Что делает GlissEq я тоже не знаю, а вот динамическими эквалайзерами (д. э.) иногда пользуюсь (Sonalksis CQ1, DQ1).
Многополосники придуманы для роботы с достаточно широкими полосами, дин. эк. - для роботы с узкими полосами. Точнее, полос у д. э. нет - он настраивается как обычный эквалайзер, на нужную частоту, с нужным Q; вы задаёте необродимое ослабление/усиление. Только в отличии от обычного э. в д. э. данные настройки сработают при достижении сигналом на данной частоте выбранново вами уровня (порога). Д. э. эфективен для подавления узких пиков в сигнале, или для их выделения (напр. на бочке 60 гц. в готовом миксе).
ShooM.PozitiV написал(а):я бы тоже запретил... зачем они вообще нужны в аппаратуре бытовой? чтобы компенсировать неровность АЧХ самой аппаратуры... только я вот не понимаю, почему это не делать еще на заводе
DQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь на сколько децибелл +/- её изменить, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал модифицируется (вообще-то всё немного сложнее - каждой частоте соответствует два регулятора порога, для каждого свои настройки. практического приминения пока не нашёл:wacko2olegsound а чем отличаются CQ1 от DQ1
DQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь на сколько децибелл +/- её изменить, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал модифицируется (вообще-то всё немного сложнее - каждой частоте соответствует два регулятора порога, для каждого свои настройки. практического приминения пока не нашёл:wacko2
CQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь степень компрессии/экспандирования, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал соответственно обрабатывается.