Korg Mono/Poly vs Korg Mono/Poly Legacy Coll.

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
381
27
28
44
Недавно решил познакомиться с МоноПоли в ВСТ формате от легаси коллекшн и меня этот синт зацепил, понравились его краски, звуковое разнообразие и актуальность звучания для электронных танцевальных стилей. И сразу возник вопрос - что вообще представляет из себя эта эмуляция? Это всего лишь поделка аля или реальная попытка воссоздать тот самый МоноПоли в коробочном варианте, как в случае с М1? Понятно, что по структуре управления они различаются, но меня интересуют прежде всего идентичность патчей (софтовые патчи - тоже самое, что и на аналоге?) и возможность использования софта как вполне вменяемой и полноценной альтернативы аппаратному варианту. Слышал, что аналог звучит ярче и с обертоном в виде небольшого скрежета, что придаёт ему более убедительные верха, а софт - теплее и объёмнее, чем его оригинал. И ещё хотелось бы узнать об отличиях в работе фильтров.
 
Лучше сравните сами. Софт рядом не стоит. Это же касается и других инструментов этого пакета софта. И, как ни странно, цифровых тоже, и даже в особенности.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Про Mono/Poly ничего сказать не могу, а вот про Polysix могу. Звук разный, хотя очень похож. Точнее общая "идея" звука похожа, а вот фактура разная. И самое интересное, что звучание софта мне понравилось больше - оно как-то более предсказуемое, более "заполняющее" и лучше ложится в микс (по-крайней мере для той музыки, которую я в тот момент писал). И настолько даже софт мне понравился больше, что железку я продал.
 
  • Like
Реакции: Цыхра, Dsasa и Greev
Лучше сравните сами. Софт рядом не стоит. Это же касается и других инструментов этого пакета софта. И, как ни странно, цифровых тоже, и даже в особенности.

У нового монополи полифонический 16-ти голосный унисон с общим числом голосов до 128. В других синтах пакета похожая история. Железо и рядом не стоит, ибо попросту так не может. Привет ретроградам.
 
  • Like
Реакции: bloodykot, Dsasa и Saw
Такие темы уже неоднократно поднимались здесь и приводили к мощнейшему холивару (железо vs. софт)
Эта же судьба ждет и сей топ.
Предлагаю закрыть топик, как не имеющий практической ценности.
 
  • Like
Реакции: Dsasa и vicle
У нового монополи полифонический 16-ти голосный унисон с общим числом голосов до 128. В других синтах пакета похожая история. Железо и рядом не стоит, ибо попросту так не может. Привет ретроградам.
Количественно железо так не может, а по факту звучит интереснее и насыщеннее софта, и софт не может повторить это звучание. Кстати виртуальная имитация аналоговых синтезаторов Korg (Polysix, Korg MS-20 и Monopoly) хоть и далека от оригиналов, но сама по себе звучит вполне приятно и ей можно найти отдельное применение, чего не скажешь о виртуальной имитации цифровых синтезаторов Korg (M1 и Wavestation), которая не просто отличается от оригиналов, а ещё и звучит жёстко и неприятно по сравнению с ними, и применение ей можно найти разве что по причине отсутствия оригиналов. Про Monopoly подробно сказать не могу, а вот Polysix, MS-20 (первой ревизии с фильтром Korg 35), Wavestation A/D и M1R EX у меня имеются - кому интересно, приходите и сравните сами. Разумеется все плагины у меня тоже в наличии, и их можно послушать через качественные ЦАП, в том числе и мультибитные, хоть на 96, хоть даже на 192 кГц.
[DOUBLEPOST=1517674984][/DOUBLEPOST]
Такие темы уже неоднократно поднимались здесь и приводили к мощнейшему холивару (железо vs. софт)
Эта же судьба ждет и сей топ.
Предлагаю закрыть топик, как не имеющий практической ценности.
Лучшее средство против холивара - личное сравнение. Я могу предоставить такую возможность. Кому интересно, приходите и сравнивайте. Можете потом написать свои впечатления. Кто против то?
 
  • Like
Реакции: djdavaj
про Polysix могу. Звук разный, хотя очень похож. Точнее общая "идея" звука похожа, а вот фактура разная. И самое интересное, что звучание софта мне понравилось больше - оно как-то более предсказуемое, более "заполняющее" и лучше ложится в микс
Круто! Соглашусь, пилы полисикс заходят на ура, их, конечно, надо "железнить" обработками, ибо слишком пластиково и мягко они сами по себе звучат, как и полагается ВСТ.


Korg (Polysix, Korg MS-20 и Monopoly) хоть и далека от оригиналов, но сама по себе звучит вполне приятно и ей можно найти отдельное применение, чего не скажешь о виртуальной имитации цифровых синтезаторов Korg (M1 и Wavestation), которая не просто отличается от оригиналов, а ещё и звучит жёстко и неприятно по сравнению с ними,
Мнение совершенно противоположное тому, что я слышал в отзывах многих музыкантов. Про М1 - в интернете много популярных сравнений, где можно всё услышать. Насколько мне известно, разница там только в ударных и некоторых тембрах, которые звучат не лучше и не хуже, они просто другие. Если рассматривать звуки под микроскопом, наверно разницу услышишь, но в миксе ты точно не отличишь ВСТ от оригинала в случае использования одинаковых патчей.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Имел рэковый м1ex. Продал. М1 легаси ничем не уступил Предвосхищая заявления ретроградов о том, на чём слушали: нормально всё с этим
 
Имел рэковый м1ex. Продал. М1 легаси ничем не уступил Предвосхищая заявления ретроградов о том, на чём слушали: нормально всё с этим
А я наоборот купил после того как сравнил сам. Общая ядовито-пластиковая окраска всех тембров в VST по сравнению с мягкостью, мелодичностью и при этом чёткостью в оригинале. Соглашусь лишь в том что конкретно для М1 эта разница не очень разительна и заметна хорошо в основном при прямом сравнении, а вот для Wavestation эта разница удручающая, но природа её точно такая же, просто более ярко выражена. Дело не в ЦАП точно. Через какие только ЦАП я ни пропускал эти VST - не помогло. Внешняя обработка тоже не помогла - как ни старался я эквалайзерами убрать этот пластиково-ядовитый оттенок общего звучания, ничего не помогало. Звук становился более вялым, но приятнее от этого не звучал, и к оригиналу никак не приближался.
А с Wavestation вообще беда - яд адский по сравнению с оригиналом. Я для себя заново открыл этот инструмент после того как услышал его в железе. И купил его только после сравнения тоже.
[DOUBLEPOST=1518293837][/DOUBLEPOST]
Круто! Соглашусь, пилы полисикс заходят на ура, их, конечно, надо "железнить" обработками, ибо слишком пластиково и мягко они сами по себе звучат, как и полагается ВСТ.



Мнение совершенно противоположное тому, что я слышал в отзывах многих музыкантов. Про М1 - в интернете много популярных сравнений, где можно всё услышать. Насколько мне известно, разница там только в ударных и некоторых тембрах, которые звучат не лучше и не хуже, они просто другие. Если рассматривать звуки под микроскопом, наверно разницу услышишь, но в миксе ты точно не отличишь ВСТ от оригинала в случае использования одинаковых патчей.
А не надо слушать чужие мнения. И моё в том числе. Надо самому сравнить. Могу предоставить такую возможность если кому интересно .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj и motley crew
У нового монополи полифонический 16-ти голосный унисон с общим числом голосов до 128. В других синтах пакета похожая история. Железо и рядом не стоит, ибо попросту так не может. Привет ретроградам.
Ага, а самый лучший синт с 1024 голосами унисона? Фейспалм))).

Это всего лишь поделка аля или реальная попытка воссоздать тот самый МоноПоли в коробочном варианте
А зачем именно тот самый, ничго там особенного нет, это всего лишь маркетинг. Делали бы нормальные мощные синты без этих маркетинговых ограничений с закосом под оригинал.

возможность использования софта как вполне вменяемой и полноценной альтернативы аппаратному варианту
А что обязательно нужно как в оригинале? Вот если чуть не так звучит, то уже нельзя юзать? Используйте то что вам нравится. Попробовать оба варианта кстати бы тоже не помешало
Зы Был как то у меня временно МС 20 с фильтром на лм13700 (емнип), понравился только внешне))). Монополи тоже не особо впечатлил (поигрался у приятеля), особенно напрягал шум после закрытия фильтра, если короткая огибающая то звучит как шлейф шумовой, про софтовые ничего не скажу ибо лет 8-10 как не юзаю.
С удовольствием недорого куплю ретроградные синты, не откажсуь от жутко ретроградного и неудобного Юпитера 8, много денег ессна не просить ;).
 
Недавно решил познакомиться с МоноПоли в ВСТ формате от легаси коллекшн и меня этот синт зацепил, понравились его краски, звуковое разнообразие и актуальность звучания для электронных танцевальных стилей. И сразу возник вопрос - что вообще представляет из себя эта эмуляция? Это всего лишь поделка аля или реальная попытка воссоздать тот самый МоноПоли в коробочном варианте, как в случае с М1? Понятно, что по структуре управления они различаются, но меня интересуют прежде всего идентичность патчей (софтовые патчи - тоже самое, что и на аналоге?) и возможность использования софта как вполне вменяемой и полноценной альтернативы аппаратному варианту. Слышал, что аналог звучит ярче и с обертоном в виде небольшого скрежета, что придаёт ему более убедительные верха, а софт - теплее и объёмнее, чем его оригинал. И ещё хотелось бы узнать об отличиях в работе фильтров.

Конечно,это попытка создать софтовым способом нечто похожее..У меня никогда не было железного варианта...Но были MS20 и Wavestation в железном варианте. Софт и железо,как небо и земля.
 
  • Like
Реакции: sansara
А что обязательно нужно как в оригинале? Вот если чуть не так звучит, то уже нельзя юзать?
Да не вопрос, конечно, я его и так иногда использую в качестве слоёв для лееринга. Можно вообще о железе забыть, учитывая мегатонны библиотек сэмплов с культовых синтов, добротные ВСТ-эмуляторы легенд типа М1, д-50, ДжейВи-1080 и прочие виртуальные синтезаторы. Даже на фри софте можно делать шедевры с богатым тембральным разнообразием и красками. Но на сэмплах особо не разгонишься, а эмуляторы аналоговых аппаратов всё равно будут отдавать пластмасской. Для современных пукающе-пердящих аранжировок это вообще ништяк, но тот стиль, которым я занимаюсь, в своей основе требует именно железного звучания, чтобы без всяких там... Поэтому в этом плане я не могу довольствоваться бижутерией.


А не надо слушать чужие мнения. И моё в том числе. Надо самому сравнить. Могу предоставить такую возможность если кому интересно .
С удовольствием приехал бы, но живу не в МО. Тогда извольте поинтересоваться: на Ваш взгляд, клоудовская эмуляция д-50 ближе к своему оригиналу, чем М1 к своему или наоборот? Или обе эмуляции равнозначно лажают перед оригиналами?


Как он в деле? Может ли тягаться с минимугом? ))
 
Ага, а самый лучший синт с 1024 голосами унисона? Фейспалм))).

Дело не в количестве, а в конечном качестве сигнала, вернее в его благозвучности, которое определяется на слух .

А зачем именно тот самый, ничго там особенного нет, это всего лишь маркетинг. Делали бы нормальные мощные синты без этих маркетинговых ограничений с закосом под оригинал.

А что обязательно нужно как в оригинале? Вот если чуть не так звучит, то уже нельзя юзать? Используйте то что вам нравится. Попробовать оба варианта кстати бы тоже не помешало
Зы Был как то у меня временно МС 20 с фильтром на лм13700 (емнип), понравился только внешне))). Монополи тоже не особо впечатлил (поигрался у приятеля), особенно напрягал шум после закрытия фильтра, если короткая огибающая то звучит как шлейф шумовой, про софтовые ничего не скажу ибо лет 8-10 как не юзаю.
С удовольствием недорого куплю ретроградные синты, не откажсуь от жутко ретроградного и неудобного Юпитера 8, много денег ессна не просить ;).
Ограничения не нужны. Проблема в том что у новоделов звучание лучше не становится. Видимо другие компоненты сказываются.
А проблема с шумом после закрытия фильтра легко и качественно решается с помощью Behringer Denoiser, желательно SNR2000, но подойдёт и SNR1000, и даже SNR202 для большинства задач. И не только для аналоговых раритетов, но и для FM - например в TX81Z и DX11 прекрасно убирается не только шум в паузах, но и сглаживается шум квантования в хвостах, при чём до полного исчезновения.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa и djdavaj
Как он в деле? Может ли тягаться с минимугом? ))
Я профессионально не обьясню,так как я непроф.,но,на деле он ,на мой взгляд, прекрасен (только его контроллер,если можно так выразиться, по миди не прописывается,нужно руками крутить)!Жирный,отличный звук с хорошими фильтрами!С минимугом тягаться ему наверное не стОит!Они по звуку и фильтрам разные.Имхо...
 
По поводу Polysix читал Jexus-a (надеюсь этот человек не нуждается в представлении?), что ему тоже софт больше понравился, чем железка.
 
Встшный Polysix считаю вверх совершенство по звуку в мире вст. Железку не слушал,увы..Нет ни одного знакомого,у кого был железный Polysix.
 
Вот его PS про Polysix

ps. One of my favorite sounds ever is the Korg Legacy VST Polysix bass. It just fucking shreds everything else to pieces with its deep, warm, full, supple, fuzzy, crystalline presence. I thought that when I buy the real Polysix, there will be the danger of me dying from eargasm. But nothing of that sort happened - quite the opposite. I almost died from confused disappointment. The real P6 bass sounded like a woodchuck's ass compared to the VST P6. Funny. I never expected the results presenting themselves this way.
 
Встшный Polysix считаю вверх совершенство по звуку в мире вст
владельцы инструментов от u-he и uvi не согласны с вашей теорией.
хотя в целом встшные korg'и очень даже, разве что им давно пора gui перерисовать
 
владельцы инструментов от u-he и uvi не согласны с вашей теорией.
хотя в целом встшные korg'и очень даже, разве что им давно пора gui перерисовать
Мне нравится только polysix. Ms20 не нравится, wavestation тоже не нравится, m1 -так себе...вполне,но до железки ему не добраться по звуку,mono-poly,-не мое...
....
Uvi не было никогда,но слышал только хорошие отзывы..Хотел бы vintage vault2 и falcon)).но подруга ЖАБА душит.
Uhe ,-люблю Zebra2 и Diva ,звук великолепный.это да!
...
Кстати,куча синтезаторов именитых собрано в коллекцию vintage vault2.Типа ,7000прессетов...Но,крутить каждый синтезатор можно и сохранять свой прессет?Дурацкий вопрос,но все же...Где то есть коллекция от uvi,где только прессеты (какая-то антология,вроде)...может я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
нет..Надо,как то купить...но я писал выше,что жаба делает свое дело...
[DOUBLEPOST=1518511062][/DOUBLEPOST]У меня в последнее время появилась мысль одна бредовая: а почему бы не попробовать пропускать вст синт. через реальные лампы? А может и аналоговый фильтр? )
Была на прошлой неделе бредовая мысль,а почему бы не попробовать работать с железным дилеем?Я эксперементировал и понял,что это не бредовая то идея,а великолепная...В качестве дилей проц. у меня Access Virus C. Сейчас идея появилась использовать ревер железный..Но,пока эксперимент не увенчался успехом.DSP плагины от TC Electronic делают мою Yamaha SPX990 .Очень надеюсь,что починят Ensoniq ASR10 и я его буду использовать в качестве проца эф..Холл там просто великолепный!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa

Сейчас просматривают