@KreepShow, У специализированных ход катушки больше!!!!! Фсе !! Дунул ты ударом сильно, мембрана дернулась непадецки-провод порвался Фсе просто Не ищи черную кошку Ее там нет
В мануале в принципе не указана возможность использования этого микрофона на (и тем более в) бас-барабане, а только на томах и малом. Max SPL в спецификации 57-го тоже нет, в отличие от тех же бочечных микрофонов. Делайте выводы...Может ли в принципе sm57 умирать в бочке?
ну и частотная хр-ка другая, типа "заточенная" под нужды, погуглите\посмотрите сами на графики 57 vs 52 например.там вся суть в том, что у специализированных микрофонов для низкочастотных инструментов ход катушки больше.
ну так слушайте- я их с десяток видел. Не в бочке, а вообще, на томе например или на рабочем. Без видимых причин.Но я НИКОГДА прежде не слышал, чтобы sm57 сгорел в бочке.
Сломаться всё что угодно может
Может быть и спасла бы, но от низких тоже... Нужен специальный микрофон с длинноходовой катушкой. Например такой - https://www.thomann.de/ro/the_tbone_bd300.htm?ref=search_rslt_t.bone+microfones_141187_36Наверняка спасла бы его поролонная насадка.
В смысле не у отверстия, а у обруча?У края пластика амплитуда маленькая, а "эффект приближения" добавит НЧ
Да.В смысле не у отверстия, а у обруча?
Я так иногда пишу скоростных драмеров, 57й не хуже триггера работает, сигнал потом гораздо легче считывается в миди, нежели записанный низкочастотными микрофонами типа того же D6. Но в отличии от триггера этот сигнал вполне можно использовать в миксе для сохранения живости исполнения.А-ля 57 при необходимости надо ставить к краю пластика(5-7 см от обода) и достаточно близко к самому пластику. У края пластика амплитуда маленькая, а "эффект приближения" добавит НЧ. Рабочий рецепт. И за микрофон можно не переживать. Я так не один концерт отработал.
А-ля 57 при необходимости надо ставить к краю пластика(5-7 см от обода) и достаточно близко к самому пластику.
@fakeitback, дык вот и я не слышал, чтобы они от этого умирали. Поэтому и озаботился в связи с его скоропостижной кончиной. :-(Ну да, 57-й часто ставят "на щелчок" к ударному пластику, я бы сказал даже повсеместная практика. Да и вообще часто встречается, что для подзвучки на репетициях прямо в бочку кидают динамический мик вокальный обычный - и я не слышал, что они умирают массово.
D6 вообще странный микрофон. Вроде и свой характер имеет, но крайне привередлив к бочке и аппарату её воспроизводящему. На нормальных сабвуферах звучит очень круто, но чуть планка падает, то на спасение приходит китайский JTS(на слабеньком аппарате очень выгодно звучит). Та же Beta52/91 всё усредняет, но работает предсказуемо.... записанный низкочастотными микрофонами типа того же D6.
Ну я то из концертной практики этот пример выдернул. Со стороны резонаторного пластика подразумевал. Это в лохматые клубные времена и сельские концерты приходилось так выкручиваться. Потом купил Audix DP7+SM57 и теперь мне пофиг на обстоятельства.@Alexey Makov,
Это внутрь бочки или снаружи (со стороны барабанщика)?
+100500@KreepShow, возьмите китайчонка какого-то специального, или PZM типа 91-го (или его китайского клона с али) разместите на стационаре внутри бочки, чтобы лишняя стойка не мешалась. Для ваших целей намного практичнее недешёвого "родного" 57-го.