Ну да,чейто...И хвастаться особо нечем.Сори!Хотя D-112-м писали истерический РЭП,и еще он устроил на контрабасе в очень шумном помещении.Все остальные используются на соло, хор,оркестр.Ребяты! Окститесь!
Отличный микрофон,сбалансированно звучит,достаточно универсален,пользуюсь 5 лет,вначале был косяк в гнезде подключения замыкал контакт,на заводе видать недоглядели,исправил всё чётко работает,раньше был основным,сейчас больше винтаж,но всё равно считаю его очень удачным микрофоном,с мощным массивным корпусом,отличной микродинамикой,для вокала с никакими Роде рядом не поставлю(сравнивал).akaabd, как вам МКЛ 4000?
Если не затруднит сделайте тесты(просто пропеть тоже можно),интересно послушать вокал и женский и мужской,желательно на русском языке,а то любые заводские часто не обьективны и на английском языке.сейчас жду приедет PELUSO 2247 LE вот вот
Пора, пора уже до тебя доехать с km 201 / km 901 / km 902 на шутаутов пяток.Я пользую AKG C12 VR, Neumann U67, 149, 184 пара на гитары рояли на стерео вобщим, Audiotechnica 4047 пара, Rode K2 пара, AKG C414 BTL II пара, CHARTER OAK E 700 пара,сейчас жду приедет PELUSO 2247 LE вот вот))))
У меня мелкомембранники AKG480b c капсулем ck61 2 штуки - подтверждаю на оверах Хороши!!!Добавлю про маломембранники. У нас чемпионами числятся акг451, их аж 4 штуки. 3 одинаковых и один старый ( еще на дин разъеме и без фильтров). Прекрасны на всех ударных( помимо традицинной акустической гитары) как оверхэд так и точечно. Томы, снэйр и хэт звучат лучше чем с нойманами(км184).
Также излюбленный микрофон в комбик Сенх е906(он же 609), есть пара. Выполняет все функции 57-го только лучше, поскольку имеет мембрану большего диаметра. Прекрасно дополняет ленточник и легко устанавливается с ним синфазно.