Steinberg Cubase 9.5 : Фичи, баги, лаги, решение проблем.

а просто при выгрузке из слота я не припомню, чтобы у меня куб падал...
Я подобное ловлю, редко. А вот зависает при закрытии довольно часто. Всё зависит от набора плагинов- у кого не зависает, тому повезло с набором)
 
Есть такое, и при закрытии куба часто зависает, не закрывается.
Так давайте вообще куб не выгружать из памяти тогда, еще много каких проблем решит ))))

Вот ведь находчивые, а что они думают, если по нескольку Омнисфер и Небул в проекте? ))
 
Порадовал встроенный семплер, к 2017 году он наконец-то появился, ура.

Теперь осталось сделать, чтобы нормально определялась скорость танцевальных КВАДРАТНЫХ донельзя треков или лупов (в автоматическом режиме). Надеюсь к 15 версии реализуют, ибо определять треки 150BPM как 120.49BPM... нелепица...
Все эти драгндропы хорошо, я б сказал отлично! Ускоряют работу, не спорю. Но тут же кучу времени тратишь на то, что в том же аблетоне определяется на лету, во время загрузки трека.
 
Где-то тут было сообщение про 64х битную обработку, после включения которой скрипки стали меньше визжать. Подтверждаю.. :) После 8,5 появилось ощущение что чего-то не хватает..)) Конкретно не хватает громкости что ли, всё стало звучать мягче, включая бас..) Но при этом читабельность не пропала, то есть желания добавления типа эксайтера нет. Странненько, странненько..
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
@Vosk, спасибо! я имел ввиду 64 и 32 бита. чтоб было с чем сравнить. а так все клёво звучит )
 
32 не могу ща, перегружаться надо скорее всего..
Кстати, обратил внимание что венские инстанции при выходе из проекта отсоединяются от куба практически мгновенно.. Тяжеленная вена с 10-ю инстанциями хс и берлинов отключается за секунду..)
 
  • Like
Реакции: Pavell
@Vosk, повторюсь- будет ли в Кубе такой же direct offline processing, как в Нуендо 8.1, не слыхать?
 
Последнее редактирование:
Где-то тут было сообщение про 64х битную обработку, после включения которой скрипки стали меньше визжать. Подтверждаю.. :) После 8,5 появилось ощущение что чего-то не хватает..)) Конкретно не хватает громкости что ли, всё стало звучать мягче, включая бас..) Но при этом читабельность не пропала, то есть желания добавления типа эксайтера нет. Странненько, странненько..
Я про дудки тоже самое написал. Обсмеяли :-)
 
это намана, обычное дело в делах, не попадающих в определяемые рамки. Я бы эту "скользкую" тему не поддержал бы, если бы не услышал разницы. Были моменты, когда хотелось резко вернуться в 8,5. ) Но решил "потерпеть" и поприслушиваться. Уж как звучат мои скрипки я в курсе, лет дцать их рулю.. Вопрос может оказаться критически и категорически важным.. Пиля. Пока в процессе...
 
@Vosk, не знаете случайно, а 64-битная обработка влияет только на vst3-плагины? Или влияет на всё суммирование в целом, независимо от того, vst2 или vst3 используются?
А то ищу инфу об этом везде, так до конца и не могу понять.
 
@jeromsky, про суммирование не знаю, но закрадывается подозрение что производители библ были апкаканы совершенно напрасно.. ) Если дело в авняном саунде 32-х битной обработки хостов.. Это крандец..
 
обычное дело в делах, не попадающих в определяемые рамки
Всё определяется элементарнейшим образом - два варианта 32 и 64 тупо сравнить.
Если некое различие не сделано намеренно (а это суть лажа и обман, если не отражено в мануале!) - "разница" будет на уровнях примерно -150dBFS. То бишь не будет её.
 
два варианта 32 и 64 тупо сравнить.
положил оба.

Если некое различие не сделано намеренно
нет, как есть. Смысл? Я же не агент штейни.. ) Скорее наоборот.

а это суть лажа и обман
это лишь субьективное мнение, к тому же основанное на ощущениях на уровне флюидов. ) Примерно таких же как ощущения в разнице между 96 и 44.

"разница" будет на уровнях примерно -150dBFS. То бишь не будет её.
ну в каком-то смысле 64 это увеличение дискретности в 2 раза. Примерно то же как увеличить миди-ячейку с 120 ppq на 16-ю до 240 и попробовать почувствовать бОльшую живизну в миди-партии. ) М.б. и не почувствуешь, но факт в том что диапазон попадания ноты в сетку увеличен в 2 раза, а это уже не ощущение, а факт, соответственно суждения об ощущениях в этом случае лежат уже в плоскости логики.

если не отражено в мануале!
А как они это отразят?? Они же не будут описывать принципы работы плавающей запятой. ) Ну написали что precision (точность) расчётов теперь увеличена в два раза и фсё.. А расчётов чего не написали. Наверное всего. :)
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и alexei56
Принципиальной разницы между файлами нет. О чем речь вообще)) Серёг, глянь в плагин менеджере, какие плагины у тебя поддерживают 64-х битный процессинг?
 
Ну нету в этой математике никаких чудес. Есть глюки софта и/или намеренные его... особенности, так сказать.
Аудио да хоть на калькуляторе могу вам сложить - и всё то же самое будет (не шутка :)
 
@Alexander Yakuba, чудес нет, да))) А если глюки софта? Нам же с этими глюками жить и работать. А бывают ещё глюки мозговые, самые страшные)) Вот у плагов слейта были замечены чудеса в разных режимах, с ними надо работать либо в 32-х, либо в 64-х битах, не скакать между этими режимами в процессе работы.

В суммировании чудес, кстати, и нет. У Сереги в проекте наверняка висят плаги, вот они и могут чутка по-разному работать.
 
@Dmitry Stepin, в такой глюкан именно сумматора не поверю... если что-то и есть (хотя и не факт), то скорее маркетинг - встроенные обработки можно специально сделать чуть по разному в разных режимах... и т.д., и т.п... :) В рипере делал тест (на аудиотреках с плагинами, не на миди, конечно же :) = разница -150dBFS, ну то бишь нету её, сорри за повтор... :)
 
в такой глюкан именно сумматора не поверю..

Нет в сумматоре ничего, он работает идентично в обоих режимах, проверено уже.) Я вообще глухомань, и в Серегиных файлах не слышу, чтобы в одном скрипки визжали, а во втором благородно пели.)) Как по мне, так они нормально звучат оба.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Чтобы скрипки не визжали, пользую динамические еку, бх рефайнмент, озон тоншейпер. Тогда точно не визжат и, главное, унутре покойно за разрядность)) Писал недавно на Октаву 012 скрипку...
 
хм.. Куб мне написал только 1 инструмент - реал-гитариста. ))
Но хохма в том, что в плагинах (а я юзаю практически только венскую сюиту) не оказалось ни одного из плагинов вены. А между тем в описании этих плагинов на офсайте венцев написано:
"Vienna Suite is the original stereo-only version and is still available. It includes eleven 64-bit audio processing plug-ins and runs on all major 64-bit and 32-bit host platforms, supporting VST/VST3/AU/AAX Native/RTAS (OS X, Windows 7/Vista/XP and higher)."
Ну и кто из них врёт? )
 
@Vosk, у них внутренняя обработка 64 бита видать. А нужно ещё что-то, чтобы куб видел их как 64-х битные. Может какая-то связь между кубом и плагином должна быть 64-х битной.
[DOUBLEPOST=1513494743][/DOUBLEPOST]А, у тебя в кубе вст3 версии? Только вст3 могут быть 64-х битными в кубе.
 

Сейчас просматривают