Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (28 онлайн)

Вот поэтому я и выбрал Genelec. Андрею я уже говорил про эстетику, что корпуса динамиков было бы красивее утопить заподлицо, ай и так сойдет… Надо брать пример с коллег, TONAUDIO, вот у них с эстетикой все в порядке, ведь дело в мелочах. Первые модели суперкубов спереди были благородные породы дерева, а сейчас.
Похожая ситуация с Ахрей, знакомый заказал пару и чуть не посидел чтобы вернуть средства из-за неисправности (не замены не возврата), производитель вообще никак не хотел идти на диалог.
Нервы будут потрачены, но думаю ситуация разрешиться. :Dle75:
 
Последнее редактирование:
  • facepalm
  • Like
Реакции: nsv67 и Eq Tunkul
@Fr@gmental, Могли бы вы загрузить фото до? Где видно что конкретно было плохо сделано.
Не совсем ясно как криво установленные динамики можно исправить кисточкой. Что-то не сходится
 
  • Like
  • facepalm
Реакции: nsv67 и Eq Tunkul
Со мной произошла лютая жесть.

Приобрел у Dmax пару P81 (за 410 000 которая), ждал 3 месяца вместо двух по вине почты России, к этому вопросов нет.

По исполнению были существенные косяки, как оказалось, производитель не озаботился сделать трафарет и вырезы для врезки компонентов были сделаны на глаз(!). По словам производителя, не тем человеком, который должен был этим заниматься. В связи с чем, производителю была высказана претензия, с которой он согласился.

Косяки заключались в том, что все динамики были откровенно криво вкорячены в лицевую часть, на разной высоте.
На одном мониторе левый фланец твиттера был опущен вниз так, что без слез не взглянешь.

Началось все с того, что производитель начал меня склонять к самостоятельному ремонту его косяков по корпусу. Я не согласился, он предложил ремонт, на что я ответил отказом, т.к покупал товар не восстановленный или отремонтированный, а новый, и за свои деньги выступать испытательным полигоном его производственных процессов не намерен.

В итоге, договорились в явном виде с письменным подтверждением, что производитель изготовит новые корпусы и ему потребуется на это 3 недели. Дальше я должен был отправить ему мониторы в ЕКБ, где будет осуществлен перенос электроники в новый корпус.

Спустя 3 недели пришлось написать самому, т.к Андрей Владимирович молчал. Порешали по адресу отправки и упаковке. С ней отдельная история, по ней напишу пост дополнительно.

Спустя 5 дней уточняю статус и получаю подтверждение, что корпуса НОВЫЕ и готовы к завтрашней отправке. Прошу прислать фото. Присылает фото одного монитора в старом корпусе. WTF?!

Я у него спрашиваю - как так получается, что на фото старый корпус? Далее игнор до середины дня и ультимативный ответ, что они все "исправили", и уже отправили мониторы в Деловые линии...

На мой запрос, что отправление нужно отозвать, и, либо заменить корпусы согласно договоренности, либо вернуть деньги, если эта договорённость не соблюдена, производитель сказал, что уже все отправлено, и что произойдет дальше - не его проблемы.

В целом, это просто тотальный пи**ц. Открытое вранье и нелепая инсценировка изготовления новых корпусов. Производитель сам подтвердил замену корпусов и сам же кинул меня на договоренности. Будьте готовы, коллеги, к тому, что при любом мелком или крупном косяке Dmax вас просто кинет на деньги, подотрется вашими договоренностями. Сделают вид, что занимаются вашим вопросом, а по факту будет как у меня.

Покупая мониторы у Dmax и переводя на полном доверии предоплату 410 000 р. я рассчитывал на честность и порядочность, репутацию производителя. Глядя на свой удачный предыдущий опыт с покупкой 261 модели. В итоге, получилось как обычно, за свои же немалые деньги приобрел геморрой и общение в императивной форме с всучиванием восстановленных колонок с зубочистками и чопиками.

Без договора работать с этим человеком не рекомендую, ненадежный производитель.

Учитывая его отношение к контролю качества своей продукции, вообще не факт, что все то, о чем он заявляет у себя из "лаборатории", соответствует действительности, что те цифры, которые он у себя намерил, были по настоящему перенесены на ваш экземпляр.

Андрей Владимирович, я выложу в ветку всю нашу с вами переписку по теме этих мониторов, если вы не исполните наши договоренности, или не вернете мои уплаченные Вам средства в полном объеме.
вы бы фото т.н. производственного брака приложили... а то пока что только простыни истерики, а пруфов нема
 
  • Like
  • facepalm
Реакции: nsv67 и max-owl
ага, форумчане хочут фото. Ну типа, чтобы убедиться, что не очень то и криво (за 410 т.р.), можно было бы и умыться. И самому себя обслужить. А скрины переписки, в которых человека заставили месяц с товаром туда-сюда бегать и кинули с заменой - это типа "простыни истерики" без пруфов?! Какой-то куколдизм...
 
как производитель хочу прокомментировать ситуацию.

по нашей вине был допущен брак при сборке P81. одна пищаль была наклонена на 2 гр от нормали и расстояния между пищалкой и вуфером на колонках отличались примерно на 2 мм. еще на одной колонке вуфер был смещен вправо примерно на те же 2мм. на технические ха-ки никак не влияло, но для колонок за 400тр это недопустимо. не будут вдаваться в детали, почему так получилоcь, назовем это стечением обстоятельств. я посыпал голову пеплом, принес извинения и предложил отправить колонки нам (за наш счет) мы все переделаем. отправить можно в любое удобное время чтобы не пришлось разрывать работу. колонки были отправлены нам, мы произвели ремонт в течение 3-х дней и сейчас колонки колонки едут назад заказчику. 100% функциональные с исправленным косметическим дефектом.
 
Залёт конечно... Мимо денег )))
Но фото хотелось бы глянуть. К тому же очень интересно как такое могло произойти, наверняка захватывающая история :Dle46::Dle46::Dle46:
 
  • Like
Реакции: nsv67
как производитель хочу прокомментировать ситуацию.

по нашей вине был допущен брак при сборке P81. одна пищаль была наклонена на 2 гр от нормали и расстояния между пищалкой и вуфером на колонках отличались примерно на 2 мм. еще на одной колонке вуфер был смещен вправо примерно на те же 2мм. на технические ха-ки никак не влияло, но для колонок за 400тр это недопустимо. не будут вдаваться в детали, почему так получилоcь, назовем это стечением обстоятельств. я посыпал голову пеплом, принес извинения и предложил отправить колонки нам (за наш счет) мы все переделаем. отправить можно в любое удобное время чтобы не пришлось разрывать работу. колонки были отправлены нам, мы произвели ремонт в течение 3-х дней и сейчас колонки колонки едут назад заказчику. 100% функциональные с исправленным косметическим дефектом.
Как производитель, объясните, почему мы с вами договорились на замену корпусов, а вы, по своему усмотрению сделали ремонт старых корпусов, не согласовав это со мной?

Я дополнительно уточнял у вас, новый ли корпус. Вы ответили - да
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    856,6 KB · Просмотры: 69
  • 2.png
    2.png
    1 MB · Просмотры: 71
  • Like
Реакции: nsv67 и Polsovatel
Это все равно было неизбежно, переход от наколенного единичного производства к мелкосерийному, косяки у производителя возникли бы в любом случае...
 
Это хорошо рассуждать если вляпался не ты, а другой человек который отдал реальные деньги за эти поделки ценой в 400т.р
Зато многим будет хорошая прививка от необдуманных покупок
 
@nsv67, если что, я один из самых первых пользователей DMAX, и ни разу не пожалел, что взял себе 81 в свое время, как только они появились. И никуда с них переходить не собираюсь. Ну мне хорошо рассуждать, конечно же ))
 
Это хорошо рассуждать если вляпался не ты, а другой человек который отдал реальные деньги за эти поделки ценой в 400т.р
Зато многим будет хорошая прививка от необдуманных покупок
За 400000р если немножко добавить можно купить Neumann kh310, genelec 8341 или 8350Но надо гордится,что наши люди выбирают отечественный продук, инвестируют
 
  • Like
  • Haha
Реакции: nsv67 и SoundExplosion
Как производитель, объясните, почему мы с вами договорились на замену корпусов, а вы, по своему усмотрению сделали ремонт старых корпусов, не согласовав это со мной?
Я конечно не производитель мониторов, но всё же объясню, т.к. тема качества в некотором смысле мне близка.
Как я понял, от манибэка по приходу колонок вы отказались, значит в силу вступили гарантийные обязательства изготовителя, а их он волен исполнять так, как посчитает нужным и если для устранения дефектов изделия до заявленного уровня окажется достаточно ремонта, то
требовать замену корпусов на новые вы не в праве. Так же, не в вашу пользу играет отсутствие хотя бы фотопруфов к простыне.

По своему опыту общения с DMAXами скажу, что в таких случаях ребята достаточно клиентоориентированные(пока вы к ним лицом разумеется). Другими словами, чтоб получить расширенную гарантию с заменой корпусов, вам за них нужно было доплатить(32т.р. но можно поторговаться) и в принципе, вы бы из этой ситуации вышли. Да с некоторым перерасходом, но он был бы относительно не большим и обоюдным.

ПС.
...Считать мелкосерийность недостатком - весьма спорное заявление.
В моем понимании - это достоинство! Значит, каждый аппарат тщательно проверяется...
:)
 

Сейчас просматривают