У меня на студии появилась замечательная и вполне легендарная железка - Crane Song HEDD 192.
https://www.sweetwater.com/store/detail/HEDD192
http://www.cranesong.com/hedd.html
http://www.cranesong.com/HEDD_192_MANUAL_1_2.pdf
Описывать и восхвалять ничего не буду, в сети и так масса восторженных диферамбов.
Могу только сказать, что я не исключение, и прибор мне тоже очень понравился - три его сатуратора (triode, pentode, tape) звучат невероятно музыкально, и главное - нужный мне результат удаётся накрутить чуть менее, чем за три секунды.
Но... поскольку мы не ищем лёгких путей© ... через несколько дней активного использования конечно же возник коварный вопрос - а что же плюгины?
https://www.sweetwater.com/store/detail/HEDD192
http://www.cranesong.com/hedd.html
http://www.cranesong.com/HEDD_192_MANUAL_1_2.pdf
Описывать и восхвалять ничего не буду, в сети и так масса восторженных диферамбов.
Могу только сказать, что я не исключение, и прибор мне тоже очень понравился - три его сатуратора (triode, pentode, tape) звучат невероятно музыкально, и главное - нужный мне результат удаётся накрутить чуть менее, чем за три секунды.
Но... поскольку мы не ищем лёгких путей© ... через несколько дней активного использования конечно же возник коварный вопрос - а что же плюгины?
В общем, решил я запилить тест-не тест, а такой себе квест)))
Вот ссылка на архив.
В архиве отрывки из трёх композиций, над которыми я недавно работал. Wav-файлы, 44100Гц/16бит.
Каждый отрывок в трёх вариантах:
1. Crane Song HEDD 192 на мастер-шине, с настройками по моему вкусу,
2. Slate Digital VMR + VTM, с попыткой примерно "попасть" в звук HEDD 192 (впрочем, с "попаданием прямо в десятку" особо не морочился, просто пытался сделать приятный и более-менее похожий звук),
3. И Crane, и Slate в байпассе (т.е. вообще без сатурации).
Мастер-лимитер везде в байпассе (чтобы не плющить), всё остальное (мастер EQ, компрессор, расширитель стереобазы) включено.
Натройки HEDD 192 были не subtle, а вполне себе "увесистые", ручки сатураторов находились на значениях от 3,5 до 6 (значение 5 - среднее).
Из Slate использовался только VMR Virtual MixBus, иногда AirEQ Earth в режиме LoCut 6дб/окт, и VTM.
Сначала хотел оригинальные миксы (без сатурации) не шифровать, а потом подумал, что так будет интереснее)) К тому же вы наверняка их моментально вычислите.
Да, файлы названы абсолютно как попало, никакого "тайного смысла" в этих наборах цифр и букв нет.
Вот ссылка на архив.
View hidden content is available for registered users!
В архиве отрывки из трёх композиций, над которыми я недавно работал. Wav-файлы, 44100Гц/16бит.
Каждый отрывок в трёх вариантах:
1. Crane Song HEDD 192 на мастер-шине, с настройками по моему вкусу,
2. Slate Digital VMR + VTM, с попыткой примерно "попасть" в звук HEDD 192 (впрочем, с "попаданием прямо в десятку" особо не морочился, просто пытался сделать приятный и более-менее похожий звук),
3. И Crane, и Slate в байпассе (т.е. вообще без сатурации).
Мастер-лимитер везде в байпассе (чтобы не плющить), всё остальное (мастер EQ, компрессор, расширитель стереобазы) включено.
Натройки HEDD 192 были не subtle, а вполне себе "увесистые", ручки сатураторов находились на значениях от 3,5 до 6 (значение 5 - среднее).
Из Slate использовался только VMR Virtual MixBus, иногда AirEQ Earth в режиме LoCut 6дб/окт, и VTM.
Сначала хотел оригинальные миксы (без сатурации) не шифровать, а потом подумал, что так будет интереснее)) К тому же вы наверняка их моментально вычислите.
Да, файлы названы абсолютно как попало, никакого "тайного смысла" в этих наборах цифр и букв нет.
Топ ни на что не претендует, никаких холиваров не подразумевает, и предназначен исключительно для желающих потренировать уши, и приятно провести время.
Ваши предположения who is who публикуйте плиз в теме, под спойлером.
Через какое-то время вскроемся.
Велкам!
З.Ы. @Aleksandr Oleynik, Саша, огромное тебе спасибо за этот замечательный жизненный опыт!