Эквалайзеры

думаю что ближе всего по смыслу к динамическому eq — многополосная компрессия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stalewar
Что делает GlissEq я тоже не знаю, а вот динамическими эквалайзерами (д. э.) иногда пользуюсь (Sonalksis CQ1, DQ1).
Многополосники придуманы для роботы с достаточно широкими полосами, дин. эк. - для роботы с узкими полосами. Точнее, полос у д. э. нет - он настраивается как обычный эквалайзер, на нужную частоту, с нужным Q; вы задаёте необродимое ослабление/усиление. Только в отличии от обычного э. в д. э. данные настройки сработают при достижении сигналом на данной частоте выбранново вами уровня (порога). Д. э. эфективен для подавления узких пиков в сигнале, или для их выделения (напр. на бочке 60 гц. в готовом миксе).

olegsound а чем отличаются CQ1 от DQ1

И еще вопросик можно?, т.е. динамический срабатывает на нужной частоте и на нужном уровне...Но сигнал он никак не ограничивает, ну естественно пока не произойдет пик?

Осмелюсь предположить, что если ограничивает, то это уже экв компрессор...Или нет таких?:shok:
 
ShooM.PozitiV написал(а):
я бы тоже запретил... зачем они вообще нужны в аппаратуре бытовой? чтобы компенсировать неровность АЧХ самой аппаратуры... только я вот не понимаю, почему это не делать еще на заводе :)

Зачем на заводе? Сразу на пластинке! Скомпенсировать АЧХ самой аппаратуры сразу на записи, и все дела.
 
olegsound а чем отличаются CQ1 от DQ1
DQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь на сколько децибелл +/- её изменить, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал модифицируется (вообще-то всё немного сложнее - каждой частоте соответствует два регулятора порога, для каждого свои настройки. практического приминения пока не нашёл:wacko2:)
CQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь степень компрессии/экспандирования, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал соответственно обрабатывается.
 
  • Like
Реакции: Stalewar
DQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь на сколько децибелл +/- её изменить, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал модифицируется (вообще-то всё немного сложнее - каждой частоте соответствует два регулятора порога, для каждого свои настройки. практического приминения пока не нашёл:wacko2:)
CQ1 - выбираешь нужную частоту, выбираешь степень компрессии/экспандирования, выставляешь порог срабатывания - при достижении его сигнал соответственно обрабатывается.

:friends: спасибо!
 
C CQ1 нужно осторожно. Я когда познакомился с этим плагином - начал использовать на каждом треке - вместо эквалайзера. Как то раз, после двух часов напряжённого сведения жму на миксере Самплитуды bypass (выключает все плагины) - почему-то без обработки лучше.:laugh4:
 
  • Like
Реакции: Stalewar

Вложения

  • __31.mp3
    __31.mp3
    150,3 KB · Просмотры: 97
  • Like
Реакции: tim_ka и Stalewar

Сейчас просматривают