Можешь попробовать сделать используя Blue Cat's MB-7 Mixer.мне бы 3х-полосный Glue или Arousor
Самому стало интересно. Завтра попробую какие там кроссы)
Можешь попробовать сделать используя Blue Cat's MB-7 Mixer.мне бы 3х-полосный Glue или Arousor
Я ж говорю, я очень сомневаюсь в линейности кросов таких девайсов. А конкретно нелинейные кросы звук просто разваливают.Можешь попробовать сделать используя Blue Cat's MB-7 Mixer.
а какая минимальная погрешность у кроссоверов?я очень сомневаюсь в линейности кросов таких девайсов
Упомяну дорогой моему сердцу (и по требуемым ресурсам - компу) Sonalksis. Интересно, что ты скажешь про него.по три раза упоминались только два плагина - Nova и Tonebooster (и кажется также Melda), начну с них.
Подскажите, как еще можно проверить кроссоверы кроме сложения и вычитания с оригиналом? И есть ли вообще смысл отдельно vst-кроссовером делить сигнал на треки(каналы) и обрабатывать несколькими компресорами по отдельности в плане качества?Самому стало интересно. Завтра попробую какие там кроссы)
Не знаю, честно. Всё на слух кручу.а какая минимальная погрешность у кроссоверов?
Наверняка как-то можно, но я тоже больше полагаюсь на слух.как еще можно проверить кроссоверы
Упоминал. Но он довольно экстремален по своей природе, больше для спецэффектов, чем на шину скрипичных пойдет)Xfer OTT
помешает громоздкость согласования фаз после всех фильтров. Из плагов такую конструкцию собирать - боль и унижение...Что мешает замутить, например в аблетоне ... да и где угодно. Разделить частоты одним плагом а пожать другим))
Да, там не будет компрессии, там будет боль и настройка.помешает громоздкость согласования фаз после всех фильтров. Из плагов такую конструкцию собирать - боль и унижение...
На струнную группу хочу поставить в группу. У меня же 5-7 библ туда сливаются.. В результате в группе идёт динамическое увеличение частот, но оно неуловимое никак)), ибо всё естесна плавает по всем параметрам в каждой из библ и в сумме.. Поэтому нужен "примиритель" частот по полосам- читай группам - но интеллигентный. ) Попробовал поставить венский из сюиты и первые стали колючими.. Они итак... а тут ещё.. Но управлять динамикой каг бы групп с многополосником удобно. Поэтому и запостил.
я же просто копировал названия с мессов.) Воксенго был выше, а ниже я его не заметил наверно. ) Исправил. Хотя воксенго с его кучей кнопочек и настроек таки меня с толку сбивает..я писал о Voxengo Soniformer. Его в Вашем списке нет, есть проц для ударных Drumformer?
не микс, коррекция струнной группы. Для не просвящённых - струнная группа оркестра состоит из пяти подгрупп:Многополосная компрессия - эффективный способ покалечить любой тяжело выстраданный микс !
Слишком много букофф, не осилил ! :-(Соотв-но в проекте все их каналы сливаются в один групповой (так же как и остальные большие 3 группы оркестра - деревяшки, медь и перкуссия). Так вот разница между частотой и амплитудой контрабасов и скрипок это бездна.) Естесственно
Из-за качества, вестимоПочему нельзя воспользоваться опытом таких записей полувековой давности ?
Не только. В основном проблема из-за отсутствия организации пространства и планов.Из-за качества, вестимо
они понятия не имеют что делать с оркестром сэмплерным. ) К тому же они кратно более консервативны, чем напр. классические композиторы.) Если челу, всю жизнь записывающему живой оркестр предложить свести сэмплерный, живым от него уже не уйти...Почему нельзя воспользоваться опытом таких записей полувековой давности ?
нет, разные законы и исполнения и сведения.Из-за качества, вестимо
А если ещё выкрутить вверх питч какой-нибудь низкой перкуссии, но можно услышать, что это кастрюля, записанная в типичной хрущевке. Без шутокВсе дело в том что разные сэмплерные оркестры записаны разными микрофонами, соотв. с разной динамикой, разным окрасом, и что еще более убийственно - в разных помещениях с разной акустикой.
есть еще фриварный кроссовер на 4 полосы: http://www.rs-met.com/freebies.htmlМожешь попробовать сделать используя Blue Cat's MB-7 Mixer.