С Градским я работаю очень давно. И чаще всего я к нему обращаюсь по фамилии и «на вы» (типа: «Грушницкий, Вы...»). Мат я пытался подсократить, но он всё равно всплывает. Кто с АГ работал, знает, что со всеми, кто равен ему (а в его глазах таких мало), и, тем более, с теми, кто ниже, Градский разговаривает – слов не выбирает. Ну, я в ответ его уши тоже не жалею (служил в стройбате на Северах, так что немного умею не по-интеллигентски).
— Градский! Ну ё* **** **** *****! Вам уже за семьдесят... — я знаю его возраст, троллю умышленно.
— От, скотина! Мне еще нет семидесяти, мне...
— Да пох**, я по внешнему виду сужу.
— Ну ты и хам! Какой же хам, а?
Градский ржет и голосом Азазелло из собственной оперы вопит:
— «Убить проклятую тварь!»
Правда, в оригинале тварь была упрямая.
— Короче, Градский! Ну написали вы эту херню, когда Вам тридцать лет было, так нахера ж сейчас ее вытаскивать?
— Не тридцать, а сорок!
— Срезал!! Ага... Короч. Не, нихера не стыдно _такое_ певцу давать?
Даю ему заранее распечатанный текст, он на него смотрит с досадой.
— Ну давай уберем что-нибудь. Пожалуй, для Первого канала это слишком, они там все всё равно них** не понимают. (Пауза.) Убери третий куплет, — это где про голубых и розовых, — а дальше делай все как есть.
— А четвертый что, оставите так??
Четвертый – это где про левую и правую руку.
— Ну вот перед Грузином «мистер Пелагея» (© Д. Нагиев, 2017) будет сидеть, пусть Грузин ей подмигнет, что ли, на этих словах, — предлагаю я.
— Дима, хватит п**деть...
— Не, Градский, я понимаю, что весь молодняк с «Голоса» Вам в рот смотрит, но Вы же певца чуханите! А он, что, готов зачуханиться? Ему нормально, да? Ну зашквар же!
— Хватит п**деть!! Иди работай!
— Да лана, не вопрос...
(Занавес.)
Градскому всё и все пох**. Можно Градскому хамить, можно его троллить – он не реагирует. Отбрехивается изредка, но с такой скукой... Иногда кажется, что, случись невероятное, он послушал бы себя со стороны, он сам себе был бы пох**. Я просто этим пользуюсь – не ахти какая смелость. И результат всех таких разговоров мне всегда ясен заранее.
P.S. Градский помнит фамилии певцов, а я нет, и потому это только у меня Купатадзе – Грузин, Иванов – Шпала, Лора – Каштанка, и т.д.. Ничего личного или политического. В Абу-Гарабу я их всех видел, куда сам не собираюсь.