Кто-нибудь пробовал VirtualSoundStage (parallax-audio.com)? Похоже что это что-то подобное «Vienna MIR PRO"-у. Возможно я не прав - я только недавно скачал демо версию VirtualSoundStage, Vienna MIR не пробовал.
Похоже, что «Vienna MIR» сложнее, и, учитывая что тонкостей понятия реверберации и пространственного размещения звуков/библиотек инструментов не имею, даже если скачаю «Vienna MIR» - я буду долго разбираться что из них лучше и в каких случаях.
Потому вопрос:
есть у кого-то опыт использования обоих - «Vienna MIR» и «VirtualSoundStage»? (на сайте parallax-audio.com можно демо скачать, разница только в том, что не сохраняет параметры после перезагрузки плагина). Что можете сказать в сравнении MIR и VirtualSoundStage — плюсы, минусы, важные отличия (кроме очевидных, что “Vienna MIR” может работать по сети, имеет тесную интеграцию в «Vienna Ensemble Pro”, и может подключать дополнительно приобретаемые расширения с импульсами разных залов)
или если нет времени особо расписывать, - что лучше брать, и почему (2-3 явных и приоритетных преимущества)?
Похоже, что «Vienna MIR» сложнее, и, учитывая что тонкостей понятия реверберации и пространственного размещения звуков/библиотек инструментов не имею, даже если скачаю «Vienna MIR» - я буду долго разбираться что из них лучше и в каких случаях.
Потому вопрос:
есть у кого-то опыт использования обоих - «Vienna MIR» и «VirtualSoundStage»? (на сайте parallax-audio.com можно демо скачать, разница только в том, что не сохраняет параметры после перезагрузки плагина). Что можете сказать в сравнении MIR и VirtualSoundStage — плюсы, минусы, важные отличия (кроме очевидных, что “Vienna MIR” может работать по сети, имеет тесную интеграцию в «Vienna Ensemble Pro”, и может подключать дополнительно приобретаемые расширения с импульсами разных залов)
или если нет времени особо расписывать, - что лучше брать, и почему (2-3 явных и приоритетных преимущества)?