Vienna MIR PRO vs VirtualSoundStage (1 онлайн

AnrewY

Member
28 Июн 2017
34
4
8
Кто-нибудь пробовал VirtualSoundStage (parallax-audio.com)? Похоже что это что-то подобное «Vienna MIR PRO"-у. Возможно я не прав - я только недавно скачал демо версию VirtualSoundStage, Vienna MIR не пробовал.

Похоже, что «Vienna MIR» сложнее, и, учитывая что тонкостей понятия реверберации и пространственного размещения звуков/библиотек инструментов не имею, даже если скачаю «Vienna MIR» - я буду долго разбираться что из них лучше и в каких случаях.

Потому вопрос:
есть у кого-то опыт использования обоих - «Vienna MIR» и «VirtualSoundStage»? (на сайте parallax-audio.com можно демо скачать, разница только в том, что не сохраняет параметры после перезагрузки плагина). Что можете сказать в сравнении MIR и VirtualSoundStage — плюсы, минусы, важные отличия (кроме очевидных, что “Vienna MIR” может работать по сети, имеет тесную интеграцию в «Vienna Ensemble Pro”, и может подключать дополнительно приобретаемые расширения с импульсами разных залов)
или если нет времени особо расписывать, - что лучше брать, и почему (2-3 явных и приоритетных преимущества)?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
“Vienna MIR” может работать по сети, имеет тесную интеграцию в «Vienna Ensemble Pro”, и может подключать дополнительно приобретаемые расширения с импульсами разных залов
это далеко не главные его преимущества. О возможностях венского МИРа всё подробно описано в топике про него.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.724
2.298
113
48
важное отличие:
в VirtualSoundStage - математическое моделирование абстрактных помещений
в MIR - набор импульсов, записанных в реальных помещениях

Поэтому, если образно сравнивать, везти - они оба везут, только один как грузовик, а второй - как автобус. А чем грузовик лучше/хуже автобуса? а смотря какие задачи. Мебель перевозить, или детей)
Если есть одна библиотека, записанная в Teldex, то для того, чтобы посадить другую библиотеку в то же пространство, логичнее использовать MIR (или другой импульсник)
 
Последнее редактирование:

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
Пробовал...не зашёл VSS.
Вроде бы вначале интересно, захватывает всех туда-сюда рассаживать:))))
А потом разочарование, звук неестественный какой-то...в общем, непонра.
Либо до конца не разобрался.
 

voxgerm

Member
20 Окт 2009
222
23
18
Друзья, подскажите, пожалуйста. Поставил демо Vienna Mir 3d, она требует room pack. Значит она без них не работает? Если покупать её, то надо ещё и пак к ней сразу брать?
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.623
5.610
113
Moscow
Если покупать её, то надо ещё и пак к ней сразу брать?
Без паков не работает, ага. Один пак идёт бесплатно, надо только при покупке положить его в корзину. Если положить несколько паков, то бесплатным будет самый дорогой из них. Вроде на заглавной странице продукта всё написано (текст в рамочке).
 
  • Like
Реакции: voxgerm

voxgerm

Member
20 Окт 2009
222
23
18
Без паков не работает, ага. Один пак идёт бесплатно, надо только при покупке положить его в корзину. Если положить несколько паков, то бесплатным будет самый дорогой из них. Вроде на заглавной странице продукта всё написано (текст в рамочке).
Спасибо большое! Что то пока не особо впечатлился от результатов звучания))) Может пока не особо понял. что и как надо расставлять в пространстве.
А подскажите, пожалуйста, какой из паков лучше тогда взять, чтобы объёмно оркестр звучал? Я скачал MIR 3D ROOMPACK 2 Studios & Stages , там одна сцена и студии не особо большие. Попробовал как раз сцену оттуда.
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.623
5.610
113
Moscow
чтобы объёмно оркестр звучал?
Какой объём нужен, такой пак и берите. Если «моцартовский» состав, то маленький зал будет адекватным. Если «малеровский», то большой. Если «циммеровский», то нужны все паки сразу :)) Если оркестровая основа записана в зале определённого размера, то для склеивания с сольными «сухими» инструментами нужен пак похожего зала.

Волшебных кнопок нет нигде, и венский MIR не исключение. Без базового понимания, что со звуком происходит в зале, результата добиться будет трудно. Ранние отражения, «хвосты» реверберации, эквализация. Как вклеить «сухой» инструмент в «мокрый» оркестр. Как превратить ближний микрофон в дальний (никак, но похимичить не возбраняется). Вот это вот всё.

Ну, и неплохо сразу поставить маячок: чем хуже сделана сама электронная оркестровка, тем, как правило, больше надежд у автора, что «большой» реверберацией можно замазать огрехи. Надежды эти никогда не сбываются, однако дают возможность автору некоторое время тащиться от самого себя. В это лучше не вляпываться.

Впрочем, я и не звукорежиссёр, и не обладатель лицензии MIR'а, спрос с меня маленький.
 

voxgerm

Member
20 Окт 2009
222
23
18
Какой объём нужен, такой пак и берите. Если «моцартовский» состав, то маленький зал будет адекватным. Если «малеровский», то большой. Если «циммеровский», то нужны все паки сразу :)) Если оркестровая основа записана в зале определённого размера, то для склеивания с сольными «сухими» инструментами нужен пак похожего зала.

Волшебных кнопок нет нигде, и венский MIR не исключение. Без базового понимания, что со звуком происходит в зале, результата добиться будет трудно. Ранние отражения, «хвосты» реверберации, эквализация. Как вклеить «сухой» инструмент в «мокрый» оркестр. Как превратить ближний микрофон в дальний (никак, но похимичить не возбраняется). Вот это вот всё.

Ну, и неплохо сразу поставить маячок: чем хуже сделана сама электронная оркестровка, тем, как правило, больше надежд у автора, что «большой» реверберацией можно замазать огрехи. Надежды эти никогда не сбываются, однако дают возможность автору некоторое время тащиться от самого себя. В это лучше не вляпываться.

Впрочем, я и не звукорежиссёр, и не обладатель лицензии MIR'а, спрос с меня маленький.
Нужен более менее универсальный, чтобы давал большой объём в аранжировки а ля поп состав плюс оркестр. Типа Лара Фабиан и еже с ними. Малые студии вряд ли мне пока нужны. Да и есть на это от Uad решения в виде Ocean way и Capitol.
 

voxgerm

Member
20 Окт 2009
222
23
18
Какой объём нужен, такой пак и берите. Если «моцартовский» состав, то маленький зал будет адекватным. Если «малеровский», то большой. Если «циммеровский», то нужны все паки сразу :)) Если оркестровая основа записана в зале определённого размера, то для склеивания с сольными «сухими» инструментами нужен пак похожего зала.

Волшебных кнопок нет нигде, и венский MIR не исключение. Без базового понимания, что со звуком происходит в зале, результата добиться будет трудно. Ранние отражения, «хвосты» реверберации, эквализация. Как вклеить «сухой» инструмент в «мокрый» оркестр. Как превратить ближний микрофон в дальний (никак, но похимичить не возбраняется). Вот это вот всё.

Ну, и неплохо сразу поставить маячок: чем хуже сделана сама электронная оркестровка, тем, как правило, больше надежд у автора, что «большой» реверберацией можно замазать огрехи. Надежды эти никогда не сбываются, однако дают возможность автору некоторое время тащиться от самого себя. В это лучше не вляпываться.

Впрочем, я и не звукорежиссёр, и не обладатель лицензии MIR'а, спрос с меня маленький.
Да, про то, что огрехи не замажешь это ж не только к оркестру применимо. Если не звучит оно и не будет звучать)))
 

voxgerm

Member
20 Окт 2009
222
23
18
Получается либо первый пак, либо шестой с большими залами.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)