Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Ездил сегодня слушать предыдущие Super cubes pro + sub, решил развернуто поделиться своими субъективными впечатлениями, вдруг кто-то найдет это полезным. Сразу два важных и критических, все-таки, момента, но тем не менее. Во-первых, комната была на вид хорошая, заглушенная, не думаю, что она сильно негативно могла повлиять на их звучание. А во-вторых, к сожалению, ими не часто пользовались, как я понял, и из-за этого, они стояли не совсем по всем канонам, так что пришлось их самому расставлять и двигать, но, в общем и целом, определенные выводы можно сделать по их звучанию. Ну и еще, не знаю какой источник был, может тоже внес свои коррективы.
Итак, я прочитал наверное практически все, что есть в интернете про них: и весь этот форум, и забугорский, и ревью, и видеообзоры, в общем все, что нашел и меня удивили две вещи. Во-первых, их критичность и аналитичность, естественно виню в этом расстановку, и опять же, может источник, но я не увидел в них какого-то медицинского скальпеля, который супер критичный ко всему что можно, совсем нет, возможно, повторюсь, нужно сделать Очень большую скидку на расстановку, но это больше про ачх и сам характер звука, мониторы очень мягкие! Кто-то писал на гирспейсе, что у них есть некая дымка на верхней середине, вот это сто процентов, так как в них действительно мало верха, а это очень критичный диапазон, и плюс мягкая верхняя середина, вообще они очень комфортные и на них можно спокойно слушать музыку, конечно я слушал только очень хорошие "отборные" миксы, не диджей Вася хит лета, но тем не менее, все что я слушал играло хорошо и только где-то были некоторые косяки с дисторшенами и шумами и чуть пересжатость, там где раньше я не так замечал. Ожидал намного больше "непринятия" миксов. Во-вторых скорость, сколько я читал про нее, что здесь на форуме, что много кто говорил, но я не услышал чего-то особенного, да мониторы достаточно плотненькие, но каких-то атак, которых я не знал или супер микродинамики я тоже не услышал, этот параметр был просто хорошим, но не чем-то выдающимся и выделяющимся. Еще, если так можно сказать, к минусам и неожиданностям, все-таки играли они мутновато, дело может быть опять в расстановке, потому что все равно двигаясь и двигая их, понимаешь, что верх там есть, не привычный верх пищалок, здесь уже об этом не раз писали, но это действительно надо иметь в виду тем, кто собирается брать их как единственную пару, для критичного анализа, чтобы все переносилось на айфоны и дешевые наушники с задранным верхом, я бы все-таки посоветовал взять что-то к ним в пару, так что интересно теперь послушать верх на 5ках. Хоть я и написал много про расстановку, но касаемо верха, я не верю, что там будет какое-то чудо и все слишком существенно изменится даже если их поставить идеально по линейке и направить в уши, я пробовал их слушать под разными углами, да, за свит спотом он вообще пропадает, но мы это даже не обсуждаем конечно.
Теперь о плюсах: в целом, они мне понравились) колонки действительно качественные, детальные, своих денег однозначно стоят, пространство огромный их плюс, для руления реверов и делеев класс, четкое разделение инструментов, очень мягкие, понятные, про бас ничего не скажу, слушал и с сабом и без саба, без саба, нет конечно там никакого низа в этой версии, с сабом хорошо, но в целом, я старался низ не анализировать, так как это во многом комната, и все равно в 5ах он другой будет. Вот такие выводы, в очередной раз убедился, что все надо самому слушать) Андрею респект за такой продукт, теперь интересно послушать их на полностью выстроенном сетапе, чтобы уже не списывать что-то на цап, комнату, расстановку и т.д.
 
@Erundolog, ну да, возможно если их подвигать еще, подольше послушать, действительно привыкнуть, думаю много чего интересного можно открыть для себя. Но пишут, что в 5ых верх лучше, интересно было бы послушать, но в моем городе пока нет. Может куплю, пока в раздумьях. Мягкость верха в целом, это неплохо даже, но вот пока не уверен в переносимости миксов, я не слушал амфионы one 15, но все их хвалят за переносимость, пишут эти еще лучше, а я очень скептически вообще отношусь ко всем этим постам, потому что мы все слышим по разному и что-то работает для одного, но не работает для другого. Не раз проходили.
@Ingaliptu$, искажения не искажения, важно какой будет на них результат, если я инстинктивно буду задирать везде верх это не очень хорошо) но опять же, может привыкну, посмотрим, или на крайний случай эквалайзером, как Энди Вакс говорил
 
@Erundolog, ну да, возможно если их подвигать еще, подольше послушать, действительно привыкнуть, думаю много чего интересного можно открыть для себя. Но пишут, что в 5ых верх лучше, интересно было бы послушать, но в моем городе пока нет. Может куплю, пока в раздумьях. Мягкость верха в целом, это неплохо даже, но вот пока не уверен в переносимости миксов, я не слушал амфионы one 15, но все их хвалят за переносимость, пишут эти еще лучше, а я очень скептически вообще отношусь ко всем этим постам, потому что мы все слышим по разному и что-то работает для одного, но не работает для другого. Не раз проходили.
@Ingaliptu$, искажения не искажения, важно какой будет на них результат, если я инстинктивно буду задирать везде верх это не очень хорошо) но опять же, может привыкну, посмотрим, или на крайний случай эквалайзером, как Энди Вакс говорил

Звучание по началу непривычное, это факт! После адаптации (я довольно быстро привык) уже становится неприятно слушать верх на других АС особенно если там сыпет, но скорость работы и качество получаемого продукта увеличивается в разы. Отсюда вывод, хочешь быстрее готовить транслируемые миксы, пожалуйста!
 
  • Like
Реакции: James Bond и Oleg2609
Может это дело вкуса каждого,но с самого начала,верха на кубах для меня лично очень приятные.хотя я ещё и не поставил их прям совсем точно,но я от них кайфую.нету этого яда,которым только собак отпугивать
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Они не то, чтобы мутноватые (старые суперкубы Про), а просто мало верха на некоторые уши. Я уже выше когда-то писал, что верх очень мне напомнил Genelec 1030а. В 1029а мне его тоже не хватало после 8010 и 8020, где его для меня в самый раз. Поднял плавной полкой на 2дБ от 6к на тоталмиксовском EQ - мне стало норм.
Кстати, удалось мне немного послушать 261 и совсем чуток новые Кубы у Артёма Аматуни, был в субботу у него на студии. Только времени отписаться не было - "ёлки" повалили, всё встык по работе.
261-е, как и писали выше - сел и работай. Всё привычно и понятно, очень ровно и с чёткой сценой. Никаких "особенностей" по звуку я для себя не обнаружил, единственно - именно в том помещении я бы для себя всё-таки небольшой закрытый сабик добавил. Студия хорошо заглушена (Артём сам студийный строитель и проектировщик), стоят они довольно далеко от стен ну и плюс стилистика материала. Он работает в основном с роком и "живагой", говорит, что ему низа хватает, а мне иногда и "колбасу" рулить приходится, так что саб был бы не лишним. На кубы переключался несколько раз по-быстрому, вот как раз на фоне абсолютно ровных (для меня) 261-х мне показалось, что у них есть какой-то "подкрас" по верхней середине. По низу на слух было примерно так же. Детальней послушать кубы не удалось, времени не хватило.
Просто туда подтянулся ещё один, неизвестный мне ранее, производитель отечественной акустики и все стали слушать привезённые им образцы. Что-то типа электростатов, только по своей собственной технологии, выглядят как обычные акустические панели толщиной сантиметра 4 и имеют восьмёрочную направленнсть (играют в обе стороны). Но это уже не студийная тема, а скорее концертно-инсталляционная, локализации и сцены там нет, "звук везде" (да и излучение сильно далеко от точечного источника, он просто идёт "стеной" от излучателя). Хотя сказали, что у них и студийный комплект имеется.
Попробую в след. посте фотки с телефона выложить.
ЗЫ: По фоткам почему-то всегда казалось, что 261-е крупнее.
 
По бокам на стульях те самые панели, это "большие", были ещё поменьше (и они играли интересней)
211072
 
На кубах диэссером начинаешь рулить как Бог, просто одну-две ядовитки давишь и всё. Раньше по 5 а то и больше минут возился, то так, то эдак, ходишь думаешь как лучше, а тут 10-20 сек и работаешь дальше. Ляпота.
Скажем этот скилл идет приятным бонусом.
 
  • Like
Реакции: wolfire
По бокам на стульях те самые панели, это "большие", были ещё поменьше (и они играли интересней)
Посмотреть вложение 211072
Сори за оф... Интересная акустика
Доводилось работать на rcf именно в таком технологическом исполнении... В пермском цирке фестиваль был... Вешали два огромных полотна из таких плюшек... Звучало очень достойно, несмотря на цилиндрическую форму цирка и купол...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и wolfire
свежачок)

а как так мало высоких частот? есть же графики, значит либо не соотвествие графику, либо под словом мало имеется ввиду якобы детальность. думаю второй вариант
а вот как раз говорит сатурацию не слышит, то есть прямо противоположное что в посте выше... странно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
@wolfire, глухой значит, раз сатурацию на них не слышит)))
Некоторые плагины включаешь (например Chandler Zener Limiter) и уже слышно как он окрашивает и компрессирует звук. Хотя стрелочка ещё "задолго" лежит.


@wolfire, вижу что ещё запостили это видео в ветке n-monitors, это чтобы типа поржать? Некрасиво выглядит между прочим.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul75
а как так мало высоких частот?
могу предположить, что автор видео их просто не направлял на себя и 2 года так и слушал. верха соответственно не было. а когда поставил как надо, то все и заработало как надо.

с помещением тоже, чем лучше акустическая обработка помещения, тем лучше зазвучат в нем кубы. не так драматично как в видео, но эффект присутствует.

ЗЫ: еще раз напомню всем владельцам кубиков - в силу некоторых конструктивных особенностей правильную АЧХ они дают только на своей акустической оси. и если они установлены выше или ниже "уровня ушей", то их надо наклонить соответствующим образом.
 
Последнее редактирование:
свежачок)

Работы Лукашева слышал, Вакса слышал, Радиотехники не слышал.. К таким обзорам, наверное, нужно прикреплять пару работ, что бы было понимание насколько "низкоквалифицированный" звукорежиссер.
"Всегда держал в уме, что расстановка акустики это важно" и больше чем за полтора года не смог найти правильное положение для мониторов))) просто LOL.
 
Они не то, чтобы мутноватые (старые суперкубы Про), а просто мало верха на некоторые уши. Я уже выше когда-то писал, что верх очень мне напомнил Genelec 1030а. В 1029а мне его тоже не хватало после 8010 и 8020, где его для меня в самый раз. Поднял плавной полкой на 2дБ от 6к на тоталмиксовском EQ - мне стало норм.
Кстати, удалось мне немного послушать 261 и совсем чуток новые Кубы у Артёма Аматуни, был в субботу у него на студии. Только времени отписаться не было - "ёлки" повалили, всё встык по работе.
261-е, как и писали выше - сел и работай. Всё привычно и понятно, очень ровно и с чёткой сценой. Никаких "особенностей" по звуку я для себя не обнаружил, единственно - именно в том помещении я бы для себя всё-таки небольшой закрытый сабик добавил. Студия хорошо заглушена (Артём сам студийный строитель и проектировщик), стоят они довольно далеко от стен ну и плюс стилистика материала. Он работает в основном с роком и "живагой", говорит, что ему низа хватает, а мне иногда и "колбасу" рулить приходится, так что саб был бы не лишним. На кубы переключался несколько раз по-быстрому, вот как раз на фоне абсолютно ровных (для меня) 261-х мне показалось, что у них есть какой-то "подкрас" по верхней середине. По низу на слух было примерно так же. Детальней послушать кубы не удалось, времени не хватило.
Просто туда подтянулся ещё один, неизвестный мне ранее, производитель отечественной акустики и все стали слушать привезённые им образцы. Что-то типа электростатов, только по своей собственной технологии, выглядят как обычные акустические панели толщиной сантиметра 4 и имеют восьмёрочную направленнсть (играют в обе стороны). Но это уже не студийная тема, а скорее концертно-инсталляционная, локализации и сцены там нет, "звук везде" (да и излучение сильно далеко от точечного источника, он просто идёт "стеной" от излучателя). Хотя сказали, что у них и студийный комплект имеется.
Попробую в след. посте фотки с телефона выложить.
ЗЫ: По фоткам почему-то всегда казалось, что 261-е крупнее.
а как на ваш взгляд 261 в сравнением с genelec 8020 ? у меня они с сабом 7050, думаю стоит ли менять? или разница не столь огромная? Мне для продакшена.
 
"Всегда держал в уме, что расстановка акустики это важно" и больше чем за полтора года не смог найти правильное положение для мониторов))) просто LOL.
ну да это какой-то косяк... да просто елеменаторно покрутить нельзя что ли, сложно в такое поверить что за год нельзя было их направить прямо на уши, может так и было, но не работали, чёрт его знает, сверху вниз тока запели
 
Послушал и поработал на 261-х.
Сразу скажу я очень скептичен ко всему новому и пока не попробую поработать - не поверю никому. По этому принципу я купил предыдущую пару мониторов, в принципе. Начинаю свой рассказ...

Буквально вчера я вернулся из Сочи, и все таки мне удалось поработать 3 дня на 261-х у моего друга на студии.

День первый.

Честно... Звук не понравился. Абсолютно. Просто ну никакой. Мутный ватный... Я сначала не понял, вообще может что то сломалось. Ну просто слушаешь знакомые треки, а они все ну играют и все. Послушал свои треки. Ну хз. Ничего не понял. Звук как будто прилипший к колонкам и тп. Сцена какая то странная, все такое странное. Тут прилетает заказ, нужно писать аранж... Ну чтож надо пробовать.... Но уже голова не варит, не понимаю ничего, как звучит и тп. На этих эмоциях я ушел со студии, а мне мой друг говорит - ну завтра еще попробуй поработать.

День второй.

Включаю 261... Хммм откуда верх ***ть? В смысле? Его же не было? o_O До меня начинает доходить то, что я привык слышать дома на своих мониторах это краска, а тут совсем ее нет. Совсем от слова совсем. Я решил себя проверить. Запустил https://matchthemix.sonarworks.com/ эту штуку - думаю дай просто пройдусь по быстрому. В итоге 3 теста за 1 минуту на 91% точности. Начал делать аранж. Понимаю, что ничего не понимаю, и что пытаюсь сделать звук своих мониторов на 261. Ну смысла нет.

День третий.

Друг попросил рассказать пару фишек лоджика. Ну я запустил проект и за час сделал трек. Причем ну такой, можно доработать и издать. И подумал - ну в принципе поправлю все дома, по любому накосячил со звуком..

День четвертый

Вернулся домой. Думаю, нужно поправить демку, пока есть аппетит. Сажусь, включаю свои мониторы....что за...? И не понимаю, а что поправлять. Я так и не понял, как я сделал эти балансы. И вообще как получилась эта демка. При этом я работал так как мне хотелось на 261. Мало верха - ок добавляю... Мало мидбаса - ок добавляю. При этом естественно работая с кривыми частотами но не настолько глубоко. Максимально за весь трек убрал 2-3 резонанса.

Что это за переносимость такая с 261-х? Если я реально не понял как собрал микс просто на ощущениях.
Кстати еще такой момент: реверберация на 261 звучит как реальная комната или пространство, а на моих текущих мониторах ревер звучит как облако. По ВЧ 261 как будто мутный изначально, а потом только понимаешь, это не муть, это отсутствие искажений.

Мне очень хочется теперь их себе на студию, тк мне мало 3 дня, чтобы разобраться с тем, что произошло. А произошло, на мой взгляд, чудо.
 
а как на ваш взгляд 261 в сравнением с genelec 8020 ? у меня они с сабом 7050, думаю стоит ли менять? или разница не столь огромная? Мне для продакшена.
Тяжелый вопрос... у меня не было опыта работы с 261-ми и слушал я их-то максимум 10 минут. Могу предположить, что выиграете по разборчивости и построению сцены, по низу очень будет зависеть от комнаты и расстановки. Ну и на маленькой громкости 261-е я не слушал, у меня 8020 (и 8010 на другом месте) куплены как раз для "тихих" работ в суперближнем поле - редакция и рулёжка небасовых инструментов, вокала и т.п.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
3й день не могут найти! Кто-нибудь сталкивался?
мы 95% колонок отправляем деловыми линиями. бывало, могли стукнуть ящик, но чтобы потерять - это впервые. надеюсь найдутся в ближайшее время. не найдутся - будем решать этот вопрос.
 
  • Like
Реакции: denskey
мы 95% колонок отправляем деловыми линиями. бывало, могли стукнуть ящик, но чтобы потерять - это впервые. надеюсь найдутся в ближайшее время. не найдутся - будем решать этот вопрос.
Спасибо, Андрей Владимирович, на добром слове! А пока пока подождем ещё! Просто нервирует эта ситуация очень сильно!
 
Бывает что путают направление, по ошибке, и не в ту сторону отправляют, должны найти, но на это время какое то нужно.
 
  • Like
Реакции: denskey
Бывает что путают направление, по ошибке, и не в ту сторону отправляют, должны найти, но на это время какое то нужно.
Будем надеяться! Как уже говорил, очень неприятные ощущения! И спасибо за поддержку!
 

Сейчас просматривают