Выбор самого топового аудио интерфейса на 2017 год.

PS: Глубоко и грустно вздыхая....... -
мечтаю о том дне (врядли доживу), когда каждый будет заниматься своим делом и деньги в руки людям мало что понимающим в том, на что их собрались потратить, попадать не будут!
[DOUBLEPOST=1498287105][/DOUBLEPOST]
Тогда просите у Инвестора предоплату в размере 500 тыс евро!
Ну и подключайте (За Дорого) @belovw - а к составлению спецификации....
PS: Аудио интерфейс, самый пафосный, вам в итоге просто подарят!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djjack
А мне вот интересно, а чего все так возбудились? :-) Ну непонятно ничего - ну и ладно! Мало ли у кого что непонятно....
Но такое ощущение, что побросали всё и устроили пытошную - говори что тебе надо, а то мы жить не сможем если не узнаем! :-)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
А мне вот интересно, а чего все так возбудились? :-) Ну непонятно ничего - ну и ладно! Мало ли у кого что непонятно....
Но такое ощущение, что побросали всё и устроили пытошную - говори что тебе надо, а то мы жить не сможем если не узнаем! :-)

Более того, теперь интересно чем закончится и что купят :)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Alexey Makov
Вот бы дожить до тех светлых дней , когда скажут, бюджет не ограничен . Бери всё , что хочешь .
 
  • Like
Реакции: start1394
Ну прям как клещами по крупицам приходится вытягивать информацию.
Уточнил,работать прийдется с Сурраунд, 7.1 .Микширование многоканального аудио для фильмов.
Так же запись и обработка вокала.Максимум запись 2х микрофонов одновременно.
 
Уточнил,работать прийдется с Сурраунд, 7.1 .Микширование многоканального аудио для фильмов.
Так же запись и обработка вокала.Максимум запись 2х микрофонов одновременно.
Круто!
Тогда я ошибся.... 500 тысяч евро не хватит.
Начинайте с поиска тех, кто построит вам студию с 7.1 мониторингом.
А также выясните - нужна ли будет сертификация студии DTS, THX и Dolby - там разовые затраты есть и ежигодные.
А уж потом будете подбирать аудио интерфейс, конвертора, преампы и мики.

Ну и Reaper, как бы я его и не любил, не годится особо для работы с 7.1 звуком.
Нужно сделать нечто подобное -
http://designingsound.org/2009/11/rob-bridgett-special-exclusive-interview/
 
Последнее редактирование:
описание банальнейших и совершенно никак не конкретизированных задач типичной индивидуальной проджект-студии
Да и расчёт, имхо, был на "тыжмузыкант".
 
Ок.Можно перечень из того,что входит в эти 500 тысяч???
Интересно посмотреть на чем люди работают
Ну...., я так, в потолок глядя, но думаю я преуменьшил бюджет...
В Гугле можно найти бюджеты студий, занимающихся постпро звуком для 7.1.
Не полные, но что-то можно почерпнуть...
 
сразу спросил - в каком помещении - ответ - в офисном
вот и ответ: оборудование - любое, на результат не повлияет.
в этом случае единственный критерий - стабильность работы, чтобы мозг не раздражало.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
А! Я понял что должно получиться..( с 2017 не уверен, конечно )
The Computers of Hans-X3.jpg
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Ищите системного интегратора, который спроектирует и построит вам студию "под ключ". С вашим [не]пониманием целей и задач и серьёзным плаванием в области матчасти вы почти наверняка рано или поздно схватитесь за голову мол, "и нафиг я за это взялся?". Причём, поверьте, с подключением к работе над проектом посторонних опытных людей выиграете и вы, и ваши инвесторы, и, в конце концов, слушатели.
 
"Никогда такого не было и вдруг - опять!" (С)
Тишина была на форуме и тут - бац)

По теме:
Если будет сведение для нормального кино и работать вы будете над этим кинопроектом не один и более того, вам потребуется все это выводить в новых форматах (тот же Dolby Atmos), то стои...придётся познакомится с фирмой Avid и Pro Tools.

Если вы будете писать симфоническ...типа симфоническую музыку из семплов и не будете записывать ничего, кроме пары инструментов и голосов, то RME, как интерфейс, ЦАП/АЦП Apogee, Prism или Lavry, DAW любой удобный и функциональный. Одним компом не обойдётся - докупите сервера под Vienna Ensemble Pro. Кучу библиотек и вперёд.

Вне зависимости сделайте контрольную комнату и купите хороший контроль. Либо 2.1, либо 5.1, если сводить будете сами.

Удачи.

Добавил. А ещё сертификации и прочее... оно надо?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: start1394
"Ну як диты малые !"(с)

сертификация студии DTS, THX и Dolby
Ничего этого не будет, никто ничего строить не будет, как только инвесторы узнают, что это стоит:-)
В 5.1 и тем более 7.1 сами не сведёте, придёте в сертифицированную студию и вам там сделают.
Купите любую понравившеюся вам карту, и сочиняйте музыку.
Если деньги останутся, купите машину и катайте девчонок.:-)9
 
@Aleksandr Oleynik, пока печатаю возможно ещё уточнят...

Вообще для самой музыки в фильме один фиг два канала (ну хорошо ещё и в центр что-то месят). Написал музыку -> отдал звукорежиссёру картины...или как обычно все в одном хотят? Ещё и спецэффекты сам делать будет?)))) Атмос программировать?
"Вы даёте нереальные планы. Это как его..волюнтаризм!"(с)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
@Check_oFF, музыка для какого нибудь учебного фильма для столяров - возможно будет и стерео, а современные фильмы ВСЕ имеют ИМЕННО многоканальную музыку, не только интершумы и спец эффекты многоканальные, а и музыка -
послушайте озвучку к любому высокобюджетному фильму.
А ТС же написал - Голивуд (да даже если и Боливуд), денег не жалеть, всё Топовое.

Я и предложил - начать спецификацию с цен на строительство студии под 7.1 озвучку, даже со строительной части и акустического оформления + 7.1 Мониторинг.
Отослать Инвесторам и спокойно заниматься тем делом, которым кормился до этой темы :)
 
@Aleksandr Oleynik, я согласен. Но тут у нас год российского кино. Видать эти картины носят учебный характер. Музыки в суррах не слышно. А вот блок-Бастеры да. Но я все же неверно выразился. Я имел ввиду, что музыка сама по себе может иметь изначально лишь два канала(как вариант). А вот звукорежиссёр раскладывает её на 5.1. Если надо, то и сессии попросит у композитора. И вместе сядут делать. И это правильно.
Извините, если где-то ошибаюсь, я лишь настраиваю звук в кино, а не свожу 5.1. Кстати, пока ещё фильмов даже 7.1 мало. Не то, что Атмос.
 
Я имел ввиду, что музыка сама по себе может иметь изначально лишь два канала(как вариант). А вот звукорежиссёр раскладывает её на 5.1.
К сожалению да! А хотелось бы, чтоб на этапе сочинительства композитор и тем более аранжировщик писали СРАЗУ для 7.1 - иначе результат так себе, ну посадили тебя в оркестровую яму - и всё.
Но есть примеры и очень грамотного муз собпровождения.
 
С вашим [не]пониманием целей и задач и серьёзным плаванием в области матчасти вы почти наверняка рано или поздно схватитесь за голову мол, "и нафиг я за это взялся?".
Я бы с удовольствием занялся изучением мат части,подкиньте литературы,либо ссылок киньте на полезный контент.Я хочу этому обучиться,заполнить пробелы,но не знаю как структурировать свое обучение в данной области,где черпать информацию..Здесь просьба о помощи к знатокам.
 
Я хочу этому обучиться,заполнить пробелы,но не знаю как структурировать свое обучение в данной области
ВОТ!
Вот в первую строку бюджетирования проекта обучение в каком либо специализированном вузе в США и включите, за пять лет обучения и спецификация родится грамотная.
 
Вот в первую строку бюджетирования проекта обучение в каком либо специализированном вузе в США и включите, за пять лет обучения и спецификация родится грамотная.

и еще лет пять (минимум) плотной практической работы, в нормальной конторе с обилием заказов) тогда уже можно будет приниматься за "сольное" проектирование студий такого масштаба и уровня.
 

Сейчас просматривают