Это они умничают. Лучше бы научились нормальные мониторы делатьазмещения мониторов относительно передней стены от Genelec, согласно которой лучше почти впритык, чем 1-2м.
Какой ещё коридор ? Если вы имеете ввиду проход в комнату от двери, то будет чуть длинее, зато шире.тогда получится супер узкий коридор
Акустические панели нужно заменить на более компактные и разместить как картины.Жена в шоке будет, и так бьемся за каждый сантиметр пространства
это действительно картины какие-то а не акустические панели ))Акустические панели
Но эти панели "работают". Комнату промеряли, и на удивление, получилось ровное АЧХ. Из-за паркета на полу есть в помещении короткая реверберация и работать очень комфортно.картины какие-то а не акустические панели ))
Ага, естественная реверберация завсегда лучше софтвернойИз-за паркета на полу есть в помещении короткая реверберация и работать очень комфортно.
@sapphire, у Вас хуже в другом месте на много больше
И про нее тожеЭто речь про дверь?)
Ну а "ставьте и всё" - неее, так не пойдет) Пока сам не пойму о чем речь и почему вы так советуете, менять не буду.
Герц от 500 в лучшем случае. Более толстые панели, отдаленные от стены будут работать заметно ниже.Но эти панели "работают"
Именно! Чем более проблемная комната, тем больше нужно шит-контролить за её пределами) таким путём поймете, что вам показывают ваши мониторы и со временем, шит-контроля будет нужно всё меньше и меньше..нужно уметь приспосабливаться к реалиям.
Вы если не поняли суть изложенного, то уточните, что конкретно вами не понятно.. все предельно ясно для тех кто "работает" со звуком.. вы сами-то пишете/транслируете ?концепция следующая, слушаем "хреновый" звук, привыкаем, а потом сводим добиваюсь такого же "хреново" звучания? Ну это же жесть...
Это не моя концепция, а общая, для всех) Я лет 10 назад долгое время писал на микролабах 3-х дюймовых + саб.. звук далекий от истины конечно же.. но в то время, каждый как мне казалось, законченный трек, я записывал на диск (позже на флешку), и бегал и слушал везде вообще где только можно было.. у всех друзей в машинах, у всех в гостях итд.. фанат вообщем) и при таком подходе, обнаруживались моменты, которые показывались везде, кроме как у меня.. так я бегал бегал какое-то время.. меняя шит-контроли.. и заканчивая сколько-то сотый трек, я уже понимал, что для его проверки, мне уже нужно обегать не 15 мест, а 3-5 максимум.. треки эти потом хорошо транслировались на мероприятиях в которых я принимал участие.. было приятно понимать, что и на концертной акустике в разных местах тоже звучит все как задумывалось и без сюрпризов.. концепция такова.. а уже хреново не хреново это.. какая разница, если это работает как надо (или предсказуемо)не понятна Ваша концепция