Со мной произошла лютая жесть.
Приобрел у Dmax пару P81 (за 410 000 которая), ждал 3 месяца вместо двух по вине почты России, к этому вопросов нет.
По исполнению были существенные косяки, как оказалось, производитель не озаботился сделать трафарет и вырезы для врезки компонентов были сделаны на глаз(!). По словам производителя, не тем человеком, который должен был этим заниматься. В связи с чем, производителю была высказана претензия, с которой он согласился.
Косяки заключались в том, что все динамики были откровенно криво вкорячены в лицевую часть, на разной высоте.
На одном мониторе левый фланец твиттера был опущен вниз так, что без слез не взглянешь.
Началось все с того, что производитель начал меня склонять к самостоятельному ремонту его косяков по корпусу. Я не согласился, он предложил ремонт, на что я ответил отказом, т.к покупал товар не восстановленный или отремонтированный, а новый, и за свои деньги выступать испытательным полигоном его производственных процессов не намерен.
В итоге, договорились в явном виде с письменным подтверждением, что производитель изготовит новые корпусы и ему потребуется на это 3 недели. Дальше я должен был отправить ему мониторы в ЕКБ, где будет осуществлен перенос электроники в новый корпус.
Спустя 3 недели пришлось написать самому, т.к Андрей Владимирович молчал. Порешали по адресу отправки и упаковке. С ней отдельная история, по ней напишу пост дополнительно.
Спустя 5 дней уточняю статус и получаю подтверждение, что корпуса НОВЫЕ и готовы к завтрашней отправке. Прошу прислать фото. Присылает фото одного монитора в старом корпусе. WTF?!
Я у него спрашиваю - как так получается, что на фото старый корпус? Далее игнор до середины дня и ультимативный ответ, что они все "исправили", и уже отправили мониторы в Деловые линии...
На мой запрос, что отправление нужно отозвать, и, либо заменить корпусы согласно договоренности, либо вернуть деньги, если эта договорённость не соблюдена, производитель сказал, что уже все отправлено, и что произойдет дальше - не его проблемы.
В целом, это просто тотальный пи**ц. Открытое вранье и нелепая инсценировка изготовления новых корпусов. Производитель сам подтвердил замену корпусов и сам же кинул меня на договоренности. Будьте готовы, коллеги, к тому, что при любом мелком или крупном косяке Dmax вас просто кинет на деньги, подотрется вашими договоренностями. Сделают вид, что занимаются вашим вопросом, а по факту будет как у меня.
Покупая мониторы у Dmax и переводя на полном доверии предоплату 410 000 р. я рассчитывал на честность и порядочность, репутацию производителя. Глядя на свой удачный предыдущий опыт с покупкой 261 модели. В итоге, получилось как обычно, за свои же немалые деньги приобрел геморрой и общение в императивной форме с всучиванием восстановленных колонок с зубочистками и чопиками.
Без договора работать с этим человеком не рекомендую, ненадежный производитель.
Учитывая его отношение к контролю качества своей продукции, вообще не факт, что все то, о чем он заявляет у себя из "лаборатории", соответствует действительности, что те цифры, которые он у себя намерил, были по настоящему перенесены на ваш экземпляр.
Андрей Владимирович, я выложу в ветку всю нашу с вами переписку по теме этих мониторов, если вы не исполните наши договоренности, или не вернете мои уплаченные Вам средства в полном объеме.