Имитация гитарного дабла в софте для лайв применения

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.913
113
62
Киев
стерео будет обеспечиваться 2мя педальками TC Doubler, делает неплохой дабл трек в живую
дабл не плохой в живую можно и софтном делать в риал тайме.
Киньте мне исходный не дабл (моно) файл и то, что получаете на выходе с ТС в стерео и я вам покажу как.
 
Как общал гитара записанная через педальку внутри все подписано.

 
примитивнейший дилей на 7-8 мс

Я посмотрел - нифига подобного. Есть задержка 6 мс (обработка DSP, как понимаю), но если её компенсировать, то хорошо видно, что там много интереснее дабл накручен. И звучит, самое главное, "почти" натурально.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Я посмотрел - нифига подобного.
Согласен, был не внимателен. Есть участки в общем без задержки - т.е. задержка как -то модулированна.
Такое впечатление, что она начинается с момента первого удара по струнам каждой из фраз.
Т.е. фраза начинается синхронно, но правый канал начинает "постепенно" отставать, ну и какая-то ещё лёгкая обработка есть динамическая и EQ.
Ну..... можно поискать решение.
 
Последнее редактирование:
Да все верно, задержка это время DSP, а вообще эта педаль делает три вещи, рандомно изменяет: смещения по времени, тональность и тембр. В реал тайме программного решения не нашел, в оффлайне можно сделать исскуственный дабл с помощью мелодина, какого нибудь рандомного гармонайзера юзал из guitar rig, и подобных приборов для модуляции этих трех параметров. Получалось неплохо, но моносовместимость была хуже чем у настоящего.
 
У Melda есть очень продвинутые плагины с сумасшедшей модуляцией, думаю можно подобрать и настроить.
 
Вообще-то я бы всё-же совместно поискал решение для лайва...., давно хотел сделать такой комбайн риал тайм софтовый.
Может тему разделить, вынести про дабл в отдельную ветку в соответствуюший раздел?
Может кто-то ещё подключиться?
 
Думаю можно, тема в лайвах интересная и малоизученная)
 
В мимик даблер патентованный алгоритм от TC , есть у меня такая педалька , это совсем не "просто дилей " , в софте подобного не встречал )
 
В мимик даблер патентованный алгоритм от TC , есть у меня такая педалька , это совсем не "просто дилей " , в софте подобного не встречал )
То, что это не просто дилэй - уже понятно. Но что-то близкое можно всё-же попробовать сделать из нескольких плагинов, в которых есть возможность подвязать на модуляцию дилей, питч и что-то ещё.
 
@Zerocool, прям в точку! С тобой страшно общаться....
Я именно микрошифт и применил к тому файлу что выложил, с модуляцией лёгкой на дилее и на питче - и вроде ничего, но атаки все сожрал, в отличии от мимика.

Но мимик в моно хорусит.
 
Как я понял из всех моих изысканий, просто модуляция не пойдет, нужны плагины которые вносят ее рандомно, или же хотя бы один, два, но ставить их в начале цепи. Я сейчас в отпуске, так что мои примеры смогу выложить в сентябре.
 
Как я понял из всех моих изысканий, просто модуляция не пойдет, нужны плагины которые вносят ее рандомно,
Это в общем не проблема.
В Рипере я могу задать рандомную модуляцию на ЛЮБОЙ параметр, ЛЮБОГО плагина.
Беда в том, что 99,9% дилеев, если начать менять им парамет (время) дилея - начнут выдавать артефакты в звук.
Есть, например Melda дилэй -
2017-08-14_115715.png
Мало того, что он имеет мультибэнд дилэй, с миллионом настроек, он ещё имеет 5 видов модуляций на любой параметр (на дилэй тоже) и рандом там в том числе есть -
2017-08-14_115934.png
[DOUBLEPOST=1502701270][/DOUBLEPOST]
@Aleksandr Oleynik, включите в моно любую запись с гитарным даблом)
Так её нужно ещё иметь, реально сигранную человеком два раза.
У меня нет.
 
@Aleksandr Oleynik, Мультибэнд это уж через чур, живой дабл так не сможет) Надо определиться что нам надо менять и в каком порядке.
Думаю так примерно:
Основные это:

1) Задержка
2) Высота нот

Ну и не совсем понятное мне, но по моему опыту влияющее на результат
- Форманта (темб грубо говоря)

Ну и изменения должны быть максимально минимальными.
Само собой каждый параметр должен быть рандомизирован при чем желательно меняться как в положительные так и в отрицательные значения.
 
в моих даблах всегда сильный хорус , я робот ?))
А ктож?
Ты - точно робот. :)
А если серьёзно -
ну нет у меня парни (@Zerocool, @Anton Vorozhtsov, ) опыта прослушивания реально записанных гитарных даблов, не знаю я - есть там хорус или нет, но вам верю - значит есть --- ОК!
Хотя могли бы и выложить пару примеров реальных и DI и обработанных.
Мультибэнд это уж через чур, живой дабл так не сможет) Надо определиться что нам надо менять и в каком порядке.
Думаю так примерно:
Основные это:
1) Задержка
2) Высота нот
Ну и не совсем понятное мне, но по моему опыту влияющее на результат
- Форманта (темб грубо говоря)

Как я понимаю, что может измениться при повторно сыгранной реально партии -
1. Безусловно тайминг - т.е. рандомно задержка.
2. Питч тоже, так как струна не мёртвая, гитарист её может чуть сильнее или слабее зажать.
3. Звукоизвлечение в целом - ОЙ..... тут может всё что угодно поменяться - и атака и тембр и релиз .....

В общем-то на всё на это есть плагины, но как я написал выше - попробуйте автоматизировать параметр дилея - у 99,9% плагинов пойдут артефакты в звуке.
Значит нужно найти хотя бы делей, у которого модуляция параметра дилея не вызовет артефактов.
 
Ну можно взять запись композицию по старее. На них то уж точно настоящие. Да и вообще нигде не слышал об искусственных даблах. До появления TC Mimiq, это вообще по моему считалось чертовщиной от нечистого)
 
@Anklav24,
в студии мимик нафиг не сдался, живые даблы однозначно лучше ) ...
на концерте вещь незаменимая с одним гитаристом :)
 
Я рискнул и в студии, как говориться, кто не рискует...) Некоторые части и а то и целиком партии писал через мимик, еще не сводил так что не решил для себя как оно.
 

Сейчас просматривают