Как начать работать звукорежиссером?

  • Автор темы Автор темы psh
  • Дата начала Дата начала
Мне песня нравится - вот правда) у меня есть такие курицы тупые знакомые - прям про них слово в слово. И подача у певицы в этой песне вкусная. Не знаю прям чем вам она не угодила. Наверное Сектор Газа в детстве и Алексина в юности не слушали)))
 
Что "ЭТО"? Уточни - а то, возможно, мы о разном говорим )))
Возможность работать в домашней студии, получать стэмы через нет... и многое другое.
[DOUBLEPOST=1511516268][/DOUBLEPOST]
Вобщем тема катится сами знаете куда - скоро снесут)
Я так не думаю.
Ну разве что Сектор Газа начнут обсуждать, как культурное наследие.
 
Мне песня нравится - вот правда) у меня есть такие курицы тупые знакомые - прям про них слово в слово. И подача у певицы в этой песне вкусная.
Тёлочка умеет петь, согласен, звучит почти как Земфира) И текст вполне себе самокритичен)) "Хочу я баса" - иное дело!

Студия, пожалуй, сегодня нужна лишь для записи акустических инструментов. Барабаны, оркестр, живые секции (брассы, например). Парк микрофонов, акустические экраны, помещения, вот это всё. Персонал)
 
@Aleksandr Oleynik, я так и думал - мы говорим о разном )))
Я же не отрицаю, что прогресс есть. Более того - он приятен и необходим ))) Да, в 1995 минута в нете обходиалсь в 6 центов. Минута, Карл! )) И если раньше можно было вести дистанционные проекты, обмениваясь рулонами (а позднее - ADAT кассетами) через ФедЭкс - то сегодня все легче и проще.
О работе в собственной студии - у меня таковая была еще в середине 80х )) Редакцию в ней действительно не делал - просто потому, что нелинейного монтажа еще не существовало )))

Но я писал совершенно об ином - повторю на всякий случай: о том, что в профмире сохранились все те же извечные ценности.

А проиведенный тобой пример с Маннесманом - не совсем о том КМК.
Переключение какой-то компании с продукта для профессионалов на чито потребительский вовсе не означает смены принципов профсферы. Это просто уход в другую сферу, что-то меняющий для конкретного бизнеса - вот и все.

А сферы профессиональная и потребительская - это сообщающиеся сосуды - но не один-одинешенек )). Разница всегда была, есть и будет.
 
Последнее редактирование:
Студия, пожалуй, сегодня нужна лишь для записи акустических инструментов. Барабаны, оркестр, живые секции (брассы, например).
Про вокал забыл ))
И еще про control room. Которая нужна даже для EDM. :D Студия - это ведь комплекс, а не только тон-зал.
 
Про вокал забыл ))
И еще про control room. Которая нужна даже для EDM.
не не забыл)) Просто:

ЕСТЬ примеры успешных людей с ноутом на кухне.

От себя добавлю, что приходилось иметь дело с прилично записанным вокалом "дома под одеялом")) И хорошо звучащими треками сведёнными "дома в наушничках")) Особенно EDM. Это не догма, конечно, и не гарантия, но тенденция))
 
Ради того же, что и ранее.
Что было ранее - то прошло. Уровень доходов снизился, уровень конкуренции возрос. Не вижу смысла начинать заниматься звукорежиссурой в наши дни, абсолютно. Я то начал 15 лет назад. И настала пора менять курс на дела, которые принесут в разы больше денег, чем услуги звукорежиссуры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mindcube
Так ыедь тут все просто - какие клиенты, такое и качество.
Разные клиенты, разные запросы.

качество вашей продукции должно устраивать, разве нет?
А чем измеряется качество, какими метриками?

А работать "с превышением" на всякий случай тоже никто не мешает ))
Превышением какой метрики?

По факту "качество" сводится к тому чтобы сделать как надо дяде или тёте. А дядя или тётя сегодня слышит одно, а завтра в том же миксе - другое. Тут вариант работать только в позиции "доверили звук профессионалу и не болтают лишнего".

Зато куда больше шансов попасть в поле зрения более взыскательных.
Да, только полно более выгодных игр с шансами.

А вот если делать работу по принципу "и так сойдет"
А это маловозможно. Делается на максимуме навыков автоматически. По вкусу, по истечении 15 лет деятельности.
Предствьте как развит вкус у звукорежиссера и клиента. Часто по-разному. И эти "шаги назад" к клиенту, потому что сейчас приучили слушателя к плохому звуку, как бы не приятны. На этом заканчивается удовольствие от дела. В принципе, удовольствие от дела заканчивается, когда влазят третьи лица чаще всего.

Поэтому совет всем новым звукарям я бы дал такой:
Звук - занимайтесь для себя.
Для денег - делайте другое.
Чем раньше это поймете, тем счастливее будете потом, потому что не опошлите любимое занятие "творческими семяизвержениями всяких клиентов".


И не начинайте про хороших клиентов. Сначала любимое дело опошляется всякими мудаками, в принципе. А нормальные клиенты приходят потом. И не всегда с деньгами.
Творческие услуги, как наши, должны стоить в разы дороже. А назовите мне богатых звукарей, сколько их? В большинстве звукорежиссеры продают свою жизнь дешево. Так еще и впридачу с любимым делом. Ну нет, ребята. Так не пойдет.
 
Последнее редактирование:
И не начинайте про хороших клиентов. Сначала любимое дело опошляется всякими мудаками, в принципе. А нормальные клиенты приходят потом.
Знаете, я в звуке поболее вашего. Гораздо. И за все эти годы никто не смог опошлить мое любимое дело. В принципе.
И нормальные клиенты были с самого начала, и продолжают подтягиваться поныне.

Может, мне просто больше повезло, чем вам? ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: cherkes
Да эт давно уже не профессия а образ жизни. Да к тому же я уверен что 93% форумчан на звукорежиссуре зарабатывают кошке на вискас, но диалоги ведут как будто зарабатывают больше чем менеджер в М-Видео. Но дело не в этом - если ты "реально" спец и можешь выпускать актуальный продукт то вполне можешь и зарабатывать солидные деньги. Но вот будешь ли ты после этого на форуме писать по 10 постов в день и делиться опытом, да секретами? Не думаю. Есть ли на форуме те кто делает продукт "Грибам", "Лободе", "Дорну", "Криду", "Натали", "Эндшпилю и Мияги", "НойзуМС", "Ленинграду" и тд. и тп.? Вот специалисты причастные к вышеперечисленным и подобным по востребованности продуктам зарабатывают думаю неплохие деньги. Остальные довольствуются записью "Песен в подарок" под минус мп3.
 
Даже не знаю что написать - OMG или WTF...
А, например, Bruce Swedien, активный завсегдатай форумов - тоже нищеброд, записывающий "Песни в подарок под МэРэЗэ"?
Что касается свободного времени - оно в достаточном количестве есть у людей, которые могут себе позволить работать не 24/7 - благодаря адекватным расценкам и организации труда.
А уж куда девать свободное время - думаю, их личное дело.;)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Есть ли на форуме те кто делает продукт "Грибам", "Лободе", "Дорну", "Криду", "Натали", "Эндшпилю и Мияги", "НойзуМС", "Ленинграду" и тд. и тп.?
А как вы думаете сколько эти ГРИБОЛОБОДЫ продержаться в шоубизе?! Вы так уверены что на них стоит равняться?!
На форуме есть достаточное количество людей которые зарабатывают музыкой неплохие для своего города деньги. А также многие работают на удаленке и со "звездами" в том числе.

Вот специалисты причастные к вышеперечисленным и подобным по востребованности продуктам зарабатывают думаю неплохие деньги.
Ключевое слово - "думаю". Зачем думать то? Возьмите, поищите, спросите у них самих;)
"Звезды" данного уровня в первую очередь выбирают удобство работы с конкретным человеком, его стиль, его звук. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: smack
Какая разница сколько они продержатся? Для провинциального города и в М-Видео платят неплохие для него деньги.
 
Какая разница сколько они продержатся?
разница такая что потом вы будете равняться на других "вновь прибывших". Любить свое занятие, сделать его делом всей жизни, научиться ждать, терпеть и многое другое. И тогда будет успех. Тот кто делал этих всех вами перечисленных тоже не из м-видео вышли и сразу же их взяли в такие проекты в работу.

Вот почитайте о грибах например
https://realist.online/article/otkuda-vzyalas-gruppa-griby-i-pochemu-o-nej-vse-govoryat

Лобода например тоже, то появляется то исчезает. Натали тоже вместе с ней. Криду все блэкстар платит а у них холдинг большой-бабла есть. Дорн вообще парень эксперимент и вся команда у него такая. Ленинград-это стиль жизни и своя тусовка "на теме".

В такие "работы" абы кого не берут. Без большого послужного списка, или накрайняк потому что разглядели в тебе изюминку! Но чтобы всего этого добиться нужно упорно работать. Не в м-видео разумеется:D
 
  • Like
Реакции: smack
Эти люди не из М-Видео есть на Rmm? Какой ник у того кто Лабутены свёл? Какой ник у того кто Лободу свёл? Из блекстара есть кто-нибудь на нашем форуме?
 
Кстати, о Грибах - анонсировано прекращение их деятельности 31 декабря с.г.
 
@smack, наверно грибница иссохла...
Прям даже стало интересно, кто это такие.

-------------------------------------
Уважаемые зрители!
Концерт группы Грибы 29.11.2017 г. во Дворце спорта ОТМЕНЕН — музыканты не успели записать новый материал. Как сообщили организаторы, перенос мероприятия будет зависеть только от группы.

-------------------------------------
Грибы долго не живут...
 
@i-noy, у всех нас разные представления об успехе и разные критерии истины ))

Вот есть у нас камрад @Ifrit - знаю точно, что ни Грибов, ни Лабутены , ни Лободу не сводил - наверно, не дорос )))
Но при этом осмелюсь предположить, что он не бедствует материально )))

А еще один мой приятель-звукорежиссер (земляк, попрошу учесть) частенько ездит по завершению проекта в кругосветку )))

Но никто из моих знакомых коллег не сетует - ни на демпингующих пионЭров, отнимающих хлеб, ни на старперскую мафию, не пускающую истинных гениев к кормушке. )))))
 
  • Like
Реакции: Sanktum и cherkes
Как в анекдоте, как вы стали милиардером. Типа помыл грязное яблоко - продал, купил два, потом четыре, а потом получил наследство)
Да я и не сетую)
 
Как в анекдоте, как вы стали милиардером.
@i-noy, это вы о чем вообще?

Никто из моих друзей-приятелей-коллег не родился с золотой ложечкой во рту.
Все работали над собой, и успех (пусть и разного уровня) пришел к ним заслуженно.
А удовольствие от работы эти люди получали всегда. Никогда не слышал от них - "как меня задрала эта работа"...

Не устраивает работа? Поменяй - и получай деньги, которые ты заслуживаешь, по ТВОЕМУ мнению )))))

P.S. И какой вообще message ваших постов? Что все, пишущие на РММ - невостребованные по причине неумения нищеброды? ))) Ну, пусть так )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
Я не работаю ЗР) Хобби онли. И ваши друзья-приятели начинали свой путь не в 2017м и посмею предположить что даже не в 2007м. Я в этом топике не один говорил что другое время сейчас и коньюктура. Никого не хочу обидеть, но работать понакатанной с "тех" времён и войти в профессию сейчас - разные вещи. Это как пейджеры. Помните? Были такие) не совсем корректное сравнение, но тем не менее

И я не писал что все нищеброды. Покажите где я это написал?

Да и песню в подарок можно и губернатору писать))
 
Последнее редактирование:
Я в этом топике не один говорил что другое время сейчас и коньюктура.
Ни хрена подобного. Конъюнктура была ВСЕГДА. По крайней мере - для получения приличной РАБОТЫ.

Вы считаете, что достаточно было начать в былые золотые годы, чтобы сегодня катиться по накатанной? Почему-то начали многие, а катятся сегодня далеко не все )))

А "войти в профессию" сейчас гораздо проще - если говорить о возможностях предложить себя потенциальному работодателю и потенциальной аудитории.

Погуглите Jacob Collier и Walk Off The Earth. Cделайте нечто подобное - и к вам выстроится очередь работодателей, а обитатели музыкального Олимпа будут вас рекомендовать друг другу ))))

Можете предложить себя Грибам, Лободе, Шнуру... В чем проблема? Кстати, не для этого ли вы ищете людей, сотрудничающих с перечисленными исполнителями? ;)
Так они могут зажилить контакты, чтобы устранить конкурента в вашем лице. :D
Лучше выходите на заказчика напрямую.

P.S. И по поводу вхождения раньше и сейчас: не буду говорить о достойных ребятах лет около тридцати или под сорок - но есть у нас и вовсе молодая поросль. Взять хотя бы Тима, который @PianoIst - да он уже в профессии, несмотря на молодость.
 
Последнее редактирование:
И ваши друзья-приятели начинали свой путь не в 2017м и посмею предположить что даже не в 2007м. Я в этом топике не один говорил что другое время сейчас и коньюктура. Никого не хочу обидеть, но работать понакатанной с "тех" времён и войти в профессию сейчас - разные вещи.

Абсолютно такие же разговоры были в 2003 году, когда я "входил" в профессию))) Начните сейчас и через 15 лет будете смеяться над теми, кто вам скажет, что 15 лет назад войти в профессию было легче, а сейчас конъюктура и другое время)))) Пока одни говорят, другие всё входят и входят)) Некоторые даже успевают войти, выйти и снова войти:D
 

Сейчас просматривают