперов или лимитеров она есть)
Прикрепил картинку, для того чтобы было понятнее.
Теперь по порядку:
На верхнем рисунке немного ассиметричная форма волны, что не позволяет ее разогнать по громкости до необходимых значений. Нижняя часть (2) начинает клипировать и жестко трещать, во время этого верхняя часть имеет достаточно большой headroom (1), то есть ее можно еще дожимать. Но не получается из-за (2)
Я нашел решение в использовании All-Pass фильтрации (нижний рисунок - результат), но звук преобретает характер псай трансовой бочки. Что вообще не оч круто
Как решить данный вопрос - может кто то уже озадачивался?
Прикрепил картинку, для того чтобы было понятнее.
Теперь по порядку:
На верхнем рисунке немного ассиметричная форма волны, что не позволяет ее разогнать по громкости до необходимых значений. Нижняя часть (2) начинает клипировать и жестко трещать, во время этого верхняя часть имеет достаточно большой headroom (1), то есть ее можно еще дожимать. Но не получается из-за (2)
Я нашел решение в использовании All-Pass фильтрации (нижний рисунок - результат), но звук преобретает характер псай трансовой бочки. Что вообще не оч круто

Как решить данный вопрос - может кто то уже озадачивался?
