Посоветуйте многополосный компрессор!

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Можешь попробовать сделать используя Blue Cat's MB-7 Mixer.
Я ж говорю, я очень сомневаюсь в линейности кросов таких девайсов. А конкретно нелинейные кросы звук просто разваливают.
 
по три раза упоминались только два плагина - Nova и Tonebooster (и кажется также Melda), начну с них.
Упомяну дорогой моему сердцу (и по требуемым ресурсам - компу) Sonalksis. Интересно, что ты скажешь про него.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Самому стало интересно. Завтра попробую какие там кроссы)
Подскажите, как еще можно проверить кроссоверы кроме сложения и вычитания с оригиналом? И есть ли вообще смысл отдельно vst-кроссовером делить сигнал на треки(каналы) и обрабатывать несколькими компресорами по отдельности в плане качества?
 
Бесплатный Xfer OTT упоминали?
Он не то, чтобы "стандартный", но иногда очень хорошо входит.
 
  • Like
Реакции: Vosk
как еще можно проверить кроссоверы
Наверняка как-то можно, но я тоже больше полагаюсь на слух.
Кстати Blue Cat's MB-7 Mixer ничего так, показался приемлемым. Там регулируется slope кроссов в диапазоне от 96 до 6 db. Где-то начиная с 18 db и меньше - разделения вполне нейтральны на слух.


Упоминал. Но он довольно экстремален по своей природе, больше для спецэффектов, чем на шину скрипичных пойдет)
 
Что мешает замутить, например в аблетоне ... да и где угодно. Разделить частоты одним плагом а пожать другим))
помешает громоздкость согласования фаз после всех фильтров. Из плагов такую конструкцию собирать - боль и унижение...
 
  • Like
Реакции: RJ Baker и Dmitry Anderson
помешает громоздкость согласования фаз после всех фильтров. Из плагов такую конструкцию собирать - боль и унижение...
Да, там не будет компрессии, там будет боль и настройка.
 
@Vosk, кстати, я писал о Voxengo Soniformer. Его в Вашем списке нет, есть проц для ударных Drumformer? почему-то..
 
  • Like
Реакции: Vosk
ну Drumformer нетолько для ударных.нужна мультиполосная компресиия .можно заюзать.нужна шырокополосная.тожэ можно заюзать!нужна сатурацыя.тожэ можно Drumformer.тожэ касаетса и эквализацыи!гейтирования.клипирования! я к нему отношусь просто..ченэл стрип
 
На струнную группу хочу поставить в группу. У меня же 5-7 библ туда сливаются.. В результате в группе идёт динамическое увеличение частот, но оно неуловимое никак)), ибо всё естесна плавает по всем параметрам в каждой из библ и в сумме.. Поэтому нужен "примиритель" частот по полосам- читай группам - но интеллигентный. ) Попробовал поставить венский из сюиты и первые стали колючими.. :( Они итак... а тут ещё.. Но управлять динамикой каг бы групп с многополосником удобно. Поэтому и запостил.

Может, пример того, что приходит на группу, выложите?

Попредметнее бы было.
 
я писал о Voxengo Soniformer. Его в Вашем списке нет, есть проц для ударных Drumformer?
я же просто копировал названия с мессов.) Воксенго был выше, а ниже я его не заметил наверно. ) Исправил. Хотя воксенго с его кучей кнопочек и настроек таки меня с толку сбивает..:)
 
Многополосная компрессия - эффективный способ покалечить любой тяжело выстраданный микс !
не микс, коррекция струнной группы. Для не просвящённых - струнная группа оркестра состоит из пяти подгрупп:
1.Первые скрипки
2.Вторые скрипки
3.Альты
4.Челлы
5.Контрабасы
Но рассматриваются они как одна группа. Соотв-но в проекте все их каналы сливаются в один групповой (так же как и остальные большие 3 группы оркестра - деревяшки, медь и перкуссия). Так вот разница между частотой и амплитудой контрабасов и скрипок это бездна.) Естесственно все подгруппы сперва отруливаются внутри себя, потом балансируются между подгруппами и только потом балансируются с оркестром в общих 4-х шинах. Процесс усложняется тем, что в проекте используется до 7-9 разных струнных библиотек :), и не смотря на то что они опять же отрулены внутри своих групп, попадая все вместе в одну общую они начинают "чудить" - усиливать определённую частоту, которой по-отдельности в них не было...) Но хохма в том, что происходит только амплитудное увеличение частоты, саму частоту "резать" нельзя. Это связано с разной "кривой" динамики в разных библах, которая с одной стороны помогает оживлять партии с полудохлой динамикой, а с другой стороны при суммировании превращается в плохоконтроллируемую.. Вот для финального баланса общей струнной группы я и планирую такую динамическую обработку, достаточно грубую да, но если это делать "незаметно" и чуть-чуть, она облегчает финальное сведение, фактически не внося изменений в сам саунд. А 4 полосы как раз попадают в тесситуру подгрупп - от скрипок до к-басов. Хотя по-большому счёту м.б. и 6 полос было бы лучше..
Если кто-то чего-то понял буду рад.) Но мне нужно просто ваши предпочтения по приборам.
 
Соотв-но в проекте все их каналы сливаются в один групповой (так же как и остальные большие 3 группы оркестра - деревяшки, медь и перкуссия). Так вот разница между частотой и амплитудой контрабасов и скрипок это бездна.) Естесственно
Слишком много букофф, не осилил ! :-(
я не сильно просвещённый в деле слития подгрупп в группы и т.д.,
но раньше некоторым как-то удавалось записывать целиком весь оркестр, человек сто, несколькими микрофонами, и всё звучало отлично даже в моно. Без всяких вообще компрессоров:-)
Почему нельзя воспользоваться опытом таких записей полувековой давности ?
 
  • Like
Реакции: Vosk
Встроенный в logic мультибэнд компрессор вполне хорош. А из стороннего рекомендую McDsp ML4000 ML4 - там не только компрессор, там многополосный динамический процессор
 
Почему нельзя воспользоваться опытом таких записей полувековой давности ?
они понятия не имеют что делать с оркестром сэмплерным. ) К тому же они кратно более консервативны, чем напр. классические композиторы.) Если челу, всю жизнь записывающему живой оркестр предложить свести сэмплерный, живым от него уже не уйти... :mad::D
[DOUBLEPOST=1501531981][/DOUBLEPOST]
Из-за качества, вестимо
нет, разные законы и исполнения и сведения.
 
Все дело в том что разные сэмплерные оркестры записаны разными микрофонами, соотв. с разной динамикой, разным окрасом, и что еще более убийственно - в разных помещениях с разной акустикой.
Как правило задача упрощается если сводишь группы инструментов в оркестрах одного производителя, т.к. они как правило заточены под один звук и пишутся все в одном помещении.
Гораздо веселее когда смешиваешь целую кучу разных производителей. Начинается мрак. Вот это и есть данная ситуация)

З.Ы. По сабжу, я думаю можно спокойно пробовать reaXcomp одним из первых. Он очень мало вмешивается в звук, и гибко настраивается - интерфейс интуитивный. Тут супер сложный комбайн многофункциональоный/мегадинамическийпроцессор не нужен. Если я правильно понял ТС, важна простота и быстрота достижения результата, для того чтобы не терять время и творческую мысль, погрязая в дебрях ручек и настроек + максимальная нейтральность звука.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Vosk
Все дело в том что разные сэмплерные оркестры записаны разными микрофонами, соотв. с разной динамикой, разным окрасом, и что еще более убийственно - в разных помещениях с разной акустикой.
А если ещё выкрутить вверх питч какой-нибудь низкой перкуссии, но можно услышать, что это кастрюля, записанная в типичной хрущевке. Без шуток :)
 
  • Like
Реакции: Vosk
теперь предстоит из всего этого навала пристрастий выловить конструктив..) Задачка не из простых..
 

Сейчас просматривают