Clarett-линейка

Не думаю, что получится конструктивно пообщаться с человеком, который слышит с помощью кабеля)Посмотреть вложение 231424


Кстати, коммутация действительно хорошая. Мораль басни - если мониторы за пару килобаксов, то стоит взять коммутацию не по 3 бакса за метр, а по 10-12. Пайка там тоже хорошая, кабели филигранно выверены под одинаковую длину и тд.
У меня два beyond и также часть коммутации под инструменты сделана.

И да, вызывает вау эффект. Открывается верх, нижняя середина чёткая и детализация в разы вырастает.
Правда были такие приятели, которые сочли данный эффект утомительным для уха.

Я менял beyond и старый klotz5000 на neumann kh120 и мерял через REW. Верхушка даже по АЧХ у klotz5000 завалена на -3-4db. Я думал это ноймановская пищалка такая, а на beyond замер ровный. Давно эти графики делал что б самому убедится.

Теперь про clarett+.

В общем на ozon есть clarett 2+ pre за 40тыс, в РБ стоит доставить в районе $430. Это thomann ценник для европы, что вкусно.
Видимо сработал таможенный союз с Казахстаном тк едет оттуда.

Я искал интерфейс для мобильного диджейства, стационарно работает motu1248, а второй интерфейс нужен был как альтернативный ЦАП в студию и на выезды.

Смотрел Audient ID14 mk2, Antelope Zen Go Core и clarett+. Все они теперь на CS43198 и все bus powered.

Жалко, что не было возможности оценить звук первых двух. Хотя аудиент наругали за замену CS43198 на мобильный вариант. Антилопа пользуется огромной популярностью, все хвалят звук, но ругают софт и дрова. Хотя, как я понял, с этим жить можно.
Clarett+ также выйграл благодаря наличию adat/toslink, удобнее использовать как ЦАП тк SPDIF уже занят. И на перспективу не страшно продать основной рэковый интерфейс и заменить его на АЦП с adat. Удобно для выездов. Отцепил основную карту и поехал.

Clarett+ взял также по памяти о прошлой ревизии, была clarett 4 pre(не плюсовая). Нравилась она мне, стабильная, писала отлично и играла с интересной подачей. Казалось, что гораздо плотнее и фактурнее чем MOTU на сабле.

Как я понял у clarett+ из всех трёх самая хорошая разводка, но выбрал её именно по памяти о характерном звуке. Будет хорошо на танцполы такое выдать, потому что большинство интерфейсов могут быть детальными и честными, но в фокусе есть какое-то наваливание по НЧ.

Через неделю карта приедет, отпишу впечатления.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama
По поводу спецификаций всех трёх(ID14 mk2, clarett 2 +, antelope).

По линейным входам AD у всех цифры одинаковые: THD -100db и примерно одинаковый dynamic range(118-120).

По DA всё интереснее

Audient ID14mk2: THD 0.0006% (-104db) и dynamic range 127 dB
Antelope: THD -115db и dynamic range 127 дБ
Clarett 2+ : THD -106dB dynamic range 124дБ

Вот тут что-то не верится спекам антилопы, да и аудиента. Причём в обзорах SoS замеряли только clarett+ и цифры совпали. Но навскидку замеры Audient и Antelope я не нашёл (что подозрительно). В такой малый THD -115db у антилопы просто не верится (это паспортное значение конвертера). Такого не может быть.

И у clarett+ оказался самый малошумящий Preamp из всех и по спекам, и по замерам.


UPD

У Лядова с ixbt THD clarett+ намерялся на -104 db, а антилопу -101db.

Вот и всё ) Так что можно с высокой точностью сказать, что focusrite сделали хорошую работу и не стесняются замеров и спеки честные в отличие от антилопы. Но вцелом, все цифры близкие. Только clarett чуть лучше получается на деле, но по спекам она хуже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul75
По поводу спецификаций всех трёх(ID14 mk2, clarett 2 +, antelope).

По линейным входам AD у всех цифры одинаковые: THD -100db и примерно одинаковый dynamic range(118-120).

По DA всё интереснее

Audient ID14mk2: THD 0.0006% (-104db) и dynamic range 127 dB
Antelope: THD -115db и dynamic range 127 дБ
Clarett 2+ : THD -106dB dynamic range 124дБ

Вот тут что-то не верится спекам антилопы, да и аудиента. Причём в обзорах SoS замеряли только clarett+ и цифры совпали. Но навскидку замеры Audient и Antelope я не нашёл (что подозрительно). В такой малый THD -115db у антилопы просто не верится (это паспортное значение конвертера). Такого не может быть.

И у clarett+ оказался самый малошумящий Preamp из всех и по спекам, и по замерам.
На ютубе есть канал Антона Бушинского, у него есть замеры Zen Go и Аудиента, там может быть полезная информация. Кстати, не слышал про дикую популярность Антилопы, практически все обзоры, которые я видел, негативные и как раз из-за софта, о чём вы и написали, вплоть до того, что он сильно затрудняет работу с картой.
 
  • Like
Реакции: Devian
На ютубе есть канал Антона Бушинского, у него есть замеры Zen Go и Аудиента, там может быть полезная информация. Кстати, не слышал про дикую популярность Антилопы, практически все обзоры, которые я видел, негативные и как раз из-за софта, о чём вы и написали, вплоть до того, что он сильно затрудняет работу с картой.
Я гляну обязательно, проверил у Лядова на IXBT. Там THD у антилопы ниже чем у clarett (-101 vs -104). И антилопа постарше модель на том же фарше.
 
Последнее редактирование:
Кстати, меня забанили в ветке "Выбор Аудио Интерфейсf". Человек переходил с echo на audient или clarett.
Я советовал доплатить до clarett+, на меня там накинулись что я почём зря заставляю человека тратить деньги.

По итогу человек купил audient и даже расстроился расстроился по звуку. Писал потом в ветку, но никто не разбанил.
 
ХЗ от чего там можно расстраиваться... от таких заявлений клиникой пахнет.
Я думаю дело было в привычке.

Можете меня конечно закидать тапками, но при ровных АЧХ и тд разные карты имеют разную подачу материала.
Ощущается это как будто пару децибел убрали с НЧ, пару накинули на ВЧ. Одни могут быть сильно "аналитичные" и мёртвые, что тоже не есть гуд. Другие будут выдавать плотно и детально, но ощущение будто это не аналитика, а плотно-жирный звук для прослушивания. Вот как раз хорош тот звук, где всё это в балансе. В этом плане ценю Apogee.

И мониторы сильно влияют.

Вот в пример свои излюбленные One15 поставлю, у них специально низ подрезан по -3 db. Motu играет очень хорошо и нейтрально, но мне как басофилу было тяжело привыкнуть к балансу именно из-за того, что хотелось пару децибел в НЧ подкинуть.
На старой clarett как-то "удачно" вдулись НЧ в амфионы и мне баланс был понятнее, меньше ощущался нюанс мониторов.

Даже подключенные Audeze LCD-X к motu1248 не докидывают немного баса, что исправляется в Realphones. Те в realphones я баса подкидываю пару децибел. Мне так понятнее материал определённый заходит когда с ним работаю и делаю арранжировки.


Почему я человеку посоветовал clarett после echo? Потому, что мне clarett звук по подаче именно напомнил ECHO. Ровно, жирно, панчёво, в меру аналитично и плотно-красиво.

Но опять же, человек может привыкнуть и к новому звуку.

PS. Я знаю, что не принято в pro audio тащить аудиофию, но всё же не спроста аудиофилы спаривают комбинации аппаратуры по вкусу. Считаю, что и в pro audio это имеет место быть. В конечном итоге есть стадии и написания, и арранжировки, и сведения. Сочинять лучше на простом и весёлом звуке типа yamaha hs, микс смотреть и сводить на чём-то посерьёзнее.
В противном случаи ничего не сочинается, а только звук крутится. Или наоборот, сочиняется, но звук требует последующей доработки и перезаписи партий.

Я понимаю, что Вам это до фонаря, тк скорее всего 50-70% работы идёт по приборам и проторенным дорогам, это профессионализм.

И при полном иммунитете к аудиофилии звукоинженеры часами могут обсуждать нюансы микрофонов, компрессоров и красящих преампов. Аудиорасизм какой-то ))) Уж простите.

Зачем различать 1176 и LA-2. Надо просто привыкнуть к какому-то. LA2 плохо работает на хэтах? Так давайте к этому привыкнем. Это всё глюки, а это всё лимитеры.

Понимаете тонкость? Или опять меня в бан? ))))
 
Последнее редактирование:
ХЗ от чего там можно расстраиваться... от таких заявлений клиникой пахнет.
Мне очень интересен ответ на мой большой пост выше. Не потому, что я хочу что-то доказать, а я хочу понять как вы видите картину. Мне интересно ваше мнение.
 
Картину я предпочитаю слышать, а не видеть... а голые цифирьки в спеках мне о ЗВУКЕ не говорят ровным счётом ничего.
Вам одинаково удобно делать арранжировку и мастеринг на одном и том же аппарате для максимального результата?

Я, очевидно, апеллирую к устоявшимся канонам звукопроизводства. Которое уже показывает некоторую разницу звукового воспроизведения и работы с ним в зависимости от оборудования.

Пост был уже не про циферки, хотя по циферкам можно иногда судить о том, как поработали инженеры. И маркетологи конечно )
 
Последнее редактирование:
@Devian, Аранжировками я не занимаюсь уже лет 12-14 как. Ну разве что переиграть какие-то "косячные" партии в присланных мультитреках. Мастеринг - ну подрулить последние миллиметры в уже общей картине да вывести на финальный уровень громкости... да, спокойно делаю на том же сетапе. А вообще бОльшую часть работы (как по миксу, так и абсолютно всю редакцию/продакшн) в основном делаю на "мелких" (3-4") мониторах.
 
  • Like
Реакции: Devian
@Devian я очень сомневаюсь, что карты на этом уровне хоть как-то влияют на итоговый результат, если речь идёт о создании музыки, а не о её прослушивании. Перед качеством карты идут ещё личные скиллы, качественная отделка помещения, качественная система мониторинга и только когда всё это присутствует, можно говорить о том, что какая-то карта шумит сильнее, чем другая, потому что без качественного мониторинга вы можете, например, усилить эквалайзером верхние частоты на 0.1дб и это уже будет влиять на результат сильнее, чем окрас преампов карты или шум, не говоря уже о кривых руках, которыми можно испортить микс на любом оборудовании.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Devian я очень сомневаюсь, что карты на этом уровне хоть как-то влияют на итоговый результат, если речь идёт о создании музыки, а не о её прослушивании. Перед качеством карты идут ещё личные скиллы, качественная отделка помещения, качественная система мониторинга и только когда всё это присутствует, можно говорить о том, что какая-то карта шумит сильнее, чем другая, потому что без качественного мониторинга вы можете, например, усилить эквалайзером верхние частоты на 0.1дб и это уже будет влиять на результат сильнее, чем окрас преампов карты или шум, не говоря уже о кривых руках, которыми можно испортить микс на любом оборудовании.

Вы правы, важна комната, скиллы и тд. И если взять карту уровня clarett+, antelope или audient, то можно в принципе не парится.

Но дешманские мыльныцы, к сожалению, могут испортить всю малину в любой комнате любым мониторам. Зачастую привыкаешь к такому пока не сравнишь.

У меня следующее объяснение: THD+N.

Сама по себе методика измерения THD+N на синусе в 1Khz - это искусственный тест.
Как именно корёжится сигнал - thd не замеряет. И значение THD можешь меняться от частоты в спектре.
Именно они определяют окрасы карт и тд.

На основе этого теста с синусом многие пишут о искажениях, как находящихся ниже слышимого уровня. C одиночным синусом это конечно так.

Я приведу пример с audioscience.

Это behringer umc204 как пример мыльницы.

232474



Это Focusrite Scarlett 2i2 как ещё один пример мыльницы

232475


Это Motu 624

232476


Даже за "пределами слышимого" идёт инженерная конкуренция за меньшие искажения. Это и отличает мыльницу от не мыльницы.

А теперь вернёмся к тому, что сам тест показывает гармоники высшего порядка от полезного сигнала.
А если подать 5-10 синусов и сложить от них все гармоники верхних порядков? Искажения вылезут в слышимый диапазон, будет там и -85 и -90db что уже слышится. Я конечно условно. По крайней мере идёт много диалогов об альтернативном тесте THD с полезным сигналом посложнее синуса.

Поэтому уменьшение THD в более дорогих картах всё ещё роляет и даёт слышимый результат. Это моё объяснение того, что слышу.
Ну и цифры всё же имеют значение, а лучше - график.

PS.
Западный маркетинг тут тоже корректен.
Такие мыльницы ставятся к мониторам уровня yamaha hs5. Сами ямахи красят адово и звук всегда весёлый.
Мониторам подороже надо и карта подороже. Или совсем не так всё?
 
Последнее редактирование:
На ум также приходит интересная аналогия. Возможно не совсем корректная, но суть следующая.

Помните метод измерения мощности P.M.P.O, когда на бумбоксах рисовали киловатты мощности? Суть теста - подать синус на секунду и увеличивать его мощность пока не порвётся динамик. Получаются запредельные значения.

С THD по синусу примерно то же самое. Это искусственная цифра на искусственном замере, косвенно определяющая уровень иcкажений. И по этой искусственной цифре, получается, решили всем упростить жизнь и сказать что это всё ниже слышимого и тд.

В противном случаи надо померять и предоставить результаты искажений на более сложном сигнале или аудиоматериале.
 
@Devian , а что доказываете то? Ну забанили - ну можно дальше идти. Ну разные карты да, кому-то важно (шашечки) - а кто-то просто делает работу - как профи. Карта блин не влияет на хит... Я много лет назад все пытался под 0 дб записывать, ну эта - чтоб биты и сигнал/шум не пропадал. Потом полегчало/отпустило - в -10дб пишу и не парюсь. 1,5 разряда потерял аж на оцифровке. Но весь сетап другой стал. так и искажения ваши - кому-то естественность кому-то окрас. Ну у всех же все разное. Хорошо что делитесь наблюдениями - но может "менее религиозно" свое видение навязывать? Без обид.:Dle8:
 
@Devian , а что доказываете то? Ну забанили - ну можно дальше идти. Ну разные карты да, кому-то важно (шашечки) - а кто-то просто делает работу - как профи. Карта блин не влияет на хит... Я много лет назад все пытался под 0 дб записывать, ну эта - чтоб биты и сигнал/шум не пропадал. Потом полегчало/отпустило - в -10дб пишу и не парюсь. 1,5 разряда потерял аж на оцифровке. Но весь сетап другой стал. так и искажения ваши - кому-то естественность кому-то окрас. Ну у всех же все разное. Хорошо что делитесь наблюдениями - но может "менее религиозно" свое видение навязывать? Без обид.:Dle8:

Пойду заправлю кадило... )

Возможно был тогда напорист во мнении, но и там противопоставляли аргументы просто возмутительные ) В духе - разницы нет, а ты не профи, сиди и молчи. ) Да, я не профи, но разница есть ) Можно было и мою точку зрения принять и на том согласиться. Тем более, что аргументы были не беспочвенные. Реально, мне противопоставляют утрированный постулат - разницы в звуке у карт нет. А если посмел услышать, то вот тебе бан )

Посоветовал одну из лучших карт по цена-качество. Мне модератор потом отписал причины. Якобы я склоняю своими рекомендациями тратить больше денег. А человек там с запросом пришёл менять Echo. Даже на сегодня audiofire2/4 аудиально переиграет современную мыльницу. А хвалёный audient сейчас имеет проблемы с качеством.

Можно было бы просто написать - да, вариант имеет место быть, но будет дороже... Всё. А не устраивать мне линчевание по выше описанному сценарию.

Вот возможный ответ: "не исключаю, что разница есть, но для меня она не критична и я это не слышу"
Регулярно получаемый ответ: "я разницы не слышу, а я профессионал( где платиновый альбом кстати?). А раз так, то всё остальное - выдуманная пурга на постном масле. Клиникой пахнет и тд".

Есть ли разница?

И самое смешное, что те же люди трут за комбинации микрофонов и преампов, у кого там больше сибилянтов и чем лучше обрабатывать. Для меня это едино, это всё о том же звуке...

Ещё звук бывает тёплым, подогретым, сухим. Грелки всякие вешаются, сатураторы вкусовые... Но вот аудиокарты все одинаковые и "детализация, окрас" - это уже к аудиофилам.
 
Последнее редактирование:
@Devian, Дело не только в наличии или отсутствии пресловутых "разниц", а и об их влиянии на что-либо ("хит", продукт, рабочий процесс). И эта тема, где нередко начинают надувать презерватив до размеров дирижабля, когда на самом деле речь о "ну немного по-другому". А ставить диагноз "вглухую" только на основе различий в несколько тысячных долей процента в спеках - вообще мракобесие, ящетаю.

Даже на сегодня audiofire2/4 аудиально переиграет современную мыльницу.
А древний, как гуано мамонта, Prism DA-2 переиграет большинство всего существующего. И?!
 
  • Like
Реакции: presly и Tu22m3
@Devian, Дело не только в наличии или отсутствии пресловутых "разниц", а и об их влиянии на что-либо ("хит", продукт, рабочий процесс). И эта тема, где нередко начинают надувать презерватив до размеров дирижабля, когда на самом деле речь о "ну немного по-другому". А ставить диагноз "вглухую" только на основе различий в несколько тысячных долей процента в спеках - вообще мракобесие, ящетаю.


А древний, как гуано мамонта, Prism DA-2 переиграет большинство всего существующего. И?!

И это правда. Даже спеки подтверждают.
Вглухую тут ничего не поймёшь, но два фактора есть - prizm не врёт в спеках и эти спеки даже для того времени внушительные, скорее говорят о классе прибора. Не более...

Спеки - это как этикетка на бутылке + ценник. Многое из этого уже понятно (однозначный шмурдяк или что-то приличное). Дальше надо пробовать. В проценты вгрызаться нет смысла, опеределить класс устройства - да.

Сравнить конкурентов в одном классе по спекам - это скорее развлекуха если там +/- пару децибел разница. Но и выяснить это (малую разницу в спеках) надо опять же прочитав спеки )
 
Последнее редактирование:
И самое смешное, что те же люди трут за комбинации микрофонов и преампов, у кого там больше сибилянтов и чем лучше обрабатывать. Для меня это едино, это всё о том же звуке...

Ну окрас микрофонов обычно куда заметнее на слух, чем разница в ТТХ аудиокарт.
 
Ну окрас микрофонов обычно куда заметнее на слух, чем разница в ТТХ аудиокарт.

Вот тут гляньте, известный тест.... Правда там почти топовые конвертеры в тесте.

Я понимаю, что после записи можно применить много обработки и тд, невелировать влияние конвертера, что уровень искажений конвертера ниже чем искажения сатуратора/дисторшна, но тем не менее.

Тут на уровне вкусовщины, но RME явно отличилось от остального, это заметно аудиально. Жаль нет теста всякого шмурдяка с -90db thd на ADC.

ссылка

Большинство карт имеет преампы без bypass. Они влияют больше и также вносят окрасы. Тут отличий больше.
На линейных входах - меньше.

Тот же Audient id14 без отключаемых преампов. А если внешний преамп использовать, то рекомендовано и цифровать где-то вовне и гнать в карту уже цифру.



"This may change the sound, for better or for worse but of course that is subjective to the individual."

Так что если включить в ТТХ аудиокарты не только конвертер, но и preamp - то да, влияет и очень заметно.
 
Последнее редактирование:
Ладно, оффтопим. Отпишу впечатления по clarett+ как приедет.
 
Возьмите 3 микрофона с разным "окрасом" и 1 аудиокарту - сравните.
Воозьмите 1 микрофон и 3 аудиокарты - сравните.
Как думаете, в каком из двух вариантов в слепом тесте вы быстрее сможете определить где-что?
 
  • Like
Реакции: deplexer
Так что если включить в ТТХ аудиокарты не только конвертер, но и preamp - то да, влияет и очень заметно.

А если в эту цепочку включить микрофон (без которого никак не обойтись), то не влияет? А комната? А умение и состояние певца? А слух ЗР? Это все влияет часто куда сильнее.
В общем, не стоит делать из мухи слона и превращать его в сферического коня в вакууме.
 
А если в эту цепочку включить микрофон (без которого никак не обойтись), то не влияет? А комната? А умение и состояние певца? А слух ЗР? Это все влияет часто куда сильнее.
В общем, не стоит делать из мухи слона и превращать его в сферического коня в вакууме.

Справедливо. Сам поспорил, сам информации копнул.

По приоритету идут исполнитель + микрофон, потом идёт преамп, и только потом оцифровка. Абсолютная правда.
Ещё кабель повлияет. Но сейчас карты от 400$ и кабели от 10$ за метр уже дают топ, не отличимый от конвертеров за $2500 и кабелей по $300. Это тоже правда. Особенно с цифровым продакшном.

Дальше вкусовщина.

Но я точно могу сказать, что если неделю слушаю один конвертер, а вторую неделю другой, то аудиальный опыт разный получаю.
Когда сажусь за проекты - переключаюсь от особенностей звука и уже всё внимание на рулёжке. Но и тут блин разный характер звука сподвигает на разные действия при сведении. Я сам хочу устранить эти нюансы в своём сознании )
 
Последнее редактирование:
Возьмите 3 микрофона с разным "окрасом" и 1 аудиокарту - сравните.
Воозьмите 1 микрофон и 3 аудиокарты - сравните.
Как думаете, в каком из двух вариантов в слепом тесте вы быстрее сможете определить где-что?

[POSTS=10]Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.

Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит :
- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
- Нравится, - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится, - призналась женщина.
- Дура! - заорал Конфуций, - Такую притчу испортила!...[/POSTS]
 
Приехала моя красная леди. Впечатления положительные.

По функционалу изменений по сравнению со старой ревизией почти нет.
В интернетах писали, что якобы убран direct monitoring, но в драйвере карты можно выбрать input источником для output. Надо проверить будет ли такое работать в standalone. Скорее всего должно...

Карта простая, настроек немного: громкости, базовый роутинг каналов и выбор источника для clock.
Основной регулятор громкости цифровой, те не убиваемый. А вот потенциометры для регуляции уровня громкости наушников и преампов могут со временем стереться, единственная ахилесова пята карты.

Корпус металлический, расположение элементов на торце прибора - это плюс. Удобнее возить в сумках в отличие от antelope или audient.

А теперь долгожданная аудиофилия по части DAC ;)

Почти уверенно переигрывает motu 1248, которая на 2015 год была сделана с идентичными спеками, только на старой Sabre.
У каждого бренда своя фирменная подача материала.

Motu - нейтральный звук, местами тускловат, но вцелом непредвзятый. В нём всё можно услышать и прекрасно работать.
Clarett - это что-то яркое, сочное, ровное и детальное. Но постараюсь написать объективно без учёта этих окрасов.

В clarett+ больше подчёркнуты транзиенты, атаки инструментов в своеобразном акценте. Особенно по ВЧ. Они не напрягают, но читаемость на месте.

НЧ в clarett более навалистые и фактурные. При этом ровно и без переборов. Аналитика не пострадала, а звук плотнее и веселее лепит.

Общая сцена по ощущениям стала на 30% шире по сравнению с motu. А плотность подачи выдаёт больше происходящего в миксе.
Такой эффект я ощущал от RME ADI-2 dac пару лет назад.

Карту я слушаю пару дней в основном на amphion one15 + amp 100 и audeze lcd-x + rupert neve rnhp.

Амфионы подрезаны по НЧ на -3db, но кларетка невелирует этот недостаток. На motu баланс в амфионах другой, требует другой привычки. И часто не хватает НЧ, а в миксе их переваливаешь. С фокусом всё "вдулось" в порядке.

В общем, что хочу сказать - focusrite в данном случаи сделали отличный баланс кайфового и одновременно аналитичного звука.
Без кайфа ничего не хочется делать, а без аналитичности нет результата. Тут всё это в прекрасном балансе. За что и ценю данную линейку интерфейсов. Похоже, теперь это мой основной ЦАП и в студии, и на выступления.

PS. Очередной качественный прыжок в звуке стоит ожидать в Pryzm Lyra, Merging Anubis и тд... Эта красная бестия слишком хороша в качестве ЦАП.
 

Вложения

  • Screenshot 2023-08-06 at 19.37.57.png
    Screenshot 2023-08-06 at 19.37.57.png
    3,1 MB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VR.j, Paul75 и lamamama
Забыл добавить. Усилитель для наушников абсолютно не провальный. По сравнению со старой ревизией его сильно улучшили, но есть за что поругать, могло бы быть и лучше.

Ушки уровня HD25, ATH-M50X звучат прекраснейше. На выступлениях буду балдеть в ушах.
Для LCD-X выигрывает линейный выход и дискретный усилител. Но так и должно быть. Вопросы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul75 и lamamama
Приветствую. Подскажите . будет ли разница , либо насколько хуже будет карта Clarett + в сравнении с старой Prism Orpheus . задача вывести в аналог 4-6 моно канала и так же ввести их обратно. Читал много по поводу того что кларетт сделали очень большой скачок в плане качества вывода -ввода звука .
 
Приветствую. Подскажите . будет ли разница , либо насколько хуже будет карта Clarett + в сравнении с старой Prism Orpheus . задача вывести в аналог 4-6 моно канала и так же ввести их обратно. Читал много по поводу того что кларетт сделали очень большой скачок в плане качества вывода -ввода звука .

Скачок сделали многие в индустрии. Толчком стало появление топового конвертера от Cirrus Logic CS43198. Общий уровень середнячковых интерфейсов подрос, безусловно.

Но если сравнивать с prism orpheus, то я бы не стал говорить так однозначно. В призме стоит старый конвертер, меньше динамический диапазон. Но за счёт того, что prism творит искусство в разводке и схемотехнике, показатели по гармоническим искажениям у prism до сих пор лучше. Как на линейных входах, так и выходах.

Да, карты за $500-$700 к этому пытаются приблизится. Вам бы попробовать поработать, да сравнить. Возможно потеря в качестве будет не столь существенная, а возможно и будет.
 
  • Like
Реакции: crutifixus
Тема вроде про кларетт, но в силу дискуссии выше, скажу пару слов от себя. Вроде и баян давно, но многие продолжают всё равно идти своим путём ) Я о том, что приоритетнее сначала акустика комнаты и приличный контроль (очередность под вопросом, но лучше и то и другое сразу), а уж после заморачиваться с нюансами в отличиях карточного звучания. В моём нынешнем сетапе, где самые бюджетные мониторы стоят в обычной жилой комнате, разницы между rme, бехром 404 и одиджи4 практически незаметно на слух. Хоть рме и самая простая, но тем не менее. Вообще сравнивать звучание карт по памяти не самая лучшая идея, а большинство ведь именно так и сравнивает.
У меня по крайней мере они все три подключены одновременно
PS Пишу только о выводе звука. Про АЦП отдельная тема.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают