Говорят, что звук становится теплее и улучшает свою читаемость. Но не знаю насколько это актуально для успешно пишущих чисто цифровым способом. Есть многополонсая компрессия, параллельная компрессия, есть сатурация, есть биткрашеры, добавить к этому грамотную эквализацию, лимитер-максимайзер с учётом индивидуально опробованных комплексных плагинов обработок на свой вкус, и можно ожелезнить много нужных звуков. Вот только аналоговые фильтры - вещь интересная. Тут я молчу. Таких не имею.а почему бы не попробовать пропускать вст синт. через реальные лампы? А может и аналоговый фильтр? )
Нуждается. К тому же я склонен верить только своим ушам. К чему и других призываю.По поводу Polysix читал Jexus-a (надеюсь этот человек не нуждается в представлении?), что ему тоже софт больше понравился, чем железка.
Я непротив быть таким знакомым если что.Встшный Polysix считаю вверх совершенство по звуку в мире вст. Железку не слушал,увы..Нет ни одного знакомого,у кого был железный Polysix.
@Намасте_намасте, человек, который перерулил массу разных синтов, выжав из них крутые звуки, и понаписал о каждом свое мнение.
Вот его сайт
http://www.syntezatory.net.pl
Polysix он тоже крутил, вот видос
Мне нравится только polysix.
Хороший плагин как сам по себе. Но отнюдь не копия железного оригинала по звуку.
Потому что это напоминает анекдот: "...Не люблю Биттлз - фальшивят, картавят, мне Рабинович по телефону напевал".Ms20 не нравится, wavestation тоже не нравится, m1 -так себе...вполне,но до железки ему не добраться по звуку,mono-poly,-не мое...
Пока мое мнение полностью совпадает с его, что касалось синтов, которые у меня были.Нуждается. К тому же я склонен верить только своим ушам. К чему и других призываю.
Солидарен! Пока сам не опробуешь синт в работе, все эти разговоры пустая теория. А смысл в том, что синт должен работать именно на тебя. Что же касается демок Джексуса, то слушая их, у меня ни разу не возникало желания приобрести какой-либо инструмент из его коллекции, как-то у него всё слишком экспериментально и психоделично, куча эфиксов и "побочных" звуков, которые вокруг да около, и аппарат по-существу не раскрывают. Я не много слушал, но от прослушенного сложилось именно такое впечатление.Нуждается. К тому же я склонен верить только своим ушам. К чему и других призываю.
Не понятно зачем отвечать на мой сарказм, ну ландо проехали.Дело не в количестве, а в конечном качестве сигнала, вернее в его благозвучности, которое определяется на слух .
В моно поли шум не в паузах, а после фильтра\в фильтре, если в ВЦА убрать сустейн на огибающей то он закроется и никакого шума в паузе не будет и нойсгейты не нужны. Просто сама работа фильтра с резкой огибающий "украшается" шумовым шлейфом. Вполне возможно что инструмент надо рекапить и калибровать.А проблема с шумом после закрытия фильтра легко и качественно решается с помощью Behringer Denoiser, желательно SNR2000, но подойдёт и SNR1000, и даже SNR202 для большинства задач. И не только для аналоговых раритетов, но и для FM - например в TX81Z и DX11 прекрасно убирается не только шум в паузах, но и сглаживается шум квантования в хвостах, при чём до полного исчезновения
Старые аналоговые синты очень часто попадаются в неадекватно работающем состоянии и могут разочаровать, но это проблема конкретных экземпляров.По поводу Polysix читал Jexus-a (надеюсь этот человек не нуждается в представлении?), что ему тоже софт больше понравился, чем железка.
Тогда лучше самому попробовать чем на форуме выбирать. Тут почти любой вопрос по выбору синта будет заканчиваться "а нафиг, юзай вст".Поэтому в этом плане я не могу довольствоваться бижутерией.
Чет нелюбовь у меня к ямаховским реверам, правда Pro R3 и Rev 5\7 я еще не юзал. В аср10 примерно теже алгоритмы что и в др4\2, не знаю чем вам холл приглянулся как по мне канистра еще та, в Ensoniq DP Pro они куда лучше. Лучше попробуйте Lexicon MPX1, у него в дилеи в фидбек можно вставлять другие эффекты и получать весьма интересные результаты на дилее. И ревер там вполне не плохой, куда лучше чем в срх990 и энсонике. Единственное что прибор навороченный, а дисплейчик маленький поэтому меню глубокое и мудренное.Сейчас идея появилась использовать ревер железный..Но,пока эксперимент не увенчался успехом.DSP плагины от TC Electronic делают мою Yamaha SPX990 .Очень надеюсь,что починят Ensoniq ASR10 и я его буду использовать в качестве проца эф..Холл там просто великолепный!
Да я тоже не фанат его агрессивно-депрессивного стиля подачи, но из синтов он выжимает классные звуки, почти всегда задействует мультитембральность, лфошки, арпеджиаторы, сплиты и звуки получаются такими как я люблю )Никогда не понимал что крутого в тех запилах и особенно депрессивном видео у WC Olo Garb.
тоже не фанат его агрессивно-депрессивного стиля подачи
Чет нелюбовь у меня к ямаховским реверам, правда Pro R3 и Rev 5\7 я еще не юзал. В аср10 примерно теже алгоритмы что и в др4\2, не знаю чем вам холл приглянулся как по мне канистра еще та, в Ensoniq DP Pro они куда лучше. Лучше попробуйте Lexicon MPX1, у него в дилеи в фидбек можно вставлять другие эффекты и получать весьма интересные результаты на дилее. И ревер там вполне не плохой, куда лучше чем в срх990 и энсонике. Единственное что прибор навороченный, а дисплейчик маленький поэтому меню глубокое и мудренное.
Dimension D? Boss Ce-300 не плохой весьма, только вход переделать надо он под гитару рассчитан. А так хорус на BBD, почти такой же как на джуно 60\106 и т.п.Я вот давно хочу хорус 80х....Все никак не куплю...))
в аср10 вполне не плохие фейзеры, жаль его проц на 32кгц только эффекты обсчитывает, мутный на верхах звук будет. А в срх990 разве плохой фейзер?Фэйсер хочется еще в будущем
Dimension D? Boss Ce-300 не плохой весьма, только вход переделать надо он под гитару рассчитан. А так хорус на BBD, почти такой же как на джуно 60\106 и т.п.
в аср10 вполне не плохие фейзеры, жаль его проц на 32кгц только эффекты обсчитывает, мутный на верхах звук будет. А в срх990 разве плохой фейзер?
роблема с шумом после закрытия фильтра легко и качественно решается с помощью Behringer Denoiser, желательно SNR2000
именно такой хорус интересует, как у 106
Зато работает всерьёз и как надо.-- Шутка прошла!
Зато звучит красиво.-- Такой примитив...
Я там даже что-то оцифровывал, только у моего инструмента был один канал неисправен. Потом его починили, потом я его променял и купил другой такой же. Но это мало о чём скажет, хотя и там разница слышна. Лучше самому сравнивать - поиграть сразу на обоих, и всё станет понятно .Вот была тема сравнения с вейвстейшном навсякий (все линки на архивы живы если что)
http://rmmedia.ru/threads/122937/
Что касается холлов, то VSS3 лучше младших Ямах, и он тоже железный, так как работает на DSP. Есть и нативный вариант его, но он отличается не в лучшую сторону - у меня теперь есть оба. Или речь о другом холле из TC?
Из холлов лучше всего Lexicon 300L, у меня он есть в версии Nuverb. Из недорогих есть очень неплохо звучащие пресеты на Alesis Midiverb II.
Хорус от Джуно мне тоже нравится, но насвистывает он в паузах. У меня есть такой в MKS-50 и вынутый из Juno 106 в отдельном корпусе. Так вот он тоже прекрасно "лечится" с помощью Behringer Denoiser, который кстати не гейтом единым интересен, а ещё и динамическим фильтром, умеющим убирать шум ещё до паузы и сглаживать звучание хвостов.
Кстати Босс гитарный тот также насвистывает в паузах или у него с этим получше?
[DOUBLEPOST=1518563534][/DOUBLEPOST]Что касается дилеев и остальных эффектов - всё это легко решается в DSP системах от CreamW@re, которая ныне Sonic Core. Но их все ненавидят потому что для старых карт нужно специально ставить определённые материнки на основной компьютер, либо заводить под них дополнительный, а новые неимоверно дороги. Впрочем я успешно этой ненавистью пользуюсь себе во благо. Есть ещё прекраснейшая уникальная система Korg Oasys PCI (не путать с дорогой клавишной станцией), но у неё беда похлеще - только отдельный комп под Windows 98, однако оно того стОит...
На этот раз отвечу спокойно. Моя адекватность легко проверяется на практике - инструменты у меня есть, кому интересно, могу предоставить. А вот об адекватности данного персонажа советую сильно задуматься, несмотря на его отношения с администрацией, хотя дело тут скорее не в адекватности самой по себе, а в совсем других личных мотивах, что впрочем правдивости его высказываниям никак не добавляет...@djdavaj,
Вы фильтруйте инфу с поправкой на мягко говоря неадекватность этого персонажа ) так - дружеский совет )
Забыл добавить что ещё очень хорошие холлы в приборах Quantec, но эти приборы достаточно дороги. У меня таких нет, но видел и слышал их на других студиях.Спасибо за инфу!
Забыл добавить что ещё очень хорошие холлы в приборах Quantec, но эти приборы достаточно дороги. У меня таких нет, но видел и слышал их на других студиях.
Sy99 по-моему тот же,только spx990 со слотом для карты памяти...Мне думается,что это и все различие..имхо..Вкусы разные,-это нормальное явление.Про Ensoniq мало что могу сказать. ASR у меня не было, был SQ2. Не прижился тогда. Ничего выдающегося в нём не помню.
SPX 990 отдельно тоже не было. Есть SY99, и я слышал что в нём встроен похожий процессор эффектов или даже тот же. Реверберация в SY99 мне нравится. Также нравится в Motif ES Rack, EX5R и A4000. В SW1000 XG и MU100, а также в DS 2408 DSP Factory вроде послабее, как мне показалось - всё эти инструменты у меня есть, но конкретно на предмет реверберации я их прямо не сравнивал, не было такой цели.
Нюверб иногда попадается в продаже за вменяемые деньги, но редко.Сейчас ,как раз юзаю ревер от Ensoniq ASR10 в daw и холл меня очень даже удовлетворяет! Есть конечно к чему стремиться,к Лексикону,однако пока вполне!
У меня есть пульсар первый, стоковые эффекты говно, а покупных у меня нет. Что там из хорусов, фейзеров, реверов есть приличное? И насколько. VSS3 у меня есть ТДМ.Что касается дилеев и остальных эффектов - всё это легко решается в DSP системах от CreamW@re
если не юзать асио, то проблем никаких карта сама по себе работает как часы, по крайней мере у меня проблем никаких, забираешь по адату а карта как эффект проц или синт, никакого асио и никакого гемора с матплатой.Но их все ненавидят потому что для старых карт нужно специально ставить определённые материнки на основной компьютер
У меня в жх3р хорус аля мкс50\джуно...Ничего не насвистывает, но шум есть, его уровень от лфо зависит (ввд микруха когда тактируется на низкой частоте то больше шумит вот и получается цикличный шум).Кстати Босс гитарный тот также насвистывает в паузах или у него с этим получше?
В джуно и подобные тоже нечто подобное типа компандера
Да в 106 нет, спутал с жх8р там лимитер на транзюках. А в МКС50 есть компандер\экспандер на оу и транзюках, не на не570\571.- В MKS50, как и в 106-м нет компандера.
Стоковые бывают разные в зависимости от карты. Но даже те, которые везде, вполне приличные. Из дилеев можно собирать цепочки какие угодно, что в автономных приборах не сделаешь. Хорусы и фейзеры тоже очень приличные, не хуже чем на многих аппаратных приборах. Про синтезаторы и прочее я уже и не говорю. К тому же всё это на 96 кГц работает ещё лучше...У меня есть пульсар первый, стоковые эффекты говно, а покупных у меня нет. Что там из хорусов, фейзеров, реверов есть приличное? И насколько.
Такой не пробовал, но думаю что он не хуже. Ты сам то сравнивал его с нативным?VSS3 у меня есть ТДМ.
Я так и написал - либо ставить определённую материнскую плату под ОСНОВНОЙ компьютер, либо использовать с ОТДЕЛЬНЫМ компьютером как аппаратный процессор эффектов.если не юзать асио, то проблем никаких карта сама по себе работает как часы, по крайней мере у меня проблем никаких, забираешь по адату а карта как эффект проц или синт, никакого асио и никакого гемора с матплатой.
Это я и имел ввиду. Лечится я рассказал как.У меня в жх3р хорус аля мкс50\джуно...Ничего не насвистывает, но шум есть, его уровень от лфо зависит (ввд микруха когда тактируется на низкой частоте то больше шумит вот и получается цикличный шум).
Это компрессор?У босс се300 дополнительно компандер экспандер стоит, это соотношение сигнал\шум увеличивает. В джуно и подобные тоже нечто подобное типа компандера стоит но оч примитивное.