Подставки на стол vs. Стойки под мониторы (частный случай)

  • Автор темы Автор темы sapphire
  • Дата начала Дата начала
азмещения мониторов относительно передней стены от Genelec, согласно которой лучше почти впритык, чем 1-2м.
Это они умничают. Лучше бы научились нормальные мониторы делать:)

тогда получится супер узкий коридор
Какой ещё коридор ? Если вы имеете ввиду проход в комнату от двери, то будет чуть длинее, зато шире.
 
  • Like
Реакции: IMIUT
Жена в шоке будет, и так бьемся за каждый сантиметр пространства
Акустические панели нужно заменить на более компактные и разместить как картины.
Вот пример:

Studio Barbutsky Records 2017.JPG
В жилой комнате не получится "правильная" студия и, поэтому, для предметов быта, можно повесить на стены полки для книг, которые будут заменой акустическим панелями и места в комнате прибавится.
Если стол переставить к окну, а около двери разместить кресло, рубашки и одежду подвешивать под потолок на специальном креплении, то они станут заменой "басовым ловушкам". А все игры с расстановкой мониторов на стойках у окна не буду мешать входящим в комнату.
 
Последнее редактирование:
картины какие-то а не акустические панели ))
Но эти панели "работают". Комнату промеряли, и на удивление, получилось ровное АЧХ. Из-за паркета на полу есть в помещении короткая реверберация и работать очень комфортно.
Долго подбиралось положение мониторов, так как перемещение положения мониторов на несколько сантиметров слегка меняло звучание.
 
и жене сапоги. Мир и простор в доме. )
Можно соорудить у двери какие-нибудь вешалки-полки, куда жена будет ставить сапоги и вешать одежду. Будет дополнительный аргумент для перетаскивания стола к окну.

мебель для одежды.jpg
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Сделайте все возможное, что бы стол поставить к окну и мониторы туда же.
 
  • Like
Реакции: Wezar
На картинках выше панели висят по уровню выше мониторов или на уровне твитеров, это просто так повесили, или этому есть объяснение? Что это даст в сравнении с размещением на на уровне ушей или мониторов?
 
Бумажка с "ШБ" тоже по вч картину не в лучшую сторону изменяет.
[DOUBLEPOST=1504340645][/DOUBLEPOST]Ловушка на тыловой стене тоже одна, отсутствие симметрии очень плохо.
 
@The Patient Zero, но почему\для чего, я не понимаю?

@live, вы говорите о панели на передней стенке, или о боковых панелях для первичных отражений? Если первый вариант, то она висит на уровне ушей/твиттеров.
 
@The Patient Zero, почему это так важно. Ведь и нынешнее место не плохое. Плюс на окно я не смогу повесить фронтальную панель.

В любом случае, эта дискуссия не найдет практического применения, потому что если поставить туда стол, мы тупо не сможем подойти к окну. И есть еще масса минусов, о которых мы с женой уже подумали и согласились.
Ребят, в теории порассуждать легко, но если зайти в эту комнату, то всё станет на свои места. Мы здесь живем. А жить без возможности открыть/закрыть окно не здорово.

При всем моем желании найти лучший выход, и с уважением к вашим советам, господа :)
 
@sapphire, тогда не делайте громко... по низу будет перекос в право из за двери слева...
Отодвиньте в плотную к стене широкополосник и к нему в плотную новые мониторы поставьте.
 
@The Patient Zero, а это уже интересно! Тогда пара разъясняющих вопросов: не будет ли хуже (и почему), если панель поставить вплотную к стене - ведь относ от стены на ~10см очень рекомендован?
Ну и у мониторов фазик сзади - тоже не будет ли неправильно ставить их вплотную к панели?
 
@sapphire, ставьте и все (прыгай, некогда объяснять) :) у Вас хуже в другом месте на много больше.
 
А вообще, купите/возьмите/арендуйте измерительный микрофон и изучите roomeqwizard и все встанет на свои месте.
[DOUBLEPOST=1504345600][/DOUBLEPOST]
Это речь про дверь?)

Ну а "ставьте и всё" - неее, так не пойдет) Пока сам не пойму о чем речь и почему вы так советуете, менять не буду.
И про нее тоже :)
 
@The Patient Zero, Ахах) Вы можете сказать не загадкой. Серьезно, прошу вас. В чем большой косяк, проблема, о чем вы говорите?
 
Поймите, Ваша проблема все, что ниже 300hz. То, что у Вас сейчас из панелей = ничего. Тем более для Вас низ это основа (драмэндбас) вроде как.
 
@The Patient Zero, А, ну это понятно. Увы, в условиях съёмной однушки, проблему с низами я не решу. Конечно, нужно стремиться к идеалу, но также нужно уметь приспосабливаться к реалиям.

@Anton Vorozhtsov, все панели прилично отнесены, но они конечно по 10 см. Тем не менее, мне ощущается что до 200-250 гц они работают, проблем в этом участке не наблюдалось. Щас уже нечего включить, что бы еще раз акцентированно послушать.
 
нужно уметь приспосабливаться к реалиям.
Именно! Чем более проблемная комната, тем больше нужно шит-контролить за её пределами) таким путём поймете, что вам показывают ваши мониторы и со временем, шит-контроля будет нужно всё меньше и меньше..
 
  • Like
Реакции: live и sapphire
@Sanktum, концепция следующая, слушаем "хреновый" звук, привыкаем, а потом сводим добиваюсь такого же "хреново" звучания? Ну это же жесть...
[DOUBLEPOST=1504353829][/DOUBLEPOST]Я два года слушал "бочковатый" саунд и думал, что так звучать и должно (это я про +10db на 100hz-300hz). Потом поставил сонарвокс, он мне приспустил это дело на -6db и я офигеваю до сей поры, как можно было 2а года так работать и проблема то в том, что указать-показать то не кому было. Кто не приходил, все говорили, о круто, студия, я у тебя слышу то, что дома не слышно...
[DOUBLEPOST=1504354150][/DOUBLEPOST]Вон какая "редиска" это еще сонарворкс не всю правду показывает, там все +10db на 150hz.
IMG_5906.PNG
 
Последнее редактирование:
концепция следующая, слушаем "хреновый" звук, привыкаем, а потом сводим добиваюсь такого же "хреново" звучания? Ну это же жесть...
Вы если не поняли суть изложенного, то уточните, что конкретно вами не понятно.. все предельно ясно для тех кто "работает" со звуком.. вы сами-то пишете/транслируете ?
 
@Sanktum, Вы меня не поняли, я без претензий. Каждый рабоатет как может, я поделился своим опытом. Пишу электронную музыку. Показать пока нечего, если Вы об этом.
Мне не понятна Ваша концепция, полагую Вы предложили привыкнуть к звуку дома, проверяя его на шит-контроле, а потом работать с упором на то к чему привыкли.
Я выше пояснил, что два года думал, что так должно звучать везде, а на самом деле было большой ошибкой.
 
не понятна Ваша концепция
Это не моя концепция, а общая, для всех) Я лет 10 назад долгое время писал на микролабах 3-х дюймовых + саб.. звук далекий от истины конечно же.. но в то время, каждый как мне казалось, законченный трек, я записывал на диск (позже на флешку), и бегал и слушал везде вообще где только можно было.. у всех друзей в машинах, у всех в гостях итд.. фанат вообщем) и при таком подходе, обнаруживались моменты, которые показывались везде, кроме как у меня.. так я бегал бегал какое-то время.. меняя шит-контроли.. и заканчивая сколько-то сотый трек, я уже понимал, что для его проверки, мне уже нужно обегать не 15 мест, а 3-5 максимум.. треки эти потом хорошо транслировались на мероприятиях в которых я принимал участие.. было приятно понимать, что и на концертной акустике в разных местах тоже звучит все как задумывалось и без сюрпризов.. концепция такова.. а уже хреново не хреново это.. какая разница, если это работает как надо (или предсказуемо);)
Просто если законченный трек на АПС Классик будет транслироваться везде с недостатком низа.. а на Классик нормально, значит это комната, и нужно низы на мониторах и в миксах прибрать, до той самой границы, при которой на разном шите, низов будет нормально.. и аналогично с остальными не ясными моментами..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@Sanktum, вы не первый, кто предлагает такое на форуме, наверно это работает. Но думаю, что это не очень здоровая концепция, лучше пытаться привести помещение в порядок.
 

Сейчас просматривают