Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (28 онлайн)

Разве Я?)
Процент выходного брака зависит от затрат на ОТК на всех этапах производства, а не от количества продукции.
Тогда прочтите внимательно :
и не будем флудить в чужой теме.
 
  • Like
Реакции: Andrew_S.
мы слышим временной сдвиг как наличие или отсутствие каких-то частот, а с уменьшением времени падает точность восприятия вплоть до неразличимости. Т.е. если на больших величинах мы точно можем сказать какие частоты относительно каких смещены, то на малых величинах мы просто слышим смазанную атаку и определить что относительно чего съехало уже не можем. Поэтому я считаю, что выражение интерпретация частотной характеристики сигнала наиболее и точно описывает механизм нашего восприятия фазовых искажений.
в этой интерпретации я с вам совершенно согласен! :)

главное понять, что скрутка фазы хорошо слышна на ударных звуках и на атаках, как в стерео так и в моно.
на самом деле скрутка фазы не есть зло, а весьма креативный инструмент, который может значительно изменить звучание тех же барабанов даже без изменения АЧХ. совсем недавно @belovw, рассказывал что изменение порядков раздела сабов на концертном аппарате (по сути разные фазовращатели) весьма сильно влияло на звучание барабанов.

в бытность, когда я занимался производством ламповых предов и эквалайзеров, мы делали входной трансформатор не 20Hz-200kHz, а что то типа 40Hz-12kHz и все замечали, что железо записанное через этот пред, начинало очень фирменно "цыкать", по сравнению с записью через 100% линейного собрата.

правильная скрутка фазы - вещь очень креативная, как ламповый комбик или микрофон Neumann U47. но насколько такая скрутка нужна в контрольной акустике?
 
Последнее редактирование:
Я почти год проводил "лабораторные работы" по переводу своих мониторов РМС на биампинг с DCP на линейно фазовых филmтрах и могу сказать, что результаты сильно отличались с каждой коденцией прошивки. Это было реально слышно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrew_S. и max-owl
впрочем, по кОденции уже понятен ваш уровень
Олег, вы тут новый пользователь, и прежде чем кого то обвинять в некомпетентности, стоит самому представится. кто вы? какое образование? какие ваши достижения? где послушать ваши работы?
 
а как же измерения, которыми многие недовольны?
Да кто эти мифические «многие»??? Мне достаточно мнения Ильи Лукашева (который кстати принят в техническую комиссию Грэмми!). Для меня его авторитетное мнение перевешивает «многих недовольных». Он делал обзор на 81-e и суперкубики 5. Я лично с ним общался и после этого сделал свой выбор.
 
  • Haha
Реакции: oleg198210
Олег, вы тут новый пользователь, и прежде чем кого то обвинять в некомпетентности, стоит самому представится. кто вы? какое образование? какие ваши достижения? где послушать ваши работы?
Не обращайте на него внимания, нет у него никаких работ, ни образования, ни достижений.
Тролль обыкновенный, комментный.
 
Олег, вы тут новый пользователь, и прежде чем кого то обвинять в некомпетентности,
Извините, Андрей, просто сильный вайб аудиофильского форума, типа стерео.ру
Там тоже после 3 класса в специалисты уходят, но кОденция остается.
Множество подобных ляпов в текстах.
 
  • facepalm
Реакции: itzh
впрочем, по кОденции уже понятен ваш уровень
Если вы по уровню правописания делаете выводы о технических знаниях, то вы либо тупица, либо троль, либо прихеревший гАвнюк который позволяет себе нападки на человека который старше его почти вдвое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: max-owl и oliyanchuk
Если человек не может грамотно изъясняться
Изъясняется он грамотно, правописание страдает. Если вы и это не различаете то не нужно строить из себя умника.
Извините, если кого обидел.
Раньше надо было думать, не ребёнок.
 

Сейчас просматривают