Может ли Shure sm57 сгореть в бочке?

@KreepShow, У специализированных ход катушки больше!!!!! Фсе !! :) Дунул ты ударом сильно, мембрана дернулась непадецки-провод порвался :) Фсе просто :) Не ищи черную кошку :) Ее там нет :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Может ли в принципе sm57 умирать в бочке?
В мануале в принципе не указана возможность использования этого микрофона на (и тем более в) бас-барабане, а только на томах и малом. Max SPL в спецификации 57-го тоже нет, в отличие от тех же бочечных микрофонов. Делайте выводы...
 
там вся суть в том, что у специализированных микрофонов для низкочастотных инструментов ход катушки больше.
ну и частотная хр-ка другая, типа "заточенная" под нужды, погуглите\посмотрите сами на графики 57 vs 52 например.

Но я НИКОГДА прежде не слышал, чтобы sm57 сгорел в бочке.
ну так слушайте- я их с десяток видел. Не в бочке, а вообще, на томе например или на рабочем. Без видимых причин.
Что ж сделать-
Сломаться всё что угодно может
 
@Gerain9, благодарю, но мне не надо такое рекомендовать. Все популярные модели знаю не по картинкам.
Речь была про следствие и причину, а не про особенности звучания.
 
все верно. малый ход катушки и обрыв. на thomann можно заказать приличные китайские барабанные микрофоны из серии t.bone
 
Последнее редактирование:
В своё время восстанавливал обмотки микрофонов и наушников. Это работа под микроскопом, сами обмотки не страдают, обрываются подводы к обмоткам. Очень кропотливая работа, приходится цепляться за кончик с обмотки, сматывать слой и выводить к внешнему контакту.
 
Ребят, а что думаете о подзвучивании бочки микрофоном Shure SM7B?
Я его для записи не раз использовал.
Тоже не стоит его в бочку ставить?
Опять же, речь не о звуке, а именно о том, чтобы его не "спалить".

P.S. Знаю, я извращенец. Просто люблю "изобретать велосипед".
 
@KreepShow, понял, значит просто провода в мембране оборвались от нагрузки. Наверняка спасла бы его поролонная насадка. "BD" слишком большой насос воздуха чтобы 57-й или подобные смогли выдержать долгую эксплуатацию.
 
@sunet, согласен. Конечно, нужно использовать те микрофоны, которые предназначены именно для бочки.

И всё же, кто что думает про SM7B, его ждёт такая же участь, если его пользовать в бочке?

Просто я уже 3 или 4 альбома записал с SM7B в бочке и он пока жив и здоров. Но он тоже для бочки не предназначен изначально, я это прекрасно понимаю. Просто поначалу его туда ставил от неимения иного, а потом приноровился и всё зазвучало (в миксе).
 
А-ля 57 при необходимости надо ставить к краю пластика(5-7 см от обода) и достаточно близко к самому пластику. У края пластика амплитуда маленькая, а "эффект приближения" добавит НЧ. Рабочий рецепт. И за микрофон можно не переживать. Я так не один концерт отработал.
 
А-ля 57 при необходимости надо ставить к краю пластика(5-7 см от обода) и достаточно близко к самому пластику. У края пластика амплитуда маленькая, а "эффект приближения" добавит НЧ. Рабочий рецепт. И за микрофон можно не переживать. Я так не один концерт отработал.
Я так иногда пишу скоростных драмеров, 57й не хуже триггера работает, сигнал потом гораздо легче считывается в миди, нежели записанный низкочастотными микрофонами типа того же D6. Но в отличии от триггера этот сигнал вполне можно использовать в миксе для сохранения живости исполнения.
Только я внутрь бочки засовываю, в нескольких см от ударного пластика и немного под углом.
 
Последнее редактирование:
Ну да, 57-й часто ставят "на щелчок" к ударному пластику, я бы сказал даже повсеместная практика. Да и вообще часто встречается, что для подзвучки на репетициях прямо в бочку кидают динамический мик вокальный обычный - и я не слышал, что они умирают массово.

@KreepShow, возьмите китайчонка какого-то специального, или PZM типа 91-го (или его китайского клона с али) разместите на стационаре внутри бочки, чтобы лишняя стойка не мешалась. Для ваших целей намного практичнее недешёвого "родного" 57-го.
 
  • Like
Реакции: notebook
Ну да, 57-й часто ставят "на щелчок" к ударному пластику, я бы сказал даже повсеместная практика. Да и вообще часто встречается, что для подзвучки на репетициях прямо в бочку кидают динамический мик вокальный обычный - и я не слышал, что они умирают массово.
@fakeitback, дык вот и я не слышал, чтобы они от этого умирали. Поэтому и озаботился в связи с его скоропостижной кончиной. :-(
 
... записанный низкочастотными микрофонами типа того же D6.
D6 вообще странный микрофон. Вроде и свой характер имеет, но крайне привередлив к бочке и аппарату её воспроизводящему. На нормальных сабвуферах звучит очень круто, но чуть планка падает, то на спасение приходит китайский JTS(на слабеньком аппарате очень выгодно звучит). Та же Beta52/91 всё усредняет, но работает предсказуемо.

@Alexey Makov,
Это внутрь бочки или снаружи (со стороны барабанщика)?
Ну я то из концертной практики этот пример выдернул. Со стороны резонаторного пластика подразумевал. Это в лохматые клубные времена и сельские концерты приходилось так выкручиваться. Потом купил Audix DP7+SM57 и теперь мне пофиг на обстоятельства.
А для "щелчка"я уже ранее рекомендовал со стороны колотушки ставить. Для мониторинга этот вариант предпочтительнее, как по мне.

@KreepShow, возьмите китайчонка какого-то специального, или PZM типа 91-го (или его китайского клона с али) разместите на стационаре внутри бочки, чтобы лишняя стойка не мешалась. Для ваших целей намного практичнее недешёвого "родного" 57-го.
+100500
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Сейчас просматривают