Vienna MIR PRO vs VirtualSoundStage

  • Автор темы Автор темы AnrewY
  • Дата начала Дата начала

AnrewY

Member
28 Июн 2017
34
4
8
Кто-нибудь пробовал VirtualSoundStage (parallax-audio.com)? Похоже что это что-то подобное «Vienna MIR PRO"-у. Возможно я не прав - я только недавно скачал демо версию VirtualSoundStage, Vienna MIR не пробовал.

Похоже, что «Vienna MIR» сложнее, и, учитывая что тонкостей понятия реверберации и пространственного размещения звуков/библиотек инструментов не имею, даже если скачаю «Vienna MIR» - я буду долго разбираться что из них лучше и в каких случаях.

Потому вопрос:
есть у кого-то опыт использования обоих - «Vienna MIR» и «VirtualSoundStage»? (на сайте parallax-audio.com можно демо скачать, разница только в том, что не сохраняет параметры после перезагрузки плагина). Что можете сказать в сравнении MIR и VirtualSoundStage — плюсы, минусы, важные отличия (кроме очевидных, что “Vienna MIR” может работать по сети, имеет тесную интеграцию в «Vienna Ensemble Pro”, и может подключать дополнительно приобретаемые расширения с импульсами разных залов)
или если нет времени особо расписывать, - что лучше брать, и почему (2-3 явных и приоритетных преимущества)?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
“Vienna MIR” может работать по сети, имеет тесную интеграцию в «Vienna Ensemble Pro”, и может подключать дополнительно приобретаемые расширения с импульсами разных залов
это далеко не главные его преимущества. О возможностях венского МИРа всё подробно описано в топике про него.
 
важное отличие:
в VirtualSoundStage - математическое моделирование абстрактных помещений
в MIR - набор импульсов, записанных в реальных помещениях

Поэтому, если образно сравнивать, везти - они оба везут, только один как грузовик, а второй - как автобус. А чем грузовик лучше/хуже автобуса? а смотря какие задачи. Мебель перевозить, или детей)
Если есть одна библиотека, записанная в Teldex, то для того, чтобы посадить другую библиотеку в то же пространство, логичнее использовать MIR (или другой импульсник)
 
Последнее редактирование:
Пробовал...не зашёл VSS.
Вроде бы вначале интересно, захватывает всех туда-сюда рассаживать:))))
А потом разочарование, звук неестественный какой-то...в общем, непонра.
Либо до конца не разобрался.
 
Друзья, подскажите, пожалуйста. Поставил демо Vienna Mir 3d, она требует room pack. Значит она без них не работает? Если покупать её, то надо ещё и пак к ней сразу брать?
 
Если покупать её, то надо ещё и пак к ней сразу брать?
Без паков не работает, ага. Один пак идёт бесплатно, надо только при покупке положить его в корзину. Если положить несколько паков, то бесплатным будет самый дорогой из них. Вроде на заглавной странице продукта всё написано (текст в рамочке).
 
  • Like
Реакции: voxgerm
Без паков не работает, ага. Один пак идёт бесплатно, надо только при покупке положить его в корзину. Если положить несколько паков, то бесплатным будет самый дорогой из них. Вроде на заглавной странице продукта всё написано (текст в рамочке).
Спасибо большое! Что то пока не особо впечатлился от результатов звучания))) Может пока не особо понял. что и как надо расставлять в пространстве.
А подскажите, пожалуйста, какой из паков лучше тогда взять, чтобы объёмно оркестр звучал? Я скачал MIR 3D ROOMPACK 2 Studios & Stages , там одна сцена и студии не особо большие. Попробовал как раз сцену оттуда.
 
чтобы объёмно оркестр звучал?
Какой объём нужен, такой пак и берите. Если «моцартовский» состав, то маленький зал будет адекватным. Если «малеровский», то большой. Если «циммеровский», то нужны все паки сразу :)) Если оркестровая основа записана в зале определённого размера, то для склеивания с сольными «сухими» инструментами нужен пак похожего зала.

Волшебных кнопок нет нигде, и венский MIR не исключение. Без базового понимания, что со звуком происходит в зале, результата добиться будет трудно. Ранние отражения, «хвосты» реверберации, эквализация. Как вклеить «сухой» инструмент в «мокрый» оркестр. Как превратить ближний микрофон в дальний (никак, но похимичить не возбраняется). Вот это вот всё.

Ну, и неплохо сразу поставить маячок: чем хуже сделана сама электронная оркестровка, тем, как правило, больше надежд у автора, что «большой» реверберацией можно замазать огрехи. Надежды эти никогда не сбываются, однако дают возможность автору некоторое время тащиться от самого себя. В это лучше не вляпываться.

Впрочем, я и не звукорежиссёр, и не обладатель лицензии MIR'а, спрос с меня маленький.
 
Какой объём нужен, такой пак и берите. Если «моцартовский» состав, то маленький зал будет адекватным. Если «малеровский», то большой. Если «циммеровский», то нужны все паки сразу :)) Если оркестровая основа записана в зале определённого размера, то для склеивания с сольными «сухими» инструментами нужен пак похожего зала.

Волшебных кнопок нет нигде, и венский MIR не исключение. Без базового понимания, что со звуком происходит в зале, результата добиться будет трудно. Ранние отражения, «хвосты» реверберации, эквализация. Как вклеить «сухой» инструмент в «мокрый» оркестр. Как превратить ближний микрофон в дальний (никак, но похимичить не возбраняется). Вот это вот всё.

Ну, и неплохо сразу поставить маячок: чем хуже сделана сама электронная оркестровка, тем, как правило, больше надежд у автора, что «большой» реверберацией можно замазать огрехи. Надежды эти никогда не сбываются, однако дают возможность автору некоторое время тащиться от самого себя. В это лучше не вляпываться.

Впрочем, я и не звукорежиссёр, и не обладатель лицензии MIR'а, спрос с меня маленький.
Нужен более менее универсальный, чтобы давал большой объём в аранжировки а ля поп состав плюс оркестр. Типа Лара Фабиан и еже с ними. Малые студии вряд ли мне пока нужны. Да и есть на это от Uad решения в виде Ocean way и Capitol.
 
Какой объём нужен, такой пак и берите. Если «моцартовский» состав, то маленький зал будет адекватным. Если «малеровский», то большой. Если «циммеровский», то нужны все паки сразу :)) Если оркестровая основа записана в зале определённого размера, то для склеивания с сольными «сухими» инструментами нужен пак похожего зала.

Волшебных кнопок нет нигде, и венский MIR не исключение. Без базового понимания, что со звуком происходит в зале, результата добиться будет трудно. Ранние отражения, «хвосты» реверберации, эквализация. Как вклеить «сухой» инструмент в «мокрый» оркестр. Как превратить ближний микрофон в дальний (никак, но похимичить не возбраняется). Вот это вот всё.

Ну, и неплохо сразу поставить маячок: чем хуже сделана сама электронная оркестровка, тем, как правило, больше надежд у автора, что «большой» реверберацией можно замазать огрехи. Надежды эти никогда не сбываются, однако дают возможность автору некоторое время тащиться от самого себя. В это лучше не вляпываться.

Впрочем, я и не звукорежиссёр, и не обладатель лицензии MIR'а, спрос с меня маленький.
Да, про то, что огрехи не замажешь это ж не только к оркестру применимо. Если не звучит оно и не будет звучать)))
 
Получается либо первый пак, либо шестой с большими залами.
 

Сейчас просматривают