Гитары Harley Benton - как они?

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.382
113
65
Chisinau, Moldova
Кто-нибуль брал? По сэмплам на сайте у немцев они звучат получше чем многие подороже, но сэмплы-сэмплами, а подержать-поиграть совсем другое... стою перед необходимостью заказать гитару не пощупав... нужна 12-струнка.
Приглянулась вот эта https://www.thomann.de/ro/harley_benton_custom_line_clj_412e_nt.htm
или лучше добавить и взять такую ? https://www.thomann.de/ro/takamine_gd30ce_12nat.htm
 
Это так, но я надеялся что здесь есть обладатели гитар этой фирмы...
 
@sunet, электрогитары Бентон ещё более-менее после тюнинга. Но акустики за такую цену у них не очень. Я вам предложил выбор не за ценой, а как будет звучать на записи. Детально описывать почему - нет смысла ибо как вы себе представляете звук гитары с постобработкой я, увы, не знаю.
П.С. я не обладатель их гитар, но в их центральном магазине-складе пробовал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
Конечно по тем сэмплам судить очень сложно...меня в основном гитара интересует для записей ритмической гармонии, где низы мне не нужны, но не исключено и концертное применение перебором, где уже важны какраз басы... во всех случаях нужен бархатный яркий звук, но без назальной компоненты которую я слышу во многих гитарах... Также мне не нравится звук акустических Фэндеров и вообще у модных фирм бюджетные гитары очень плохие, потому и подумал что Харлей в бюджетном сегменте может быть лучше, с надеждой что кто-то уже купил здесь на форуме и может поделиться опытом. Внешне мне Харлей тоже больше нравится и коробка у нее больше, что дает прибавку баса... наверное подожду еще немного и соберу на Такамин... спасибо за ответы...
 
Я прошу прощения - я не акустик. Но насчет "концертное применение перебором" - дешевые гитары, да еще акустические, да еще 12-струнки - стремное дело. Я не удивлюсь, если будет проблема с высотой струн, интонированием по мензуре и, главное - двенадцать недержащих колков.
 
Рондо по нашенски для беспонтовых пацанов:
- переборуля - почесать - перебором - почесать - перебором - перечес переборный - почесать - перебором - переборчик-с...
-----
Ну что может научиться молодой специалист от древнего звукорежиссера? Правильно! "Тюрменологии"! :))))
 
дешевые гитары, да еще акустические, да еще 12-струнки - стремное дело.
Я много лет играл не ленинградской 12-струнке. Было ощущение что она была сделана на тракторном заводе... Мало что строй не держала, так еще гриф был толщиной с ногу... Короче взял напильник и спилил больше половины толщины грифа, придав ему удобоваримую форму, потом заменил головку грифа и привинтил фирменные колки, исправил наклон, переделал струнодержатель, добавил звукосниматель... получилась гитара с которой я объездил кучу фестивалей, которая терпимо строила (но часто приходилось настраивать) и вполне прилично звучала. Конечно все это делать теперь не хочется, но кое-что подправить можно...
 
Просто у меня есть определенный опыт в отстройке электрогитар. А также инструментарий. И я пришел к выводу, что апгрейды и ремонты дешевых гитар, как правило, нецелесообразны. Бывают исключения, заслуживающие некоторого вложения. Но даже в этом случае речь идет об инструментах, предназначенных для обучения или черновой работы, но не для концертов или студийной работы. Поэтому, мне кажется, даже с точки зрения экономической выгоды, правильнее сразу вложиться в более качественный инструмент
 
  • Like
Реакции: sunet и Stephan Vasylyshyn
У меня есть ихняя электро-акустическая гитара (та, что 80 Евро стОит). Не скажу, что недоволен - гриф удобный, строй держит около 45 минут непрерывной игры, потом обычно приходится подкручивать 2-ю и 3-ю струну где-то на 5 центов. Звук - акустически вполне прилично, но я по навыку поставил комплект 0.10 - 0.48, а с ним низы уплыли куда-то вдаль. Поставил 0.12 - 0.54 - зазвучала здорово. Правда, бенды уже не те :)
Подключенная к аппаратуре - нормально. Не Taylor, конечно, но и не хуже моей древней Yamaha APX-4a.
Вот как-то - так. Свою цену отрабатывает на 300%.
 
  • Like
Реакции: sunet
Честно говоря дорогой инструмент лучше, конечно же. :) Тогда больше думаешь о музыке, а не о звучании. Это если обобщить и без нюансов где "каждый звук имеет право быть". На дорогом современном инструменте сложно добиться звука "дворовой гитары" с наклейками 60-х. И наоборот. Было бы интересно узнать для какой музыки предназначена эта покупка гитары. ;) Припоминаю 12-ти струнный недорогой Эпифон (из ранних) пробовал как-то, так с гитарой все в полном порядке было. Странно, но 12-ти струнки теперь очень редко можно услышать в практическом использовании. Разве что в "Нэшвилл кантри стайл".Все обходятся "хорусами" если уж "приперло". Правда, сам я не люблю хорус на акустике. Сразу синтетикой наполняется звучание. Тем более в насыщенных аранжировках.
Но от экономии, образно говоря, можно и старую гитару поискать - с рук.
 
ИМХО при покупке гитары нужно на ней самому поиграть: послушать звук и понять удобство для рук, пальцев.
По звуку - Вы уверены, что сэмплы не обработаны? Да хотя бы просто: что они записывались в одинаковых условиях???
По удобству: есть гитары (грифы), что пальцы аж сами бегать начинают, а есть что как жесть размять пытаешься... и никаким тюнингом этого не исправить...
Понятно, что по инету купить зачастую дешевле, но тогда надо просто походить по магазинам - поиграть - выбрать свою фирму/модель, а уж потом заказывать, но никак не по каким-то сэмплам, подготовленным изготовителем для продажи...
Takamine - определенная гарантия качества, а вот то что Вы назвали вторым, лично я первый равз слышу - понятно, что это не аргумент, - по любому надо играть и слушать.
У меня 12 струнка как раз Takamine EF381SC - очень доволен и сколько не пробовал других (и до покупки и после) = ни на что менять не собираюсь!
Она очевидно будет еще дороже, чем упомянутая Вами, но тут всегда вопрос цены/качества...
 
  • Like
Реакции: sunet
@Stephan Vasylyshyn, точно, я поэтому и написал, что Такамин - определенная гарантия, а вот Бентон этот - я так первый раз название услышал - не хочу сказать ничего плохого - надо брать в руки, играть и слушать звук... и свои пальцы))
 
sunet А этот инструмент смотрели https://www.thomann.de/intl/lv/epiphone_dr_212_natural.htm?ref=search_rslt_Epiphone+DR-212_270192_0 Опыт у меня с такой гитарой был, правда 6-струнка, брал приятель вслепую--только по звучащим примерам в этом магазине, среди всех "дешёвых" гитар выбрал эпифон. Я играл на этой гитаре-строй держит, звучит на свои деньги и даже лучше, и самое главное он на ней работает(в живую). Почему брал такую дешёвую - он не акустический гитарист, и инструмент нужен был только под конкретную программу.
PS: Себе я бы такой инструмент покупать не стал бы.... Была у меня в 80-ых ленинградка, звучал приемлемо, но строй не держала:)
Из современных инструментов играл на Seagull http://www.musiciansfriend.com/guit...ies-s12-dreadnought-12-string-acoustic-guitar гитара мне понравилась. Takamine пробовал, не мой инструмент(не удобен-для меня)и звук тоже не понравился.
 
12-ти струнка- недооцененный нью-эдж инструмент. Играть на ней можно все, хотя трудоемкие для любителей много нот играть.
Для задач чеса в фонограмму подойдет масса инструментов, но лучше брать подержанные инструменты, которые просохли. Весьма большая нагрузка на бридж, верхнюю деку. Гитара должна быть " проверенной временем". Не рекомендую японские гитары, в наших условиях часто лопаются деки от перемен влажности, крайне чувствительны. Знакомый мастер этой зимой ремонтировал десятками Такамины, причем топовых серий. То лак лопается, то трещины в деке. Это при условиях хранения с увлажнителями в чехлах. Хотя звучат японцы отлично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rarr
Такамин - определенная гарантия
Я бы не брал тот Takamine, что по ссылке. Во-первых, по звуку на чесе харлей интереснее звучит, как по мне. А во-вторых, что бы там ни писали на сайте, но похоже, что корпус у нее фанерный (нет футера на нижней деке). Ну и в-третьих, после такого вот http://mastergitar.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=2733 как-то вобще пропадает желание покупать бюджетные брендовые инструменты.
 
  • Like
Реакции: sunet
Я играл на Такамин более 7-ми лет. Продал знакомому в Киеве гитаристу левше. С гитарой более чем все в порядке. Как с магазина. А сдруру можно любэ сломать. :) За инструментом нужен правильный уход. К стати, у меня был Такамин корейский.
 
Климат у вас другой... А у нас лопаются, это правда, при соблюдении стандартных методов ухода ( увлажнитель в кофре, избежание температурных перепадов). Может немного технология сушки сегодня изменилась. Речь идет о новых гитарах, разумеется. А " сдувать пылинки" с рабочего инструмента- бесполезная суета, НМВ. Если только не устанавливать в квартире климат контроль. Это и дорого и не всегда удобно, да и невозможно в большинстве случаев. Лучше сразу стукнуть ее о какой-нибудь стул, чтобы перестать трястись всякий раз.;) А еще лучше- взять старую гитарку, пусть и фанерную сзади, главное верхняя дека массив. Для задач ТС - больше чем хорошо. Из новых немецкие гитары вызывают однозначное уважение и доверие. Климат у них хороший.. И у канадцев, кстати. У меня Seagull уже 11 лет , купил новый в салоне. Гитары не для эстетов, конечно, и не для супертонких ценителей и виртуозов. Но грифы очень удобны, они надежны. Поиски " особого звука", " без гундосого" призвука по моеему не особо целесообразны. В миксе гитары все равно подлежат какой-никакой обработке. Просто все обрабатываются по разному.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Borg
Климат у вас другой... А у нас лопаются, это правда, при соблюдении стандартных методов ухода ( увлажнитель в кофре, избежание температурных перепадов. Может немного технология сушки сегодня изменилась.
Я свой Такамин покупал новым в 2011 году, храню не в кофре и без всяких увлажнителей, на открытой гитарной стойке, климат - Москва... и никаких проблем!
 
Повезло..Может редко выезжаешь на работу с ней зимой? Я вот постоянно ездил одно время. Но без увлажнителя я бы не рисковал, особенно если цельнодеревянная. А мне вот с японцами не везет, честно говоря. Такаминов в этом году куча потрескалось у професионального люду, ездил к популярному в Москве мастеру зимой. Так, пообщались. У японцев часто такое бывает последнее время.
 
Последнее редактирование:
Может и повезло, конечно... все гитары храню на открытой стойке - только с одной происходят изменения - и то не считаю их критическими: Gibson Songwriter DLX Special - на ней каждую осень чуть накладка в районе 18 лада поднимается (причем только на 1 струне дребезжит) а к весне на место садится - я первые годы стремался, поднимал порожек в бридже... а протом плюнул - привык... брал тоже новым
[DOUBLEPOST=1498151553][/DOUBLEPOST]
Может редко выезжаешь на работу с ней зимой?
Честно говоря, из дома ни разу не выносил:)
Но при необходимости, мне кажется после выноса зимой не открывать кофр, пока он до комнатной температуры не нагреется и еще чуть выждать...
 
Мой Taylor PS10ce более капризный к влажности чем ламинатный (обечайка и задняя дэка) Такамин. Тот практически не усаживался. А вот полностью деревянные любят влагу 60%-70%. 55%-50% уже нужно увлажнять - просаживается верхняя дэка и если низкая посадка струн тогда можно словить на громких нотах ладки в районе 8-9 ладов. Но ламинатным это не грозит.
 
А вот Ovation, сдается мне, вообще ничего не угрожает
Были варианты алюминиевых гитар где-то еще в конце 1970-х. :)
Мы брали такие в школьные походы в горы. Даже шутили: "Если казанок забудем, то можно будет чай вскипятить прямо в ней. Только струны снять."
Так той гитарой точно можно было орудовать на случай непрошенных гостей. :)
 

Сейчас просматривают